Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: vmax33 от 08 Сентября 2009, 21:04:39



Название: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 08 Сентября 2009, 21:04:39
Уважаемые господа!

    Полистал форум, быть может где-то и есть идентичная тема, но я лично находил только про тюнинг внешнего вида, очень ответственную замену на фильтр нулевого сопротивления и даже такие непростые подробности как замену головы циллиндров на витековскую.
    Мой вопрос- устанавливал ли кто-нибудь на свой CR-V регулятор давления топлива даяющмй большее давление чем стандартный? Если да, то какой производитель и какая стоимость, и был ли эффект от установки на приемистость и в целом на мощность?
   Заранее спасибо!

  Максим


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: alenok от 08 Сентября 2009, 21:12:29
А зачем? Это делается чип-тюнингом мозгов. Зашивается новая топливная карта, которая повышает производительность форсунок, изменяя время открытия последних.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 08 Сентября 2009, 21:57:03
Не совсем тоже самое получается. У меня есть сомнение насчет высоких оборотов- ведь невозможно слишком сильно увеличвать время впрыска топлива форсункой на них-есть некий предел. Здесь же увеливается количество топлива за то же время. Да и скорее всего топливо под большим давлением лучше распределяется в камере сгорания и перемешивается с воздухом. Замена регулятора дваления была произведена моим братом года 4 назад на двигателе Renault двух литровом 8клапанном F3R (модель двигателся) и результат был ощутимым- двигатель стал более приеместым и разгон быстрее. Он вычитал на каком-то из форумов про замену регулятора от какой-то из моделей ауди, который подходил к его двигателю, а также новый блок управления. Купил оба изделия, но новый блок управления несмотря на повышение максим оборотов до 7200 оборотов и совсем другую программу впрыска себя не оправдывал. Проблема- система газораспределения на оборотах свыше 4000 тыс оборотов- грубо говоря распредвал  слишком быстро закрывал выпускное окно и недостаточно долго открывал впускное. Потом конечно через некоторое время мы достали и распредвал с подходящими фазами, но машина из разряда " на каждый день" превратилась в нечто спортивное и не самое комфортное. ПОэтому распредвал и новый блок управления ставили только когда хотелось взять все сливки с движка. Немного отошел от темы- регулятор повышенного давления даже без других серьезных доработок (блок управления, распредвал, выхопная система) увеличил мощность двигателя. я поискал в инете все что есть на тему регулятора для срв- и нашел только от аем- на русских сайтах за 8-9000 руб, на американском- за 150 долларов. Аем предлагает универсальные регулторы, и на сколько мне известно она изготавливает не самые дешевые комплектующие(мне не нужно чтобы он был хромовым и светился в темноте). ПОэтому решил обратиться на форум узнать вдруг кто-нибудь знает бюджетные варианты и уже знает есть ли толк на двиг B20Z. А насчет чиптюнинга, он увеличивает на сколько то мощность двигателся, но  сколько цена чип-тюнинга? (или замены блока управления) И кто его может перепрошить мозги? И все-таки не совсмем соглашусь насчет того, что увеличение давления, результат от него можно добиться путем чип-тюнинга- изменить вруск путем ухудшения норм экологичности да,  а вот кол-во впрскиваемого топлива- без повышения давления не обойтись!


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 08 Сентября 2009, 22:07:58
исправлю некоторые опечатки!
"И кто может перепрошить мозги? И все-таки не совсмем соглашусь насчет того, что увеличение давления,что результат от него можно добиться путем чип-тюнинга- изменить впрыск и повысить мощность путем ухудшения норм экологичности это да, а вот кол-во впрыскиваемого топлива- по-любому без повышения давления не обойтись!


