Название: Установка второго повышенной емкости. Отправлено: Алекс009 от 10 Декабря 2009, 21:12:26 Никто не сталкивался с установкой второго бака под топливо или повышенной емкости? Мне надо на одной заправке 700 км проезжать! С канистрами таскаться не оота!
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Skoriy от 10 Декабря 2009, 21:19:44 Это надо искать хороших Кулибиных!
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: tva от 11 Декабря 2009, 00:14:52 Это надо искать хороших Кулибиных! и не только кулибиных, установка дополнительного бака требует согласование с ГИБДД ! O0Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: 3styler от 11 Декабря 2009, 01:52:44 дальше пойдет установка дополнительного аккумулятора?
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Алекс009 от 11 Декабря 2009, 11:25:00 дальше пойдет установка дополнительного аккумулятора? Нет, дополнительных дворников!Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Ю.Гагарин от 11 Декабря 2009, 11:27:44 Канистра в багажник выйдет дешевле - раз.
СР-В не для тех дорог, где нет заправок - двас. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: eduardo от 11 Декабря 2009, 12:46:35 установка дополнительного бака требует согласование с ГИБДД ! O0 Интересно, а как они про это узнают? Сам то подумал, что сказал? ;)Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Mishania от 11 Декабря 2009, 13:12:38 Интересно, а как они про это узнают? Сам то подумал, что сказал? ;) Hi! Мое ИМХО: Дополнительный бак - это внесение изменений в конструкцию ТС. Регламентируется обязательное согласование с ГИБДД. При установленном дополнительном баке должно быть сначала "Заявление в ГИБДД о внесении изменений в конструкцию ТС», потом надо получить «Решение» из МРЭО, в котором зарегистрировано ТС, а далее - еще и «Экспертное заключение» в соответствующей организации. И уж конечно, самому делать такие изменения просто нельзя. Для этого есть сертифицированные организации. В принципе - если никто никогда не узнает - могут и не наказать, а вот если сделают некачественно - можно и "угореть"... (причем в полном смысле слова). Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: sadava от 11 Декабря 2009, 13:32:56 А ещё есть такое слово как "Гарантия"!!!
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Валерий от 11 Декабря 2009, 13:37:10 в реале видел машину с доп.баком. Правда не СРВ, а Москвич ИЖ комби. В нише где запаска находился, со штатной системой соединялся трубкой, перекрывался кранчиком. Один раз реально помог, когда был наезд переднем колесом на кусок рессоры, он отскочил, ударил в днище, перебил трос ручника и сделал дырку с кулак в штатном баке с низу. Бензин вытек за секунды. Вот тогда и переключили подачу топлива от резервного бака.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Гаррис от 14 Декабря 2009, 13:49:50 Никто не сталкивался с установкой второго бака под топливо или повышенной емкости? Ну, Вы, батенька, и фантазер! :DНазвание: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: eduardo от 14 Декабря 2009, 14:21:23 Ну, Вы, батенька, и фантазер! :D Как вариант - бочку на 200 литров на крышу и шланг с краником в основной бак. И согласование не требуется... :DНазвание: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Гаррис от 14 Декабря 2009, 16:18:59 Как вариант - бочку на 200 литров на крышу и шланг с краником в основной бак. И согласование не требуется... :D Ага, только бочку обязательно на крышу, а не в багажник, а то корма так просядет - мама не горюй! ;DНазвание: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: saloGUY от 14 Декабря 2009, 16:40:21 :) O0
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Lenin от 14 Декабря 2009, 18:24:12 Вы думаете , что конструкторы дураки на обум поставили такой бак. Все производители борятся за снижение центра тяхести. Субару даже опозитный двигатель ставит.У нее при одинаковом просвете с БМВ на 5 см центр тяжести ниже. Физика -чем выше центр тяжести тем ниже кстойчивось. Не надо изобртать велосипед тем более на коленках.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Skoriy от 14 Декабря 2009, 20:33:24 Дополнительный бак сделать реально, и не надо никаких разрешений ГИБДД т.к. досмотр автомобиля разрешается только при наличии санкции на обыск ( Авто это частная собственность, точно такая-же как и квартира!) И не один прокурор не даст эту санкцию ради того, чтоб выявить нарушение о доп-оборудованиях. Исключение - подозрение в связи с криминалом. А если вы законопослушный гражданин, кому вы нужны?! Даже если гайцы докопаются, всегда можно откупиться. Я сам видел такой доп-бак, только на копейке, у меня родственники раньше часто мотались Екатеринбург-Москва-Екатеринбург и т.д.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Валерий Нос от 14 Декабря 2009, 21:01:48 Вот проезжаете вы границу, и вдруг, нечаянно погранцы замечают этот дополнительный бак.У них один вопрос-контрабандой бензина занимаемся?И тут если сразу не сообразить что отвечать, будут мелкие неприятности.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: valek от 14 Декабря 2009, 21:38:16 Валерий Нос, Валерий Нос, Валерий Нос,
