Название: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США. Таможня. Особенности модели. Отправлено: semco от 13 Ноября 2007, 01:30:45 Хочу поделиться своим опытом:
Скоро (в конце ноября) я получаю новую 2008 CRV EXL 4WD auto (модель США). Это самая навороченная опция в америке, за исключением того, что в ней нет Навигационной системы, но она скорее не нужна в РФ. Машина со всеми налогами и оформлением обоходиться в $24350. Доставка в Хельсники и от-туда в Москву обоходиться еще в $2840 включая догору. Таможня на нее выходит ровно $12146, т.е. общая стоимость состаляет $39336. На счет гарантии: в соответствии с правилами Хонда (у меня есть официальные письма от Honda North America и Honda Europe) машина должна быть принята к гарантийному обслуживанию любым официально зарегистрированным дилером Хонда в течении 3 лет на общую гарантию и 5 лет на ходовую и коррозию. Другой вопрос если Российские дилеры будут следовать данным правилам. Но исходя из опыта на протяжении 8 лет, Форд и Тойота без проблем принимают машины из америки на сервис, а что касается Хонды - не знаю. Исходя из 9 летнего опыта проживания в америке, могу сказать, что тут никто не следует рекомендациям о ТО (тех.обслуживании). Ты делаешь сервис там, где тебе удобно и не важно дилер это или заправка.А если что случилось с машиной, когда требуется ремонт по гарантии, то данную работу выполняет дилер. Но и тут, надо смотреть "в оба" т.к. дилеры не всегда делают то что необходимо и жулья также тут навалом как и в РФ. Я обслуживал свою Тойоту каждый раз у дилера и могу сказать, что с каждым плановым сервисом она становилась хуже. А Хонде (купленная новой в 2003 году), за исключением смены масла только, я ничего вообще не делал и она ходит до сих пор без каких либо проблем в сарвнении с Тойтой. Поэтому, я сделал вывод, больше никакое ТО я не делаю у дилера никогда. Есть правило - чем меньше в машине что-то трогуют, тем лучше для ее владельца. А новую CRV я привожу отцу в Москву. И вообще считаю, чем стоять в очереде по году, проще купить такуюже модель там где есть выбор, а не кормить и так распухших от жира российских "дилеров". Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Doroteos от 13 Ноября 2007, 01:43:41 ОД у нас и вправду зажирели... Сигнализация шер-хан5 с установкой стоит 22000, а покупают они у моего знакомого за 5500!!! Хороший бизнес... И попробуй поставь не у них... Будешь доказывать что не верблюд, по поводу гарантии. И очень много народа решает не связываться с возможным гемором... И покупают и ставят все у ОД втридорога. Конкуренции нет никакой. По крайней мере в Нижнем Новгороде.
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 13 Ноября 2007, 07:38:16 Не знаю как в РФ, но тут каждая машина имеет несколько книжек, одна из которых "Гарантия" - где описывется все что подлежит гарантийному ремонту и замене в связи с ним. Там НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО что надо устанавливать сигнализацию или менять масло у ОД! Это выбор каждого пользователя где и когда ему что-то делать. Единственный аспект в ней уделяется тому, что если что-то ломается в течении первых 3 лет или 36000 миль (басик варанти), или в течении 5 лет или 100.000 миль - то это чиниться по гарантии за счет Хонды. И абсолютно НЕ ВАЖНО если Вы делаете ремонт у ОД или в "гараже" (наличии лицензии на ремонт обязательно).
