Название: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 01 Октября 2009, 09:09:50 Вопрос такого плана:
Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?........... Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Paradoxx84 от 01 Октября 2009, 11:05:33 маслосъёмные кольца меняются не снимая двигателя на любой машине. ну кроме, может, оппозитных субару :)
для этого надо кольца, прокладка ГБЦ, терпение. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 01 Октября 2009, 12:23:58 А если не снимая головки?
Слышал, что она у наших машин жидкая (ведет её) Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Evil_Jester от 01 Октября 2009, 20:07:03 А если капот не открывая? странный вопрос.
устрйство двигателя _http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: SанSаныч от 01 Октября 2009, 22:00:03 Думаю, что маслосьёмными колпачками тут не отделаться. Как минимум кольца и плюс смотреть состояние шатунов.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Архитектор от 02 Октября 2009, 00:44:27 Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея. Хватит на40-50тыс.пробега, потом всё вернётся назад и будет ещё хуже. Практика была на VW Passat 1.6 До замены 250г на 1000км. После замены 100г, потом150г потом 200г потом на продажу. Если делать капремонт только с восстановлением геометрии цилиндра. Но здесь не всё так просто. Попробовать заменить сначала маслосъёмные колпачки. Не поможет - капремонт или на продажу. Но причин может быть много и найти их не так просто.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: trexala от 02 Октября 2009, 07:30:28 А если капот не открывая? странный вопрос. меняют МСК и не снимая головки.Во всяком случае на других авто. Про нашу не скажу, не знаю. Так что ничего странного в вопросе.устрйство двигателя _http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 02 Октября 2009, 07:31:31 Evil_Jester, - спасибо за просвещение...............
Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку и самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться.............. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 02 Октября 2009, 08:31:58 Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца..............
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: goland79 от 02 Октября 2009, 10:07:33 Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку а в цифрах сколько и то и то?Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2009, 10:42:51 Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея. Не факт. Всё зависит от состояния цилиндров. Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца.............. Без снятия головки блока не получится оценить состояние цилиндров. Да и геморрой это - поршни через низ потом вставлять. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: MeD от 02 Октября 2009, 11:02:45 к проктологу он поменяет ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: aleks00765 от 03 Октября 2009, 13:47:29 Всем привет! У меня 2.4л , расход 300г на 1000. На станции посоветовали проверить компрессию, если одинаковая во всех цилиндрах,в норме ,то замена МСК может помочь. javascript:void(0);
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: crystalc от 03 Октября 2009, 21:29:34 проверить компрессию Измерив компрессию, проверятся компрессионные кольца. Маслосьемные кольца на поршнях не проверить. Выкрутите свечи и посмотрите на резьбу. Если на них есть масло, значит пора менять колпачки. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: tarroman от 04 Октября 2009, 18:17:28 расход 300г на 1000 марка масла какая?Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: aleks00765 от 04 Октября 2009, 18:28:31 Раньше лил масло 5w30 Honda, всвязи с большим расходом стал лить 5w40 Elf, свечи чистые :-\
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: вадим68 от 04 Октября 2009, 21:02:19 отвечаю как специалист на все твои вопросы 1 в твоем случае смена мск положительный результат не принисет. тк у тебя залегли маслосъемные кольца. компрессия может быть и по15 в каждом цилиндре это не показатель что двигатель не подсажен. 2 для тебя может быть панацеей только замена колец и вкладышей шатунов - головка блока снимается тк поршня чз поддон не вставишь в цилиндры вскрытие должно показать есть ли задиры в цилидрах и промеры выявят нужно ли растачивать их. но помоему опыту на хондах движки выносливые и как правило расточки не требуют но это в том случае если кольцо не лопнуло и не задрало цилиндр спецы разберуться.3 Я беру за такую работу---
замена мск-250 рублей за 1 клапан(1250 тенге) замена колец бз снятия двигателя-9000рублей(45000) капитальный ремонт со снятием двигателя 19000рублей(90000) цена варируется в зависимости от марки авомобиля. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 05 Октября 2009, 08:28:25 Тёзка, спасибо за совет, - буду думать, - пока не готов разбирать.........................
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Архитектор от 06 Октября 2009, 00:18:15 Была история по поводу компрессии и расходу масла на авто ;). Цилиндры залиты маслом.Компрессионные кольца сломаны. Свечи чистые без нагара а компрессия за счёт масла 14,5-14,5-14,5-14,5. Расход масла 350г-450г на 1000км. Ещё раз не рекомендую заниматься с кольцами без расточки цилиндров. :o :'( :stop:
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: crystalc от 06 Октября 2009, 00:34:15 буду думать, - пока не готов разбирать... А не нужно разбирать спешить. Если нет масла на свечках, значит залегли маслосьемные колечки. Видимо раньше ездили на нем максимум 2000-2800 об/м. Нужно раскоксовать и ездить 3000-5000 оборотов. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: ~Кэп~ от 06 Октября 2009, 06:20:14 Вопрос такого плана: Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?........... Позволю спросить а пробег какой? У меня 120000 км, поджирает. ну где-то 150-200 гр на 1000 км. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 06 Октября 2009, 07:47:23 Пробег определить сложно, - т.к. когда брал в Москве пробег был 65 т.км (машина канадская), - так шо я думаю, шо 100 тыщ смотано, хотя машина практически в идиальном состоянии, - так шо одному Богу известно сколько она в Канаде накатала..............я за два года накатал де-то 50 т.км..............
