Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Nos от 01 Октября 2009, 09:09:50



Название: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 01 Октября 2009, 09:09:50
Вопрос такого плана:

Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?...........


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Paradoxx84 от 01 Октября 2009, 11:05:33
маслосъёмные кольца меняются не снимая двигателя на любой машине. ну кроме, может, оппозитных субару :)
для этого надо кольца, прокладка ГБЦ, терпение.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 01 Октября 2009, 12:23:58
А если не снимая головки?
Слышал, что она у наших машин жидкая (ведет её)


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Evil_Jester от 01 Октября 2009, 20:07:03
А если капот не открывая? странный вопрос.

устрйство двигателя
_http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: SанSаныч от 01 Октября 2009, 22:00:03
Думаю, что маслосьёмными колпачками тут не отделаться. Как минимум кольца и плюс смотреть состояние шатунов.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Архитектор от 02 Октября 2009, 00:44:27
Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея. Хватит на40-50тыс.пробега, потом всё вернётся назад и будет ещё хуже. Практика была на VW Passat 1.6 До замены 250г на 1000км. После замены 100г, потом150г потом 200г потом на продажу. Если делать капремонт только с восстановлением геометрии цилиндра. Но здесь не всё так просто. Попробовать заменить сначала маслосъёмные колпачки. Не поможет - капремонт или на продажу. Но причин может быть много и найти их не так просто.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: trexala от 02 Октября 2009, 07:30:28
А если капот не открывая? странный вопрос.

устрйство двигателя
_http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm
меняют МСК и не снимая головки.Во всяком случае на других авто. Про нашу не скажу, не знаю. Так что ничего странного в вопросе.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 02 Октября 2009, 07:31:31
Evil_Jester, - спасибо за просвещение...............

Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку и самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться..............


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 02 Октября 2009, 08:31:58
Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца..............


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: goland79 от 02 Октября 2009, 10:07:33
Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку
а в цифрах сколько и то и то?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: SанSаныч от 02 Октября 2009, 10:42:51
Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея.

Не факт. Всё зависит от состояния цилиндров.

Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца..............

Без снятия головки блока не получится оценить состояние цилиндров. Да и геморрой это - поршни через низ потом вставлять.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: MeD от 02 Октября 2009, 11:02:45
к проктологу он поменяет ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: aleks00765 от 03 Октября 2009, 13:47:29
 Всем привет!  У меня 2.4л , расход 300г на 1000. На станции посоветовали проверить компрессию, если одинаковая во всех цилиндрах,в норме ,то замена МСК может помочь. javascript:void(0);


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: crystalc от 03 Октября 2009, 21:29:34
проверить компрессию
Измерив компрессию, проверятся компрессионные кольца. Маслосьемные кольца на поршнях не проверить.
Выкрутите свечи и посмотрите на резьбу. Если на них есть масло, значит пора менять колпачки.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: tarroman от 04 Октября 2009, 18:17:28
расход 300г на 1000
марка масла какая?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: aleks00765 от 04 Октября 2009, 18:28:31
Раньше лил масло 5w30 Honda, всвязи с большим расходом стал лить 5w40 Elf, свечи чистые  :-\


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: вадим68 от 04 Октября 2009, 21:02:19
отвечаю как специалист на все твои вопросы 1 в твоем случае смена мск положительный результат не принисет. тк у тебя залегли маслосъемные кольца. компрессия может быть и по15 в каждом цилиндре это не показатель что двигатель не подсажен. 2 для тебя может быть панацеей только замена колец и вкладышей шатунов - головка блока снимается тк поршня чз поддон не вставишь в цилиндры вскрытие должно показать есть ли задиры в цилидрах и промеры выявят нужно ли растачивать их. но помоему опыту на хондах движки выносливые и как правило расточки не требуют но это в том случае если кольцо не лопнуло и не задрало цилиндр спецы разберуться.3 Я беру за такую работу---
замена мск-250 рублей за 1 клапан(1250 тенге)
замена колец бз снятия двигателя-9000рублей(45000)
капитальный ремонт со снятием двигателя 19000рублей(90000)
цена варируется в зависимости от марки авомобиля.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 05 Октября 2009, 08:28:25
Тёзка, спасибо за совет, - буду думать, - пока не готов разбирать.........................


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Архитектор от 06 Октября 2009, 00:18:15
Была история по поводу компрессии и расходу масла на авто ;). Цилиндры залиты маслом.Компрессионные кольца сломаны. Свечи чистые без нагара а компрессия за счёт масла 14,5-14,5-14,5-14,5. Расход масла 350г-450г на 1000км. Ещё раз не рекомендую заниматься с кольцами без расточки цилиндров.  :o :'( :stop:


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: crystalc от 06 Октября 2009, 00:34:15
буду думать, - пока не готов разбирать...
А не нужно разбирать спешить. Если нет масла на свечках, значит залегли маслосьемные колечки. Видимо раньше ездили на нем максимум 2000-2800 об/м. Нужно раскоксовать и ездить 3000-5000 оборотов.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: ~Кэп~ от 06 Октября 2009, 06:20:14
Вопрос такого плана:

Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?...........