Поэтому когда я просил дать мне письмо для использования в РФ в Хонде, то моя просьба вызвала степень не понимания изначально. К примеру, у меня есть 2002 Рав 4, пару лет назад когда я перезжал из штатов в канаду, я вынужден был тащить прицеп в 2 тон., что Рафику в принципе не положено. После пробега в 4000 км, у меня полетела АТ, а пробег на тот период был свыше 45000 миль. В США мой рафик на гарантии до 100000 миль, а в Канаде гарантия на аналогичную модель всего 80000 км! Но после того, как я приехал к ОД, они БЕЗ каких либо вопросов заменили АТ на новую и я не платил ни цента, при том, что весь ремонт прошел в течении 1 дня и ОД предоставил рентал за свой счет. Конечно для РФ, это было бы шоком. К примеру Митцу или Сузуки на время даже замены масла дают рентал за свой счет. А сигнализации: тут CRV идет уже со встроенной сигнализацией и имобилайзером, ОД может установить только датчик стекла (за$150) отдельно, хотя в принципе он не нужен, даже не считая того, что и тут машины воруют, снимают колеса и калечят без причины. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Гаррис от 13 Ноября 2007, 08:07:51 Исходя из 9 летнего опыта проживания в америке, могу сказать, что тут никто не следует рекомендациям о ТО (тех.обслуживании). О, да, американцы славятся своим "ласковым" отношением к автомобилям. Если и меняют масло - то только на самое дешевое, минералку. А то и вовсе не меняют :o. В результате двигатели к 100 тыс. км просто убиваются. Не понятно только, почему за такое свинство должны отвечать официальные дилеры?! Видать, штатовская Фемида в конец их затерроризировала, бедняг ;DВезти авто самому из Америки - вариант для немногочисленных отдельно взятых энтузиастов, хорошо разбирающихся в вопросе. "Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй! Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 13 Ноября 2007, 08:45:51 я бы конечно не сказал, что большинство людей не меняют масло годами.Это скорее всего эксрималы. К примеру, как и в РФ, так и тут есть очень много людей, который даже очень строго следят за состояним своей машины. Я бы отметил в этой группе молодых ребят в возрасте до 30, а вот то что Гаррис отметил скорее всего подходит к группе пенсионеров (кому за 60). К примеру в Канаде, большинство смен масел происходит дважды в год: в апреле-мае и в сентябре-ноябре, перед наступлением холодов!!!!!!!! Это общеизвестный факт. Миниралку льют в основном из-за дешевизны (замена масла и фильтра стоит порядка $25), а синтетика (Мобил1 или Кастрол) стоит порядка $80-100. Поэтому, т.к. в Канаде парк машин в основном старый, не очень многие льют синтетику. А при морозе в -40, машину сложно завести, но все используют подогрев двигателя как в Финляндии: все машины воткнуты в розетки около дома или на паркингах. ;D Я к примеру, долго не решался ставить или нет подогрев движка, потом поставил и теперь наши машины (даже в гараже) всегда воткнуты в розетки.
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 13 Ноября 2007, 09:43:05 Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй....
У меня отец все хотел Пайлот (Honda Pilot exl 4wd) взять. Но растаможка ее очень догорая (свыше 25 тыс), да и проблем у нее много, поэтому я ему на советовал CRV. Весьма простая и удобная машина, хорошо ремонтируется и не прихотливая, жалко что 2006 года новых (без пробега) машин уже найти нельзя.Пришлось ему 2008 год брать. Мы с женой когда брали в том году гранд витару, все думали брать или нет CRV, но в канаде особенно зимой 4х4 нужно иметь, поэтому выбор пал на GV. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 13 Ноября 2007, 15:27:17 Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй.... У меня отец все хотел Пайлот (Honda Pilot exl 4wd) взять. Но растаможка ее очень догорая (свыше 25 тыс), да и проблем у нее много, поэтому я ему на советовал CRV. Весьма простая и удобная машина, хорошо ремонтируется и не прихотливая, жалко что 2006 года новых (без пробега) машин уже найти нельзя.Пришлось ему 2008 год брать. Мы с женой когда брали в том году гранд витару, все думали брать или нет CRV, но в канаде особенно зимой 4х4 нужно иметь, поэтому выбор пал на GV. а что за проблемы у пилота? интересно, просто тоже присматриваюсь к этому авто... или мдх, токо не новые Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Teska от 13 Ноября 2007, 16:01:08 Я не знаю почему модератор локед мой предварительный топик, но хочу поделиться своим опытом: Скоро (в конце ноября) я получаю новую 2008 CRV EXL 4WD auto (модель США). Это самая навороченная опция в америке, за исключением того, что в ней нет Навигационной системы, но она скорее не нужна в РФ. Машина со всеми налогами и оформлением обоходиться в $24350. Доставка в Хельсники и от-туда в Москву обоходиться еще в $2840 включая догору. Таможня на нее выходит ровно $12146, т.е. общая стоимость состаляет $39336. НА официальном сайте Хонды США начальная цена EX-L 4WD $26.700 до налогов и прочего..... http://automobiles.honda.com/tools/build-price/trims.asp?SERIESNAME=CR-V&MODEL=&ECOLOR=&ICOLOR=&YEAR=2008&SERIES=13&Trim= Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Takc от 13 Ноября 2007, 16:05:06 В теории всё гладко, но российские реалии гораздо прозаичнее. На обслуживание "американку" примут и с радостью - ведь платить за ТО будешь. А вот когда коснётся гарантийного случая, да ещё по-крупному - будет быстренько выдано заключение, что машина не была изначально предназначена для нашего рынка и данный случай не подпадает под гарантию.
