Название: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: oleghwang от 04 Ноября 2009, 13:12:31 Привет всем, кто может подсказать, что за маленькая трубка в районе рулевой рейки, снизу если смот ерть ? Она у меня вылезла, а откуда не знаю, вот боюсь если что не там. Какбудто шланчиг для выходы картерных газов чтоли :) фотку позже выложу
спасибо Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Нивавод2 от 04 Ноября 2009, 13:28:37 Олег! У тебя на рулевой рейке два резиновых пыльника с одной и с другой стороны. В пыльниках маленькие трубочки, а на них одевается этот тоненький шланг и фиксируется проволочными зажимчиками.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Кайрат от 04 Ноября 2009, 13:44:07 чтобы вода туда не попадала ч/з отверстия в резиновых пыльниках.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: АлексейCRV от 04 Ноября 2009, 15:14:39 чтобы вода туда не попадала ч/з отверстия в резиновых пыльниках. ну и для этого тоже :) а вообще как бы сообщающийся сосуд получается из пыльников :)Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: миклуха от 04 Ноября 2009, 16:17:09 ну и для этого тоже :) а вообще как бы сообщающийся сосуд получается из пыльников :) и это верный ответ O0Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 04 Ноября 2009, 20:17:52 Олег, смысл твоих сообщений в том, что бы ни читать и не искать...
Мне не жалко, ответить, почистить тему, содержащую сообщения "из далека" Трубка одевается на соски пыльниКОВ. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Вот где это уж будьте любезны сами. Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Helgman от 11 Марта 2011, 19:46:10 Прокачивал вчера тормоза и заметил загадочный патрубок.
Может кто-нибудь опознать? Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 11 Марта 2011, 20:00:35 Рейка перемещается из стороны в сторону, значит, один пыльник сжимается, другой растягивается....
Куда воздуху деваться? Вот их и соединили трубочкой. На фото хомутик, трубка пристыковывается к соску пыльника. Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Helgman от 11 Марта 2011, 20:13:36 т.е. срочно бежать искать соски на пыльниках?
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 11 Марта 2011, 20:19:09 Сбегать, конечно, надо. Сосок можно легко нащупать, но лучше лечь под машину.
Ничего сложного там нет, и все хорошо просматривается. Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Phobos от 11 Марта 2011, 20:20:37 ну начнем с того, что подпись на картинке - это не ШРУС. Сосок на пыльнике рулевой рейки мог и оторваться, но дырку то найдешь полюбому. Но самое вероятное, что мастера, меняя рулевую тягу, поставили пыльник абы как и его надо установить правильно.
А еще вариант - пыльник не от ЦРВ :) хотя похож Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 11 Марта 2011, 20:25:49 Добрый вечер. Вопрос звучал, немного о другом. ;)
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Phobos от 11 Марта 2011, 20:50:59 Вечер добрый. Отклонился малость, но около, рядом же :-X А вообще можно же посмотреть откуда трубка приходит, чтобы понять куда ей идти дальше.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Helgman от 11 Марта 2011, 20:54:11 Полностью согласен.
Но к сожалению это не всегда возможно ::) Сосок обломан, пыльник на пластиковой стяжке :'( Что делать? Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Нивавод2 от 13 Марта 2011, 05:51:55 Приветствую Олег! Проблема пустяковая. Если на пыльнике обломан сосок, а сделать хочешь по уму - замени пыльник. Вся процедура не сложная, не дорогостоящая, описана на форуме. Если отверстие на стоящем пыльнике осталась, его надо закрыть. Сам понимаешь – пыль, вода будет попадать, хотя думаю, не один ездит с болтающими трубочками. И ничего страшного, что пыльник на штрабсе (пластиковая стяжка). И у меня пластиковая стяжка, шла в комплекте с пыльником. Удачи тебе!
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Juriy от 13 Марта 2011, 10:20:35 И то верно... хотя... про недорогостоящий (600 рэ за резинку, блин, крестовина на кардан дешевле) менял не давно у себя правый пыльник. А еще его одевать замучался!!!
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: TheONE от 24 Марта 2012, 06:58:33 Подскажите пожалуйста длину и диаметр трубки обратки, которая соединяет пыльники рулевой рейки (у меня отсутствует)
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Dr_Zlo от 24 Марта 2012, 08:31:52 Подскажите пожалуйста длину и диаметр трубки обратки, которая соединяет пыльники рулевой рейки (у меня отсутствует) Внутренний диаметр 5 мм. Длина около метра. Бери с запасом, на месте укоротишь.Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: dmitryst от 17 Июня 2013, 20:20:50 А не подскажете, почему около этих самых сосков, на пыльнике снизу на одном ребре и на самой трубке может быть масло? Из рулевой давит? Не очень много, скорее, потеет, чем капает.
RD1, 2000й год, правый руль. Фото прикрепил. Видно не очень, но понять можно. Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 18 Июня 2013, 21:11:51 Раз сверху ничего не течет, то в таком случае жидкость в бачке ГУР должна убывать.
При этом нельзя исключить, что течь с противоположной стороны. А сама жидкость перетекает по трубке из одного пыльника в другой, за счет их сокращения при поворотах руля. Верно Дим? Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: dmitryst от 19 Июня 2013, 13:47:47 Сверху не течет, с друганом все обсмотрели - сверху чисто, правая резина вообще чистая и сухая, как новая (только пыльная). На ощупь трещин нет, сама резина эластичная. Насчет убывания жидкости - да хз.. Если б лужицы оставались после стоянки - то тут очевидно, а грамм утечки за неделю - ну я даже не знаю, как измерить... По меткам на бачке - не убывает, зараза, уже месяц слежу. В сервисе предложили "разобрать-посмотреть", но это долго и дорого, да и спецов у нас тут нет. Может, отсоединить-таки трубку, слить масло и еще поездить? В смысле, появится опять масло или нет..
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Kirill от 19 Июня 2013, 19:14:41 Попробуй.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: andrey686 от 02 Декабря 2017, 15:04:22 Доброго времени суток столкнулся с проблемой. Из воздушной трубки на рейке побежал декстрон. трубка была ранее снята с пыльника и нечего не бежало. Посоветуйте что делать
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Батькович от 02 Декабря 2017, 16:17:46 Снимай гофры и смотри.Надо определиться с течью. Или левый-правый сальники рейки, или с корпуса клапанов. Если последнее - можно сделать не снимая рейку.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: andrey686 от 02 Декабря 2017, 17:24:44 1 >:(
[/quote] спасибо завтра буду пробовать. а если соеденить этот шланг с пыльником Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Батькович от 02 Декабря 2017, 17:31:30 Если течет, то не поможет. Шланг предназначен для прохода воздуха между гофрами.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: andrey686 от 03 Декабря 2017, 05:14:17 2 :punish2:
[/quote] так получается все равно снимать придется рейку. Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Батькович от 03 Декабря 2017, 12:06:16 Хотя бы посмотреть на что обратить особое внимание при переборке.
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: andrey686 от 06 Декабря 2017, 19:10:01 андрейка хорош цитировать последнее предупреждение :punish2: и профиль свой исправь
Название: Re: Рулевая рейка - Воздушная трубка пыльников. Отправлено: Dr_Zlo от 11 Декабря 2017, 20:41:43 Андрей,
1. Хонда пока не выпускала, не выпускает и в планах выпуска нет, автомобиля Honda CR-V 1/1. Читай пункт 2.3 "Правила форума CR-V club (Russia) (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.msg11910.html#msg11910)". 2. Жмакть нужно внизу кнопку "Ответ", а не " 3. В разделе "Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения)", подраздел "Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)", содержит 40 тем. За 3-4 часа с букварём осилит первоклассник. 4. Для того, чтобы приступать к ремонту, кроме "очумелых ручек" ещё нужны знания. Не сакральные, не снизошедшие извне... А обычные, полученные путём изучения форума CR-V club (Russia). Эти знания позволят использовать энергию правильно, в нужном направлении. Человек обладающий знаниями не напишет: Из воздушной трубки на рейке побежал декстрон. Потому, что в процессе получения знаний к тебе придёт понимание, что в гидросистеме рулевого управления автомобилей "Honda", конкретно - "Honda CR-V" 1996-2001 г.в., используется жидкость "Honda PSF" (Power Steering Fluid) (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161723.0.html). Использование иных жидкостей ведёт к ухудшению работы и выходу из строя рулевой рейки. И если какой-то безмозглый даун применял в рулевой рейке декстрон, то знающему человеку, столкнувшемуся с проявлением крайнего идиотизма, необходимо рейку промыть, скорее всего - отремонтировать и заправить жидкостью "Honda PSF".5. В процессе изучения подраздела внезапно обнаруживается тема "Реставрированная рулевая рейка - есть ли опыт использования? (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.0.html)", в которой весь процесс ремонта расписан и сфотографирован настолько подробно, что даже кретин, с помощниками в виде обезьяны и енота-полоскуна, самостоятельно справится с ремонтом. Ещё вопросы есть? |