Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: marat009 от 27 Марта 2007, 01:42:47



Название: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: marat009 от 27 Марта 2007, 01:42:47
Honda CRV 97 года АКПП RD1 купил 2 недели назад.
При подключении полного привода от заднего левого колеса идет какой то скрип как будто что то проворачивается не сцепляясь.
Пробовал на снегу то правую сторону в прокрутку срывать то левую. Скрип есть только при прокрутке левого колеса.
Может кто сталкивался? Поделитесь что нужно менять.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Арий от 27 Марта 2007, 09:22:14
менять жидкость в заднем мосте(оригинал).возможно пару раз,через100км. O0


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: ваrak от 27 Марта 2007, 16:47:31
при вывернутом руле при развороте до крайнего положения раздается такой "вой"… что это может быть?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: МОСКИТ от 27 Марта 2007, 16:55:21
Насосы в редукторе! Двойная замена масла помогает в 90% случаев!
После первой замены нужно накатать 100-200 км.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Vlarim от 10 Апреля 2007, 08:50:10
Сначала был скрип, потом вообще перестал подключаться зад.
Решил сначало поменять масло.
Эффекта не дало.
Было уже страшно, не хотелось бы менять редуктор.
И тут случилось чудо (через 500 км пробега после замены) - все работает еще лучше чем раньше и скип я не слышал не разу.

Так что ответ один - замена масла


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Жека Л от 05 Ноября 2007, 16:42:49
при крутом развороте слышен дополнительный шум или скрежет с зади. Я так понимаю подключается задний привод. Но почему? Это нормально? Или нужно заниматься каким-то ремонтом? Подскажите пожайлуста. Хонда 2001г. SE /LS американка.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Володя. от 05 Ноября 2007, 19:00:50
Жидкость только HONDA DPSF!!! O0
Не то зальешь - снова жаловаться предешь, что скрип будет..  :)


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: pichygin от 20 Ноября 2007, 13:20:48
Такая проблема была!!!
меняй жидкость, но только оригинальную. и все будет ок!!!
если нет, то два раза поменяй. нет в этом ни чего страшного.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: kem от 26 Ноября 2007, 15:10:29
Катался все лето никаких проблем, недавно на повороте под ледик газонул немного и заскрипело. Потом пытался понять где скрепит то справа то слева сзади, скрепит только на поворотах когда одно колесо под нагрузкой а другое разгружено, скрипит с разгруженной стороны. долго гонял по снегу на прямки с газом в пол все ок никакого скрипа, да и есле зад подключился до поворота то проходит нормально без посторонних звуков. Попробую поменять масло если проблема не уйдет напишу.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Володя. от 26 Ноября 2007, 15:11:38
Уйдет.. начальная стадия..


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: vov_an от 27 Ноября 2007, 06:25:05
У меня  был   слышен  скрежет   на  малых скоростях, при  полностью вывернутом    руле ,   поменял  масло  (залил  оригинал)   все шумы  пропали , все стало   хорошо  O0


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: kabachok от 13 Марта 2008, 13:39:14
Люди добрые подскажите,что может быть?при пробуксовке задних колес,с левой стороны,прям из колеса слыхать какой-то скрип.У машины пробег 60,000 по японии,по приходу поменял жижу в редукторе,и постоянно проверяю уровень,все ОК,но скрип есть.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Находка от 14 Марта 2008, 07:42:26
Проедься километров 20 и на яму.Прощупаешь рукой редуктор  и поймёшь где у тебя гудит.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: hondasan от 14 Марта 2008, 07:52:38
а когда едиш просто по асфальту без пробуксовок просто в накат, по идее фрикционы которые в редукторе, размыкаются и редуктор просто в холостую крутится и не должен не гудеть ни скрипеть. правильно думаю?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: alenok от 05 Октября 2008, 23:17:49
В мануале по ремонту есть раздел по проверке заднего редуктора. Машина с водителем поднимается на подъемнике, затем водила заводит двигатель,  включает первую передачу и приводит в движение передние колеса. При исправном заднем редукторе задние тоже должны начать вращение. Потом, тоже самое для задней передачи.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Ермек от 07 Октября 2008, 22:15:38
в сто так делал , крутятся. а зимойсел в сугробе, правда на брюхо, не крутились. И летом ещё в песке , тоже не ...


