Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: vooovan от 06 Октября 2009, 20:02:44



Название: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 06 Октября 2009, 20:02:44
Здравствуйте все, я тут чел новенький всё читаю ,да смотрю, У меня проблемка загорелся,чек прочитал код ,он получился под №9.Перевел на ломаный ангицкий получилось:№1 датчик цилиндровой позиции. Что это обозначает? Но случается это тогда,гогда когда я  на непрогретом движке начинаю движение..Подскажите пожалуйста что значит эта ошибка.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: SанSаныч от 07 Октября 2009, 10:20:42
№9 это 1381 или 1382 - "датчик положения цилиндров" или в переводе с идиотского на русский: датчик ВМТ первого цилиндра. 
Только вот, если я не ошибаюсь, нет у нас такого датчика. Нужно всё же нормальным сканером прочитать. Скорее всего вылезет проблема с VTEC или VTC.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: saloGUY от 07 Октября 2009, 13:26:55
А какой у тебя пробег?
Как ошибку считывал? замыкал контакты?
Может у тебя кратный 10000км пробег?
И просто при запуске двигателя мигает CHEK (у меня 10 раз мигает) и погасает - так это обычное напоминае, что нужно машину на сервис отвозить, для замены масла, фильтров...
Его можно сбросить, как - описано в FAQ.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 07 Октября 2009, 18:59:44
Пробег у меня 52 т.миль.А при замене через 10000 т.км у меня моргает maint reqid.Обнулять эту хрень я уже научился. А вот с этой шляпой незнаю что и делать.Сегодня перед поездкой погрел мотор до 1000 по тахометру и всё ок.Чё за фигня.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 07 Октября 2009, 19:03:07
Да ошибку считывал при помощи перемычки и морганию лампочки chek.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 07 Октября 2009, 19:21:35
Слушайте я вот что вспомнил,я до этого как все вот это началось поменял масло.Все время лил кастрол 5W-30.F А тут что то по запаре взял 0W-30,заменил а потом только заметил. Может тут собака зарыта?


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: Иванов А.Г. от 27 Октября 2009, 16:21:16
Так же загорелся чек ,хотел на диагностику ехать. Потом дали совет снять клему акума  на 5 минут и обратно поставить. Пока 2-й день не горит.


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: pvb от 28 Октября 2009, 12:01:32
Да ошибку считывал при помощи перемычки и морганию лампочки chek.

Занятно! В талмуде нет 9-го кода! А точно 9-й код (9 коротких вспышек-пауза-9 коротких вспышек-....)?


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 29 Октября 2009, 06:59:26
Да блин девять  штук ровно.На неделе поеду к официалам пускай читают проговор:((((((


Название: Re: Загорелся chek
Отправлено: vooovan от 04 Ноября 2009, 19:10:00
Я кажется нашел проблемку ,полез короче смотреть фишку датчика(может думаю вода попала контакт окислился) что стоит на коленвале обнаружил масло на пыльнике.Ну думаю пыльник порвался внутренний  и смазку и выдавило.Ан хрен там!Незнаю как короче масляный фильтр был почему то плохо затянут,из него капало масло на пыльник :((((Я его закрутил ещё на пол оборота.И как бы все пока окей.Вот теперь гоню может из за  плохого момента затяжки фильтра,давление при запуске двигателя стравливалось через сам фильтр и вылитала ошибка?Сейчас все ОК!Бывает такое а?