Вот проезжаете вы границу, и вдруг, нечаянно погранцы замечают этот дополнительный бак.У них один вопрос-контрабандой бензина занимаемся?И тут если сразу не сообразить что отвечать, будут мелкие неприятности. Про границу ты правильно говоришь,а вот про мелкие неприятности,у нас на границе вы заплатите штраф или акциз на топливо ещё и т.о анулируют пока неснимешь бак,это на первый раз потом могут криминальное дело завести.Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 15 Декабря 2009, 08:11:31 Никто не сталкивался с установкой второго бака под топливо или повышенной емкости? Мне надо на одной заправке 700 км проезжать! С канистрами таскаться не оота! А сколько же вы проезжаете сейчас на полном баке? Мотор как я понимаю 2,4? На нем по трассе так и выходит 700км, даже чуть больше. Тем более на 3-ей модели. хотя конечно как "топить".Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Skoriy от 15 Декабря 2009, 20:32:04 А сколько же вы проезжаете сейчас на полном баке? Мотор как я понимаю 2,4? На нем по трассе так и выходит 700км, даже чуть больше. Тем более на 3-ей модели. хотя конечно как "топить". Не знаю, это какие дороги должны быть, чтоб 700 км проехать на одном баке? Постоянно с горки, чтоб односторонка, впереди никто не мешает и скорость возле сотни !? У меня на 600 км нехватает. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 16 Декабря 2009, 08:34:12 Не знаю, это какие дороги должны быть, чтоб 700 км проехать на одном баке? Постоянно с горки, чтоб односторонка, впереди никто не мешает и скорость возле сотни !? У меня на 600 км нехватает. ну, дороги у нас у всех не европейские. Уже была тема про расход и сколько можно на баке проехать - поищите. Если коротко, то мне моего 70-литрового бака хватает на примерно 700-750км пути (зависит от того как "топить" и есть ли пробки).Предвосхищая вопрос, отвечу, что я не знаю почему у меня туда влезает 70л. Предвосхищая второй вопрос, отвечу, что если бы меня обманывали на каждой заправке стабильно на 12л (что уже смешно), то значит я проезжаю 750км на 58л с расходом 7,7л - не реально для движка 2,4 и москвы. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: goland79 от 16 Декабря 2009, 11:43:47 Макс, открывай курсы экономичного вождения! ;D
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 16 Декабря 2009, 13:22:40 Макс, открывай курсы экономичного вождения! ;D Да ладно, я не сказал бы что сильно экономично езжу. Конечно спокойнее чем основная масса водителей, но не так чтоб уж прям...Как то так само получается. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Skoriy от 16 Декабря 2009, 22:11:30 Ну что Максим, остаётся только тебе позавидовать, такой бак просто мечта каждого сервантовода! У меня до Хонды Галант был, тоже 70 л. вмещал и расход был меньше, я вообще про заправки забывал. А ты когда полный бак заливаешь, тебе компьютер какой километраж прогнозирует, и естественно расход ?
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 17 Декабря 2009, 08:27:53 Ну что Максим, остаётся только тебе позавидовать, такой бак просто мечта каждого сервантовода! У меня до Хонды Галант был, тоже 70 л. вмещал и расход был меньше, я вообще про заправки забывал. А ты когда полный бак заливаешь, тебе компьютер какой километраж прогнозирует, и естественно расход ? Не-не, завидовать не надо - я наоборот волнуюсь что что-то не так как у всех и поэтому на чем-то должно отразиться.А компьютера у меня нет. Замеряю я от лужи в горле до лужи в горле. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: A1ter от 17 Декабря 2009, 17:18:23 я не знаю почему у меня туда влезает 70л. Максим, а когда под машиной бывали, незаметно каких то незаводских изменений у бака? И еще - 3-х летку брали?Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 17 Декабря 2009, 19:01:26 Максим, а когда под машиной бывали, незаметно каких то незаводских изменений у бака? И еще - 3-х летку брали? 1 - нет не заметил все как у всех внешне2- да трехлетку Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: anikot от 10 Марта 2011, 18:46:26 Никто не сталкивался с установкой второго бака под топливо или повышенной емкости? Мне надо на одной заправке 700 км проезжать! С канистрами таскаться не оота! господа а о чём собственно разговор .700 км не предел для 1 заправки .этим летом я ехал по россии по М5 полностью заправленного бака как раз хватало на 700 км потом загаралась лампочка.те ещё порядка 30-40 км в резерве . хотя всё зависит от местности по которой едеш и времени года. в бак под горлышко входило почти 60л Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: QRZ от 11 Марта 2011, 09:08:01 anikot, интересно какой объем бака у тебя? если как у всех 58 литров то получается расход 8 литров на сотню без резерва!!! совсем. у меня бак тоже 58 литров и лампочка резерва загорается когда в баке остается около 14 литров.
