Клуб Honda CR-V Россия

Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru => Жалобная книга => Тема начата: Pflug от 21 Октября 2009, 21:16:30



Название: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: Pflug от 21 Октября 2009, 21:16:30
Не пользуйтесь услугами ФК Моторс (автоотдел, мото-вроде пока нормальный). Эти дЭбилы диагностировать неполадки не умеют, купленые по их ошибке запчасти обратно не принимают, ссылаясь на фирменную инструкцию диагностирования а/м марки Хонда, так в случае подозрения на ряд неработающих узлов вам придется оплатить все, пока не найдут тот самый нерабочий. Они находятся на внутренней стороне МКАД между Ленинградкой и Дмитровкой. Сервис гниет с головы, руководство написало мне забавное письмо-отказ на возврат ошибочно проданных мне деталей. Странно, но на многие работы у них очереди. Люди, не обращайтесь к ним, качество диагностики не лучше подпольного гаражного - сЭрвиса!!!!!


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: evgcrv от 22 Октября 2009, 17:48:18
Сочуствую, дружище!!.. Но в каждой конторе есть как плохие, так и хорошие спецы! :-\
Попробуй позвонить Ефремову Михаилу (директор по работе с клиентами ФК-МОТОРС) тел. В ЛИЧКУ !  Мне он дважды помогал "справиться" с нерадивыми спецами! O0 Удачи!!


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: bzn2k от 16 Сентября 2012, 22:17:09
Напишу и я про эту контору. Пригнал машину в мае из москвы. Ездила на ней женщина и обслуживала в ФК Моторс. При продаже вручила мне папку со всеми заказ-нарядами. Все запчасти менялись естественно только на оригинал. НО, как выяснилось только на бумаге!!!
Вместо ориг. актюатора водительской двери они прикрутили ВАЗовский толкатель за 100р(даже скрутки не заизолировали, так и бросили в двери). Стойки стаба и втулки фирмы БЛЮ ПРИНТ. Колодки тормозные в руках рассыпались. Нехватает саморезов. Где-то сломаны защелки. У двух разьемов откушены провода под сымый корень и каким то чудом скручены(спаял). Масло в акпп Castrol Dexron!!!
Отлично у них получается на деньги разводить! Уроды!


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: alex_x5 от 16 Сентября 2012, 22:23:13
...Масло в акпп Castrol Dexron!..
А это-то как узнал? :o


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: bzn2k от 16 Сентября 2012, 22:36:21
В заказ-наряде написано.


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: lord14 от 07 Октября 2012, 18:05:35
Тем более что(ездила на ней и обслуживала женщина) :)


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: к123рс от 22 Ноября 2013, 14:23:03
Заехал недавно в эту организацию по вопросу приобретения лампочек Н1(перегорели в обеих фарах на ближнем) примерно в 18.30. Манагер по запчастям сказал, что некому выписать накладную на оплату, и чтоб я приехал на следующий день! Благо рядом есть подобие рынка запчастей, который к этому времени еще не закрылся, там и купил...


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: archi666 от 21 Января 2014, 19:52:35
Самая гнилая контора, которую можно представить. Покупал там авто. Поставили защиту картера в подарок. Обратился в их сервис через некоторое время, т.к. появился гул со стороны моторного отсека. Ну, думаю, скорее всего с защитой накосячили. Выдав мне машину сказали, что просто переставили защиту и теперь все будет ок. Выехав из сервиса я все-таки решил посмотреть как поставили- я раньше думал так только на яме в гаражах таджики ставят  >:( Они выдвинули защиту вперед на 3-5 см, снова закрепили и решили вопрос аэродинамики)))) БИНГО: новый CR-V экскаватор. Я с "кулаками" к мастеру - что за фигня?!! Машину забрали снова, сказали будут смотреть. В итоге, путем долгих допытываний (!), выяснилось, что защита вообще стоит самая дешевая неоригинальная. Прождав еще 3 часа старшего менеджера, бывшего на каком-то собрании, мне все-таки удалось выбить у них нормальную оригинальную защиту, потратив плюс при этом весь день (провел там почти 10 часов >:() . Вот какие подарочки бывают у таких "замечательных" дилеров. За километр этих аферистов теперь объезжать буду.     


Название: Re: Негатив по ФК Моторс
Отправлено: Strig от 18 Мая 2014, 10:35:05
Может мне одному повезло. Все вопросы и претензии решались.
Была проблема с магнитолой, которую установили при покупке, поменяли без звука. Через год и пару месяцев "пропал" из памяти сигналки один брелок - бесплатно поменяли блок и дали новый брелок. Всегда относятся вежливо и стараются устранить проблемы, даже мелочные вопросы - ответят и посоветуют что и как.
Абсолютно никаких претензий.