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: миклуха от 09 Сентября 2009, 05:23:41
насколько мне известно. форсунки могут и неоткрыться при высоком давлении в топлевной системе! значит ещё форсунки заменить прийдётся! с большей производительностю.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: Dimention от 09 Сентября 2009, 06:51:26
ну а потом не забывайте, что лямда зонд стоит....
когда компьютер увидит избыток топлива на выходе, то через обратную связь (этот самый лямда) он снизит время открытия инжектора...
Правда эта схема не будет работать при кикдауне, посколько тогда компу пофигу на лямду, он просто берет значения времени открытия из своей программы...
помоему так


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 09 Сентября 2009, 10:05:16
А насчет форсунок- увеличении на 0.5, максим 1 бар ни разу не слышал чтобы на других моделях и производителях меняли форсунки!


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 09 Сентября 2009, 10:05:48
ну а потом не забывайте, что лямда зонд стоит....
когда компьютер увидит избыток топлива на выходе, то через обратную связь (этот самый лямда) он снизит время открытия инжектора...
Правда эта схема не будет работать при кикдауне, посколько тогда компу пофигу на лямду, он просто берет значения времени открытия из своей программы...
помоему так

И это тоже, но и впринципе при нажатии в пол,информация с многих датчиков не воспринимается- как минимум с кислородного датчика- то есть впрыск будет производится без корректировки, а просто сколько заложено в программе. А если эффект будет только при сильном открытии газа- то это то, что мне и нужно- то есть расход увеличится только когда тьы сам этого хочешь. ТО что я описывал выше про увеличении давления на Renault не привело к особому увеличению расхода- при плавной езде расход был 7-8 литров, как и положено.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: Павел1980 от 09 Сентября 2009, 19:09:17
Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: миклуха от 09 Сентября 2009, 19:51:42
Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.
полностью тебя поддерживаю O0.зачем изабретать ещё что-либо? как говорил мой дед. нелезь в
исправный механизм а то сломаеш! прежде чем лезть в двигатель. нужно знать его досконально и быть готовым даже к плохим последствиям. vmax33 ты готов к последствиям?


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 09 Сентября 2009, 23:30:38
Бесполезно менять давление в рампе само по себе, ты сам говоришь толку было мало без замены валов и ЭБУ, и вообще для чего это делать на серванте не совсем понятно.. хошь спртсмена...возьми там Аккорд (Торнео) SIR, или если европу надо то Accord TypeR. А для такой машины сервант очень даже не плохо летает.
Почему бесполезно?! У вас насос качает бензин и способен создавать большое давление, но из-за регулятора большое кол-во топлива уходит в обратку. Если повысить давление топлива пропускаемое регулятором, даже на 0,3 бара- увеличение мощности точно будет при большом открытии дросселя. "толку было мало"- не нашел где это у меня написано- лишь только писал, что расход не значительно увеличивается при плавное езде. Насчет "валов и эбу"- эффект чрезмерный- ибо у меня АКПП. Насчет civic type r-у брата есть audi a3 quattro 3.2 dsg чтобы покататься, а когда уж очень хочется погонять- занимаюсь в свободное время картингом в классе KZ-2 (125 куб см, 45 л.с., 6 ступ коробка передач, 3-4 сек до 100 км\ч, 3.4-3.6 G в поворотах на мягком типе резины). Не подумаейте что я себя кем-то преподношу, просто чтобы объяснить, что мне не нужен гоночный автомобиль, а просто хочется немного приподнять мощность своего CR-V. Если бы он разгонялся 10 или даже 9 сек до 100 км\ч- я был бы рад, а так только около 11 сек на АКПП.
Насчет дедов- конечно на их веку были только жигули и москвичи, которые и без вмешательства любят чтобы под ними полежали. Поэтому думаю ваш афоризм здесь не уместен. Быть готовым к последствиям- все не вечно, а если вовремя обслуживать и качественные масла, то и двигатель в хорошем состоянии будет. Все таки тут не 350 л.с с 1 титра объема снимается. Ребята, и вы тоже говорите все своими доводами, если бы вы прочитали конкретную инфу и ссылку дали.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: миклуха от 10 Сентября 2009, 06:02:58
Максим. сделай чиптюнинг ^-^. японцы с помощю блока управления немного занезили мощьность твоего матора, дабы увеличить его ресурс. если поставить нулевик и сделать чиптюненг, ты получиш свои 9секунд (это моё мнение). а лучьше поговори с Деном(гуру).


