Название: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: Yurzik от 10 Сентября 2009, 14:20:40 Помогите пожалуйста с кодами: P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage, P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm). Что бы это значило?? Может быть связано с этим нечастое, но напрягающее дерганье машины и возникающее иногда, обычно на трассе ощущение как будто кто то держит >:( сзади, подержит подержит и отпустит??? :-[
Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: DM128 от 10 Сентября 2009, 16:43:02 коль есть ошибка, найти её устранение можно просто по поисковикам.
Вот по первой http://www.elementownersclub.com/forums/archive/index.php/t-22907.html (http://www.elementownersclub.com/forums/archive/index.php/t-22907.html) только там одному помогла замена датчика давления, а другой после замены получил ту же ошибку, но все устранилось после очистки от грязи вокруг соленоида(точнее бы сказал, если б сам этот узел видел) по второй могу только предположить, что это следствие. начни с осмотра датчика и соленоида и удаления грязи. Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: Yurzik от 10 Сентября 2009, 16:50:33 Если я правильно понял. речь идет о датчике давления масла двигателя???
Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: DM128 от 10 Сентября 2009, 17:34:55 боюсь, это не основной датчик давления движка, а есть еще один, управляющий переключением режимов High/Low, по описанию больше похоже на управление работой VTEC, система управления газораспреденением, народ пишет про VTEC Oil Pressure Switch.
комп от него не получает нужного уровня и не переводит клапана в другой режим после 2500 оборотов, отсюда и ощущение задушенности. если датчик нормальный, но соленоид клинит от грязи, то система так же не видит изменения давления уже с исправного датчика, отслеживает реакцию на соленоид, а её нет. отсюда и неопределенность - узел один сбоит, а причины разные. но при движении от тряски все может и восстановиться ненадолго, ищи где "засахарилось" ;) Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: SанSаныч от 10 Сентября 2009, 20:28:42 Юрий, если б у вас под аватаром в графе "авто" был ещё указан и двигатель (2.0 или 2.4) то мне было б проще отетить на вопрос.
Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана. Как например было тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html) P1077 означает заедание заслонки исполнительного механизма системы изменяемой геометрии впускного коллектора или неисправность её вакуумного привода. Такая неисправность характерна только для двигателей 2.4, т.к. на движках К20 датчик положения заслонки не устанавливался. Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: Yurzik от 11 Сентября 2009, 09:23:21 Спасибо, исправился!!! американка - 2,4 л!!!
Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: Yurzik от 11 Сентября 2009, 09:31:36 Что такое соленоид??? ;D Вчера искал в мануале так и не нашел!!! А заедание заслонки исполительного механизма IMRS чем лечится, или под замену ????
Название: Re: Коды P2646 & P1077 ?? Отправлено: SанSаныч от 12 Сентября 2009, 01:29:49 По первой проблеме: VTEC Solenoid Valve Removal/Inspection (http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4g.htm#159627) Можно для начала заменить датчик давления, если проблема не устранится, то менять клапан.
По второй: Intake Air System (http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_7e.htm#161042) Тут описан движок К20. На К24 всё то же, только ещё установлен датчик положения ротора (в данной ситуации ротор - это такая поворачивающаяся цилиндрическая фигня с перегородками внутри впускного коллектора). Если и так не разобраться - велкам к нам в Москву. |