Название: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: alexey.a от 24 Октября 2007, 11:04:53 озадачился такой темой - хочу заставить стеклоподъемники работать, когда ключ находиться в положении АСС, а не только когда зажигание включено.
Вот магнитола например работает в этом положении ключа, а стекла - нет. Поэтому прошу совета у специалистов - я думаю можно заменить провод от замка положения I (в мануале это IG1 черн-жел) на провод АСС (бел-черн) перед предохранителем и реле на блоке реле под рулем который находиться... можно ли как-нить это выполнить на блоке реле? или там на плате разводка сделана? я не снимал сам блок - не знаю как он... может кто сделал уже? посоветуйте как лучше сделать? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: yogurtoff от 24 Октября 2007, 20:15:00 Есть такой приборчик - автодоводчик стекол. Стопроцентно при выключенном зажигании срабатывает.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: avels от 25 Октября 2007, 20:47:36 Есть такой приборчик - автодоводчик стекол. Стопроцентно при выключенном зажигании срабатывает. А где этот автодоводчик взять? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 25 Октября 2007, 21:56:49 Олег, он тебе не поможет.. Он работает только когда ставишь машину на сигнализацию. Тогда не закрытые стекла автоматически закрываются.. У тебя как я понял другая задача.. чтобы они работали в 1-м положении ключа.. Здесь к сожалению не помогу.. Не знаю! (((
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Shpalozzavr от 26 Октября 2007, 07:11:27 У знакомого шевик. Поставили сигнализацию Томагавк 9010. Потом к ней прицепили доводчик стекол - после этого стеклоподъемники работают без ключа и в любом его положении. Поспрашивай на СТОшках - толковые электрики зашаманят. :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: alexey.a от 26 Октября 2007, 11:35:49 да я вообще имел ввиду не доп.устройства, а изменение сущ. схемы...
посоветуюсь с электриками, возможно сделаю такую штуку, потом отпишусь что да как.... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Vovikk от 26 Октября 2007, 11:56:14 все прекрасно вешается и без сигнализации, срабатывает при закрытии дверей с брелка
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Tesla от 27 Октября 2007, 16:24:47 В блоке предохранителей есть реле стеклоподьемников. Вместо него можно перемычку поставить и они всегда будут работать :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 28 Октября 2007, 11:01:44 тока где то я читал, что после этой перемычки аккумулятер долго не вытягивает ))) попробуйте! поэкспериментируйте! ))
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключ Отправлено: alexey.a от 28 Октября 2007, 21:04:21 не хотелось бы стать жертвой эксперимента ???
не только аккум но и моторчики долго не проживут... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Tesla от 29 Октября 2007, 01:27:58 При чем тут моторчики? ;D Взял бы лучше амперметр в руки и замерил а уж потом рассказывал бы ;) А ты хочешь и на елку влезть и эксперимент не проводить? >:D
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключ Отправлено: alexey.a от 29 Октября 2007, 08:15:57 При чем тут моторчики? ;D Взял бы лучше амперметр в руки и замерил а уж потом рассказывал бы ;) А ты хочешь и на елку влезть и эксперимент не проводить? >:D ну спасиб тебе дружище за дельный совет... в инете пишут и про садящийся аккум, и про отказ моторчиков с/п через какое-то время после установки перемычки, и про горящие контакты... не просто так инженеры включили реле в схему... и если переделывать, то, блин, чтобы без последствий... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 09:56:17 А ещё лучше смириться! ))) Единственное чтобы я у себя добавил так это полное опускание стекол при нажатии на кнопку (у мну есть тока на водительской двери) А как у других? Хотя бы 2 передних и уже было бы проще вечером при парковке стеклы опускать )))
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: alexey.a от 29 Октября 2007, 10:59:23 там не только схему менять, но и сам включатель другой - для водит. двери имеет еще одну позицию вниз, в отличии от всех остальных дверей.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 29 Октября 2007, 11:08:34 во во... а так хотелось бы такой же, но ещё и хотя бы на переднюю пассажирскуюю ))) ЭЭх...
