Название: утечка электричества Отправлено: QRZ от 17 Сентября 2009, 20:27:50 проблема у меня немогу слушать музыку на заглушеной машине потом приходиться с проводами бегать,
потребление тока на заглушенной машине без ключа зажигания в замке -- 0.03 А потребление тока при положении ключа "I" -- 2.5 Ампера аккумулятор высасывает за 20 минут :( музыка родная с навигацией дополнительных потребителей вроде нет. какое должно быть потребление тока в положение I при включенном радио? Название: Re: утечка электричества Отправлено: fast98 от 17 Сентября 2009, 20:59:34 По потреблению все более менее в норме. 2,5A возможно при работе транспорта CD.
Получается AKU. Имел такую же проблему со старым аккумулятором, допустим выполняешь какую нибудь мелкую работу по машине, а музыка фоном - через 20 минут звук закрякал. Если сможешь после этого завести мотор - хорошо. Замена на Bocsh silver 45Ah решила проблему. ;) Название: Re: утечка электричества Отправлено: Phobos от 20 Сентября 2009, 20:57:19 Легко подсчитать , что 45Ач аккумулятора при расходе 2,5А хватает на 18 часов работы.
Название: Re: утечка электричества Отправлено: Vjatcheslav Ivanov от 20 Сентября 2009, 22:18:34 Хотите сохранить ток и завести двигатель после 18 часов работы, даже с такой небольшой (2.5А) нагрузкой, незабудте подцепть к аккуму Power Capacitor Bank, Фарад на 30 ^-^
Название: Re: утечка электричества Отправлено: Phobos от 20 Сентября 2009, 22:58:47 Хотите сохранить ток и завести двигатель после 18 часов работы, даже с такой небольшой (2.5А) нагрузкой, незабудте подцепть к аккуму Power Capacitor Bank, Фарад на 30 Azn
Конечно это для смеха написано, но ведь некоторые могут поверить , что конденсаторами можно питать приборы в автомобиле :D Название: Re: утечка электричества Отправлено: fast98 от 21 Сентября 2009, 10:45:58 Легко подсчитать , что 45Ач аккумулятора при расходе 2,5А хватает на 18 часов работы. Это при условии что есть "идеальный" аккумулятор. В реалии не так и есть обсуждение в теме. Название: Re: утечка электричества Отправлено: QRZ от 21 Сентября 2009, 11:27:04 пролема была в акумуляторе, поменял радуюсь жизни с новой батарейкой, а старый при напрежении 12.9 вольт не мог завести двигатель два три оборота стартером и напруга падала до 6-7 вольт но через пару минут опять поднималась до 12.9 , и все по кругу.
|