хочу сначала попробовать раскоксовать кольца, - а там видно будет, кстати кто-нибудь может посоветовать чем это лучше (и как) сделать?............ Сначала хочу сделать проверку: 1) меряется компрессия на горячую 2) следом меряется компрессия, НО в цилиндры заливается немного масла Если в первом случае компрессия меньше, чем во втором - тогда с кольцами всё нормально, а если одинаковые показания, - то маслосъемным кольцам хана............. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: crystalc от 06 Октября 2009, 09:50:16 Про раскоксовку тут посмотрите http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.30.html
Делать лучше Лавром. Мерить компрессию до раскоксовки нет смысла. Состояние маслосьемных колец этим не проверить. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: QRZ от 06 Октября 2009, 10:02:39 самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться.............. проверенно на собственном опыте капиталка это не надолго контрактный прощеНазвание: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 06 Октября 2009, 11:30:14 Тоды еще вопрос, - японский и американский двигатель 2,4 - одинаковые?
Из Японии ближе и дешевле будет, - да и американский контрактный брать смысла не вижу - скока он там намотал?......и в каком состоянии?......... Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Nos от 14 Октября 2009, 07:24:01 Сделал раскоксовку колец (для очистки совести) - по моему всё это фигня, - разницы никакой, - ща посмотрю шо с расходом масла будет..................
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: П.В.В от 15 Октября 2009, 12:28:07 Здравствуйте все! У меня была такаяже проблема (расход масла и разная компрессия), после обработки раскоксовывателем всё пришло в норму. Если кому интересно использовал FENOM FN 611, до этого на ТАЗЕ 14 модели использовал РИМЕТ эффект тотже.
Название: Re: Замена маслосъемных колец при прбего 200 ты Отправлено: Владис от 19 Марта 2011, 18:45:23 А больше вариантов и нет (по-моему).Пусть разберут двигатель на месте - вскрытие покажет -точить или нет,
но материально ты должен быть готов к худшему. Из моего опыта(не по ХОНДЕ) думаю ты отделаешся заменой колец , но если пробег родной и на масле не экономили. А из опыта по ХОНДЕ(не двигатель) то куда не лазил - качество O0.200 000 не предел. А теперь вопрос к Тебе. Маслосьемные колпачки менялибез снятия головки да нет. Если делал сам то какие засады. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Владис от 19 Марта 2011, 18:52:52 Извините - заблудился - я из 2-поколения перебросте кто может
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Yarlion от 05 Мая 2012, 01:12:54 Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!!
Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: DM128 от 05 Мая 2012, 01:38:13 Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!! Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос?Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна. а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить. может через клапана убегает? Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Динар от 05 Мая 2012, 08:33:25 >:(
[/quote] Мужики, вы чего фигней страдаете? Штаны через голову... Как вы собрались поршня через низ выдергивать? Там же наплывы блока (на аккордовских моторах в этих наплывах форсунки охлаждения поршней торчат)!. Не вылезет поршень через низ. Только через верх, сняв ГБЦ. А что б добраться до поддона - отстегнуть подрамник. А потом еще и ползать по всей машине и скакать снизу вверх... А/м 2002 года рождения - какой пробег у него? И какой хозяин ты по счету? Наверное, не первый? Юрий, тебе же говорили, что 20 литров масла только через колпачки не высосет. Стоило на них время и деньги убивать? Если мотор доведен до такого состояния, то либо пробег нехилый, либо подогрели мотор, либо масло меняли не вовремя и лили не то... Сейчас ты заменил МСК, потом поменяешь кольца, потом будешь париться с цепями, потом вкладыши или КВ, потом блок... В итоге, дешевле и быстрее будет снять мотор и по нормальному отдефектовать. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Yarlion от 05 Мая 2012, 15:37:32 Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос? а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить. может через клапана убегает? Привет! мск же поменял. самому уже жудко от гиморров. В клубном сервисе думаю будет дороже чем в Ярике. У нас тут ценники другие. Да и гнать в москву опять же расходы. Цепь я поменял, все что сверху над поршнями в порядке должно быть. Просто нет подъемника, чтобы мотор снять. Есть только яма. Поэтому и думаю поменять кольца через поддон. Но как пишут, что этого сделать в итоге нельзя, поэтому чувствую буду искать сервис, чтобы сняли движок, отвезу его в гараж и спокойненько буду ремонтировать. Жалко авто скидывать, уже все поменял. Всю подвеску, кондей новый. Вот движок бы сделать и, надеюсь на этом закончятся беды на пару лет. Откуда взялись 20л? ) Пробег не хилый, а именно 147 тыс миль. около 300 тыщ км. Но движок резвый. Прет как танк. Тпфу тпфу тпфу. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Динар от 05 Мая 2012, 19:34:23 >:(
