Название: OVERDRIVE Отправлено: евс от 29 Марта 2007, 13:15:31 Два года назад столкнулся с этой кнопкой еще н тойоте, до сих пор никто внятно не может объяснить для чего она нужна.
Одни говорят городской режим, т.е. не выше 3 передачи. Другие, что это зимний режим. Так что же это на самом деле ??? Заранее пасиб. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: spd_MTT от 05 Апреля 2007, 01:58:44 а терь по русски, ента самая кнопка на качерге отрубает четвертую передачу и удлинняет оставшиеся три, вследствии чего машина становится более динамичной, на каждой из 3 передач двигло мона раскрутить до 6000 без автоматического переключения на повышенную при 4000-4500 как происходит в обычном режиме
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: fast98 от 22 Мая 2007, 22:04:20 Да нет же, Олег, речь здесь об ограничениях. Давай лучше переведу:
Скорости в этой таблице - максимумы для данного положения. Если Вы превысите эти значения, то обороты двигателя будут индицироваться тахометром в красной зоне. Если это произойдет, то Вы будете чувствовать, что двигатель оборотов больше не набирает. Это вызвано ограничителем в компьютерных средствах управления двигателем. Двигатель будет работать нормально, если Вы уменьшите количество оборотов в минуту ниже красной зоны. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Oleg-ppk от 29 Июля 2007, 18:01:25 Наконец-то дождался CR-V 2000 г.в. американка (ждал почти 3 месяца). подскажите пожалуйста (или где поискать):
1. Можно ли переключать АКПП при незаведённом двигателе и как быть если не поставил в режим "P", а машину уже зкаглушил? 2. Что такое переключатель O/D на торце рычага переключения передач и как им пользоваться? 3. Нормально ли это, что режимы АКПП: P,R,N,D,1,2 а где D3 и D4 неизвестно? Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: fast98 от 29 Июля 2007, 21:09:43 Посчитал что отняло ибо в твоем первом вопросе от 15 мая давал ссылку на руководство пользователя https://techinfo.honda.com/rjanisis/RJAAI001_OMANUAL.asp. По твоим трем вопросам ответ на странице 158 и далее.
Не обижайся, а просто, прежде изучи руководство. Вопросов еще много будет, а там https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/CR0000/CR0000MAINIDX.pdf как раз ответы на них уже готовые, с картинками. O0 Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Dahon от 22 Октября 2007, 10:04:30 Мужики, по такому простому вопросу и столько разговоров.
Олег из Казахстана слушай сюда. В мануале очень четко по данному вопросу прописано следующее (в том числе для твоей машины-американки 2000г.в., двигатель у тебя по всей видимости B20Z2). Ездить можно и на D3, и на D4 (для наших машин более точно лучше указывать с включенным O/D или отключенным O/D). По мануалу максимальная скорость с откоюченным O/D (или как ты говоришь, на D3) определена в 156 км/час. Далее производитель указывает на то, что при езде с частыми остановками рекомендуется осуществлять движение с отключенным O/D, т.е в режиме D3. Т.е. если мы ездим по городу, где нам приходится все время маневрировать сбрасывая скорость, останавливаться на светофорах и тому подобное, лучше использовать только три передачи, т.е. отключать O/D. Расход топлива при этом наверное будет чуть больше, но незначительно. Например я по городу езжу исключительно с отключенным O/D и по расходу вижу, что он не более 12 л, а то и чуть меньше. Такие рекомендации производителя я думаю обусловлены тем, о чем вам может рассказать любой хороший специалист в области автоматических коробок. Тут дело в том, что автомат испытывает как бы самые большие нагрузки, т.е. наиболее изнашивается именно в момент переключения передач. Поэтому, если сказать упрощенно, чем меньше коробка переключается, тем дольше жить будет. Поэтому, когда мы отключаем O/D то в городском режиме, где нам приходится все время набирать-сбавлять скорость, разгоняться-тормозить, мы таким образом переводим коробку в режим с меньшими переключениями ( в силу этого не рекомендуется переключаться лишний раз и на нейтралку, например на светофорах). Т.е. в принципе все очень просто. Хотя опять таки, это рекомендации производителя. Но можно O/D при городской езде и не отключать, т.е. использовать все четыре передачи. Это производителем не запрещено. Но это просто будет уменьшать ресурс коробки со всеми вытекающими последствиями. Так что мое мнение, лучше слушать предписания производителя и не выгадывать для себя экономию на бензине, а то потом быстрее придется раскошеливаться на ремонт коробки. Притом, как я указывал выше исходя из личного опыта, никакого уж сверх повышенного расхода топлива там и нет. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Sufferer от 08 Ноября 2007, 09:49:02 не знаю попутал он или нет, но у меня оч. похоже:
