Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: borch от 17 Сентября 2009, 05:53:32



Название: постоянная езда на 0/d
Отправлено: borch от 17 Сентября 2009, 05:53:32
Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ?


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: Дядя Ваня от 17 Сентября 2009, 07:47:03
Да ничем она не грозит. Просто не задействуешь самую высшую передачу КПП, в твоём случае пятую.


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 09:08:20
перерасходом топлива ;)


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: Dave от 17 Сентября 2009, 09:12:33
Чем грозит езда с постоянно включенным 0/d ?
А зачем это вообще нужно?
Я за год эксплуатации включал пару раз при буксировке оч тяжелого прицепа в холмистой местности.
Или, Ваш вопрос задан ради вопроса?


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 09:18:37
в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: Dave от 17 Сентября 2009, 09:28:56
в пробках тоже бывает надо, меньше переключений коробки
Извините конечно, но это полная фигня.


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: goland79 от 17 Сентября 2009, 09:37:18
тогда уж надо не "О/Д", а "1" включать)))


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: hondavodoff от 17 Сентября 2009, 12:30:07
D3 [О/D] для городскова цыкла. вечером найду, атпешусь
зы: сам юзаю ийо пастоянно. каг тормоз двигателем, таг и для ускорений.
в принцыпе, это абжовано многа рас и поеск рулед фсяка -> http://forum.crvclub.ru/index.php?action=search2


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: trexala от 17 Сентября 2009, 16:16:22
Извините конечно, но это полная фигня.
в чем фигня, обоснуйте?


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: saloGUY от 17 Сентября 2009, 16:38:55
в чем фигня, обоснуйте?

в пробках ограничение 3х передач не нужно!
на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке)


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: saloGUY от 17 Сентября 2009, 16:47:36
я "o/d off" пользуюсь редко:
1. либо на трассе, когда нужно понизить передачу (с 4й на 3ю) для обгона (к сожалению, мозг автомобиля отвечающий за переключение передач немного медленней работает, чем моя за#ница, и если вышел на обгон, а передача не скидывается, да ещё и встречка едет ... брр)
2. когда хочу погонять по городу (иногда вообще ручкой ограничикаю 1..2..3..4 чтобы до 5500-6000 докручивать на каждой передаче)
3. ну и иногда когда мой разум подсказывает мне, что на следующем участке пути переключение с 3й на 4ю (выше 3й) - не нужно.

моё заключение: езда постоянно в режиме D3 (o/d off) ничем не грозит, увеличится расход топлива и максимальная скорость уменьшитс, так как не используется 4я передача.


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: trexala от 18 Сентября 2009, 15:08:10
в пробках ограничение 3х передач не нужно!
на то она и пробка, чтобы стоять или 1-2 щёлкать (если на ручке)
ну это не обоснование, а мнение. Я подразумевал под пробкой не стояние , а медленное движение. Встал-поехал... Поскольку передачи растянуты, то происходит меньше переключений коробки. Вот и все.


Название: Re: постоянная езда на 0/d
Отправлено: Takc от 18 Сентября 2009, 17:36:46
"o/d off" пользуюсь только в Краснодарском крае - чтоб тормозить двигателем на спуске при езде по серпантинам.