Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: CR-VElena от 10 Ноября 2009, 12:16:41



Название: Соленоид или соленой блок
Отправлено: CR-VElena от 10 Ноября 2009, 12:16:41
Ехала себе спокойно никого не трогала, неожиданно на перекрестки при нажатии на газ машина отказаласаь ехать :o и сразу загорелся Check. при повторном нажатии на газ поехала, но позже оказалось что поехать то поехала но скорости переключаться перестали, ездила только на первой, на диагностики сказали и показали что сломался "соленоид" или по другому "соленой блок" и стоимость его 470$  :-[это без замены Но все бы ничего, но в наличии его нет, и причем нигде только на заказ а на заказ вообще не знаю цену. С горем попалам добрались до дома на утро решили прокатится и она поехала как нивчем не бывало :D, скинули ошибку и езжу уже 3 недели, Что это вообще было и нужно ли этот блок менять. Спасибо заранее. Нудно конечно все нарассказывала, как могу!!!! ::)


Название: Re: Соленоид или соленой блок
Отправлено: trexala от 10 Ноября 2009, 12:40:41
это кто  так сказали, на Минусинской чтоли?


Название: Re: Соленоид или соленой блок
Отправлено: saloGUY от 10 Ноября 2009, 13:30:30
"соленой блок" - это конечно сильно :)

Моё мнение: Я с соленоидами переключения передач АКП дело имел и ремонтом занимался. У меня был физически сломан контакт - я его поченил и езжу уже год без проблем.
Вот здесь описано как и что у меня было http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26420.0.html
Дотянутся до самих соленоидов - это не проблемма - нужно только блок воздушного фильтра снять, а получив доступ к ним их можно проверить - а по инструкции их можно проверить. Должно быть сопротивление обмотки 5 Ом и сробатывать должно с щелчком при подключении напряжения. Проверить все контакты, плотно ли сидят.

Скорее всего у Вас это был контакт где то плохой  :)