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: mikle от 08 Ноября 2007, 21:03:18 Друзья мои, почему, собственно, заблудился? Воспользовался поиском, почитал мнения уважаемых знатоков и решил, так сказать, задать вопрос, дабы прояснить для себя, почему же такой расход у меня в режиме D. Насколько я знаю (ИМХО) - радикальных и глубинных изменений с двигателями при переходе с 1 на 2 модификацию - Honda не претерпевала. Вот и решил спросить.
P.S. Да не блуждаю я в И-нете, я тут живу. ;-) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 13:03:43 Артём, для девушки мог и скопировать ради приличия.. ;) ;D
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 14 Ноября 2007, 13:10:32 прочитала,но не поняла.она работает более 40км\ч или менее.зачем нужна? и по снегопаду сегодняшнему как ехать на каких позициях.нефига не знаю,а ехать- то надо ;).и как узнать у меня полный привод или нет?
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 13:14:54 А Вас как, простите, величать в миру? :)
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 14 Ноября 2007, 13:19:06 Ирина! ::)
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 13:20:27 Очень приятно!
Владимир.. :) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 14 Ноября 2007, 13:23:41 так что Владимир не найдется у вас инструкции по эксплуатации машки?
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 13:24:44 А как же.. инструкция в ФАКе.. ;D
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 14 Ноября 2007, 13:27:35 А как же.. инструкция в ФАКе.. ;D ага.возможно.только там нет того что нужно обычной девушке.... :-\ устройство блока переключения режима отопления или как попроще.регулировка печкиНазвание: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 13:30:37 Ирин.. скоро Кирилл ,придет.. у него 2001год и есть ОД, он все расскажет.. а у меня его нету.. :(
Дык, что нужно обычной девушке, кроме ОД? ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Artemii от 14 Ноября 2007, 15:08:24 Ирин, ну раз пообещал ответить на вопросы, то попробую:
Как правильно заметил apsheron, кнопка OD отключает 4 передачу (на панели загориться лампочка OD). Это необходимо при движении в пробках, чтобы коробка лишний раз не переключалась на 4 и обратно. Т.к. это вредно для неё. ( в смысле частые переключения туда сюда). Еще это полезно при резких обгонах.. Не хочу вдаваться в тех. подробности. Передачи 1 и 2 используются в случае буксировки кого-то или увязания в грязи. В остальных случаях просто D за глаза. Насчет полного привода. Недоприводные машины делались только ограниченной партией то ли для Америки то ли для Канады. Соответственно если машина из Европы можно спать спокойно.. Если нет, то нужно заглядывать под днище. Хм.. далее сложнее! Слово КАРДАН о чем нить говорит? ::) А что с отопителем то не понятно? то о чем интересовалась в другой теме? Или ещё какие траблы? Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 14 Ноября 2007, 16:32:19 Огромное спасибо ВОЛЧОК! ;) столько полезной информации.а что там с карданом и зачем туда смотреть?что там с ним не так.кстати тож трещит иногда.особенно вчера по снегу.Значит если горит о/д офф,значит он включен не на тех оборотах!? про печку я еще пошарю,и про часы тоже.а так вроде бы машинка хорошенькая.она у меня пострадала(перевернулась) :-\ ,но очень недорого я ее востановила
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 14 Ноября 2007, 17:55:18 Ирина.. если есть кардан, значит у тебя 4WD.. ;)
При включении ОД лампа всегда горит..;) независимо от оборотов дрыгателя.. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: МОСКИТ от 14 Ноября 2007, 18:37:21 ....При включении ОД лампа всегда горит..;) независимо от оборотов дрыгателя.. Позвольте Вас поправить, не то запутаете Ирину: Овердрайв включается вместе с заводкой машины, т.е. он всегда подключен по умолчанию после поворота ключа, а вот когда нажимаете кнопку и на панели загорается значок "O/D off", вот тогда он отключается вместе с 4 передачей! ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 10:32:20 При отключенном ОД гидротрансформатор в АКПП не блокируется.. поэтому на ходу и расход больше.. в режиме Д4 ГТ блокируется на каждой передаче при размеренной езде.. ;) отсюда и экономия..