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Tesla от 30 Октября 2007, 01:45:15 Любой каприз за ваши деньги! :) Все это реально делается с помощью модулей с функцией "ван тач", правда поискать его надо.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 30 Октября 2007, 10:36:24 а неужели нельзя просто заменить кнопку на аналогичную Водительской? насколько я понял, там просто у кнопки 2 положения.. или есть ещё какие решения? Просто на Опелях такая фича идет сразу и на все стекла, и вверх и вниз!
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Tesla от 30 Октября 2007, 10:51:05 просто заменить кнопку на аналогичную Водительской? А заменив ручку переключения передач с пола на руль получаем автомат! ;D
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Artemii от 30 Октября 2007, 11:07:38 Конечно! А поменяв шильдик на Феррари имеем + 50 кобыл под капотом. а ты разве не знал? ;D
Я не вникал в особенности алгоритма работы стеклоподьемников, но такое ощущение, что водительская кнопка как бы "залипает" в нижнем положении.. да и покрупнее она. Чем прикалываться, лучше обьяснил бы, что и как! ;) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Vovikk от 30 Октября 2007, 11:12:27 Я не вникал в особенности алгоритма работы стеклоподьемников, но такое ощущение, что водительская кнопка как бы "залипает" в нижнем положении.. да и покрупнее она. Чем прикалываться, лучше обьяснил бы, что и как! ;) блок управления водительской двери отличается от остальных не только кнопочкой. не знаю как реализовано точно, но думаю, что стоит контроль тока обмотки двигателя стеклоподъемника, что-бы отключался он в нижнем положении стекла.Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключ Отправлено: _AR_ от 16 Июня 2008, 23:46:12 Есть такая мысль, если кто сталкивался подскажите цветовую маркировку проводов и расположение в салоне RD1 2001 ex.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 19 Июня 2008, 20:14:29 У кого нить есть рапиновка большого штекера на блоке управления стеклоподъемниками? И еще кто знает где второй коннект провода (толстый зеленый с красным) массовый сигнал на подсветку салона при открытых дверях ? Поделитесь плиз.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: fast98 от 20 Июня 2008, 10:16:41 .
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 20 Июня 2008, 10:59:58 Пасиб :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключ Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:36:34 Я не несу никакой ответственности за последствия ненадлежащего исполнения данной схемы :)
Любые изменения в электрике авто вы делаете на свой страх и риск. Реле на 12 в, два диода (что нашел, то и... N 5408), клемма на постоянный плюс, провода, изоляторы, сгоревший предохранитель для штекера в штатное место 24. Бюджет 1300 тг (11 $). На первой схеме - всё что синее штатное, красное колхоз. Плюсы: манипуляция с любым стеклоподъемником (и возможно с люком - теоретически) при любой открытой двери без ключа в замке зажигания, Минусы: вероятность убийства аккума дикими пассажирами (кстати кнопка отключения стеклоподъемников работает штатно) остальное напишите сами )) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:40:31 продолжение
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:41:16 продолжение
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:42:12 продолжение
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:43:45 продолжение
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: _AR_ от 21 Июня 2008, 12:44:26 продолжение
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: rin-59 от 29 Сентября 2008, 06:55:32 Не знаю про какие страшилки здесь пишут, про установку перемычки вместо реле полный бред, реле при включении зажигани замыкает контакты которые подают питание на кнопки стеклоподъёмников в нашем случаи, если мы стaвим перемычку мы её просто исключаем!
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Serakuz от 29 Сентября 2008, 09:15:49 CRV RD1 1996г. Стеклоподъёмники работают в положении ключа ACC, ON.
