Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Oldman от 24 Сентября 2009, 19:42:27



Название: Каждые 10-15 сек слышно отчётливое срабатывание бензонасоса.
Отправлено: Oldman от 24 Сентября 2009, 19:42:27
Недавно заметил, что при работающем на холостом ходу двигателе каждые 10–15 секунд со стороны бензобака отчётливо доносится звук работающего бензонасоса. Причём, этот звук чем-то напоминает звук срабатывания перепускного клапана ресивера пневмосистемы, что-то вроде: «сссЗЫЫЫк». Подскажите пожалуйста, это нормально? Так и должно быть?
Вообще, заводиться и работает движка нормально.


Название: Re: Каждые 10-15 сек слышно отчётливое срабатывание бензонасоса.
Отправлено: SанSаныч от 25 Сентября 2009, 02:48:11
Вообще я такого не слышал. Возможно это и не страшно, но разобраться "а что это?" надо бы.
Попробуй открутить насос в сборе с корпусом, вытащи из бака наполовину, заведи и послушай. Может это и не бензонасос.
А вообще звуки при холодном движке бывают, или только на горячем, или всегда?  сразу после пуска? Бак полный/пустой или пофигу. Короче обращай внимание на любые подробности


Название: Re: Каждые 10-15 сек слышно отчётливое срабатывание бензонасоса.
Отправлено: Oldman от 25 Сентября 2009, 15:55:36
Сегодня минут 15 лазил под машиной, прислушивался, приглядывался и так ничего не услышал и не увидел. Куда-то пропал этот звук "сссЗЫЫк". Да, и самое то главное я не указал - намедни убрал канистру EVAP со всеми электроклапанами, перепускником и датчиками, а шланги которые остались соединил напрямую. Получилось два соединения – одно из патрубков диаметром около 18 мм, другое диаметром около 6 мм.
Канистру убрал поскольку она была здорово загнута и на одном из клапанов отломан штуцер. Постоянно воняло бензином. Хоть чек и горит постоянно, зато теперь бензином не пахнет.
Кроме того, загнутый блок EVAP не давал возможности проставки под пружины поставить, поскольку упирался в привод и пыльник. И вот ещё, проставки поставил от ВАЗовской классики «задние усиленные с мет. прокладкой» причём ничего в них не вырезал, как например SанSаныч.