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Серега от 16 Ноября 2007, 10:48:09 а что за Д4, у меня только Д, 1, 2 :-[
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 10:51:09 Д4=Д.. ;)
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: рыжая от 16 Ноября 2007, 15:31:37 запутали! итог можно подвести?
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 15:53:55 Да нафиг выключать этот ОД..
Включил Д.. надо обогнать - тапку в пол дави, коробас переключится куда надо и обгон лихо завершится.. ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Artemii от 16 Ноября 2007, 15:56:59 Ну спорно... если едешь на 3-й и во время обгона давишь тапку, он прыгает на 2-ю, потом на 3-ю, потом на 4-ю А каждое переключение это падение мощности.. а значит потеря времени! А так, в худшем случае со 2-й на 3-ю прягнет и попер дальше! Да и моменты переключения выше расположены!
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 15:59:46 Ну и прыгнет если надо со 2-ой на 4-ую.. вчем проблема то.. ;)
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Artemii от 16 Ноября 2007, 16:10:04 в том, что в момент переключения падают обороты.. ускорение снижается. А мне ли тебе говорить что Хонда "любит" есздить на высоких оборотах, на средних она не очень тянет!
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 16:12:44 Да не успеет упасть.. переключение занимает меньше одной секунды.. ;)
Вообще в каком режиме ездить - это дело сугубо личное.. кому что нравится в двух словах.. ;) Я на Д гоняю не хуже чем на Д3(у вас это ОД офф).. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Валерий Нос от 16 Ноября 2007, 16:22:42 Всем привет.Много читал про изменение моментов переключения коробки при вкл./откл. овердрайве но не понятно как это работает на автомате? цИТАТА.- Да и моменты переключения выше расположены! еСТЬ ВОПРОС.Если педаль в пол на 2-й передаче разгоняется до 110км.ч это почти красная зона на тахометре, как может момент переключения быть выше?Аналогично 3 я- 150км.ч. и тоже у красной зоны.Извините, но может эту кнопку ов.драйв предедущий владелец жвачкой залепил а я и глупый вопрос задаю :-[. А в общем коробка классно переключает при обгонах.ну я после Москвича 41.
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 16:26:15 Ну, при педали в пол то естественно одинакого будет.. ;D
При выключенном ОД передачи получаются более растянутыми.. ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Artemii от 16 Ноября 2007, 16:29:20 Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах!
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 16 Ноября 2007, 19:00:54 Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах! Меняется.. переключаются позже.. но отсечка и там и там одинакова - 6200об/мин.. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Traveller от 17 Ноября 2007, 15:16:51 Тогда такой вопрос к знатокам.
