Клуб Honda CR-V Россия

#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! => Иркутск => Тема начата: монах от 03 Декабря 2009, 05:50:25



Название: Аккум
Отправлено: монах от 03 Декабря 2009, 05:50:25
После установки новой АКБ-45 прошло 1,5 года.Новая крутила без проблем,а теперь при -15 проблематично.Коректировку электролита делал.Походу помочь нечем.
Кто нить ставил себе 55-ку или 60-ку.Места хватит ? :-\


Название: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 03 Декабря 2009, 05:57:57
Кто нить ставил себе 55-ку или 60-ку

60-ку ктото из наших ставил...точно не помню кто..
а насчёт места, то надо подбирать на месте уже..


Название: Аккум
Отправлено: монах от 03 Декабря 2009, 06:01:12
а насчёт места, то надо подбирать на месте уже
Площадка там узкая.Нужно её немного расширить.Вот. :)


Название: Аккум
Отправлено: Rumata от 03 Декабря 2009, 06:10:08
у мну стоит 60 панасоник
нормально так стоит :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 03 Декабря 2009, 06:13:41
Унас стоит 45-ка (Панасоник) с пусковым током как 60.Но что то не то. :-[


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 03 Декабря 2009, 16:03:16
поставь "оптиму 3.7L yellowtop или  лучше redtop " и все решено, тока вот цена....!!!!!!!


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 04 Декабря 2009, 10:20:02
Я вчера не завелся после работы... :( Пришлось с машины в ремонте снимать и заводиться... Слабовата 45-ка не известно какого года... :(


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 04 Декабря 2009, 10:24:52
Вчера к вечеру похолодало прилично, да ещё с ветерком. Моя после простоя 7ч. на ветерке поздно вечером завелась  со 2го раза.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 04 Декабря 2009, 10:25:59
Я вчера не завелся после работы... :( Пришлось с машины в ремонте снимать и заводиться... Слабовата 45-ка не известно какого года... :(

Лех, меняй 45 нафик :)
Может летом на нем и актуально ездить, но зимой не айс.
У меня на королле и то стоял 55, а там всего 1,5 литра


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 04 Декабря 2009, 17:02:09
в короллу его хоть засунуть можно. а в хонду... что в Ортию, что в ЦРВ - ну некуда его там запихивать.
или возьму фото-уроки по запихиванию 55 аккумулятора в хонду :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 04 Декабря 2009, 17:14:43
Тот аккум от которого я заводил на 60А\ч был, и он ко мне совсем не влазил, но завел с полпинка!!!  :( На волге стоял нормально...  ;D


Название: Re: Аккум
Отправлено: павел irk. от 04 Декабря 2009, 18:32:54
Приобрёл АКБ  "super nova" 55-ку в конце осени(не 30 ноября)) )-хорошая батарея ,мороза небоится.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 05 Декабря 2009, 04:03:43
Вобщем завтра сфотаю своего 60-го панасоня :)
Дабы не было вопросов по упихиванию


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 05 Декабря 2009, 05:28:37
Вобщем завтра сфотаю своего 60-го панасоня
Дабы не было вопросов по упихиванию
Очень интересно поглядеть  :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 05 Декабря 2009, 05:30:46
поставь "оптиму 3.7L yellowtop или  лучше redtop " и все решено, тока вот цена....!!!!!!!
Это что за аккумы и ценник засвети плиз. :o


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 05 Декабря 2009, 13:20:12
Монах,
Это что за аккумы и ценник засвети плиз. :o
\Это гелевые батареи. Ценник у них должен быть не менее 9-10 тыр ( в прошлом году было так).


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 05 Декабря 2009, 13:32:22
Это гелевые батареи. Ценник у них должен быть не менее 9-10 тыр ( в прошлом году было так).
Да,слышал про такие акумы и про ценники тоже. :o


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 05 Декабря 2009, 15:40:41
за эти деньги можно толстый плюсовой провод до багажника дотянуть :) и ставить туда на зиму хоть какой аккумулятор.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rinat от 05 Декабря 2009, 16:38:38
Я не стал заморачиваться и поставил 45 амперную Deta Power AK-DB454.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 05 Декабря 2009, 18:38:11
Я не стал заморачиваться и поставил 45 амперную Deta Power AK-DB454.

А у вас -30 градусов бывает?  ??? А -35 или почти -40?  ??? Я летом ваше проблем не знал с 45А\ч!!! ;)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rinat от 05 Декабря 2009, 20:18:44
А у вас -30 градусов бывает?   А -35 или почти -40?   Я летом ваше проблем не знал с 45А\ч!!!
-30С у нас бывает. Стоит отъехать от Риги в сторону границы РФ на 150 км, так там начинается резко
континентальный климат. А наши -20С возле Балтийского моря как ваши -40С.
Но такие морозы у нас долго не стоят. Но бывают. В последние годы зимы мягкие.
Отец у меня в Латвии с конца 50-х годов. Так тогда морозы тут стояли жуткие.
Даже в Армии караулы меняли через 1 час.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 07 Декабря 2009, 10:45:58
обещанная фотка


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 07 Декабря 2009, 10:54:43
Серж.Размеры акума какие ?Площадку переделывал ?