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: alenok от 07 Октября 2008, 23:14:29
Так, да не так. После включения передачи и приведении во вращение передних и задних колес, задние блокируются с помощью ручника. Если двигатель при этом глохнет, то все гуд, иначе DPS неисправна.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: серж от 12 Декабря 2008, 18:21:39
у меня тоже скрепело заменил масло  , скрип есть но меньше накатаю еще км 50 поменяю второй раз как советуют. посмотрим


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2008, 18:29:50
Александр,
Олег - toran30 прислал специально для тебя:
 


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 13 Декабря 2008, 01:03:21
Скажи, скрип выявился только сейчас или уже что-то беспокоило?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 13 Декабря 2008, 01:06:45
Это сервисная бюллетень опубликованная в журнале американских сервисменов.
Оригиналы можно посмотреть, пройдя по ссылке указанной здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2797.0.html


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Катран от 12 Января 2009, 15:11:43
когда я купил свой автомобиль,то на поворотах в заднем мосту прослеживался хруст и вибрация.потом я полностью обслужил своё авто и соответственно поменял масло в заднем редукторе и после этого все симптомы ушли и задок подключался как положено.летом на рыбалку ездил и приходилось ездить по болоту,по воде всё ок.за это время наездил 7 тысяч.недавно ездил в Молдову. у них там зима,снега,мороз,а у нас ещё снега не было,так вот еду по Кишинёву дорога не чищена вся в снегу,останавливаюсь на светофорах,потом трогаюсь колёса пробуксовывают и раздаётся дикий металлический скрип и задок не подключается.приехал сразу на сайт.почитал советы и решил масло поменять.вчера поменял,поехал нашол лёд и провёл испытания.задок подключается чётко,без звуков,толчков и т.д. наверное нужно было сразу после покупки провести двойную замену масла в редукторе.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Евгений68 от 06 Марта 2009, 19:10:31
дубль два


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: alenok от 06 Марта 2009, 19:13:49
Дважды менял жижу в редукторе, этикетка на банке была зеленого цвета и было написано Dual Pump System Fluid, а это не то :o


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: garrik от 16 Марта 2009, 20:42:03
про цвет жидкостей и не только тут 1http://wwwboards.автоSру/honda/704229.html


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: hondasan от 17 Марта 2009, 21:32:46
Сегодня купил и заменил жидкость. тест драйв ещё не проводил, но что интересно жидкость которую я заливал в прошлый раз отличается от новой. наклейка на банке стала выглядеть по другому и цвет жидкости РОЗОВЫЙ А не красный как был раньше. в магазе сказали что это оригинал, просто поменялась наклейка. Продавец мой друг хороший и левак он мне точно не впарит, так что приходится верить. завтра покажу фотки банок.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Den4 от 19 Марта 2009, 14:35:44
 ;)


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: igorka от 20 Марта 2009, 12:45:53
08293-999-01H-E   В строку поиск на екзисте.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Alex985 от 30 Апреля 2009, 11:54:14
жидкость редуктора гидроскопична-
даже малое поподание воды черз сапун разрушает структуру жидкости
- промывать самой же жидкостью
менял аж 5 раз после мойки днища керхером
(старателные ребята попались)
а при крутом развороте подключается задний мост
делай выводы....