Какой средний ресурс коробки автомат АКПП и в чем его измеряют в годах, в проезженных км? а) если ездить исключительно только на o/d on (4 скорости) б) если использовать, где нужно, o/d off (3 скорости) Ну, например а) 400-600 тыс. км б) 500-700 тыс. км Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Artemii от 17 Ноября 2007, 16:19:28 Опять таки однозначного ответа по ресурсу не будет. Срок службы АКПП на прямую зависит от стиля езды и того как за ней ухаживали (делали ТО). Автоматы любят спокойный стиль езды. Не любят высоких оборотов (нагрузок), частых переключений передач, кик-даунов. В зимний период для продления срока службы АКПП нужно прогреть перед поездкой, то есть разогнать в ней масло. В итоге при спокойном стиле езда АКПП может проходить и 300 тыс. км и больше. А при отжиге можно убить коробку намного быстрее. В итоге нет прямой зависимости на каком режиме ездить, главное КАК ЕЗДИТЬ!
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 17 Ноября 2007, 17:55:34 Артём, молодец!
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Status от 14 Февраля 2008, 12:23:20 Собственно....
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Rolex от 23 Марта 2008, 06:09:26 Приветствую!
Встретился недавно с одним СТОшником, ездит тоже на серванте 96г/в... Так вот он утверждает что... "по городу можно кататься только на D3!" Якобы частое включение 4 передачи при режиме D4 - пагубно влияет на коробку... Чем может быть вызвано такое утверждение? ...нет ведь дыма без огня!? :-\ Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: spd_MTT от 23 Марта 2008, 14:42:25 Пи :-X т как дышит, он наверно типа 4 передачи, и коробка переключается чаще, типа больше износ, так она и расчитана на постоянное переключение, ездить на O/D-off, имеет место токо в том случае, если вы в городе не превышаете скорости 50-60км/ч, и все равно расход горючки будет больше, и двигло работет на повышенных оборотах, не говоря про скорости от 60 и выше, постоянные 4000-5000об/мин вам обеспечены...
по такой теории 5ти и 6ти ступенчатые автоматы должны вообще быть не приспособлены для езды по городу ;D Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 23 Марта 2008, 15:28:59 В поиск.. уже обсасывали..
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Rolex от 23 Марта 2008, 17:15:59 2 Вовас.
по форуму на эту тему видел вот это... Re: Диагностика АКПП « Ответ #13 : 17 Марта 2008, 19:12:24 » "Сегодня пробовал ездить на D3...буксов помоему нет. ..... А так в городе едишь на D4 разогнался допустим потом тащишся за впереди едущим авто 10-20сек, потом давишь на газ - машина на секунду задумается потом уууууньь и гууууууу начали разгон набирать, вот так вот в потоке машин она у меня унькает. А при езде на D3 вроде нету такого, хотя когда поехал за город по чистой дорожке вроде и на D4 с первой нормально разгоняется до четвертой с маленькими толчками....." По этому вопросу решения так и ненашли кстати.... Чем не вариант доказательства правоты СТОшника... Возможно причиной является блокировка в режиме Д4 гидротрансформатором каждой передачи? Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 23 Марта 2008, 17:37:51 ГТ блокироется при условии равномерного движения.. он тут не при делах..
Тут почитай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Rolex от 24 Марта 2008, 06:07:43 Ну... Вовас верно говорит, вопрос не новый...
Походу все сводится к предпочитаемой манере езды (любишь пошустрее - Д3), интенсивности городского движения (если частые разгоны/торможения -опять Д3), к наличию пробуксовок АКПП (если есть проблемы на Д4 - на Д3 как правило меньше проявляются) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 25 Марта 2008, 11:51:30 Можеть быть и написано 9 страниц ;), но не написано на каком скоросте переключается между Д3 <--> Д4 Смотря как педаль газа нажата.. если газ в полу, то на 130км/ч.. ;D Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 11:54:49 А у меня и на 50 четвёртая включается,если по ровной.На тахометре-1500.
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Володя. от 25 Марта 2008, 12:12:57 А у меня и на 50 четвёртая включается,если по ровной.На тахометре-1500. Уже сгонял проверил? :D Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 12:28:06 Уже сгонял проверил? Ага.:jc_spliff:До сих пор гоняю.(шутка) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Traveller от 26 Марта 2008, 23:47:53 можно ли на ходу переключать туда-сюда кнопку O/D? Никак не повредит коробке и двигателю?