Позволю спросить а пробег какой? У меня 120000 км, поджирает. ну где-то 150-200 гр на 1000 км.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 06 Октября 2009, 07:47:23
Пробег определить сложно, - т.к. когда брал в Москве пробег был 65 т.км (машина канадская), - так шо я думаю, шо 100 тыщ смотано, хотя машина практически в идиальном состоянии, - так шо одному Богу известно сколько она в Канаде накатала..............я за два года накатал де-то 50 т.км..............

хочу сначала попробовать раскоксовать кольца, - а там видно будет, кстати кто-нибудь может посоветовать чем это лучше (и как) сделать?............

Сначала хочу сделать проверку:
1) меряется компрессия на горячую
2) следом меряется компрессия, НО в цилиндры заливается немного масла
Если в первом случае компрессия меньше, чем во втором - тогда с кольцами всё нормально, а если одинаковые показания, - то маслосъемным кольцам хана.............


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: crystalc от 06 Октября 2009, 09:50:16
Про раскоксовку тут посмотрите http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.30.html
Делать лучше Лавром.
Мерить компрессию до раскоксовки нет смысла. Состояние маслосьемных колец этим не проверить.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: QRZ от 06 Октября 2009, 10:02:39
самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться..............
проверенно на собственном опыте капиталка это не надолго контрактный проще


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 06 Октября 2009, 11:30:14
Тоды еще вопрос, - японский и американский двигатель 2,4 - одинаковые?
Из Японии ближе и дешевле будет, - да и американский контрактный брать смысла не вижу - скока он там намотал?......и в каком состоянии?.........


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Nos от 14 Октября 2009, 07:24:01
Сделал раскоксовку колец (для очистки совести) - по моему всё это фигня, - разницы никакой, - ща посмотрю шо с расходом масла будет..................


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: П.В.В от 15 Октября 2009, 12:28:07
Здравствуйте все! У меня была такаяже проблема (расход масла и разная компрессия), после обработки раскоксовывателем всё пришло в норму. Если кому интересно использовал FENOM FN 611, до этого на ТАЗЕ 14 модели использовал РИМЕТ эффект тотже.


Название: Re: Замена маслосъемных колец при прбего 200 ты
Отправлено: Владис от 19 Марта 2011, 18:45:23
А больше вариантов и нет (по-моему).Пусть разберут двигатель на месте - вскрытие покажет -точить или нет,
но материально ты должен быть готов к худшему. Из моего опыта(не по ХОНДЕ) думаю ты отделаешся заменой колец ,
но если пробег родной и на масле не экономили. А из опыта по ХОНДЕ(не двигатель) то куда не лазил - качество O0.200 000 не предел.
А теперь вопрос к Тебе.
Маслосьемные колпачки менялибез снятия головки да нет. Если делал сам то какие засады.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Владис от 19 Марта 2011, 18:52:52
Извините - заблудился - я из 2-поколения перебросте кто может


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Yarlion от 05 Мая 2012, 01:12:54
Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!!
Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: DM128 от 05 Мая 2012, 01:38:13
Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!!
Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна.
Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос?
а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить.
может через клапана убегает?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Динар от 05 Мая 2012, 08:33:25
 >:(
[/quote]
Мужики, вы чего фигней страдаете? Штаны через голову...
Как вы собрались поршня через низ выдергивать? Там же наплывы блока (на аккордовских моторах в этих наплывах форсунки охлаждения поршней торчат)!. Не вылезет поршень через низ.
Только через верх, сняв ГБЦ. А что б добраться до поддона - отстегнуть подрамник. А потом еще и ползать по всей машине и скакать снизу вверх...
А/м 2002 года рождения - какой пробег у него? И какой хозяин ты по счету? Наверное, не первый?
Юрий, тебе же говорили, что 20 литров масла только через колпачки не высосет. Стоило на них время и деньги убивать?
Если мотор доведен до такого состояния, то либо пробег нехилый, либо подогрели мотор, либо масло меняли не вовремя и лили не то...
Сейчас ты заменил МСК, потом поменяешь кольца, потом будешь париться с цепями, потом вкладыши или КВ, потом блок...
В итоге, дешевле и быстрее будет снять мотор и по нормальному отдефектовать.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Yarlion от 05 Мая 2012, 15:37:32
Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос?
а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить.
может через клапана убегает?

Привет! мск же поменял.  самому уже жудко от гиморров. В клубном сервисе думаю будет дороже чем в Ярике. У нас тут ценники другие. Да и гнать в москву опять же расходы.
Цепь я поменял, все что сверху над поршнями в порядке должно быть.
Просто нет подъемника, чтобы мотор снять. Есть только яма. Поэтому и думаю поменять кольца через поддон. Но как пишут, что этого сделать в итоге нельзя, поэтому чувствую буду искать сервис, чтобы сняли движок, отвезу его в гараж и спокойненько буду ремонтировать. Жалко авто скидывать, уже все поменял. Всю подвеску, кондей новый. Вот движок бы сделать и, надеюсь на этом закончятся беды на пару лет.