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 13 Ноября 2007, 16:43:16 В теории всё гладко, но российские реалии гораздо прозаичнее. На обслуживание "американку" примут и с радостью - ведь платить за ТО будешь. А вот когда коснётся гарантийного случая, да ещё по-крупному - будет быстренько выдано заключение, что машина не была изначально предназначена для нашего рынка и данный случай не подпадает под гарантию. как не прискорбно но факт, хотя действуя через официальное представительство Хонда, этот вопрос можно будет решить положительно, но очень долго и очень муторно.... Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 14 Ноября 2007, 04:15:46 а кто говорит, что машину покупают за стикер O0 O0 O0 тут так не принято :D Если дилер на дает скидки на $1500 cразу, то люди разворачиваются и едет к другому.
Средняя продажная цена в америке - это инвойс - (минус) 3%.Кроме того, существуют ребейты (когда завод платит покупателю в связи со снижением цены на товар, когда товар "залеживается" на прилавке) и скидки на уходящий год. К примеру с сентября начались продажи 2008 года ( т.е. машина произведена заводом в счет следующего 2008 года, и все данные на нее, включая год выпуска статвят 2008 годом, а не 2007 годом). 2007 год идет со скидкой в $1000 и кеш бек (возврат определенной суммы денег покупателю заводом за купленный товр) $1788. Соотвественно: Стикер (то что написано на Прайс-листе у дилера для покупателя) прайс на 2007 CRV EXL 4WD auto - $26000. Инвойс (по которой дилер получает машину от завода) - $ 24172. Минут ребейт за 2007 год - $1000 и минус кеш бек $1788. Итого дилер продает машину дяде Ване за $ 23212. Из этой суммы вычитается стоимость трейд-ина (если есть) и оставлшаяся сумма идет на финансирование банком или финансовой отделом Хонды. Существуют еще high vоlume dealership (Boch Honda к примеру) где гоняться за продажей, а не за стоимостью. Это самый крупный Хонда стор на плане по продажам. Ежемесячно одни продают по 1200 машин. У них самые низкие цены на Хонда. (не считайте это рекламой).Эрни Джуниор сейчас подумывает об открытии салона в Москве (к стати говоря). Эли это дилерство будет в РФ, то ни одна фирмачка по названием "ОД" не выдержит конкуренции. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Гаррис от 14 Ноября 2007, 08:30:03 semco
Может, проще писать некоторые слова и фразы на языке оригинала? Honda store, sticker price, rebate, cash back, trade-in? Кому надо, тот переведет. А то по-русски получается какой-то сплошной маркетолого-дилерский жаргон ;D Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: KissaHerra от 14 Ноября 2007, 09:15:18 Когда Эрни Джуниор придёт и узнает к примеру про арендную плату в Мск у него отпадёт всякое желание снижать цены.
А зайдя на территорию ГТК - отвалится челюсть. Вы чего думаете у нас машин не могло бы продавться больше? Да у нас пропускная возможность приграничного трафика и таможенных терминалов существующее с трудом выдерживает. Кроме, того мало продать 1200 машин в месяц - надо их ещё и обслужить. А с вступлением поправок в ФЗ о защите прав потребителей - это будет шоу ещё то.... Кстати, когда у нашего клаббера ОД в Нижнем возился с Вебасто, то ему выдали на это время L200...новый ;D Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 14 Ноября 2007, 09:22:58 извените, поправился.