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 07 Декабря 2009, 11:28:04
Серж.Размеры акума какие ?Площадку переделывал ?
точно ничего не переделывал
вечером после работы заехал в магаз, они мне его предложили, и сами вкорячили
с тех пор и работает )


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 07 Декабря 2009, 16:19:37
с тех пор и работает
Как давно,в каком магазе,гарантийное обслуживание делал ?  :D ёк макарёк сколько вопросов  ;D


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 07 Декабря 2009, 18:49:49
и в каком месте он 60 Ач? по какому стандарту? чисто внешне - типичная сорокапятка
давай сюда обозначение аккумулятора.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 08 Декабря 2009, 03:57:07
Как давно,в каком магазе,гарантийное обслуживание делал ?  :D ёк макарёк сколько вопросов  ;D

Покупал в Centra, у нас по иркутску их целая сеть. Обслуживание каюсь не делал :( Совсем из головы вылетело.

и в каком месте он 60 Ач? по какому стандарту? чисто внешне - типичная сорокапятка
давай сюда обозначение аккумулятора.

Жень, у него наверху 60 нарисовано, лениво крепления снимать.


Название: Re: Аккум
Отправлено: J.i.M от 08 Декабря 2009, 03:58:44
у него наверху 60 нарисовано, лениво крепления снимать.
Гы....60 нарисовано....не факт что 60 ач


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 08 Декабря 2009, 04:15:26
Унас стоит 45-ка (Панасоник) с пусковым током как 60.
Брали в Автограде, магаз тоже помойму от Centra,была гарантия на обслугу у них.А теперь в голову пришло воспоминание-когда мафон крякнул,не отключался до конца,маторчик в нутри работал,ТОГДА ТО и загубилсо наш акум.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 08 Декабря 2009, 04:39:17
Гы....60 нарисовано....не факт что 60 ач
Да мне если чес фиолетово ))
Второй год служит верой и правдой, и это самое главное )


Название: Re: Аккум
Отправлено: J.i.M от 08 Декабря 2009, 05:20:34
Мне итальянская 45ка 3 года отслужила без проблем...уже без электролита была почти...не обслуживал я ее.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 08 Декабря 2009, 05:28:23
Мне итальянская 45ка 3 года отслужила без проблем...уже без электролита была почти...не обслуживал я ее.

у тебя машина в гараже ночует   :P


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 10 Декабря 2009, 20:25:12
а ктото скоро отпишется об инсталле 3.7 желтоголовой оптимы под капот.....


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 11 Декабря 2009, 07:48:38
а ктото скоро отпишется....
А кто-то упорно не отписывается о пружинках NHK .... ;)
Сикоко стоить "оптима елоу"?(могу составить компанию, если будет скидка ;))


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 11 Декабря 2009, 09:48:47
Ну чтож отпишусь ::)После установки жёлтоголового первая ночь на стоянке.За бортом -31.Крутит весело,но не схватывает.Не стал мучать, включил котёл.Через 10 мин.легко.


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 11 Декабря 2009, 09:55:58
Сикоко стоить "оптима елоу"?(могу составить компанию, если будет скидка )
На счёт скидки не знаю,даже мне не сделали. :-\Ценник на жёлтую 9900 российских. :o


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 11 Декабря 2009, 10:15:22
Блин!!! :o Я лучше котел поставлю, и на недорогую АКБ хватит...  :o


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 11 Декабря 2009, 10:29:25
Серег, у меня вот такой панасоник походу и стоит
А что он у тебя плохо крутил?


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 11 Декабря 2009, 15:04:02
Ценник на жёлтую 9900 российских.
А у оптимы какая батарея лучше для музыки - жёлтая или красная (что-то подзапамятовал)?


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 12 Декабря 2009, 15:42:30
Для музыки - желтая, красная - чисто стартерная.....
Пружин именно NHK нет в наличии ( со слов манагеров) ждутс..... вот токи когда...


