Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Макарр от 01 Сентября 2009, 22:22:27



Название: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: Макарр от 01 Сентября 2009, 22:22:27
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет езжу на ЦР-В 2006г.в. АКПП-5ст. проблема такая ,после стоянки или езды задним ходом сразуже после переключения с1й на 2ю скорость просходит непонятное шорконье  (как будто вы очень быстро зацепили обо што-то днищем),если продолжать движение ,останавливаться и трогаться заново оно больше неповторяется всё работает как часы,но стоит остановится и поставить Р  или R при переключении с1на 2ю всё повторяется . Пробег 45000 масло менялось 3000 т\км назад. Заранее спасибо.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 02 Сентября 2009, 03:37:37
Сергей, как я понимаю гарантия закончилась?  Вообще симптом нехороший, но всё же по "телефону" такие вещи не лечатся. Обратись в клубный сервис - хоть советом но постараемя помочь.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Макарр от 02 Сентября 2009, 15:21:50
Если сервис это 926 294 31 74 то тел. не отвечает?!?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Den4 от 02 Сентября 2009, 15:36:14
Отвечает, просто Тарас не может общаться по телефону с тремя людьми одновременно, звони позже ! ;)


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Gluk от 02 Сентября 2009, 18:05:02
Последи, повторяется, случайно, не после того так заглушил/завёл?  На моё не похоже случаем?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42935.msg235896.html#msg235896


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Макарр от 03 Сентября 2009, 22:43:32
Последи, повторяется, случайно, не после того так заглушил/завёл?  На моё не похоже случаем?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42935.msg235896.html#msg235896
Спасибо за наводку вроде всё совпадает ,но мне чувствуется что этот звук идёт где-то в районе коробке или гидромуфты которая подключает кардан.
Ещё сегодня заметил что этот звук появляется ещё до переключения на 2ю если нажать на газ посильнее. ???
Так в чём-же дело ???


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Gluk от 04 Сентября 2009, 01:40:52
Ну смотри - беспокоивший меня звук проявляется единожды после пуска двигателя, после первого превышения 2000rpm на ходу. Несколько человек подтвердили, что слышат что-то похожее в тех-же условиях. Предположили, что это проверка насоса ABS (что, на мой дилетантский взгляд, вполне логично). Лично я, поняв, что я не один такой - забил. У меня звук слышен где-то правее по ходу движения, как-раз там, где стоит насос.
Если у тебя звук возникает точно при таких-же условиях - забей. Если нет - выше тебе посоветовали сервис.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: redline от 04 Сентября 2009, 11:35:22
Такая же тема про звук, как мне казалось при переключении на 2-ю передачу. Никогда не думал, что дело может быть связано с ABS. Грешил на непрогретую коробку. Хотя в этом ламер, если честно. :)


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Сергей197533 от 11 Сентября 2010, 17:07:09
Вопрос в следующем, сломалась коробка, поставил контракт от 2л япония MRVA, а у меня 2.4 л америка MRVA, так вот сейчас с 3-й на 4-ю передачу переключение происходит с зависанием, специалисты сказали что нужно искать только от 2.4 коробку, так ли это?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2010, 17:46:21
Несмотря на одинаковое обозначение и внешнюю совместимость, коробки от 2.0 и 2.4 имеют внутренние отличия и невзаимозаменяемы.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: =Дмитрий= от 22 Сентября 2010, 15:22:13
Покатится ли авто назад если стоишь на горке - селектор в положении D. Как правильно должна вести себя АКПП?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: trexala от 22 Сентября 2010, 15:26:36
Горка горке рознь. Может и вперед двигаться, если не круто.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: =Дмитрий= от 22 Сентября 2010, 15:28:11
Я имел виду движение назад! градусов 45. В нете читал что существует ограничитель движения назад на подъемах. У нас такой есть?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 22 Сентября 2010, 16:52:18
градусов 45

Очень мне интересно для начала посмотреть, как ты на эту горку заберёшься.  ;D

Ограничителя движения назад у нас нет.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: =Дмитрий= от 22 Сентября 2010, 17:37:51
Этим летом имел грешок в деревне проехаться пару км до дома после застолья. Где разворачивался был крутой подъем, как раз градусов на 45! Так вот я на него заехал практически всеми 4 колесами, селектор на D, после отпуска педали тормоза машина скатилась на зад. Я так понимаю это нормально. Кстати СанСаныч думаю если бы еще газку дал бы я думаю она и дальше бы забралась! ;D


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: trexala от 23 Сентября 2010, 14:03:42
ну на такую горку наверное только после застолья можно забраться)))


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Mihail от 23 Сентября 2010, 14:30:42
а 45 градусов это разве не 100% подъем?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Sladky от 03 Октября 2010, 21:53:47
Други, выручайте ((( Не стал новую тему создавать. Вообщем сделал частичную замену масла в АКПП (ATF оригинал, заменил фильтр), и у меня перестал селектор переключаться на режим "второй передачи" и "первой" соответственно! Может я какой датчик зацепил?