К стати, существует также Hold back (хол бек) - сумма которая получается дилером после продажи машины покупателю через (у Хонды) 3 месяца, это премия дилеру за проделанную работу. Иногда эта сумма варируется от 3 до 7 % от Инвойса. Выбить эту скидку у дилера весьма сложно, иногда надо провести 2 полных дня в салоне торгуясь с самим Sales Manager напрямую. Иерархия у дилера в продажном отделе строиться следующим образом: 1. sales associates - прадавцы машин, которые работаю няпрямую с покупателем (показывают машину, рассказывают что-где-как, делаю тест-драйв с покупателем, ведут переговоры по цене и являются посредниками между Sales Manager on Floor и покупателем, готовят машину к delivery (когда покупатель должен забрать машину из салона), делают регистрацию машины и после зарбота машины покупателем поддерживают с покупателем контакты в дальнейшем. Они получают установленную низкую зарплату еженедельно (порядка $450) которая растет в среднем на $25 ежегодно в зависимости от стажа работы и комиссию с продажи машины - обычно 20% которая считается от дохода полученного салоном со сделки. К примеру: машина была продана за инвой минус 3%, в этом случае продавец заработает комиссию всего $100, т.к. салон не получил доход. Если машина была продана по полной цене (стикер прайс) до берется разница от стикера до инвойса и умножается на 20%. Самые доходные сделки от продаж машин в лиз, т.к. покупатель наиболее заинтересован в ежемесячных платежах, поэтому ему делают маленькие платежи, но увеличивают % за кредит и увеличивают на сколько возможно выкупную стоимость машины в конце лиза. В итоге стоимость (стикер прайс) иногда увеличивается на 50% и более, а при этом покупатель даже не догадывается, что он переплачивает за машину. К примеру: Boch Honda имеет 58 продавцов, работающих с 8 утра до 10 вечера каждый день. 2. Floor manager - тот кто старается "закрыть/уломать" несговорчевого покупателя, который сильно торгуется на цену выгодную салону.Работают весьма жестко, но эффективно. Очень приятно смотреть на их работу с покупателем. Покупатель в большинстве случаев поддается их влиянию. Оплата у них такаяже как у продавцов. Стартовая еженедельная зарплата в $650. В салоне их обычно 2-5 человек. 3. Sales manager - тот кто непосредственно дает добро на продажу машин по договорной цене. Он считает и принимает решение за какую сумму сегодня продать данную машину и какой доход его сегодня устроит. Обычно это 1-2 человека в салоне. Стартовая еженельная зарплата в $850 + комиссия + большие льготы от компании и пр.Они никогда не работают на прямую с покупателем. думаю, что это весьма интересно для людей не знакомых с системой. Она аналогична что в америке, что в европе или азии. Могу твердо сказать,т.к. я лично знаком не по наслышке с работой таможни и дилеров в РФ поэтому стоимость аренды, сервиса и пр. в РФ никого не удивляет уже. Весь вопрос - сколько денег может быть вложено ;D ;D Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 14 Ноября 2007, 19:15:05 semco Может, проще писать некоторые слова и фразы на языке оригинала? Honda store, sticker price, rebate, cash back, trade-in? Кому надо, тот переведет. А то по-русски получается какой-то сплошной маркетолого-дилерский жаргон ;D ну не придирайся, кому интересно и так поймет... хорошо что хоть не по падонкаффски :D ентож интернет Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Az_m1 от 14 Ноября 2007, 19:21:56 Эрни Джуниор сейчас подумывает об открытии салона в Москве (к стати говоря). Эли это дилерство будет в РФ, то ни одна фирмачка по названием "ОД" не выдержит конкуренции. твоими бы устами да мёд хлебать.Джуниора с такими ценами просто не пустят на рынок :(Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 14 Ноября 2007, 19:24:09 To semco
очень познавательно, спс, у нас наверно ни када такого не случится, ибо отношение к человеку пришедшему в салон хуже некогда, сам не раз наблюдал со стороны, дай бог, чтоп подошел манагер и спросил чё нада, а за частую видишь ситуацию, када покупатель сам бегает по салону пытаясь найти продавца и купить машины... а им все пох, ответ один "и так у нас очередь, этот не купит - купит другой..." такое правда не относится к салонам люксовых марок, типа бентли феррари и пр, но там тоже все оставляет желать лучшего... Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 14 Ноября 2007, 19:26:19 твоими бы устами да мёд хлебать.Джуниора с такими ценами просто не пустят на рынок :( да кого он спросит, тут дело не в этом... надо - придет, примеров масса, мегафон, метро, ашан, санрайз... тож все орали "не пустят, долго не продержаться...", и вот, пжлста, они есть и никуда не делись... Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Az_m1 от 14 Ноября 2007, 19:33:33 Ты лучше вспомни сколько лет этот Мегафон на рынок не пускали,года 3 кажется.а с этим будет ещё сложнее :(
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: spd_MTT от 14 Ноября 2007, 19:53:13 Ты лучше вспомни сколько лет этот Мегафон на рынок не пускали,года 3 кажется.а с этим будет ещё сложнее :( но зато тэперь цветет и пахнет ))) Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Андрей322 от 26 Ноября 2007, 18:14:12 Кто может сказать как определить цену новой СРВ в США, что прибавить ,что отнять. Мне тут посчитали без таможни 30000 за LX 4x4? Там она 21900 + 635, плюс 11% какие то расходы по перерегистрации т.к дилер не может мне продать на прямую. Плюс комиссионные, доставка в порт и через океан.