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 13 Декабря 2009, 12:15:19
Серег, у меня вот такой панасоник походу и стоит
А что он у тебя плохо крутил?
Пока новый был нормально,а последнее время при -15 туго.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 14 Декабря 2009, 04:30:57
смотрел тут "Главную дорогу"
тестировали они три аккума, названий правда не называли
но один по виду и по стоимости очень был похож на красноголовую оптиму
вобщем по их замерам это оказался худший аккумулятор


Название: Re: Аккум
Отправлено: J.i.M от 14 Декабря 2009, 04:32:00
А какой лучший?
а блин...проморгал...названий то не называли....что за тестирование...:)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 14 Декабря 2009, 05:31:18
Походу надо аккум менять. какой посоветуете, недорогой, и где? Зверя хвалили тут вроде... 45 или 55 брать?


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 14 Декабря 2009, 05:44:40
На дроме есть тип, ник pk1799
Вобщем можешь с ним поговорить
барыжит аккумами, старый отдаешь, он новый тебе продаст практически по оптовой цене
По марке, я остановился на Панасоне, другой даже рассматривать не буду
Наши аккумы не переношу, у нас даже на М412 стоял буржуйский )))


Название: Re: Аккум
Отправлено: Kapter от 14 Декабря 2009, 06:45:52
Походу надо аккум менять. какой посоветуете, недорогой, и где? Зверя хвалили тут вроде... 45 или 55 брать?

Никакой :) зверь по ширине не лезет нужны узкие аккумы


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 14 Декабря 2009, 07:05:10
На дроме есть тип, ник pk1799
Вобщем можешь с ним поговорить
Может кому пригодится, откопал на дроме его тел. Пишет: "званите в общем 8 9500 609 609"  :)

Позвонил ему, какой то он мутный... "есть АКБ от 1500р до ..., смотря какой надо", какой есть на ЦРВ? "Есть всякие разные". Какой посоветуешь? "ну не знаю..." В общем из разговора ничё не понял, кроме того что есть много АКб с оптового склада около знаменского по оптовой цене...  :) Думаю проще в фирме какой нибудь купить, у меня в Centre скидка вроде была 10% где то...


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 14 Декабря 2009, 11:03:48
Пошарился тут по форуму, решил что надо делать так... Может неправильно, но у меня теперь САБ 500ВТ, усилок 500ВТ, и машина хреново заводится...  :-\


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 15 Декабря 2009, 08:34:19
Заехал сегодня по пути на знаменский...
наш АКТЕХ-2200руб, 55А/ч, пусковой ток 450, маленькие клеммы, обслуживаемый!!!
Как у меня щас стоит корейский Солит - 2400руб. 55 А/ч пусковой ток 450, мал клеммы, не обслуживаемый.
корейский Норд - 2300руб, 55 А/ч, ток 450, клемы маленькие, не обслуживаемый.
как у монаха желтоголовый 10300руб!!! :o
Были какие то немецкие, итальянские и всякая другая хрень - не стал смотреть (времени маловато было, да и желания смотреть то что очень сильно пихают продаваны), цена около 2600-3000руб.
Щас говорят почти все маленькие АКБ идут 55А/ч.
Думаю возьму наш АкТех обслуживаемый и не буду заморачиваться. Отец пользуется - ничего плохого не говорит. На 3 года хватает.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 15 Декабря 2009, 08:42:52
Думаю возьму наш АкТех обслуживаемый и не буду заморачиваться. Отец пользуется - ничего плохого не говорит. На 3 года хватает.

Мы когда шоху с нуля покупали, там с завода стоял актех
вобщем с тех пор я их не перевариваю ;D
В первую же зиму он улетел в помойку, а на его место была поставлена Топпла, так с ней через несколько лет и продали


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 15 Декабря 2009, 09:11:53
желтоголовый 10300руб!!!
В автограде аж за 10900! видел.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 15 Декабря 2009, 10:26:48
Блин целую эпопею раздул из-за покупки АКБ!!!  ;D Щас с электриком поговорил нашим. Говорит: "Без разницы какой емкости АКБ - для машины вреда не будет, если конечно поставить на ЦРВ АКБ очень большой емкостью и разрядить его в 0, тогда генератор может не вывезти и нагреться и т.д., главное выбирай чтобы был пусковой ток побольше. чем больше тем лучше! А для машин у которых много всяких потребителей желательно ставить большей емкости батареи (ну это и так понятно...)". Посоветовал всё таки переделать площадку АКБ, тем более говорит, что у меня есть возможность: жестянщик установит площадку, маляр задекорирует, электрик клеммы переделает... :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 15 Декабря 2009, 12:08:24
В автограде аж за 10900! видел.
Есть и такие в Centra,с пусковым 700 с лишним,но они под большие клеммы и размером по боле.А с красной головой 12000 рэ если не больше. :o


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 15 Декабря 2009, 14:52:47
Пошарился тут по форуму, решил что надо делать так... Может неправильно, но у меня теперь САБ 500ВТ, усилок 500ВТ, и машина хреново заводится...  :-\
и почему мне кажется, что фотка от леворукой?
есть возможность: жестянщик установит площадку, маляр задекорирует, электрик клеммы переделает...
вот это - очень заманчиво.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 15 Декабря 2009, 16:43:42
и почему мне кажется, что фотка от леворукой?
какая разница? ну будет у меня справа АКБ стоять... Я же для примера фотку вставил, чтобы идею передать...
вот это - очень заманчиво.
Не то слово! причём сами говорят: "ты чё типо совсем охренел!!! А мы то тебе на что тут есть!!! Всё сделаем без проблем в лучшем виде!!!"  :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 15 Декабря 2009, 18:21:43
какая разница? ну будет у меня справа АКБ стоять...
а ГТЦ куда денешь?

