Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Андрей10 от 22 Октября 2007, 18:18:24



Название: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Андрей10 от 22 Октября 2007, 18:18:24
 В двигле шумит и цыкает чето хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры, подскажите какие зазоры должны быть? и какие трудности или нюансы могут ждать при регулеровке клапанов. спасибо.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: тима 1969 от 22 Октября 2007, 19:17:08
  Подумай прежде чем лезть в двиг. , я регулировал , еще сильнее стали тарахтеть ........ но у меня еще и распредвал пожрало до этого , хочешь не хочешь, а лазить предется . Че так не везет


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Temich от 22 Октября 2007, 20:06:27
Хех, я регулировал сам, когда взял - цыкало в районе 4-го цилиндра, после регулировки перестало.
Опишу свои действия по порядку, вопервых купи новую прокладку (можно без колечек если старые не задубели насмерть, обычно до 100 000 пробега можно оставить старые как сказали спецы), во вторых запасись динамометрическим ключем (пригодится). С приготовлениями вроде все, переходим к регулировке - снимаем всю требуху сверху (включая клапанную крышку) в мануале все подробно разжевано, осматриваем распредвалы на предмер разных багов - трещины, износ и т.п. Если все ок - можно регулировать. Во первых регулировка делается на холодном движке! С правой стороны по ходу движения при вывернутом направо колесе видим отверстие под ключ, вставляем туды трещетку с головкой на 19 по моему и начинаем вращать коленвал по часовой стрелке (для облегчения можно свечи выкрутить) пока кулачки (или впускные или выпускные) не встанут выступами вверх на регулируемом цилиндре. Проверяем и регулируем зазоры - самое сложное. По книжке зазоры должны быть в пределах: впуск 0,21 - 0,25, выпуск 0,28 - 0,32. Я когда регулировал так и не смог подсунуть шуп между рокером и клапаном, весь обматерился, потом плюнул и отрегулировал о своей схеме - между кулачком и роликом рокера, зазоры сделал: впуск 0,11, выпуск 0,15. При затягивании контровочных гаек не переусердствуй ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!!! Если сорвешь резьбу - хрен найдешь такие болт и гайку, а без них ездить нельзя! Если недотянешь, со временем уйдет зазор и опять вскрытие. Момент затяжки - в мануале выпуск - 1,4 кг, впуск - 2 кг. Отрегулировал - собираешь в обратном порядке. Теперь внимание, при затягивании клапанной крышки - не перетяни, окончательный момент всего 1,2 кг!!!! У меня так 1 шпилька обломилась, на второй резьбу замяло, пришлось чинить. Затагивание гаек в 3 этапе с крестом (по диагонали). Ставишь все остальное на место, заводишь двиган, греешь и слушаешь. Если сделал фсе прально, никаких посторонних шумов не должно быть. Могут цокать форсунки, но их по шуму легче отличить. Вроде все. На все провсе потратил примерно часа 2. Если что не так, поправьте меня.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Андрей10 от 23 Октября 2007, 09:19:27
Благодарствую


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: sass от 23 Октября 2007, 09:43:13
Temich МОЛОДЦА. O0 Забыл написать при какой температуре воздуха ты регулировал. Должно быть 18-20 градусов тепла. Я щупами не пользуюсь регулирую всё часовым индикатором. Да и на роликах в рокере не должно быть не какова ощутимова люхта. Есть ещё подводные камни перед регулеровкой нужно проверить обтяжку  распред валов но это мелочи.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Temich от 23 Октября 2007, 09:55:00
Еще забыл - перед установкой клапанной крышки надо нанести мало и термостойкий герметик на стыки прилегающих деталей к ГБЦ (в районе 1-го и 4-го цилиндров) а старый герметик соответственно удалить. А часового индикатора у меня нету  :'(


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Андрей10 от 23 Октября 2007, 14:16:20
Да и еще  забыл спросить, чтоб покрутить коленвал надо поставить в режим N, преключать на заведенном двигле и глушить или  не наработающем ?


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Temich от 23 Октября 2007, 14:31:21
Чтобы крутить колнвал можно оставить на Р, крутиться будет  O0


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Андрей10 от 07 Ноября 2007, 10:27:02
да, еще вопрос, ести ли поочередность регулеровки или просто первый выставил отрегулировал потом второй и т.д.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: sass от 07 Ноября 2007, 13:04:56
да, еще вопрос, ести ли поочередность регулеровки или просто первый выставил отрегулировал потом второй и т.д.
Нет. Нет поочередности, лижбы кулаки смотрели верх.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Андрей10 от 15 Ноября 2007, 15:50:01
Сделал как писал Temich, только без денамометрического ключа, пока все  O0,  т.к. ушел шум клапанов теперь стала слышна как работают форсунки, на мой взгляд очень громко, вот теперь подумываю ультрозвуком почистить.


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: doki2002 от 25 Января 2008, 07:30:11
А после форсунок услышишь как колеса по асфальту шелестят что делать будешь (шутка)


Название: Re: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.
Отправлено: Agasha от 16 Мая 2008, 13:58:04
Уважаемый Temich!
Многократно регулировал зазоры сам на Волге, жигулях. И, похоже, тут всё делается схожим образом. Но!
Я так понял, в мануале рекомендуется один зазор, а Вы в итоге установили меньший по величине?
И ещё, у меня пробег на хонде 75 тыс., рекомендуете мне менять прокладку (не между рулём и сидением) клапанной крышки?
Спасибо.