Название: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Tim1972 от 08 Октября 2009, 17:09:17 Была CR-V 98 года, кузов E-RD1, движок B20B. расход - город 11,5-12,5 литров, трасса - от 8.
Стало: CR-V 2001 года, кузов LA-RD5, движок К20А, очень ухоженная. Плюсы новой: 1. Салон круче намного, просторнее 2. Дверь задняя намного удобнее. 3. Движок мощнее - на чистом асфальте даже пробуксовывает с места. 4. Явно коробка доработана - нравится более быстрое переключение передач, да и овердрайв удобный с кнопкой. 5. Теплее!!! Печка вообще супер, после старой машинки. Намного быстрее нагоняет тепло. Есть и минусы: 1. Тяжелее, объемнее... старая машинка чувствовалась как продолжение руки... здесь не так уже. 2. ЖРЕТ однозначно больше, хотя прежний хозяин уверял, что 11 литров по городу... :( реально где-то литров 13-15 по городу. Вывод (для себя) - лучше было бы купить CR-V первого поколения, но: рестайлинговую и года выпуска - 2001. Была такая на рынке, влет ушла. Вот это аппарат! Совет тем, кто думает поменять аппарат на 2-е поколение - - подумайте, стоит ли? Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Abik от 09 Октября 2009, 13:46:37 а по ходовым качествам сильно ощутима? в смысле в говна всякие лазил???
Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Tim1972 от 10 Октября 2009, 07:57:15 а по ходовым качествам сильно ощутима? в смысле в говна всякие лазил??? Скажем так: из-за большего веса и размеров, проходимость, в том числе геометрическая, чуть похуже... Но по проселочным буеракам и мелким грязям прет вроде так же. На старой я рисковал залазить на крутые горки и в глубокую грязь - здесь же как-то боязно... Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Леха С. от 10 Октября 2009, 08:20:48 Я так понял, праворульная ?
Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Rumata от 10 Октября 2009, 08:25:14 Я так понял, праворульная ? Леш, в плане геометрической проходимости, прулька не отличается ;)Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Леха С. от 10 Октября 2009, 08:32:51 прулька не отличается Я про то, что 2001г. уже во 2-кузове на правом руле?Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Женя37 от 10 Октября 2009, 08:49:43 2. ЖРЕТ однозначно больше, хотя прежний хозяин уверял, что 11 литров по городу... :( реально где-то литров 13-15 по городу. Да уж плохим аппетитом машинка не страдает, вот здесь много об этом:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8065.0.htmlпо городу 13-15 это летом, а зимой 17-18 легко, правда хороший контраст город\трасса, на хорошем 95-трасса 8,5. Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: Rumata от 10 Октября 2009, 08:56:01 Я про то, что 2001г. уже во 2-кузове на правом руле? Да, в 2001 году уже выпускались машины во втором кузовеНазвание: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: basov от 10 Октября 2009, 13:00:27 Есть и минусы: 1. Тяжелее, объемнее... старая машинка чувствовалась как продолжение руки... здесь не так уже. 2. ЖРЕТ однозначно больше, хотя прежний хозяин уверял, что 11 литров по городу... :( реально где-то литров 13-15 по городу. Название: Re: Перешел на CR-V II - и не скажу что очень... Отправлено: garrik от 10 Октября 2009, 14:12:12 Модель Honda CR-V 1996 Honda CR-V 2001
Комплектация 2.0 LPG 2.0 Fullmark iG Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4470 x 1750 x 1705 4360 x 1780 x 1710 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1765 x 1460 x 1245 1830 x 1495 x 1265 Колесная база, мм 2620 2620 Длина передней оси, мм 1535 1535 Длина задней оси, мм 1535 1535 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205 205 Масса, кг 1370 1450 Число мест 5 5 Число дверей 5 5 Минимальный радиус разворота, м 5.300 5.200 Объем топливного бака, л 58 58 Марка двигателя B20B K20A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5500 158 (116) / 6500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4200 19.4 (190) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 10.540 9.180 Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.900 7.700 Передаточное число 1-й передачи 2.722 2.684 Передаточное число 2-й передачи 1.516 1.534 Передаточное число 3-й передачи 1.078 1.081 Передаточное число 4-й передачи 0.711 0.695 Передаточное число задней передачи 1.954 2.000 Степень сжатия 9 9 Не понятно, в каком месте RD 4-5-6-7 больше и тяжелее, чем RD 1-2? У товарища RD4 , в мою сел, говорит, что вроде моя больше? да и расход топлива у тебя не правильный |