там чётко видна выштамповка в моторном щите.


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 15 Декабря 2009, 18:35:06
Дык это фото с леворукой мафыны... потому и ГТЦ нет...


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 16 Декабря 2009, 04:07:43
Ну вот праворукая!!! Ставят же!!!


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 16 Декабря 2009, 04:17:19
Да не вопрос Лёха ! Есть желание- делай и всё.А большие клеммы не беда у нас в продаже есть переходники с больших на малые.Я себе на Карину "улыбку" ставил,но там место было.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 16 Декабря 2009, 18:05:45
Ну вот праворукая!!! Ставят же!!!
не пойми меня неправильно :) я только за :) если всё получится - я, возможно, в очередь встану :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 07 Января 2010, 15:37:09
Ну и я сёдня плюнул на это грязное дело, постоянно с зарядником, и купил сёдня по бырому новый аккум...
Атлас какойто, других у нас в Шелехове не было на наше авто... 3100р..
А самое прикольное оказалось, что придя с новым аккумом в гараж, завелсо со старого ))))))))))


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 07 Января 2010, 15:58:39
у меня Атлас, я как раз на него плохо думаю. может, неудачный экземпляр у меня. пока не сильно холодно, особых проблем с ним нет :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 07 Января 2010, 16:13:30
у меня Атлас, я как раз на него плохо думаю. может, неудачный экземпляр у меня. пока не сильно холодно, особых проблем с ним нет :)
Ну поглядим как у меня он поведёт, тем более что продаваны рядом с моим гаражом + гарантия 1 год...
ну и предстоящими морозами проверим его...
мой старый вообще сыпаться уже начал, я когда его вчира к ним на диагностику приволок, так там кислота была уже мутная шо пипец.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 07 Января 2010, 19:56:26
фильдипуперный-трехцилиндровый
V8 не было? :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 08 Января 2010, 16:46:10
фильдипуперный-трехцилиндровый

Внешне он напоминал Оптиму
Но у нас есть свой независимый тестер данного аккума, ему мы и будем верить :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 13 Января 2010, 20:27:26
проведена операция по внедрению большого аккума под капот -http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5592&st=165

не пинайте , не реклама, просто неохота переносить.....  процедура заняла 3 часа с перекурами.


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 13 Января 2010, 20:48:23
дык картинки не мои, клиента, я только исполнитель. От оно че.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 14 Января 2010, 05:19:49
Я кстати примерно такое же планировал (т.е. подъём площадки при помощи колонн), только штатную площадку я хотел оставить на месте, к ней крепить колонны, а наверх площадку от ВАЗа.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 14 Января 2010, 16:24:29
а эта, можно вопросы?
Цитировать
Поставили клеммы под нормальные провода на стартер и усил 4 GA
чо за клеммы такие прикольные? чо за провода?

у меня, кстати, от минуса на корпус стартера толстый провод идёт, купил кусок в фортуне, там же клеммы медные, но не так всё изящно :) думаю, надо что-то подобное с плюсовым проводом делать, но там уже не так всё прямо и понятно для меня, как что куда.
Цитировать
Ещё,под аккум пришлось подложить фанеру -20мм.,чтоб площадка ровная была
то есть коротковатые трубки отрезали? в итоге как высоко подняли аккумулятор?
Цитировать
и немного сдвинуть трубку кондишена , по ходу авто
во! а вот это что и как делали? я их трогать опасаюсь, там же под давлением, сломаю - сам с утечками не справлюсь :)
Цитировать
-установлена новая разминусовка ( на аккум, на стартер, на распределитель, на блок дросселя)
-пробросили два новых минуса дополнительно еще на АКПП и на ГБЦ (4GA от DAXX с позолочеными клеммами) О как!
это уже элементы извро-маньячества? :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 14 Января 2010, 16:54:52
клеммы Signat (музыкальные),провода тоже музыкальные сечение 4Ga ,фанеру подложили потому что старая площадка узкая и выполнена в виде ванночки, чтобы сделать ее плоской и чтобы аккум встал на нее нормально и положоли кусок фанеры чтобы сровнять площадку. площадку подняли ровно на 10 см , этого хватило для того чтобы не касались клеммы капота. Трубка кондея , если снять и сдвинуть хомут крепления , немного сдвигается, а больше и не надо. Разминусовка - чисто музыкальная приблуда, но лишней не будет. Новые минусовые провода заменили старые ( очень неприглядные на вид и кач-во)