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Нивавод2 от 31 Мая 2009, 06:37:37
Для замены жидкости DPS F на редукторе имеется две пробки под ключ на 17. Пробки расположены на боковой плоскости редуктора, слева по движению вперёд. Нижняя пробка служит для слива жидкости, а верхняя для залива и в тоже время является уровнем жидкости в редукторе. Откручиваешь обе, сливаешь жидкость. Закручиваешь и затягиваешь нижнею пробку, в верхнею заливаешь жидкость пока не начинает выливаться. Способов заливки множество, в плоть до пользования медицинским шприцом. Закручиваешь верхнею и затягиваешь. Протираешь редуктор и пользуешься машиной.
 С карданом сложнее. Ставишь рычаг переключения передач в нейтральное положение, двумя пальцами одной руки зажимаешь крестовину в противоположных углублениях и другой рукой взявшись за кардан, начинаешь шевелить по окружности в противоположных направлениях. У крестовины с повышенным люфтом можно почувствовать толчки (сразу выскажу мнение, что если во время начала движения слышаться  будут шумы от кардана, именно, то люфт крестовин видно на глаз). Слабый люфт в крестовинах определить очень сложно учитывая наличие конструктивного люфта в редукторах и в среднем соединении самого  кардана. Лучше отсутствие нормальной работы крестовин и самого кардана поручить специалистам. Если нет возможности сделать это, можно для определения источника шума снять кардан и поездить без него.
Стойки стабилизатора, они же линьки, они же яйца на снимке.
И ещё, как бредовая идея с треском от картонки. Иногда треск такого характера появляется, когда лопается тонкий металл. При начале движения или при перекосах, кромки в районе трещины задевают друг, об друга издавая треск. Повторяю - это бредовая идея, но имеет место быть!


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Loocka от 03 Июня 2009, 16:59:34
Всем доброго времени суток.
Решил я поменять жидкость в редукторе. Почитал форум ,пришел в магазин, спросил DPSF. Продавец-а тебе куда. Я говорю в задний редуктор. Он открывает каталог и показывает-DPSF льется в CRV второго поколения, а в твою CVT. Я в месте с машиной приобрел себе книгу. Открываю, точно, написано "Производитель рекомендует CVT Fluid". Жидкость я себе приобрел DPSF. Машина с японии. Жидкость еще не менял. Возник вопрос? Можно ли смешивать эти два типа жидкости?   


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 03 Июня 2009, 18:58:51
Старую слил, новую залил - при чем тут смешивание.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Vovikk от 05 Июня 2009, 08:13:53
В американском варианте инструкции действительно написано Honda CVT. По всей видимости DPSF - доработанная CVT под определенные условия.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Июня 2009, 07:03:16
Думаю по этому поводу так.
Наиболее распространенный способ реализации RealTime 4-wheel Drive в автомобилях  хонда с постоянным передним приводом - установка вязкостной муфты в приводе задних колес. Всё это было применено с некоторыми различиями с 1984-1988 – 1992 -1995г. Возможно с тех времён использовалась жидкостьCVT.
 На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой). Хонда CR-V появилась в1995г
Одна из интересных особенностей этих моделей — функция RealTime 4-wheel Drive, реализованная на основе двух «стандартных» масляных насосов и анализирующая условия движения без использования электроники.
“В редукторах заднего моста автомобилей с подключаемым полным приводом необходимо использовать исключительно! DPS-F” (Dual Pump Fluid)
 Есть такая информация, что до 1999г заливалась жидкость CVT, после она стала называться DPS F, что означает жидкость для системы "двойного насоса”
Копание мной информации в инете (не исключаю что плохо искал) не нашло этому подтверждения, так же как применение жидкости CVT для DPS. А вот в вариаторных системах она применяется повсеместно, хотя есть уже другие жидкости.
И ещё должны быть различия в мануалах разных лет выпуска. Всё течёт – всё изменяется!
Моё мнение, что в системах DPS должна быть использована только жидкость DPS F.



Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Кайрат от 20 Июля 2009, 08:31:42
Привет всем, я вчера поменял жижу в редукторе, все звуки и шуршания пропали, спасибо форумчанам O0!
Кстати, масло заливал шприцем 20 гр. ;D, гемморойно но другого под рукой ничего не оказалось.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: te@mster от 12 Октября 2009, 20:39:14
прочитал ветку за что всем форумчанам большое спс а теперь хочу поделиться:
при резком старте с места например на сыром асфальте траве или грязи...тоже присутствует ужасный скрип или даже я бы назвал его визгом...жижу в редукторе заменил один раз правда уже накатал около 1000 км...планирую менять повторно...а на счет трения приводов об сам редуктор не уверен.. ибо на подъемнике еще до замены жижи редуктор работает тихо...но визг то все равно остался... :( после второй замены уже буду решать попадаю я на замену редуктора или нет...


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 12 Октября 2009, 20:45:23
Николай, для повторной замены хватило бы и 500 км, за глаза!
Что то, ты затянул.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: kex29 от 20 Декабря 2009, 13:55:42

После снятия и разборки редуктора обнаружилось, что все фильтры в системе DPS забиты напрочь непонятной "антитечью" и прочей гадостью. Не отключался редуктор, т.к. давление в рабочей полости не снижалось через забитые фильтры 2 (см. вложения).
Всем спасибо за советы!


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: u111 от 23 Декабря 2009, 18:48:20
Еще пару вопросов к kex29
1  При сборке редуктора требуются какие-либо прокладки, герметик?
2  После ремонта изменилось усилиеи проворачивания вывешенного колеса?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: kex29 от 23 Декабря 2009, 19:06:52
1 герметик нужен.
2 в состоянии "на ручнике" кардан стал проворачиваться :) , задние колеса подключаются как надо. однако скрип описанный выше пару раз я услышал, но потом прошло  ;)
видел где-то в сети инструкцию по проверке DPS  Honda Pilot(или Element). Советую найти и прочитать.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: mr.Alex от 27 Декабря 2009, 12:33:42
читал форум, но не совсем врубиля
Поясните пожалуйста популярно, какая точно жидкость DPSF (номер) нужна для для замены в заднем редукторе.
Варианты ответа:

1. 08293-999-01H-E
2. 08293-99904
3. 08200-9007
4. 08200-9002

И в чем у них разница (если есть), кроме фасовки ?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 27 Декабря 2009, 13:24:14
Разницы никакой кроме фасовки, чего тут не понятно.  


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: mikis от 12 Января 2010, 03:33:15
http://www.youtube.com/watch?v=21PTgPpDCtI&feature=related   в этом ролике в верхней точке подема присутствует точно такой же скрип редуктора как и у моей.
Менял жижу 2 раза с промежутком в 150 км скрип немного уменьшился но не пропал.
Вопрос ;такой же скрип у остальных и кто знает сколько стоит новый?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: A-Lisa от 14 Января 2010, 00:41:57
Было то же самое. Жидкость в редукторе меняли, не помогло. Весной кардан вышел из строя и его отправили в утиль и до конца декабря ездили без кардана. В конце декабря приобрели на разборке кардан (он прямо очень порадовал своим состоянием, видом и особенно ценой) - поставили его, родного...а скрипа при подключении зада нет. Куда делось - непонятно. Месяц почти ездим - тишина. Так и не разобрались, когда был старый кардан, почему этот скрип возникает и не лечится двойной заменой. И еще более непонятно куда он делся с новым карданом :-)))


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Кайрат от 14 Января 2010, 06:28:44
Куда делось - непонятно. Месяц почти ездим - тишина. Так и не разобрались, когда был старый кардан, почему этот скрип возникает и не лечится двойной заменой. И еще более непонятно куда он делся с новым карданом :-)))
Может быть скрипел не редуктор а крестовины..... у меня на одной из предыдущих машин такое было, чуть нагрузка появляется, начинает крестовина скрипеть.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: mskupr от 26 Января 2010, 13:44:54