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Kirill от 27 Марта 2008, 01:11:22 Можно, но при условии, что частота включений не перевалит за 100
в одну минуту. :) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: gogga-71 от 11 Июня 2008, 00:44:15 люди подскажите o/d не работает ,если нажать несколько раз загорается chek и должна ли гореть лампочка D :o
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Kirill от 11 Июня 2008, 01:01:30 Лампа "Д" должна гореть постоянно при включении селектора передач
в соответствующие положение. Горит Чек? Первая страница ФАКа - "Самодиагностика" Если Овер драйв выключен, то загорится желтая лампочка "OD Off" Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: gogga-71 от 25 Июня 2008, 14:46:12 кирил :-[с лампочкой разобрался просто перегорела ,а (снеск) погас когда лампу менял отключал аккум.и диагностику после делал соотв. она ни фига не показала ну короче O/Dкак не было так и нет,а очень хот-ся :(
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Vovikk от 25 Июня 2008, 15:44:11 больше 80 км, на третей не рекомендуется двигун перенапрегается, и это слышно, как на автомате так и на ручке. движок по нормальному тянуть начинает с 4000 оборотов, а это на 3й передаче около 100км/ч. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: artur...80 от 16 Апреля 2009, 10:32:11 Что за кнопка O/D на рычаге коробки? Запускаю движок, нажимаю кнопку, на панели горит "O/D off", что это значит, подскажите пожалуйста.
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: МОСКИТ от 16 Апреля 2009, 11:03:23 Привет Артур! Ответы есть здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
Так-же в шапке этого раздела тема "Всё про АКПП" И ещё работает "Поиск". ;) Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: AndrewL от 16 Апреля 2009, 16:01:49 Что за кнопка O/D на рычаге коробки? Запускаю движок, нажимаю кнопку, на панели горит "O/D off", что это значит, подскажите пожалуйста. Если коротко- при каждом включении зажигания у автоматической коробки включены 4 передачи по умолчанию. Четыре скорости полезны за городом на трассе (это как правило такая дорога по 2-3, иногда 4полосы в каждую сторону где мало пешеходов, светофоров и строений:) ) Четвертая скорость позволяет существенно экономить топливо (например бензин АИ-92 или 95 кому какой больше нравится- продается за деньги на станциях с вывеской Лукойл/ВР/МТК/ТНК и прочих) при движении на скоростях выше 80-90км/ч, да и максимальная скорость передвижения будет выше на этой скорости. Если нажать кнопку O/D- загорится значок O/D off. Коробка становится ТРЕХСКОРОСТНОЙ . Этот режим предназначен для города- в городе как правило много строений и светофоров, пешеходов которые ОЧЕНЬ редко позволяют разогнаться так, чтобы включилась 4я передача :) Да и динамика у машины получше заметно в этом режиме. Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Olezhische от 11 Мая 2009, 18:42:24 Ехал как-то на четвертой передаче, решил сдуру нажать на кнопку Overdrive off. Передача моментально скинулась на третью. Гораздо эффективнее, чем делать кик-даун. Больше так не делал, так как непонятно, не будет ли это убийственным для коробки и прочего. В оригинальном мануале ничего на тему нажатия на кнопку во время движения не нашел...
Название: Re: OVERDRIVE Отправлено: Kirill от 11 Мая 2009, 18:47:25 Все будет хорошо!
Название: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 16 Октября 2009, 09:37:21 Добрый день!
Поиском не нашел по этому поводу ничего. В общем не включается режим O/D, кнопку тыкаю разницы ни какой и + лампочка не загорается на панели. Может просто лампа перегорела!? Но я почему то думаю что дело в кнопке! Как ее разобрать и сложно ли это? необходимо новую покупать или что то можно сделать!? Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: amyr55 от 16 Октября 2009, 16:05:29 Неужели не чувствуешь при разгоне, на какой передаче идет авто ? Может действительно только лампочка и накрылась ?