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 03 Октября 2010, 22:44:08
Не паникуй. Там нет никакой связи кроме механической и никаких блокировок. И на ATF с фильтром селектор никак не завязан.
Посмотри картинку тут, может поможет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18819.msg136571.html#msg136571 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18819.msg136571.html#msg136571)


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Sladky от 03 Октября 2010, 22:57:11
Ха! Да, походу я еще не приловчился к самому селектору, завтра попробую. ))) Спасибо Сан-Саныч.

Ну точно, все переключается, нужно только селектор не до конца на себя давить )))  Вот еще вопрос, сколько поисковиком не рылся ника не могу найти тему с заменой жижи в редукторе, ее как туда заливать шприцом или шланг приспосабливают? ???


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Alex 150rus от 05 Октября 2010, 10:08:04
Сервант 2 литра, акпп, 06 г.в. англицкий, забег 91 тыс км. При начале движения перевожу  селектор в положение Д -поехали и при первом переключении с первой передачи на вторую (ну мне так кажется) появляется швырк (звук чем то схожий на закрытие дверей ц.з.). Далее при движении и остановках звук не повторяется, но при переводе селектора акпп в положении Р или R опять один раз появляется тот же звук. :o Начал прислушиваться переживать. Что это может быть и что делать? :-\


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: faZZ от 06 Октября 2010, 09:47:06
используйте поиск. у самого такая же проблема, нашел ответ самостоятельно


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 06 Октября 2010, 11:40:16
используйте поиск  ... нашел ответ самостоятельно

Нашёл сам - помоги другому!  Посылание в поиск без ссылки считается флудом!


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Alex 150rus от 06 Октября 2010, 12:36:19
Я поиском покурил. Но конкретного ответа именно на мою проблему не нашёл. Народ пишет про звук при переключении R-D. А у меня звук именно в движении авто т.е. когда АКПП автоматически переключается с 1 на 2 передачу (причём обороты упали полсекунды, а потом звук) в следущей раз возникнет когда после остановки и переключения в P или R когда опять начну движение. Народ пишет про какуюто вилку ... что за вилка там такая.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Vint_Peredelkin от 06 Октября 2010, 18:47:23

Ура я не одинок!!!! (или не ура)
У меня такая же проблема. При первом переключении с 1 на 2 раздается звук ткц. потом все ок. Но после того как заглушил авто потом первое переключение опять со звуком!!!!
КТо нашел выход HELP!!!!


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: faZZ от 07 Октября 2010, 06:09:52
Нашёл сам - помоги другому!  Посылание в поиск без ссылки считается флудом!
да не вопрос, просто можно же воспользоваться поиском. тем более я указал что ответ есть, его лиш надо найти
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55542.msg288450.html#msg288450


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: elektro74 от 09 Сентября 2016, 12:19:58
Всем привет! :)

АКПП дёргается в положении D на месте (происходят толчки машины вперед) Вообще на любой включенной передаче, когда стоит на тормозе. - И всё это проявляется только на "горячую". Т.Е. - прогрел дрыгатель несколько минут, поехал - всё ОК. Через 3-4 км начинается!!! На светофоре хоть на нейтралку переключайся - всё трясётся. На ходу АКПП всё переключает ровно -без пинков! Сканили - ошибок нет, чек не горит, D не моргает,(в зеркале не отражается, крестного знамения не боится!  ohmy.gif )
Перечитал целую гору сайтов и форумов - ни чего общего с моей проблемой. Поиск тоже не дал результатов. Как-будто такая проблема у меня одного! *facepalm*
Очень прошу помощи! Отзовитесь кто с этим сталкивался или инфа попадалась! CR-V, Год: 2003г V-2,4 американец.


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: Рустик от 09 Сентября 2016, 12:53:54
а какой пробег? У меня иногда бывает, если тормоз немного ослабить в положении D, то начинает немного дергатся вперед. Я думаю бублик умирает(износ фрикционного слоя). У меня пробег 206т.км


Название: Re: Непонятка с АКПП
Отправлено: elektro74 от 09 Сентября 2016, 14:20:10

Спасибо за отзыв!
Пробег - 189т.км. Дёргается независимо от силы давления на педаль тормоза - пока почти совсем не отпустишь и машин не начнёт ехать.
Да, есть такая мысля- сделать полную замену жижи в коробасе, заодно заменить наружний фильтр и промыть внутренний ! Здесь много путёвой инфы перечитал - хочу занятся этим в выходные. (отдельное спасибо всем кто делится своим бесценным опытом с другими) Кстати,уже заменил все подушки (3 были порваны) но результат - стало чуть меньше дрыгать. Ещё при этом обороты падают до 500-300. Посоветовали снять-промыть ДЗ , - тоже попробую-но сомневаюсь что это причина. Есть ещё у кого какие мысли? Заранее всем благодарен.
 


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: SанSаныч от 09 Сентября 2016, 19:38:51
Я сталкивался с таким. Но причину не выявил, поскольку с таким коробка может довольно долго ездить (сам когда то давно на первом серванте 2 года с этим катался да там машину и продал) и в ремонт они попадают уже тогда когда перестают ехать совсем. Замечено только одно - к таким толчкам склонны коробки в которых на ХХ заметно падает линейное давление. Поэтому замена внутреннего фильтра вполне может дать ощутимый результат (промывка этого фильтра - чисто онанизм), но только для этого надо разобрать коробку.