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 14 Января 2010, 17:11:48
теоретически, для тех кто не  аудиофил, провода на плюс стартера и разминусовку не обязательно делать из музыкальных проводов и позолоченых клемм, достаточно простого кабеля КГ ( типа сварочный) и простых электроклемм. В стандарте на стартер идет кабель сечением примерно 8-10 кв.мм. мы меняли на кабель сечением 4Ga - около 20 кв.мм. Пусковой ток аккума увеличился значительно, вот и подстраховались. Та же картина и с минусами. О минусах конкретнее - от той самой разминусовки ( насмерть прикрученой к кузову) хвосты идут - на минус аккума, на сам стартер, на трамблер, на блок дросселя и на точку заземления основного жгута ( есть там такая, где сходятся все минуса ) Можете не верить но все аудиоманьяки стараются взять питалово с аккума ( и плюс и минус) или по крайней мере заземлить все оборудование в ОДНОЙ точке. Тем самым избегая наводок и помех на сигнал. И это очень помогает А что думаете шум от хреновой массы изза кислой клеммы , плохого контакта или провода не влияет на сигнал какого либо датчика? Да хороший пусковой ток стартеру тоже не помешает. Мы же стараемся сделать пусковые провода потолще и получше, тут тоже самое. Сегодняшней ночью ( не самой холодной конечно) все проверено, старт увереный , вращение стартера более чем резвое.


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 14 Января 2010, 17:14:09
Не на правах рекламы. желающим помогу сделать подобное ( занедорого ) инструмент весь в наличии ( даже для качественной обжимки клемм)


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 14 Января 2010, 17:35:18
Вадим, а машинка которой сею операцию делали Шелеховская или Иркутская...??? Вот бы живьем это глянуть..


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 15 Января 2010, 03:55:11
Не на правах рекламы. желающим помогу сделать подобное ( занедорого ) инструмент весь в наличии ( даже для качественной обжимки клемм)
эту зиму уж на старом доезжу, а вот ближе к следующей я точно к тебе приеду ))))


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 15 Января 2010, 04:37:36
Общая тема по АККУМУЛЯТОРУ для РД1... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62772.0.html
в ней же выложен отчет о проделаной работе Вадима на 12-14 странице.. !!!


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 15 Января 2010, 06:18:33
Ребята,приветствую ! Давненько сюда не заглядывал,не пинайте времени не хватает  :( Вадим уже всё подробно рассказал , фото выложил на общий форум.Думаю всем пригодится Почему изначально выложил на HRV-CLUB , Вадим всё объяснил это единение души.Вадима я тоже через этот клуб нашёл ,через друзей.Да и какая разница,где и что все мы ездим на HONDA , а это своя философия , о как загнул  ;D Ну,а посмотреть в живую , что как сделано без проблем.И ещё,  респект и уважуха золотым рукам МАСТЕРА! O0


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 15 Января 2010, 06:21:16
Ну,а посмотреть в живую

Днем обычно где обитаешь?


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 15 Января 2010, 06:25:02
Днем обычно где обитаешь?
Район Политеха студгородок,ну а работа сквер Кирова здание "Иркутсэнерго"


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 16 Января 2010, 13:52:43
работа сквер Кирова здание "Иркутсэнерго"
опа... этож почти рядом со мной :)
надо будет на той неделе к тебе забежать


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 17 Января 2010, 10:55:21
Короче я в панике....
Сёдня машинка ночевала под окнами дома, на улице в принципе тепло...т.е. в 11 дня когда пошел заводится было -19...
И что вы думаете, вжик-вжик и хер..аккум пустой...и это новый аккум..
Блин может чё где с электрикой или с сигналкой...раз на ночь высосало всё.....


Название: Re: Аккум
Отправлено: J.i.M от 17 Января 2010, 12:00:09
Хрень какая то Серый...тут три варианта:
1. аккум дохлый изначально (тут все понятно)
2. недозаряд хронический (а вот тут надо разбираться)
3. утечка (маловероятно и можно померять...ваши кстати шелеховские мне сразу померяли перед установкой)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 17 Января 2010, 14:49:44
вжик-вжик и хер..аккум пустой...и это новый аккум..
Год выпуска 2008?