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: Павел1980 от 10 Сентября 2009, 18:28:00
Если уж тюнинговать на мощь я бы предпочел решение покоординальнее, взять двигло от Odyssey (Inspire) V6 3000 J30A Максимальная мощность, л.с./об.мин.  210ps(154kW)/5800rpm 
Максимальный крутящий момент  27.5kg*m(270N*m)/5000rpm 


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 10 Сентября 2009, 23:00:53
А где взять то? Я отдам 10 000 руб- пишите предложение на двигло! Можно много чего. И это обсужение совсем другой темы. Вопрос который меня интересовал в этой теме- увеличивал ли кто давление редуктора, каков был эффект и какой регулятор за какую стоимость приобретался. Я нашел только аем.
Полистал много других обсуждений на тему увеличения мощности- регулятор- один из самых номинальных апгрейдов- если люди заводят темы замены других двигателей, системы газораспределения витек'а, турбирования и т.п., то как-то странно что они не осведомлены о регуляторе топливного давления.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: миклуха от 11 Сентября 2009, 13:08:20
А где взять то? Я отдам 10 000 руб- пишите предложение на двигло! Можно много чего. И это обсужение совсем другой темы. Вопрос который меня интересовал в этой теме- увеличивал ли кто давление редуктора, каков был эффект и какой регулятор за какую стоимость приобретался. Я нашел только аем.
Полистал много других обсуждений на тему увеличения мощности- регулятор- один из самых номинальных апгрейдов- если люди заводят темы замены других двигателей, системы газораспределения витек'а, турбирования и т.п., то как-то странно что они не осведомлены о регуляторе топливного давления.
ну тогда просвяти нас о регуляторе топливного давления.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: YarDen от 12 Октября 2009, 14:01:16
Какое должно быть давление в топливной рампе со снятым вакуумным шлангом?
Кто нибудь знает точно? Мерил кто нибудь сам или при нём в сервисе?
У меня на свечах беловатый налёт, и машина плоховато разгоняется, при этом по сканеру коррекция в минус уже ушла.
Есть подозрение что маловато давление, померил в разрыв после топливного фильтра 2,7 при снятом вакуумном шланге, при пережатии обратки резко прыгает до 6 атм.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: Dr.X от 12 Октября 2009, 14:26:49
ну, вообще-то в мануале есть такие нормативные цифры.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: YarDen от 12 Октября 2009, 15:23:53
Только там написано при каких условиях!


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: vmax33 от 31 Марта 2010, 20:13:20
Извините, что не стал "просвещать". ПРосто не нашел подходящей официльной инфы, чтобы можно было на нее ссылаться. Пока лишь могу ссылаться на свой опыт. Нашел на ebay следующий регятор давления http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360159736671&viewitem=&category=33553
При цене с доставкой за 3000 руб, несмотря даже на то, что сайт фирмы производителя то ли закрыт, то ли не работает временно, решил все-таки заказать и попробовать. Установил не совсем так как показано на рисунке, а ближе к передней панели. Давление пока выставил 3.8 на холостых, с учетом, что на оборотах возрастает до 4.1 примерно. Не могу сказать, что я разочарован результатом, замереть и показать нечем, но при нажатиии на газ двигатель стал быстрее откликаться. Более чем уверен, что от чиптюнинга был такой же бы результат за стоиость от 500$. Единственное, что мешает, это коробка автомат, так как если отпускаешь газ, АКПП переключает на 4ую, и далее уже никакой регулятор не поможет. Интересно было бы узнать, какое впечатление у тех, кто попробоывал повысить давление на МКПП. Летом постараюсь попробовать работу двигателя на разном давлении, если будет интересная инфа обязательно выложу.


Название: Re: Регулятор давления топлива- повысить давление
Отправлено: Гело7 от 07 Апреля 2010, 19:43:18
На холостых много поставил, должно быть 2,2-,2,7. При отсоединение вакуумного шланга 2,8-3,2.Для эксперимента можно на 0,5 всё поднять.Этого будет достаточно.