[/quote] Как "откуда 20 литров"?! Ты ж сам писал "2 литра на 1 тысячу" = вот и выходит 20 литров на 10 тыс. км. А теперь еще и свежие данные даешь: 1 литр на 300 км = это вообще 33 литра :o 147000 миль [1:1,61] => 237000 км. Не самая страшная цифра. Но то, что машина со штатов... "Прет как танк" - оценка, конечно, субъективная, но вселяет оптимизм! При таком расходе масла через цилиндро-поршневую группу (уплотнение "цилиндр-поршень-к.кольца"), танковой ВСХ ты точно не получишь и дым на хороших оборотах должен быть по-любому. И компрессия должна быть никакая. И свечи должны быть заср...е. И запуск хреновый. Конкретно на cr-v-II я такого не встречал, но бывает масло давит в цилиндр через прокладку гбц - явные признаки: компрессия по цилиндрам в норме и одинаковая, но одна свеча и днище одного поршня в масле (нагаре). В больном цилиндре компрессия может быть даже завышенная (масляная). Компрессию измеряли? Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Yarlion от 08 Мая 2012, 23:39:39 нет, компрессию не мерил. Надо съездить будет.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Yarlion от 10 Мая 2012, 19:18:22 Померил сегодня компрессию! 6, 5,5, 5,5, 5. моторист бегал даже за вторым прибором с круглыми глазами - показания теже ( Кто покупает хонду срв 2002 года? )))) состояние отличное! )))) Но это все шутки. порекомендовал залить присадки ХАДО. Почитал в инете - пишут Г полное. Буду движок капиталить.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: DM128 от 11 Мая 2012, 10:53:32 Померил сегодня компрессию… йопта… движок капиталить. какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий? Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Eyes от 11 Мая 2012, 13:01:59 Педальку то до конца нажимали?
Может воздушный фильтр забит? Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Грач от 11 Мая 2012, 20:05:28 ещё клапана пережаты могут быть,и потому пропускают.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: Yarlion от 11 Мая 2012, 23:00:54 йопта… ничего не говорили. не знают от чего. говорят надо разобрать, а потом посмотреть. Обороты били на максимуме, по крайней мере на сколько стартер крутит.какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий? Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: марат37 от 27 Февраля 2015, 16:44:25 Парни Всем привет. Встал вопрос по замене колец.Обращаюсь к тем кто делал это.Опишите пожалуйста как снять поддон на яме,да и вообще какие могут быть нюансы по замене колец.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: гриша 43 от 28 Февраля 2015, 06:56:23 вообще жор масла допустим даже в книге про это написано и влияет на расход масла и стиль езды
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2015, 14:25:31 подрамник мешает, поддон просто так не снять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.msg799187.html#msg799187 поиском можно найти еще примеры Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: марат37 от 01 Марта 2015, 16:14:05 Спасибо Дим буду дерзать.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: марат37 от 28 Марта 2015, 12:55:23 Всем Привет. Решил отписаться в этой теме.Пред история.Взял машину в 2013 году,масло поджирала один литр на 8 тыщ.Этой зимой побуксовал с прицепом груженым не работал задний привод,подогрел двигатель.Прокладку ГБЦ пробило не сразу,к этому времени масло жрала уже литр на 3 тыщи.Два раза заливал ЛАВР перед заменами масла.Кстати двигатель стал более резвым но масло кушал также.В общем снял ГБЦ отдал другу делать на дилерскую СТО.Пробило прокладку 3 цилиндра.Перед разбором за неделю заказал кольца,стоят 10.600.Когда достал поршня стало все ясно.Компрессионные кольца хорошие свободно двигаются а вот маслосьемные залегли на двух цилиндрах вообще не двигались.Замочил в керосине.Новые кольца не приехали,ждал еще неделю.Решил почистить старые,они за неделю в керосине начали двигаться.Нагар в маслосьемных стал как пластилин.Аккуратно снимал и чистил канавки и сами кольца.Собрал двигатель.Проехал тысячу после ремонта,масло светлое и уровень на месте.Вывод когда она кушала литр на 8 тысяч надо было тогда уже заливать ЛАВР,может он бы и помог.Но когда когда литр на 2 или 3 тысячи уже думаю только вскрытие движка.
Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: DM128 от 28 Марта 2015, 16:49:05 Принимай поздравления! ЛАВР могучая сила, наверняка пробил бы. Обычно свечи заворачивают и на горячем движке пары продавливают по всем кольцам. Видишь, даже керосин помог.
Вывод - лишний раз добавить очиститель-промывку перед заменой масла совсем не грех. Название: Re: Замена маслосъемных колец Отправлено: марат37 от 28 Марта 2015, 18:48:37 Согласен Дим тем более на наших машинах порой с неизвестным пробегом.Если начала кушать масло ЛАВР не повредит.
|