Предохранитель реле стеклоподъемников 7.5А №24, убрать . Провод залудить, обточить напильником чтобы хорошо входил в гнездо предохранителя (вверх). Второй конец через свой предохранитель к белому с черной полосой. В положении АСС реле стеклоподъемников включено и потребляет незначительный ток, в сравнении с магнитолой это ничто. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Находка от 30 Сентября 2008, 14:46:11 Вот от меня.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8443.msg89187.html#msg89187
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: StepH от 04 Августа 2009, 16:21:28 Второй конец через свой предохранитель к белому с черной полосой. Свой предохранитель тоже на 7.5А?Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 08 Декабря 2009, 11:55:44 Подключил интелектуальный контроллер стеклоподъемников Бета-10. Теперь управление стеклами одним нажатием, закрытие стекол при постановке на охрану, работа ЭСП после выключения зажигания, но до постановки на охрану, и другие функции. 8)
Если интересны подробности - могу рассказать-показать. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: StepH от 08 Декабря 2009, 12:33:27 Конечно интересны. Подробности насчет откуда достал, сколько стОит, кто производитель, каков принцип работы.. ну и конечно, как подключался и все такое :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Amorthis от 08 Декабря 2009, 12:52:16 Меня тоже интересует крайне ждём отчёта :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 08 Декабря 2009, 13:28:43 Контроллер Бета10 выпускается тольяттинской конторой 1http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
В Москве продается за 1050 рублей. Представляет из себя микроконтроллер, который управляет четырьмя сдвоенными реле. Кстати этот контроллер еще дополнителеьно разгружает кнопки, то есть кнопки становятся сигнальными а все моторы питаются через реле. Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме. Правда из блока кнопок пришлось ампутировать плату, которая обеспечивала раньше автоматическое опускание водительского стекла. В дверях ничего не менял, то есть эти кнопки работают как и раньше только при включенном зажигании и не в одно касание. При желании можно сделать их работу так же как у водительских, но нужно тянуть дополнительные провода в двери. Сам контроллер расположил в нише, которая справа от кнопок. Вот скрещенная схема подключения ЭСП Хонды и контроллера Бета10 (http://ma1ex.pisem.net/beta10+crv_sm.jpg) (http://ma1ex.pisem.net/beta10+crv.jpg) Только я там видно где-то ошибся и правой передней кнопкой управлялось левое стекло и наоборот. Поэтому потом в одном из разъемов перекинул 4 провода, теперь все нормально ;) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 08 Декабря 2009, 13:45:09 А это оригинальные схемы ЭСП хонды
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 08 Декабря 2009, 13:45:43 И контроллера бета 10
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 08 Декабря 2009, 13:54:25 А это ампутированная плата, с ней водительская кнопка нормально работать не может, стекло дмижется по пол сантиметра и останавливается.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Amorthis от 26 Декабря 2009, 20:58:06 круто спасибо :)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 19 Января 2010, 15:22:32 Ну вот и еще одно доказательство того, что ma1ex с электроникой на "ты" O0
Отличная, конечно приблуда, но мне пока надо восстановить то, что накосячил при установке подсветки кнопок :'( Уже допер, что приклеил к корпусу "дергалку", за которую соленоид удерживает контакты в замкнутом состоянии в режиме "авто". Этот режим у меня только вниз или вверх, какой конкретно не помню, а блок лежит дома... Алексей, как снять соленоид не подскажешь? На форуме где-то читал, что планку поверх соленоида лучше не снимать. Я, конечно попробовал - не снял. Правда делал это без экстремизма - есть надежда восстановить блок. И еще вопрос: Проводники от контактов переключателей до разъема залиты в пластмассу или крышка снимается? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 19 Января 2010, 15:47:52 Я соленоид не снимал, и внутрь глубоко не лазил, только платку с обратной сторны отпаял.