Млин, я так и думал, да только поздно. Ну что ж теперь можно добавить в раздел "Как и что проверять при покупке - проверять работу DPS зимой ТОЛЬКО!!! на зимней резине". Отрицательный опыт - тоже опыт. Пока будем надеяться что вторая смена жижи поможет.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: agasfer от 02 Февраля 2010, 11:42:56
Вчера поменял жижу в редукторе, скрипит теперь меньше но скрипит, подождем 500км и поменяю еще раз, вопрос в следующем у меня было куплено литровые банки 2шт. надо ли докупать еще одну банку жижи, или, как здесь писали, можно долить 100-200гр. из того что солью ?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Cr-v from BG от 05 Февраля 2010, 18:45:48
У меня есть важный вопрос. Мой подруг понравил CRV 99 года 147лс. но у задний мост ест плохой шум когда заводиш машину с полный с правый или с полный в левый (ездиш в кръг). Шум является как .....
щрак щрак щрак щрак ( click click click ) надо понимаете меня. В сервизе я спрашивал и мне сказали ето можно шрусов задний моста, ето не хороша новост они очин много деньги!!! Мы покупили жидкост HONDA DUAL PUMP у нас надежды когда заменим его шим исчезает. Как  подумаете, можна толко проблем в старые жидкост? и когда  заменим его шум исчезает? или здук идет из шрусов -щтрак щтрак щтрак щтрак......? Машино еще не покупили. Должни спервом проверит задний мост. Потому что у нас нужна ваша помочь.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Кайрат от 05 Февраля 2010, 19:08:09
Привет Слави, да, шрак-шрак может быть из-за загрязненной жидкости в редукторе,советуют делать двойную замену жидкости чтобы шум пропал, также возможно что и из-за шрусов. Для начала поменяй жидкость, проверь на ходу, результат будет очевиден сразу, если все же звук не пропал то дальше надо проверять шрусы.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: МОСКИТ от 05 Февраля 2010, 19:23:45
Согласен, двойная замена масла в редукторе скорее всего снимет проблему.  


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Cr-v from BG от 06 Февраля 2010, 16:05:31
Ребятаааааа все в порядке  O0 заменили масла и шум нет. Мои друг  очень счастлив. Теперь есть новый автомобиль CRV 99 147hp.
Спосибо вам болшое, я тоже очинь рад  *russia*


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: FireRem от 20 Июля 2013, 05:07:06
Здравствуйте! проблема такая: весной при левом развороте услышал подвывающий звук в задней части машины. На сегодня воет при крутых поворотах в обе стороны, особенно в грязи или в рыхлом песке, когда появляется нагрузка, но на асфальте при крутом повороте тоже воет. Слева или справа установить не получается, как будто посередине. По прямой или с пологими поворотами на любой скорости такой проблемы нет. Недавно приехал с отдыха, 4 тыс км за неделю) интенсивность звука  изменилась. Тормоза в порядке, поменял колодки и проточил на станке  барабаны. Привода и смазки тоже все в порядке вроде. Остаются ступичные подшипники и редуктор. Подскажите как определить точно, что бы деньги не кидать на ветер. Специализированных СТО у нас нет.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Lexa54 от 20 Июля 2013, 12:32:42
99% ступичный. Точно сзади воет? У меня аналогично выл в затяжных поворотах передний. Уж подшипники на подъемнике и на неспециализированном СТО определят. Если так сильно воет, то и сам можешь попробовать поддомкратить по очереди колеса и подергать колесо, определить люфт. Редуктор начинает резко скрежетать в грязи под нагрузкой, на крутых подъемах с буксом или при повороте налево через встречку, когда резко газуешь с места, например.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 20 Июля 2013, 16:37:22
Подскажите как определить точно, что бы деньги не кидать на ветер

Читать раздел, использовать поиск и заменить жижу в редукторе, т.к. при поворотах, он имеет свойство подключаться.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: FireRem от 20 Июля 2013, 16:41:55
99% ступичный. Точно сзади воет? У меня аналогично выл в затяжных поворотах передний......
точно сзади, как будто посередине, именно на крутом повороте-развороте,  выл при пробуксовке на рыхлом песке и в грязи... Колеса проверяли: люфта нет, вращаются без шумов и заеданий.. значит редуктор? только не скрежет, а именно как вой, как вой..что об что то трется


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: FireRem от 20 Июля 2013, 16:43:36
Читать раздел, использовать поиск и заменить жижу
спасибо, ищу, читаю...


