Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Инженер от 06 Октября 2009, 06:29:02



Название: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: Инженер от 06 Октября 2009, 06:29:02
У кого нибудь была такая проблема? При сбросе газа (на ходу) обороты двигателя не менялись, понажимав резко педаль газа обороты двигателя возвращались к холостым, т.е такое впечаление, что трос газа подклинивает.


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: Numis от 06 Октября 2009, 09:13:22
у меня так, обороты сбрасывает медленно, тоже кажется трос подклинивает


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: nov от 07 Октября 2009, 10:04:12
У кого нибудь была такая проблема? При сбросе газа (на ходу) обороты двигателя не менялись, понажимав резко педаль газа обороты двигателя возвращались к холостым, т.е такое впечаление, что трос газа подклинивает.
А как машина ведет себя без движения. Если претензий к скорости падения оборотов нет - причина в другом.


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: saloGUY от 07 Октября 2009, 10:17:32
Моя версия:
При наборе определёных оборотов и определённого усилия гидротрансформатор АКПП соединяет на жёсткую сцепку ведущий и ведомый валы - и следовательно, до тех пор пока гидротрансформатор не разьеденит сцепку, обороты двигателя не упадут, даже если отпустил педаль газа, так как двигатель вращают колёса (так называемое торможение двигателем). Как только мозг АКПП определяет, что обороты и усилие падает - он даёт команду гидротрансформатору рассоеденить жёсткую сцепку, в следствии двигатель отсоеденяется от ходовой, и собороты двигателя понижаются до холостых!
Таким же образом - если на РКПП при движении отпустить газ и не сбрасывать передачу на нейтраль - тахометр будет показывать обороты двигателя отличные (в большую сторону) от холостых.




Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: And_Ch от 03 Февраля 2011, 14:28:00
ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ОДНУ ИСТОРИЮ  :'( Обгон на 80 тапка почти в пол - цепляю посередке кромку снега и подключается задок. ВСЕ бы классно НО обороты стали расти до 7 тысяч (педаль газа не реагировала) Задний мост аж скаблил асфальт. Скорость 100-115км и потеря управляемости (полный привод кто знаком). Слева три тополя 100 лет, справа снег и спасение....  :o После выхода из сугроба проехал уже 400 верст на удивление все узлы и масла визуально в норме. Скрипов и треска нет что с "педалью ГАЗА" ??? Кто так пробовал??? ХЕЛП МИ Колу-Пиво гарантирую.  ;D ;D ;D


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: And_Ch от 03 Февраля 2011, 14:29:10
Да совсем забыл.  ;D ;D ;D


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: SанSаныч от 03 Февраля 2011, 17:07:08
Колу-Пиво гарантирую.

Вези. Лучше колу. ;)

Я тоже расскажу историю:
приезжает один наш одноклубник в сервис на ТО и там по мелочи..., в том числе просит разобраться с тросом газа, говорит "закусывает". Причём трос уже купил новый. Я его спрашиваю: "может за коврик цепляется?". "Нет" - отвечает - "100% не коврик". Ну что ж... снимаю трос, он совершенно нормальный, проверяю ДЗ - всё хорошо, никаких закусываний. Далее лезу в салон, нажимаю на педаль газа рукой до упора...   "щёлк!" - педаль чётко защёлкивается за край полиуретанового коврика...  На самом коврике следы от многократных чирканий по нему педалью...  На сим историю заканчиваю, т.к. продолжение её вылезает за рамки цензуры.

Андрей, поверь, если бы это был трос или сама ДЗ, то внезапного восстановления их после случившегося не было бы. Скорее всего коврик - это так банально, что никто не верит.


Название: Re: Подклинивает трос акселератора
Отправлено: дядя от 03 Февраля 2011, 20:19:00
На сим историю заканчиваю, т.к. продолжение её вылезает за рамки цензуры.
;D ;D

А на моей ЦРВ под водительским сиденьем есть два маленьких штырька, на которые собственно накидывается коврик и не скользит... O0