Откуда взялись 20л? ) Пробег не хилый, а именно 147 тыс миль. около 300 тыщ км. Но движок резвый. Прет как танк. Тпфу тпфу тпфу.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Динар от 05 Мая 2012, 19:34:23
 >:(
[/quote]
Как "откуда 20 литров"?! Ты ж сам писал "2 литра на 1 тысячу" = вот и выходит 20 литров на 10 тыс. км. А теперь еще и свежие данные даешь: 1 литр на 300 км = это вообще 33 литра :o
147000 миль [1:1,61] => 237000 км. Не самая страшная цифра. Но то, что машина со штатов...
"Прет как танк" - оценка, конечно, субъективная, но вселяет оптимизм!
При таком расходе масла через цилиндро-поршневую группу (уплотнение "цилиндр-поршень-к.кольца"), танковой ВСХ ты точно не получишь и дым на хороших оборотах должен быть по-любому. И компрессия должна быть никакая. И свечи должны быть заср...е. И запуск хреновый.
Конкретно на cr-v-II я такого не встречал, но бывает масло давит в цилиндр через прокладку гбц - явные признаки: компрессия по цилиндрам в норме и одинаковая, но одна свеча и днище одного поршня в масле (нагаре). В больном цилиндре компрессия может быть даже завышенная (масляная).
Компрессию измеряли?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Yarlion от 08 Мая 2012, 23:39:39
нет, компрессию не мерил. Надо съездить будет.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Yarlion от 10 Мая 2012, 19:18:22
Померил сегодня компрессию! 6, 5,5, 5,5, 5. моторист бегал даже за вторым прибором с круглыми глазами - показания теже ( Кто покупает хонду срв 2002 года? )))) состояние отличное! )))) Но это все шутки. порекомендовал залить присадки ХАДО. Почитал в инете - пишут Г полное. Буду движок капиталить.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: DM128 от 11 Мая 2012, 10:53:32
Померил сегодня компрессию…
движок капиталить.
йопта…
какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Eyes от 11 Мая 2012, 13:01:59
Педальку то до конца нажимали?
Может воздушный фильтр забит?


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Грач от 11 Мая 2012, 20:05:28
ещё клапана пережаты могут быть,и потому пропускают.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: Yarlion от 11 Мая 2012, 23:00:54
йопта…
какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий?
ничего не говорили. не знают от чего. говорят надо разобрать, а потом посмотреть. Обороты били на максимуме, по крайней мере на сколько стартер крутит.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: марат37 от 27 Февраля 2015, 16:44:25
Парни Всем привет. Встал вопрос по замене колец.Обращаюсь к тем кто делал это.Опишите пожалуйста как снять поддон на яме,да и вообще какие могут быть нюансы по замене колец.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: гриша 43 от 28 Февраля 2015, 06:56:23
вообще жор масла допустим даже в книге про это написано и влияет на расход масла и стиль езды


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2015, 14:25:31
подрамник мешает, поддон просто так не снять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.msg799187.html#msg799187

поиском можно найти еще примеры


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: марат37 от 01 Марта 2015, 16:14:05
Спасибо Дим буду дерзать.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: марат37 от 28 Марта 2015, 12:55:23
Всем Привет. Решил отписаться в этой теме.Пред история.Взял машину в 2013 году,масло поджирала один литр на 8 тыщ.Этой зимой побуксовал с прицепом груженым не работал задний привод,подогрел двигатель.Прокладку ГБЦ пробило не сразу,к этому времени масло жрала уже литр на 3 тыщи.Два раза заливал ЛАВР перед заменами масла.Кстати двигатель стал более резвым но масло кушал также.В общем снял ГБЦ отдал другу делать на дилерскую СТО.Пробило прокладку 3 цилиндра.Перед разбором за неделю заказал кольца,стоят 10.600.Когда достал поршня стало все ясно.Компрессионные кольца хорошие свободно двигаются а вот маслосьемные залегли на двух цилиндрах вообще не двигались.Замочил в керосине.Новые кольца не приехали,ждал еще неделю.Решил почистить старые,они за неделю в керосине начали двигаться.Нагар в маслосьемных стал как пластилин.Аккуратно снимал и чистил канавки и сами кольца.Собрал двигатель.Проехал тысячу после ремонта,масло светлое и уровень на месте.Вывод когда она кушала литр на 8 тысяч надо было тогда уже заливать ЛАВР,может он бы и помог.Но когда когда литр на 2 или 3 тысячи уже думаю только вскрытие движка.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: DM128 от 28 Марта 2015, 16:49:05
Принимай поздравления! ЛАВР могучая сила, наверняка пробил бы. Обычно свечи заворачивают и на горячем движке пары продавливают по всем кольцам. Видишь, даже керосин помог.
Вывод - лишний раз добавить очиститель-промывку перед заменой масла совсем не грех.


Название: Re: Замена маслосъемных колец
Отправлено: марат37 от 28 Марта 2015, 18:48:37
Согласен Дим тем более на наших машинах порой с неизвестным пробегом.Если начала кушать масло ЛАВР не повредит.