Название: постоянная езда на 0/d Отправлено: borch от 17 Сентября 2009, 05:53:32 Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ?
Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: Дядя Ваня от 17 Сентября 2009, 07:47:03 Да ничем она не грозит. Просто не задействуешь самую высшую передачу КПП, в твоём случае пятую.
Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 09:08:20 перерасходом топлива ;)
Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: Dave от 17 Сентября 2009, 09:12:33 Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ? А зачем это вообще нужно?Я за год эксплуатации включал пару раз при буксировке оч тяжелого прицепа в холмистой местности. Или, Ваш вопрос задан ради вопроса? Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 09:18:37 в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки
Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: Dave от 17 Сентября 2009, 09:28:56 в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки Извините конечно, но это полная фигня.Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: goland79 от 17 Сентября 2009, 09:37:18 тогда уж надо не "О/Д", а "1" включать)))
Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: hondavodoff от 17 Сентября 2009, 12:30:07 D3 [О/D] для городскова цыкла. вечером найду, атпешусь
зы: сам юзаю ийо пастоянно. каг тормоз двигателем, таг и для ускорений. в принцыпе, это абжовано многа рас и поеск рулед фсяка -> http://forum.crvclub.ru/index.php?action=search2 Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 16:16:22 Извините конечно, но это полная фигня. в чем фигня, обоснуйте?Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: saloGUY от 17 Сентября 2009, 16:38:55 в чем фигня, обоснуйте? в пробках ограничение 3х передач не нужно!на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке) Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: saloGUY от 17 Сентября 2009, 16:47:36 я "o/d off" пользуюсь редко:
1. либо на трассе, когда нужно понизить передачу (с 4й на 3ю) для обгона (к сожалению, мозг автомобиля отвечающий за переключение передач немного медленней работает, чем моя за#ница, и если вышел на обгон, а передача не скидывается, да ещё и встречка едет ... брр) 2. когда хочу погонять по городу (иногда вообще ручкой ограничикаю 1..2..3..4 чтобы до 5500-6000 докручивать на каждой передаче) 3. ну и иногда когда мой разум подсказывает мне, что на следующем участке пути переключение с 3й на 4ю (выше 3й) - не нужно. моё заключение: езда постоянно в режиме D3 (o/d off) ничем не грозит, увеличится расход топлива и максимальная скорость уменьшитс, так как не используется 4я передача. Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: trexala от 18 Сентября 2009, 15:08:10 в пробках ограничение 3х передач не нужно! ну это не обоснование, а мнение. Я подразумевал под пробкой не стояние , а медленное движение. Встал-поехал... Поскольку передачи растянуты, то происходит меньше переключений коробки. Вот и все.на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке) Название: Re: постоянная езда на 0/d Отправлено: Takc от 18 Сентября 2009, 17:36:46 "o/d off" пользуюсь только в Краснодарском крае - чтоб тормозить двигателем на спуске при езде по серпантинам.
|