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 17 Января 2010, 15:29:24
Хрень какая то Серый...тут три варианта:
1. аккум дохлый изначально (тут все понятно)
2. недозаряд хронический (а вот тут надо разбираться)
3. утечка (маловероятно и можно померять...ваши кстати шелеховские мне сразу померяли перед установкой)

про первое не скажу..
про второе...как проверить ?
про третье...проверяли они же сразу после покупки и установки на авто..

Год выпуска 2008?
год щас не помню, но брал его на январских каникулах


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr. John от 17 Января 2010, 16:07:42
Недозаряд посмотри на клеммах АкБат - напряжение со всеми включеннными энергопотребителями должно быть не меньше 14В, а по хорошему - чуть больше.
Подедь к другим торгашам - дай им 50р, они померят напругу, да и скажут каково каКчество батареи которую ты купил. А потом с притензиями (если в машине всё чётко с зарядкой, да сигналка лишнее не жрёт) езжай к тем у кого брал и требуй замены.
Ты Серега почитай на иркутском дроме ветку про "Centra-Иркутск", как они впаривают старые батареи ... Я в каникулы тоже зашёл в пару аккум.павильонов - смотрел чего-нибудь новенькое для своей (на борту-то 3 усилка - сосут-энергопотребляют неслабо). Дык могу сказать, что доброго-то маловато. Самых ходовых батарей практически нет, а если есть то - старьЁ! Теперь надо караулить свежее поступление, а его наверняка не будет до следующего сезона...


Название: Re: Аккум
Отправлено: J.i.M от 17 Января 2010, 16:33:48
Недозаряд посмотри на клеммах АкБат - напряжение со всеми включеннными энергопотребителями должно быть не меньше 14В, а по хорошему - чуть больше.
Добавлю...на заведенном двигателе.


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 17 Января 2010, 17:15:59
Короче я в панике....
Сёдня машинка ночевала под окнами дома, на улице в принципе тепло...т.е. в 11 дня когда пошел заводится было -19...
И что вы думаете, вжик-вжик и хер..аккум пустой...и это новый аккум..
Блин может чё где с электрикой или с сигналкой...раз на ночь высосало всё.
Сергей,а у тебя навигация на авто есть? У меня с нави аккум разряжался в ноль за ночь.Убрал навигацию,проблема исчезла.Ну и нужно померить ток потребления сигналки,должно быть при работающей сиги не более 30 мА.Удачи.


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 17 Января 2010, 18:26:52
Сергей,а у тебя навигация на авто есть? У меня с нави аккум разряжался в ноль за ночь.Ну и нужно померить ток потребления сигналки,должно быть при работающей сиги не более 30 мА

Навигашки нету...
Ну вобщем тогда буду искать другое место, где можео проверить заряд и сам аккум..


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 17 Января 2010, 19:05:53
говорил же я, "атлас" - ээээ.... ну вы поняли, подводил он меня неоднократно, как только подмёрзнет. да и брал я свой атлас тоже в сентре, только уже чуть более года назад.

не удивлюсь, что если отогреть - нормально заряжаться будет


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 18 Января 2010, 04:43:20
добавлю в тему про свою проблему..
прошлую неделю авто стояло полностью в гараже (выезд был только в пятницу, стояло с воскресенья)
в гараже температура в пределах -15 +-пару градусов, так вот что интересно, утром в пятницу нормально завелась же,
а тут всего то ночь простояла...


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 18 Января 2010, 04:54:50
Серег, пока аккум на гарантии, сдавай его к чертям собачим, бери Зверя и дуй к Вадиму на операцию :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 18 Января 2010, 08:57:46
Серег, пока аккум на гарантии, сдавай его к чертям собачим, бери Зверя и дуй к Вадиму на операцию :)
Когда искал себе замену аккума,то зверя не нашёл ,продаваны  говорят,что завод работает только для оборонки и качество оставшихся в продаже желает лучшего.Присмотрись к Forse вроде отзывы не плохие,да и стартерный ток довольно приличный.По дате выпуска,весьма свеженькие , но это всё ИМХО.Кстати брал в Автограде. ;)


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 18 Января 2010, 13:04:24
Присмотрись к Forse
Да, Форс не плохой акум.Ставил себе на Карину,чуть мотор не вытряхнул.Крутит без проблем.В - 32 не ходил на стоянку.А как мороз отпускал заводил легко.Теперь при возможности воткнуть его в Серванта я бы себе поставил,но......


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 18 Января 2010, 17:13:22
а твой то как себя ведет?


Название: Re: Аккум
Отправлено: монах от 19 Января 2010, 12:24:35
а твой то как себя ведет?
Нормально ведёт.Стоит малость подогреть голову,и запуск.Или нужно попробывать на холодную загонять ? ;D Считаю, есле есть возможность подогреться зачем мучать мотор. :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 22 Января 2010, 05:07:18
После недельного простоя авто в гараже с выключенной сигналкой, сёдня утром завелась без всяких проблем..