Так что в твоей беде не помогу :( Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: vic39 от 15 Мая 2010, 22:48:11 Здравствуйте Алексей
приобрел Бетф10\4 стал разбираться в твоих подключениях и немного не понял: в 35 ответе нижний разъем идет на ЭСП а верхний разъем куда идет? или наоборот (рис5) прошу ответить и какой сигнал идет на управляющий провод положит или отриц и на совместной схеме ЭСП и Беты не соответсвуют номера контактов цвету проводов на малом слаботочном разъеме может я что не понял прошу пояснить спасибо Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 16 Мая 2010, 10:59:32 Привет Виктор :)
Жгут проводов, идущий к водительским кнопкам перерезан, на провода установлены разъемы (рисунок esp6). Так вот бета 10 подключена в разрыв этого жгута. То есть при желании можно в любой момент отключить контроллер и вернуться к оригинальной схеме. В оригинальной схеме на кнопках управляющий плюс, в бете10 - масса. На счет несоответствия не совсем понял Что конкретно не совпадает? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: vic39 от 16 Мая 2010, 23:08:39 на схеме в 38 ответе цвета проводов слаботочного разъема и их нумерация не совпадает с заводской схемой
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 17 Мая 2010, 10:58:10 на схеме в 38 ответе цвета проводов слаботочного разъема и их нумерация не совпадает с заводской схемой у меня совпадает :)Посмотри внимательно там два цвета на каждый провод написаны. Снизу бета10, сверху кнопки серванта. Как вариант производитель беты 10 мог изменить конструкцию (такие случаи уже были) Мой экземпляр сделан в мае 2008 года. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 27 Мая 2010, 16:35:27 Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме. Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме. Ну вот, на выходные, кроме прочих работ, запланировал подключение Беты.Поэтому хочу заранее разобраться как это сделать. Алексей, что-то я не врубился, как ты оставил возможность вернуться к прежней схеме? Я вижу это так: 1. Отрезаю разъем блока ЭСП, оставив концы проводов (4-5 см). 2. В получившийся разрыв впаиваю подходящий "промежуточный №1" разъем ("маму №1" к проводам от машины, а "папу №1" - к проводам от штатного разъма ЭСП). 3. К проводам Беты (и сильноточным и слаботочным) припаиваю "маму №2" такого же "промежуточного №2" разъема и параллельно, туда же "папу №2". 4. Соединив половинки разъема №1 мы имеем штатную схему, а соединив "папу №1" с "мамой №2" и "папу №2" с "мамой №1" - подключенную Бету. Во написал, даже самому непонято :-[ Получается надо два одинаковых промежуточных разъема, а на фотке сообщ. №35 я вижу, что к проводам Беты припаяны два разнотипных промежуточных разъема. Пытался понять, но из башки пошел дым :D Придется вечерком потушить ее пивом ;D Алексей, разъясни пожалуйста... П.С. Цвета проводов разъема А у меня тоже не совпадают... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 27 Мая 2010, 17:01:43 Ну да все правильно
Я использовал две пары одинаковых разъемов :) На картинке esp7 показано включение по штатной схеме, в разрыв этого разъема подключается бета Где ты увидел разные? Это просто "мама" и "папа" Кстати ничего не паял, все разъемы обжимные П.С. Цвета проводов разъема А у меня тоже не совпадают... А нумерация?Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 27 Мая 2010, 17:12:18 Алексей, спасибо!!!
Буду дальше разбираться... А башку все равно тушить надо ;D Обжимных у меня нет. Поищу в старых запасах какие нибудь посеребрянные... Кстати, а скольки контактные нужны? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 27 Мая 2010, 17:18:39 Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей.
Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку :) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 28 Мая 2010, 15:23:52 Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей. С разъемами ясно, спасибо! В ЮП пока не планирую, но посмотрю в магазине.Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку :) Алексей, прости за назойливость, но возникли еще вопросы: 1. Где находятся точки соединения проводов от предохранителей (№№ 7,8,9 на схеме) к контактам разъема блока ЭСП (А12, А6, А9) и соответствующих им проводов к кнопарям в дверях? Их ведь надо разомкнуть? 2. Надо ли соединять обозначенные на "скрещеной" схеме квадратиками /А12/ от предохранителей с соответствующими квадратиками у кнопарей в дверях? Полагаю что надо, иначе дверные не будут фурычить :) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 28 Мая 2010, 15:39:20 С разъемами ясно, спасибо! В ЮП пока не планирую, но посмотрю в магазине. Алексей, прости за назойливость, но возникли еще вопросы: 1. Где находятся точки соединения проводов от предохранителей (№№ 7,8,9 на схеме) к контактам разъема блока ЭСП (А12, А6, А9) и соответствующих им проводов к кнопарям в дверях? Их ведь надо разомкнуть? 2. Надо ли соединять обозначенные на "скрещеной" схеме квадратиками /А12/ от предохранителей с соответствующими квадратиками у кнопарей в дверях? Полагаю что надо, иначе дверные не будут фурычить :) на соколько я помню (давно это уже было :D ) к кнопкам в дверях они подключены где-то в другом месте, то есть при разрыве жгута возле водительских кнопок это соединение не нарушается и пассажирские кнопки продолжают работать Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 28 Мая 2010, 15:49:50 Да и еще, как я уже писал раньше, водительская кнопка не будет нормально работать, пока от нее не отключишь автоматику опускания водительского стекла, (я просто выпаял плату).
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 28 Мая 2010, 16:04:23 Спасибо!
Про необходимость кастрации платы помню... Сегодня на работе пешком, в связи с употребленными вчера 2 л. пива. Это я так борюсь с пиянством ;D Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: DoZoR от 06 Июня 2010, 11:25:28 Купил даводчик стекол Ценимакс поставили все работает и все функции кнопок остались без изменений
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 10 Июня 2010, 16:25:29 Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей. Алексей, подскажи, пожалуйста, где в ЮП продают такие разъемы?Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку :) У себя в запасах подходящих не нашел, в магазах тоже... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 10 Июня 2010, 16:40:01 я покупал в магазине напротив рынка.
Адрес ул. Трфимова д. 35, если не ошибаюсь Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 10 Июня 2010, 17:16:51 Алексей, спасибо Аграменное, я понял о каком магазе речь - это "Автодиал". Найду.
Если бы покупал в какой нибудь палаточке на самом рынке, то объяснить где конкретно невозможно... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 10 Июня 2010, 17:32:48 Точнее "Автоэлектродиал" ;)
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 26 Июля 2010, 12:24:09 Наконец-то нашел время посвятить установке Беты.
Разъемы купил уже давненько... Решил начать с разъемов, которые подключаются к Бете, дома, в прохладе. Провода в разъме расположил так, чтобы на нужную дверь они были рядом. Сделал и пошел резать жгут в машинку... Жгут коротковат, поэтому опрессовывать (паять, как хотел не стал-жарко) контакты на провода к моторам оставил подлиннее, а на штатном разъеме покороче, около 3,5 см. Дома начал ставить контакты в разъем к блоку с/п, учитывая как уже поставил контакты в разъеме Беты. Ничего не вышло-коротенькие провода пошли вперехлест и их длины нехватает... "Похвалил" себя парой ласковых и решил все переделать, т.е. поставить контакты от разъема блока так же, как в штатном, а Бетовские переставить... Контакты устанавливал очень внимательно, в соответствии с табличкой из документации Беты. При этом сверялся со схемой, представленной Алексеем (ma1ex), но т.к. он писал, что потом ему пришлось что-переставлять, за истину брал табличку... Все сделал, поставил разъем на штатный жгут и начал испытания-сначала подключил без Беты ч/з доп разъем - все ОК, арбайтен O0 Подключил в разрыв Бету, но т.