~650 км. это мой рекорд из них ~150 км ехал на лампочке. до заправки недотянул несколько километров, их я ехал уже на тросу. пусть это было по гравийке с пасажирами и расход был не минимальным. допустим минимальный расход ровно 8 литров на сотню. до загорания лампочки проедеш 550км + резерв 170км итого: 720 но это до пустого бака с рекордно низким расходом. а такой расход даже по трассе с двигалом 2.4 и 5 передачь в АКПП у меня получалось достить только когда плелся по трассе в сильнейший гололед и скорость была 60-80 км/ч все теория, с нашими баками реальный пробег по трассе с адекватным резервом 500 км Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Rinat от 13 Марта 2011, 19:35:28 Маленькая ёмкость бака говорит о том, что машина изначально планируется для американского рынка. Есть там какие-то требования, чтобы ты не мог проскочить на одном баке территорию штата. Я просто видел чисто американские монстры. Вроде машина с большим объёмом движка, а объём бака 50 литров. Как вот в Црв пошло в серию в 1995 году, так после этого уже ёмкость бака менять не стали. Так что всё лежит ещё с 1995 года. Машина пошла сначала в Америку, а уж потом, с 1996, года в Европу. Заодно и прилепили МКП.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Anti-policay от 14 Марта 2011, 07:02:59 Маленькая ёмкость бака говорит о том, что машина изначально планируется для американского рынка. Есть там какие-то требования, чтобы ты не мог проскочить на одном баке территорию штата. Я просто видел чисто американские монстры. Вроде машина с большим объёмом движка, а объём бака 50 литров. Как вот в Црв пошло в серию в 1995 году, так после этого уже ёмкость бака менять не стали. Так что всё лежит ещё с 1995 года. Машина пошла сначала в Америку, а уж потом, с 1996, года в Европу. Заодно и прилепили МКП. У меня американка - объем бака см. выше. Так что это не верное заключение.Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: QRZ от 14 Марта 2011, 17:53:32 Rinat, CR-V сначала появилась в Японии начало выпуска 10.1995 и бак был такой-же
второе покаление в японии пошло с 2001 года европпа америка с 2002. и у всех бак 58 литров(должен быть по каталогам). с другой стороны пилот 80 литров одисей 65 литров до 2003 года потом 60 литров рав4 объем разный (от года зависит) от 57 до 60 литров. выходит теория о штатах не верна. все зависит от типа машины. и цели её использования. я слышал что всреднем все машина расчитаны на пробег по трассе около 500 км или 300 миль. у немцев часто бак болшой 70-90 литров но тоже на 500 км только по автобану на болшой скорости с болшим расходом. :) Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Rinat от 14 Марта 2011, 20:40:25 Если ехать по автобану на ЦРВ любого поколения то на 500 км не хватит.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Rinat от 14 Марта 2011, 20:42:20 Rinat, CR-V сначала появилась в Японии начало выпуска 10.1995 и бак был такой-же Все японские машины расчитаны в первую очередь на американский рынок. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: QRZ от 15 Марта 2011, 05:01:06 Rinat, ошибаешся, болше половины японских машин не имеют европейских/американских аналогов.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Rinat от 18 Марта 2011, 00:18:17 Но ЦРВ в 1995 году это как раз продукт для американского рынка, изюминка. Новый сегмент рынка.
Да вся японская промышленность подчинена американским принципам. Абсолютно во всём. Чего ни коснись. Даже атомные станции пиндоские. И я никогда не ошибаюсь. Я всегда ПРАВ, даже когда некоторым кажется, что я ошибаюсь. Просто слишком глубоко копаю. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: QRZ от 19 Марта 2011, 08:58:20 Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Serega71 от 20 Марта 2011, 21:15:47 500 км. по автобану легко.Но это было год назад.Сейчас до 450ти еле дотягивает.Хотелось бы узнать причину.Бак 58 литров.
Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: Rinat от 20 Марта 2011, 22:36:39 Да ответ прост. И в Германии начали добавлять биоэтанол в 95-й бензин и дизель.
А то что сейчас у вас там появился бензин с 10% добавкой - это официальный момент. А 5% добавочку возможно делают не предупреждая клиентов. В Латвии мы ощутили это уже прошлого года. Машины незаводятся до -20, потребление возросло. Название: Re: Установка второго бака или бака повышенной емкости Отправлено: sander76 от 21 Марта 2011, 12:13:28 Никто не сталкивался с установкой второго бака под топливо или повышенной емкости? надо чтобы он был выше основного или второй насос? |