Название: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: apsheron от 05 Декабря 2009, 08:18:51 заехал тут на деагнозтеку, кризис, понимаете ли., поэтому пришлось заехать на бесплатную, благо хонда центр на днепрогесовской среди меня акцию проводил. кстате- центер рекомендую, заехал туда два года назад, с тех пор там и обслуживаюсь. правда там хозяева недавно разосрались, но цены и культура обслуживания меня все равно приятно удивляют. правда, именно там мне кой чего поломали, но там же и сделали. в обчем, отступил от темы
шаровые опоры- смазку выдавило немного на одном. они говорят, надо пыльники менять. как думаете, если забить? стойки передние потекли- я вроде ежжу и не чувствую, что машина как то плохо себя ведет - когда трындец придет? или можно ездить все же? опеть же ремень привода генератора потрескался. я на нем уже в таком состоянии отъездил тыщ 20. сколько еще протяну? только сильно не ругайте, я вообще масло регулярно меняю. а на остальное щас ну реально бабла нет. хоть машину продавай. а не хочеццаа. Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: QRZ от 05 Декабря 2009, 11:12:13 привода генератора потрескался. я на нем уже в таком состоянии отъездил тыщ 20. сколько еще протяну у меня тоже был в трешенах, поменя , и был жутко удивлен со стороны ручейков не просто трешены а целые разрывы на изгиб ремень просвечивал. такшто ремень лутше поменнять благо оригинал не дорого стоит.шаровые опоры- смазку выдавило если есть возможность то лутше набить смазку по старый пыльник (если он целый) и по юбке обтянуть тоненькой проволкой из нержавейки если пыльник сам не держит.немного на одном стойки передние потекли личьно я на стойки забил до весны, дороги плохие нет смысла менятьНазвание: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: Temich от 06 Декабря 2009, 10:21:26 По шаровым не факт что у тебя пыльник не рваный (смазку то давит окудато? я думаю проволока не поможет..) есть 2 бюджетных варианта - либо поменять только пыльник (оригинал стоит в районе 300 рублей), либо шаровую поставить 555 (в районе 500 рублей) я езжу уже год, полет нормальный только ASVA не бери г...но полнейшее. При отсутствии денег делать придется самому. На форуме писали как поменять пыльник - поищи. По ремню все просто - купил поменял. На все провсе от 1000 до 1500 руб. По стойкам - http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=59621.0 чел у вас в Новосибе ремонтировал, насколько я понял из поста 3 тыщи за пару (бюджетно :)) темболее передок всеравно разберать придецца. Если по поведению машины не чуствуется то в принципе можно до весны забить (ябы отремонтировал) возможно даже просто переделалбы под картриджи и усе - потом проще будет менять. Удачи!
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: apsheron от 06 Декабря 2009, 12:57:18 сенкаю
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: Numis от 06 Декабря 2009, 15:49:25 я шаровые лемфордер поставил, мне кажется это лучше 555, а асву выкинул, которую до меня поставили деятели
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: Temich от 07 Декабря 2009, 09:38:05 При усиленном поиске шаровых в отдельности из "более-менее нормальных" нашол только 555, лемфердер даже не предлагали.. :(. Скажи где покупал?
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: Numis от 07 Декабря 2009, 09:53:30 номер этих 555 вбей в екзист
покажет замену и лемфордер тоже заказывал в экзисте, инфа по ним четко дает что на наш кузов вот нашел - Lemforder 31208 01 Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: saloGUY от 07 Декабря 2009, 10:13:41 шаровые опоры- смазку выдавило немного на одном. они говорят, надо пыльники менять. как думаете, если забить? Пыльники шаровых опор менять надо - если пылник треснул - скоро шаровая накроется!! Шаровая - это дорого, а пыльник быстро и дёшево! :)стойки передние потекли- я вроде ежжу и не чувствую, что машина как то плохо себя ведет - когда трындец придет? или можно ездить все же? Пока стойки стучать не начнут - можно ездить - ничего страшного! Они могут и 2а года подтекать, но со своими функциями справлятся!опеть же ремень привода генератора потрескался. я на нем уже в таком состоянии отъездил тыщ 20. сколько еще протяну? Ремень сними - да посмотри - как он внутри, как по краям. Процедура не сложная.Моё заключение: заедь на эстокаду - сам лично залезь под машину и изучи состояние пыльников шаровых - если они действительно с трещинками - лучше меняй (они примерно по 200р стоят). Заменить и самому можно - не сложно. В форуме есть описание как это сделать :) На стойки забей, ну а ремень - держи под контролем! Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: apsheron от 07 Декабря 2009, 18:11:46 сенкс. видимо где-то так и сделаю.
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: vasder от 11 Апреля 2010, 10:05:27 Здравствуте,видимо пришел конец шаровой - подскажите кто менял сам- какие подводные камни? можно ли поменять только шаровую или надо в блоке с чемнибудь
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: Temich от 11 Апреля 2010, 11:09:29 Меняется отдельно, только разобрать много чего придется, старая шаровая выпрессовывается, потом запрессовывается новая и одевается стопорное колечко, собирается в обратном порядке ;).
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: cr-v2002 от 11 Апреля 2010, 12:31:17 Ребят, по поводу шаровых опор, тут у нас в москве есть такая услуга как Восстановление... Так вот, гарантию дают 80000 км... стоит это счастье 2500 пара, как вы считаете сколько реально пройдет машинка на восстановленных. Меня это пока не касается, но впринципе хотелось бы знать....
Название: Re: Вопрос к знатокам. Шаровые опоры и вообще... Отправлено: sem-735 от 11 Апреля 2010, 12:37:58 номер этих 555 вбей в екзист У меня на первом поколении лемфордер тыщ так 10-15 прошла и застучала :(.покажет замену и лемфордер тоже заказывал в экзисте, инфа по ним четко дает что на наш кузов вот нашел - Lemforder 31208 01 |