к. доп выход сигнашки не был еще запрограммирован для управления Бетой, отступил от инструкции и стал проверять с водительских кнопок. Правый борт все ОК, а левый хуже - задний левый перепутана полярность, а передний левый не фурычит вообще, только слышно, что в Бете шелкает релюшка. Переставил провода для заднего-заработало как надо. Стал разбираться с водительским. Отключил один провод от кнопаря водительской - перестал работать пер.правый :o. Стал разбираться, но только запутался... Решил проверить как работают кнопки в пассажирских дверях и ох...л - например кнопарь в зад.прав двери стал управлять водит.стеклом и т.д.. Мозг уже закипел от жары и напряжения, поэтому все бросил :-[ С чего начать даже и не знаююю... Выход сигнашки потом запрограммировал на отр.импульс 30 сек., но не испыпывал.. Алексей, может ты что подскажешь? Было желание расстрелять эту Бету картечью с близкого расстояния ;D Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 26 Июля 2010, 12:50:30 Сто пудов что-то напутал :D
А что конкретно без экстросенсорных способностей трудно догадаться :( Платку автоматики отпаял с кнопок? если нет то водительский ЭСП не будет нормально работать. Плохо что производитель беты от версии к версии меняет распиновку разъемов и цвета проводов, ато я мог бы вживую показать как у меня подключено От сиги не нужен такой длинный импульс, секунды хватит. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 26 Июля 2010, 13:07:15 Сто пудов что-то напутал :D Понятно, что напутал, но виноват похоже производитель :knuppel2:А что конкретно без экстросенсорных способностей трудно догадаться :( Платку автоматики отпаял с кнопок? если нет то водительский ЭСП не будет нормально работать. Плохо что производитель беты от версии к версии меняет распиновку разъемов и цвета проводов, ато я мог бы вживую показать как у меня подключено От сиги не нужен такой длинный импульс, секунды хватит. Платку отпаял давно... Алексей, я блок не разбирал, но полагаю, что оба разъема впаяны в плату и не изменив трассировку платы распиновку не поменять... Дома сравню распиновку на схеме вложенной в коробочку с той, что я распечатал с инета и ей пользовался. Может в этом проблема? На сиге выбора длины импульса нет, длиннее не короче :) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 26 Июля 2010, 13:15:37 ну так вот я на предыдущую машину тоже ставил бету10/4 и разъемы были совсем другие и плата соответственно тоже
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 26 Июля 2010, 15:00:27 ну так вот я на предыдущую машину тоже ставил бету10/4 и разъемы были совсем другие и плата соответственно тоже Вон оно че, Михалыч (с) ;DНадо смотреть.... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 26 Июля 2010, 16:59:22 Посмотрел-распиновка совпадает :tickedoff:
Буду все проверять заново... Может выпить до этого и все прояснится? ;D Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 27 Июля 2010, 09:28:16 Обошлось без выпивки-оказалось я по невнимательности перепутал в разъеме А цоколевку, т.е. 1 контакт у меня стал 10 и т.д. Производитель мог бы плюсовой провод как положено сделать красным, тогда точно не ошибся бы :knuppel2:
Перекину контакты и испытаю. Есть надежда, что с блоком все нормательно... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 23 Августа 2010, 16:50:00 Перекинул контакты уже давно, а вот подключил Бету только вчера.
Это кайф какой то - надо закрыть окна, заглушил, только прикоснулся к кнопарям и, пока выходишь из машины окна закроются. Не надо тупо держать кнопари. Да и контакты блока управления разгрузились от большого тока. Это я еще не разобрался с автоматическим закрытием окон при постановке на охрану... Заодно при испытаниях выяснил, что не работает задний левый стеклоподъемник, которым не пользуюсь - там в разъеме дверного кнопаря (в маме) отгорели два контакта, надо или искать разъем или что-то колхозить. Спасибо ma1exу за наводку и консультации O0 Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 23 Августа 2010, 17:25:10 8)
Подключил, поздравляю O0 Для автоматического подъема стекол по команде сигналки нужно подключить всего один провод от нее, это надо сделать обязательно, тогда выходя из машины вообще не надо будет думать о забытых стеклах. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 23 Августа 2010, 17:49:15 Алексей, еще давно запрограммировал сигу на выдачу отр.импульса. Подключил светодиод-все ОК.