Название: Re: Аккум
Отправлено: zabor от 23 Января 2010, 21:28:49
Это интересно!!! Вычитал тут статейку...........

Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ

Наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:

1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.

2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает.
   Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.

3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.

4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.

5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.

6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.

7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.

8. Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация.
        Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.

9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.
        Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.

10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.

11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.

12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 06 Февраля 2010, 12:14:40
Продолжу....
Наскока вы помните, на январские праздники купил новый аккум, за месяц его пользования он меня уже раза 3 подвёл,
в том числе вчира утром когда притопавши в гараж я попыталсо завестись, хрен тебе сказал аккум и сдох...
попытки прикуриться с помощь зарядника в течении почти часа ни к чему не привели, потом благополучно сторожа погасили липездричество в кооперативе и потому мне пришлось не солоно-хлебавши, сцука весь такой замерзший, тащиться на маршрутко и ехать на работу...
В итоге придя в обед сёдня в гараж, обнаружил, что света как ебично нету (((, затем для приличия крутанул пару раз и всёёё...почесал репу думая как же мне выехать и решил таки на авось попробовать свой старый аккум, который благополучно стоял тут же в гараже после покупки нового...
И что Вы думаете други мои, я таки с него завёлсо !!!!  т.е. как обычно со второго вжика машинко зашумела...
Прогревшись и закрепив старый на родное место я двинулсо в тот магазин где купил новый, отдал его им пока они его будут неделю проверять, но я его уже обратно не хочу, пусть уж лучше либо бабки либо другой фирмы аккум...

вот такая блин история...продолжение последует через неделю...


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 06 Февраля 2010, 12:47:37
Сереж, как я и говорил, сдавай этот, бери большой и к Вадиму


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 06 Февраля 2010, 12:50:42
а я говорил, атлас отстой :)


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 06 Февраля 2010, 15:56:43
Продолжу....
Наскока вы помните, на январские праздники купил новый аккум, за месяц его пользования он меня уже раза 3 подвёл,
в том числе вчира утром когда притопавши в гараж я попыталсо завестись, хрен тебе сказал аккум и сдох...
попытки прикуриться с помощь зарядника в течении почти часа ни к чему не привели, потом благополучно сторожа погасили липездричество в кооперативе и потому мне пришлось не солоно-хлебавши, сцука весь такой замерзший, тащиться на маршрутко и ехать на работу...
В итоге придя в обед сёдня в гараж, обнаружил, что света как ебично нету (((, затем для приличия крутанул пару раз и всёёё...почесал репу думая как же мне выехать и решил таки на авось попробовать свой старый аккум, который благополучно стоял тут же в гараже после покупки нового...
И что Вы думаете други мои, я таки с него завёлсо !!!!  т.е. как обычно со второго вжика машинко зашумела...
Прогревшись и закрепив старый на родное место я двинулсо в тот магазин где купил новый, отдал его им пока они его будут неделю проверять, но я его уже обратно не хочу, пусть уж лучше либо бабки либо другой фирмы аккум...

вот такая блин история...продолжение последует через неделю...
Сергей,прям мою историю описал,только у меня всё это было год назад.Аккум правда другой Solite хвалёная Корея ,то ещё гуано, либо нам такое поставляется.Поэтому Rumata тебе дело говорит,да и до Вадима тебе рядом  ;)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Kapter от 06 Февраля 2010, 17:46:45
У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится ;) можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз


Название: Re: Аккум
Отправлено: Alex_IRK от 06 Февраля 2010, 17:51:48
У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится ;) можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз
при покупке вилкой нагрузочной проверять надо!!!


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dimm38Rus от 06 Февраля 2010, 18:05:44
У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится ;) можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз
+1. Солит 45ку юзаю, полет нормальный, правда авто в капитальном гараже храню, поэтому с слишком холодным пуском почти не сталкивался.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Kapter от 06 Февраля 2010, 19:33:49
при покупке вилкой нагрузочной проверять надо!!!

да как то пофиг было павильон год гарантии давал


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 06 Февраля 2010, 20:01:22
эта гарантия ещё та разводиловка.
хочу дождаться теплого времени года, чтобы купить свежий аккумулятор, ещё не видевший зимы - ибо х.з. кто как их там хранит. ну и сразу 55 или 60, с переделкой площадки.


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 07 Февраля 2010, 06:12:43
при покупке вилкой нагрузочной проверять надо!!!