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Мигель Злостный от 16 Октября 2009, 16:58:09 Предлагаю такой спосб определить работает ли кнопка. Разгонись километров до 100-120, продержи эту скорость минимум минуту, а потом нажми кнопку. Если оброты двигателя подскочат (включится 3-я передача), а лампочка не загориться, значит кнопка исправна, меняй лампочку. Если ничего не произойдёт, то значит кнопка здохла.
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: SAnatoliy от 16 Октября 2009, 18:45:35 Предлагаю такой спосб определить работает ли кнопка. Разгонись километров до 100-120, продержи эту скорость минимум минуту, а потом нажми кнопку. Если оброты двигателя подскочат (включится 3-я передача), а лампочка не загориться, значит кнопка исправна, меняй лампочку. Если ничего не произойдёт, то значит кнопка здохла. А можно ли на такой скорости включать кнопку и вообще на вкл. кнопке (O/D выкл.) ехать на такой скорости? Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: КОРЕШ от 16 Октября 2009, 18:56:43 На 3-ей передаче допустимая скорость 157 км/ч. Я сам так делаю, когда надо кого-нибудь обогнать. А то автомат у нас "умный", если стиль вождения спокойный, то он "тормозит" и путнего разгону от него не дождёсси.
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Kirill от 16 Октября 2009, 19:03:31 Что то новое, ОД нужен для отключения Д4.
Ну "можно" и на кидовн ехать по трассе или все таки научимся правильной эксплуатации. Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: КОРЕШ от 16 Октября 2009, 21:33:36 А никто и не говорит, что нажатием этой кнопки включается 4-я передача. Набрал "кик-даун" в яндексе и ткнул в первую попавшуюся ссылку.
"Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона." Таким образом, нажатием на эту кнопку я включаю кик-даун. И, поверь, происходит это быстрее, чем вжать педаль в пол. Так что никто и не нарушает правильность эксплуатации. Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 17 Октября 2009, 22:02:18 Спасибо за советы! надо попробоввать всетаки действительно определить что неисправно - лампа или кнопка.
ну а про разборку-сборку ручки с кнопкой ктонить может что то сказать? Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Kirill от 17 Октября 2009, 23:08:39 Будем надеяться что перегорела лампочка.
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 18 Октября 2009, 16:50:10 Будем надеяться что перегорела лампочка. бум надеятся ::)Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: amyr55 от 18 Октября 2009, 17:38:25 И все ? А где ответ терпилы ? Разогнаться и проверить включение передачи, на это нужно несколько дней ?
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 18 Октября 2009, 20:40:08 И все ? А где ответ терпилы ? Разогнаться и проверить включение передачи, на это нужно несколько дней ? Млин, пока нет времени проверить. щас все с женой и 2-х месячным ребенком езжу... ребенка мона испугать!постараюсь замтря. Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Lexa CR-V(1) от 18 Октября 2009, 21:29:48 А что это вообще за кнопка???
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Kirill от 18 Октября 2009, 21:34:57 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 19 Октября 2009, 06:50:27 Предлагаю такой спосб определить работает ли кнопка. Разгонись километров до 100-120, продержи эту скорость минимум минуту, а потом нажми кнопку. Если оброты двигателя подскочат (включится 3-я передача), а лампочка не загориться, значит кнопка исправна, меняй лампочку. Если ничего не произойдёт, то значит кнопка здохла. Сеня проверил выше указанным способом! Машина не отриагировала никак :-(, походу дела всетаки кнопка сдохла!осталось узнать как ее разобрать. Я так понимаю там ручка откручивается, но я не могу понять как там провода... перекрученны или как!? Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: Still от 19 Октября 2009, 11:50:09 Что то похоже у меня одного таккая проблема ((((
Название: Re: Кнопка O/D ремонт!? Отправлено: КОРЕШ от 19 Октября 2009, 22:07:35 Если это тебе поможет...
Скачай мануал, раздел 14. Наверно и правда никто с этим не сталкивался |