А вчера проверял без отключения выхода сиги от входа Беты - светодиод тускло светится :o. Надо разомкнуть и проверить откуда паразитный минус подается- возможно и Бета после моих неправильных подключений сдохла, а может и с сигой что... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 27 Июня 2011, 10:06:16 Не прошло и года, как у меня зачесались руки выяснить причину, почему не работает автозакрывание стекол....
Выяснил, что из-за моих неправильных подключений Бета перепрограммировалась на подъем по "+" O0 С завода Бета должна поднимать стекла по "-", но можно перепрограммировать на "+" путем некоторых манипуляций. Дальнейшие эксперименты показали, что почему-то неправильно работает подъемник вод. двери :( Выставил все стекла в среднее положение, подал "+" на А1, закрылись все стекла, кроме водительского-оно наоборот полнностью открылось :o. Отркрываю дверь, включаю зажигание - все стекла, кроме водит. опустились в среднее положение, а водительское поднялось в среднее >:( Предполагаю, что надо перекинуть контакты вод. стекла, но где???? Сам не соображу... Алексей, может ты, в очередной раз выручишь? А еще может знаешь, как перепрограммировать Бету на заводскую работу автоподъема по "-"? Иначе мне придется инвертировать сигнал.... Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 27 Июня 2011, 18:08:21 Я пока еще в отпуске далеко от дома.
Завтра вернусь посмотрю :) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 28 Июня 2011, 10:52:54 Алексей, бум ждать :)
Попытаюсь порассуждать: Т.к. при работе автодоводчика штатные кнопари в этом процессе не участвуют, а работает только Бета, то для правильной работы режима автодоводки надо в разъеме на привода поменять местами провода вверх и вниз. Но тогда от кнопарей стекла будут работать неправильно. Допустим, что поменяю и в разъеме от кнопарей. Вроде все должно получиться. И опять но - а как будут работать кнопари при исключении Беты? Хотя зачем ее исключать? Только в случае ее поломки. Короче надо экпериментировать, а я все уже закрепил капитально :-[ Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 28 Июня 2011, 13:00:32 Ты раньше писал что у тебя разъемы на Бете отличаются от моих.
Поэтому хорошо бы посмотреть твою инструкцию от Беты. Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 29 Июня 2011, 11:39:58 Ты раньше писал что у тебя разъемы на Бете отличаются от моих. Алексей, я ошибался, утверждая, что распиновка у меня отличается :-[Поэтому хорошо бы посмотреть твою инструкцию от Беты. Похоже это следствие перепутывания А1 с А10 >:( Вот моя табличка: (http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/boris-323.c/0_6d48e_fef5de0a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/boris-323/view/447630/) Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 29 Июня 2011, 13:54:03 на счет настройки полярности постановки на охрану почитай пункт 3.3 инструкции по эксплуатации
texhopolis.ru/manuals/instexpl.pdf А вот на счет обратного хода водительского стекла я не совсем понял. От кнопок оно у тебя нормально работает? Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 29 Июня 2011, 14:43:48 Про полярность я уже узнал у производителя. Написал им и тут же получил ответ O0
п.3.3. позволяет перепрограммировать туда-сюда. А мог бы и сам догадаться :-[ От кнопок все работает нормально, а при автозакрывании водительский работает наоборот. В исходном все стекла в среднем положении. При автозакрывании все закрываются, а водительское наооборот опускается до конца вниз. При включении все возвращаются в исходное, а водит - до конца вверх >:( Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: ma1ex от 29 Июня 2011, 15:35:00 Тогда получается что у тебя в двух местах перепутана полярность и на кнопке и на моторе, то есть надо 4 контакта в разъеме переткнуть.
Название: Re: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как? Отправлено: Борян от 29 Июня 2011, 15:56:59 Я это и предположил, в выходные поэкспериментирую.
Спасибо, Алексей!!!! |