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: FireRem от 21 Июля 2013, 15:13:31
поменял жижу и правый сальник редуктора, сейчас весь полигон изрыл поворотами и  пробуксовками, проверял... в самом начале один раз вякнул и после тишина! Урааааааа, кажется победил! спасибо всем за помощь!!! 


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: DmStv от 31 Октября 2013, 20:17:29
Заменил 2 раза жидкость, но скип остался. Правда стал немного меньше.

Жидкость заливал 2 раза DUAL PUMP FLUID 2.

До первой замены скрип был при необльшом повороте руля и даже вибрация была в р-не редуктора.

Сейчас скрипит при вывернутом до упора руле и нажатии "в пол" педали газа.

Вопрос, кататься спокойно дальше или готовиться к переборке редуктора?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 31 Октября 2013, 22:32:03
Догадайся.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: DmStv от 31 Октября 2013, 22:54:49
Ну переборка меня не пугает. Просто лишний раз не хочется влезать в редуктор.
Жду морозов и снега, чтобы полностью протестировать задний редуктор.

P.S. По субъективным ощущениям это была первая замена масла в редукторе за 150 т. км.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: xdbaku от 11 Февраля 2014, 16:19:38
Ребята подскажите пожалуйста. Менял масло в редукторе как на фото. Сначала все работало подключало нормально а сейчас не фига что случилось не понимаю. Может масло не то? И мастер залил 1,3 может много?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2014, 19:25:02
Да нет, фляжка та самая. Количество для замены = 1.1 L.
Это после переборки надо заправлять - 1.3 L


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: xdbaku от 13 Февраля 2014, 08:37:34
Спасибо большое. Тогда заменю масло ещё раз скорее всего от этого и не работает.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Barmalei45rus от 16 Декабря 2014, 20:16:19
Вопрос такой,при подключении заднего привода происходит жесткий скрип или свист (похожий на пробуксовку резины на асфальте) ,звук спереди где то чуть левее педалей,если задний привод подключается на чистом льду то все норм,если же на скольском асфальте то скрип появляется сразу при подключении и пропадает с отпусканием педали газа...смотрел по картинкам в редукторе где кардан к кпп прикручивается там нечему так скрепеть ..не знаю уже где смотреть... :(


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: xdbaku от 16 Декабря 2014, 22:19:41
Погода у вас наверно минусовая на льду нет такой тяжести а вот на асфальте есть трения. Короче проверь все подушки двигателя и особенно коробки может от этого.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Мигель Злостный от 16 Декабря 2014, 22:41:05
Может ремень генератора проскальзывает?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Barmalei45rus от 17 Декабря 2014, 16:32:23
Не думаю что ремень потому что свист ремня я знаю,и вопрос а это как то связано генератор и акпп и задний привод?


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Мигель Злостный от 17 Декабря 2014, 17:58:32
Просто ты сказал, что скрип спереди, а задний редуктор вроде как сзади.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2014, 18:38:04
Не думаю что ремень потому что свист ремня я знаю

Появление свиста новые ремни исключить не могут.


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Barmalei45rus от 17 Декабря 2014, 21:56:19

хорошо ,проверю еще ремни, потом отпишусь


Название: Re: Редуктор - Скрип при подключении колес.
Отправлено: Barmalei45rus от 20 Декабря 2014, 15:30:35
все проверил все впорядке ремни натянуты хорошо пудушки целы,сегодня поднимался в мост с ускорением,опят свистело или скрепело,потом перестало и после включения передачи акпп еще раз свиснуло :(