Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: нариман от 02 Сентября 2009, 22:21:36



Название: скрежет при трогании
Отправлено: нариман от 02 Сентября 2009, 22:21:36
здраствуйте у меня проблемы с приводом при поворотах  с места и пробуксовках начинается скреж как буто метал об метал треца что мне делать? У нас нет специализированого хондоского сто. зарание спасибо!


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: SанSаныч от 03 Сентября 2009, 00:01:16
Срочно поменять DPSF в заднем редукторе.


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Serega71 от 04 Сентября 2009, 19:41:28
SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.Если можно, прошу разъяснений.Просто у меня тоже самое.Если стартовать с пробуксовками и с поворотом то появляется не то  чтобы скрежет а больше похоже на вой. :-\


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Женя37 от 04 Сентября 2009, 20:35:38

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7923.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25823.0.html
И много ещё чего есть почитать, просто задайте вопрос,всё повторяется......
Действуйте методом исключения,поменяйте сначала жижу 2раза,потом смотрите шрусы, подшипники  и так далее,точно пальцем не ткнет ни кто.


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: SанSаныч от 05 Сентября 2009, 01:16:38
Женя, спасибо, что слова свои подкрепляешь ссылками. Всем бы так.

SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.

Загляните в ФАК где регламенты ТО. Там есть регламент для Европы, кроме Европы, и для стран СНГ.  Обратите внимание, что первая замена ATF в АКПП и DPSF в заднем редукторе для всех стран кроме СНГ предписана в 120 тыс.км, и только для стран СНГ замена этих жидкостей каждые 45 тыс.км. Что? У нас настолько всё плохо? Нет! Всё дело в маркетинге. Предложи пендосу автомобиль, в котором масло в АКПП нужно менять каждые 30 тыс.миль - он скажет "да пошли вы, я лучше куплю Форд в котором замена предписана через 100 тыс, проезжу 80 и продам".

Реальность такова, что у половины машин приходящих в клубный сервис (это преимущественно американки) ATF в коробка чёрная как моторная отработка. В задних редукторах ситуация чуть веселее.

Теперь про задний редуктор: это гидромеханический агрегат с "мокрым" многодисковым сцеплением. Т.е. масло учавствует в процессе передачи крутящего момента. Подробнее про задний редуктор можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html) При резком старте с вывернутыми колёсами разность сумм угловых скоростей передних и задних колёс достаточно велика для срабатывания DPS. При исправном сцеплении возникают пробуксовки колёс; при плохом - в заднем редукторе происходит пробуксовка многодискового сцепления и возникает вой.
Из практики: замена DPSF часто помогает решить эту проблему.


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Дядя Ваня от 05 Сентября 2009, 08:08:52
SанSаныч а можно по подробней почему нужно срочно менять жижу?На моей сейчас пробег 95 тыс. а по мануалу замена при 120 тыс.Если можно, прошу разъяснений.Просто у меня тоже самое.Если стартовать с пробуксовками и с поворотом то появляется не то  чтобы скрежет а больше похоже на вой. :-\

А тебе, Серый, точно надо жижу поменять и усё пройдёт. Было то-же. ;)


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Takc от 05 Сентября 2009, 09:25:58
Причём желательно - двойная замена.


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Serega71 от 05 Сентября 2009, 10:34:15
Всё уяснил.Спасибо всем за участие.Буду менять.


Название: Re: скрежет при трогании
Отправлено: Женя37 от 05 Сентября 2009, 14:51:03


Реальность такова, что у половины машин приходящих в клубный сервис (это преимущественно американки) ATF в коробка чёрная как моторная отработка. В задних редукторах ситуация чуть веселее.


Похоже про автомобили с Америки это не миф, недавно товарищу меняли АТФ в коробке на Понтиаке Вайб(он же Тойота Матрикс),пробег 140тыс.мл.
 со снятием поддона,там находится фильтр, так вот такой черноты я не видел,можно сравнить с отработкой скорее дизелей.Кстати проблем у него с трансмиссией нет, переключения плавные,никаких вопросов,похоже никто и ни когда там ничего не меняет.Теперь правда жалуется на слишком прозрачное масло,уровня на щупе не видно.
 На фото старая и новая АТФ: