Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Pterodahtil от 02 Ноября 2009, 09:29:59



Название: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: Pterodahtil от 02 Ноября 2009, 09:29:59
Добрый день.
Помяли задний угол у CR-V. При ремонте крыло пилят в районе стекла и делают вставку. Что-то мне не хочется так делать. Мастера говорят, что можно выправить, или наварить только угол. Кто в теме, что лучше?

Заранее спасибо


Название: Re: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: mihail_seleznev от 02 Ноября 2009, 10:40:58
Мне кажется,что все таки лучше вставка чем правка. структура металла нарушена и при рихтовке быстрей придет в негодность.А в принципе решать самому.Вставка идеальна тем .что если мастера !!!!! будет меньше бросаться в глаза и зазор будет нужный O0 НЕ ГОРЮЙ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!!! 8)


Название: Re: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: QRZ от 02 Ноября 2009, 11:29:32
судя по этой фотке здесь можно без врезки обойтись но без сваррки не почучитя, все заваривается. но нужны хорошие специ, врезка по работе дешевле должна быть. и угол наварить помойму безопасние чем под стекло резать


Название: Re: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: mihail_seleznev от 02 Ноября 2009, 12:30:12
У каждого ремонта есть + и - будь то правка или вставка или х.....другая . Выбор идет в+ ,где их больше,а об фин экономии тут и разговора нет если хочешь чтоб было тип топ  O0 Наварка угла , а как зазор выставлять бор машинкой?  :( Легче сварные швы зачистить


Название: Re: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: LOS от 02 Ноября 2009, 14:01:47
Бампер можно сварить, все равно под покраску, разрыв по металлу- нужен хороший рехтун (не меняла) выковать и вварить в руках растуших откуда надо - сделается (бывало и по-больней), такой же уголок наверно вряд ли найдёш целый,  аккуратно залатать и подогнать по ориг.детали + симметрия с целой стороной с условием что она не бита, допуск маляру не боле миллиметра, из нутри там домкратное место наковальня должна залесть (говорят типа сложно) да и это проблема рихтуна, а так ничего страшного, делать в любом случае принимай работу сначало по рихтовке а потом малярку (с обработкой, покраской со всех сторон, в т ч. в скрытых полостях).
 


Название: Re: Что лучше, править или делать вставку в крыло?(+)
Отправлено: Юрий N от 06 Ноября 2009, 07:15:15
Бампер можно сварить, все равно под покраску, разрыв по металлу- нужен хороший рехтун (не меняла) выковать и вварить в руках растуших откуда надо - сделается (бывало и по-больней), такой же уголок наверно вряд ли найдёш целый,  аккуратно залатать и подогнать по ориг.детали + симметрия с целой стороной с условием что она не бита, допуск маляру не боле миллиметра, из нутри там домкратное место наковальня должна залесть (говорят типа сложно) да и это проблема рихтуна, а так ничего страшного, делать в любом случае принимай работу сначало по рихтовке а потом малярку (с обработкой, покраской со всех сторон, в т ч. в скрытых полостях).
 
+100