Клуб Honda CR-V Россия

Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru => Жалобная книга => Тема начата: jeepper от 14 Декабря 2009, 16:00:26



Название: Возврат бракованного товара в автомагазин
Отправлено: jeepper от 14 Декабря 2009, 16:00:26
Добрый день.
В автомагазине был приобретен радиатор.
Радиатор устанавливал сам.
Спустя 2 недели радиатор потек.
Был задан вопрос продавцу о возврате товара, на что получил следующий ответ:

"Бракованный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный лицензированной СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Гос. номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) Марка автомобиля, тип двигателя.
Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег
Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также
сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и
агрегатов.
Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
5. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме
"

Я правда сам не могу устанавливать запчасти на свой автомобиль или это развод продавца?
Может кто-то может подсказать ссылки на статьи из Закона о правах потребителей?


Название: Re: Возврат бракованного товара в автомагазин
Отправлено: Валерий от 14 Декабря 2009, 18:30:15
При отсутствии явных повреждений, любой товар вы можете вернуть в течении 14 дней припредъявлении чека торговой организации где купили.
То что вам сказали-это развод. Пусть документально вам докажет свою правоту.