да при мне вилку эту цепляли, на новый несколько раз, а потом я свой старый подсовывал....оба красиво в зеленой зоне были.....хотя может у них вилка хитрая )))))))


Название: Re: Аккум
Отправлено: Phil от 10 Марта 2010, 04:27:00
Сирёгу доприкуривал утром переезжать тырк акум сел ((( сосед прикурил, покатался, потом поставил на 12ч зарядилсо, Серёга звони есчё  >:D


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 10 Марта 2010, 11:00:47
Сирёгу доприкуривал утром переезжать тырк акум сел ((( сосед прикурил, покатался, потом поставил на 12ч зарядилсо, Серёга звони есчё  >:D

:)
да моя вроде теперь сама заводица


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 10 Марта 2010, 13:08:56
:)
да моя вроде теперь сама заводица
Мужики,уже несколько страниц по поводу аккумов исписали,а чтоб приехать к Вадиму и сделать всё путём ни один.У Вадима уточнял,хоть кто-нибудь напросился ,нет будем мучиться до последнего. :( >:(


Название: Re: Аккум
Отправлено: Kapter от 10 Марта 2010, 14:07:32
Мужики,уже несколько страниц по поводу аккумов исписали,а чтоб приехать к Вадиму и сделать всё путём ни один.У Вадима уточнял,хоть кто-нибудь напросился ,нет будем мучиться до последнего. :( >:(
так а зима то все кончилась. теперь эта тема в ноябре-декабре всплывет после первых морозцов ;)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 10 Марта 2010, 15:40:53
я по теплу сам сделать планирую. щас тупо нету времени.
а так - либо на прогреве, либо, когда на несколько дней не планирую машину брать, просто клемму с минуса снимаю, потерь почти никаких не происходит.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 11 Марта 2010, 03:50:39
Мужики,уже несколько страниц по поводу аккумов исписали,а чтоб приехать к Вадиму и сделать всё путём ни один.У Вадима уточнял,хоть кто-нибудь напросился ,нет будем мучиться до последнего. :( >:(
В сентябре-октябре буду к Вадиму записываться. Лето думаю на старом аккуме доездить.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Phil от 11 Марта 2010, 03:54:53
а чё делать то ? я на 60Аh сам вколхозил... вошол как родной... O0


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 11 Марта 2010, 15:36:50
речь про первый кузов


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 15 Апреля 2010, 15:17:25
В сентябре-октябре буду к Вадиму записываться. Лето думаю на старом аккуме доездить.

не получается доездить лето на старом :(
замучил Женьку, соседей по стоянке и всех знакомых второиркутских автомобилистов

вобщем приобрел Зверя, буду напрашиваться к Вадиму для инсталляции сего девайса


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 15 Апреля 2010, 18:18:02
не получается доездить лето на старом :(
замучил Женьку, соседей по стоянке и всех знакомых второиркутских автомобилистов

вобщем приобрел Зверя, буду напрашиваться к Вадиму для инсталляции сего девайса
Давно это нужно сделать было.Не забудь прикупить клеммы к аккуму,да и проводочки хотя бы типа КГ-24 не помешают метра 2,5 на всё думаю хватит.Если ещё площадочку Тазовскую под аккум найдёшь совсем гудно будет. O0 Это из личного опыта по инсталу. ;)


Название: Re: Аккум
Отправлено: Phil от 16 Апреля 2010, 03:57:44
да ничё рядом же   ;D


Название: Re: Аккум
Отправлено: Rumata от 19 Апреля 2010, 16:55:02
Зверь успешно внедрен. Встал как родной.
Огроменное спасибо Вадиму ))))


Название: Re: Аккум
Отправлено: _Grek_ от 19 Апреля 2010, 17:32:44
Зверь успешно внедрен. Встал как родной.
Огроменное спасибо Вадиму ))))

Поучаствовал, подтверждаю )))))) ну и поздравляю )))


Название: Re: Аккум
Отправлено: crv-od от 20 Апреля 2010, 06:24:48
Зверь успешно внедрен. Встал как родной.
Огроменное спасибо Вадиму ))))
А,где фотоотчёт интересно же,что нового придумали  :(


Название: Re: Аккум
Отправлено: Dr.X от 20 Апреля 2010, 15:48:43
фотки таких решений уже есть на этом форуме


Название: Re: Аккум
Отправлено: man-at-work от 20 Апреля 2010, 16:23:24
да нет Саня , схема отработаная ( как у тебя) только клеммы мы сделали переходные с больших на малые , чтобы не мудрить с проводами.


Название: Re: Аккум
Отправлено: Sl_Navy от 16 Октября 2013, 21:19:36
Народ доброго времени суток. Какая длинна провода  (- ) от аккумулятора до генератора??? и от кузова до движка.... И от аккумулятора до движка??.  В одной теме читал тут на форуме, что просто наш провод от кузова до движка заменяют стандартным от уазика 280 мм и 20 квадратов. Просто сейчас в командировке, и чтоб время не терять хочу обжать 25 квадратов провода, а домой приехать и поставить..... Заранее всем благодарен.