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: vicet от 11 Сентября 2016, 14:39:51
Недавно вылечил подергивание заменой генератора, виновником был регулятор напряжения, при этом свет немного мерцал. На холостом ходу мультиметр теперь показывает стабильное напряжение без скачков. Оказывается довольно часто спрашивают генераторы на эти двигателя, видимо проблема распространенная.


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: elektro74 от 11 Сентября 2016, 21:25:45
Я сталкивался с таким. Но причину не выявил, поскольку с таким коробка может довольно долго ездить (сам когда то давно на первом серванте 2 года с этим катался да там машину и продал) и в ремонт они попадают уже тогда когда перестают ехать совсем. Замечено только одно - к таким толчкам склонны коробки в которых на ХХ заметно падает линейное давление. Поэтому замена внутреннего фильтра вполне может дать ощутимый результат (промывка этого фильтра - чисто онанизм), но только для этого надо разобрать коробку.
Я думал - снял поддон и привет фильтр! (и он сетчатый)   А так ездить негоже - подушки рвёт быстро . да и агрегатам всем не клёво. Попробую промыть ДЗ.


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: elektro74 от 11 Сентября 2016, 21:36:30
Недавно вылечил подергивание заменой генератора, виновником был регулятор напряжения, при этом свет немного мерцал. На холостом ходу мультиметр теперь показывает стабильное напряжение без скачков. Оказывается довольно часто спрашивают генераторы на эти двигателя, видимо проблема распространенная.
Не,свет не мерцает. Напрежометром даже при этом дёргании проверил - стабильно 13.7


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: Рустик от 18 Сентября 2016, 11:10:05
снял поддон и привет фильтр!
я как то не думал что у нашей коробки есть поддон, дойду до машины еще раз гляну...


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: elektro74 от 01 Октября 2016, 18:59:21
Да,на ручнике так-же пинает! на любой из включаемых скоростей. Снимал-промыл ДЗ - ничего не изменилось. Какие ещё могут быть варианты? Не могу найти в ближайшей округе Спецов - те что есть,советуют протереть стекло , попинать по колёсам... *facepalm*
И поддона оказывается у нас на коробасе нету -  так-что промыть внутренний сетчатый фильтр просто так (без разбора АКПП)- не получится!


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: elektro74 от 11 Ноября 2016, 12:15:02
"Архиологи, А-У !?"  :)

Может я не в той теме написал? Наверно надо было сюда? -  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg422220.html#msg422220
Может поправите новичка ? Но прошло столько времени...
Что-то ни кто так дельного и не ответил - а проблема осталась!  *facepalm*
К стати - сделал уже полную замену масла, honda dW-1 залил и фильтр новый.
Недавно додёргалась так, что оторвало письку у левой гранаты  :o
Ну,отзовитесь,СПЕЦЫ ! 



Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: SанSаныч от 11 Ноября 2016, 21:34:43
Ну и чего ты теперь хочешь? Тут не экстасенсы. Приезжай к нам - разберёмся.
Далеко? Ищи специалистов на месте, пусть тебе манометры цепляют на коробку.


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: elektro74 от 15 Ноября 2016, 08:22:04
Спасибо , Поищу спецов с манометрами и головой к ним  ;D ну и руки  :)  .        Отпишусь!


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: denisirk от 21 Января 2018, 09:46:35
Приветствую всех форумчан, хотелось бы услышать совет недавно (1мес) взял CR-V 2002г. Японка для Канады АКПП  2,4 Леворукая пробег 280т.р из них в Канаде 220(Karfax) спустя неделю начали прыгать обороты как будто кто придавливал газ с 750 до 1500 на сканере были ошибка P0505 в связи с этим посмотрев плачевное состояние ДЗ решил полностью ее заменить на контрактную вместе с КХХ , ошибка исчезла , обороты нормализовались  :) (возможно есть связь) и вот спустя неделю в месте с чеком вылазит ошибка p0730  :-[  лампочки на индикации коробки не мигают, присутствует какой то эффект затяжного включения задней передачи 1-1,5 сек , пару раз проваливались обороты на 3000 -3500 машина переставала тянуть, в остальном по переключением все нормально ни пинков не рывков, масло чуть пахнет горелым и темноватое,  но происходит при отпускании газа резкое замедление как будто двигателем тормозит или коробкой,  дайте пожалуйста направление к действием с чего начать , чего ждать ??


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: denisirk от 31 Января 2018, 16:31:45
Поменял масло и выносной фильтр , ситуация не изменилась собираюсь ехать в сервис на дефектовку, чего ждать судя по симптомам ,  хотелось бы что бы в сервисе не развели на дополнительные деньги .


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: VsK от 31 Января 2018, 17:12:07
У вас по Иркутску есть ветка. Можешь спросить где не разведут. http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html


Название: Re: Непонятка с АКПП Honda CRV 2
Отправлено: denisirk от 31 Января 2018, 18:25:10
Спасибо