Название: Возврат бракованного товара в автомагазин Отправлено: jeepper от 14 Декабря 2009, 16:00:26 Добрый день.
В автомагазине был приобретен радиатор. Радиатор устанавливал сам. Спустя 2 недели радиатор потек. Был задан вопрос продавцу о возврате товара, на что получил следующий ответ: "Бракованный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов: 1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный лицензированной СТОА или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: А) Гос. номер автомобиля Б) ФИО владельца В) Марка автомобиля, тип двигателя. Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов. Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси. 2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА); 3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека) 4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. 5. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме " Я правда сам не могу устанавливать запчасти на свой автомобиль или это развод продавца? Может кто-то может подсказать ссылки на статьи из Закона о правах потребителей? Название: Re: Возврат бракованного товара в автомагазин Отправлено: Валерий от 14 Декабря 2009, 18:30:15 При отсутствии явных повреждений, любой товар вы можете вернуть в течении 14 дней припредъявлении чека торговой организации где купили.
То что вам сказали-это развод. Пусть документально вам докажет свою правоту. |