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: port от 26 Ноября 2007, 18:45:12 Ну к примеру в Японии чтобы купить машину, надо всять справку в местном муниципалитете или как там у них называется о том что у тебе имеется место на парковке. Вообщем не помню точно, но нужно что то еще платить в бюджет(разовый платёж) и т. д. Короче предоставить 4 документа.
А вот не помню где точно, но в одной из Азиатских стран (в том числе для борьбы с пробками) гдето возле Сингапура, Королла со всеми платежами обходится около 100 тыс долоров. и потом ежегодно платежи окол 15000. Зато там нет пробок и на машинах ездят только богатые. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 26 Ноября 2007, 22:08:07 1. LX - самая простая ком плектация.
2. Доставка морем в Хельсинки Валесниус лайн (кому можно доверять в перевозке машин, т.к. эта линия возит только машины из Европы в США и обратно) стоит на CRV порядка $1450. Срок поставки не более 45 дней. 3. Теперь расчет по США: 2008 LX-4WD auto: Стоимость машины - $21900 (стикер).Скидка на машину - $1788. Итого общая сумма будет $20112. Налоги (МА-Бостон): $1005 (5% MA tax) + $298 (registration fee) + $98 (plates) Итого общая сумма составит $21513 (разница может быть в зависимости от дилера сколько он берет за оформление и номера). Кроме этого: страховка - минимум $198 за месяц (но никто ее на 1 месяц оформлять не будет, поэтому сумма страховки зависит от стажа вождения в штатах и опыта безаварийной езды.Обычно это может быть от $850 до $0000). Когда взял новую машину и отправил ее в Европу надо сдать номера и отменить страховку, плюс к этому необходимо заплатить налог сити-хол (мерии по месту жительства) и расходы возврату номеров. Обычно это может выйти в среднем порядка $350. После этого машину надо гнать в NY или halifax откуда она пойдет в Бременхавен и Хельсинки. Дорога в среднем от $400 за бензин, паром, питание, платные дороги и пр. Вот тебе примерный расход по отправе машины из США.При этом это только прямые расходы. Я сейчас в Москве до 8 декабря, могу дать телефон для контакта. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Андрей322 от 29 Ноября 2007, 12:50:02 Спасибо за подробный расклад. Мне только не совсем понятна скидка 1788, ее может и не быть?
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 29 Ноября 2007, 14:43:40 скидку дают всем, кто об этом скажет у дилера.Все скидки на новые машины публикуются официально. В США об них все знают.
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: port от 29 Ноября 2007, 14:52:51 Мне вот интересен конкретный ответ. Вот к примеру новый Аут восколько вылезет вместе с дорогой растоможкой и т. д.
Вот я сижу дома и завтра ставлю на учёт авто. Во сколько он выйдет. А то там 48$, там 400$ там минус 1788$ и т. д. Конкретно. Когда начинают говорить цифры и в оконцовке нет конкретного, вспоминаю сразу наших депутатов и правителей. А то поедешь за машиной и приедешь вот таким. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 29 Ноября 2007, 14:58:42 <<<Мне вот интересен конкретный ответ. Вот к примеру новый Аут восколько вылезет вместе с дорогой растоможкой и т. д.
Вот я сижу дома и завтра ставлю на учёт авто. Во сколько он выйдет. А то там 48$, там 400$ там минус 1788$ и т. д.>>> Не понял, что надо посчитать.Плиз конкретно счпрашивайте. Аут - аутландер что ли? Какой год выпуска, есть ли пробег и т.п. Если машина из штатов - то просто год и пробег.Полную таможенную стоимость очистки в РФ (Москва) и стоимость машины в США могу дать с точностью до цента. Бесплатно... ;D ;D ;D Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: port от 29 Ноября 2007, 16:48:49 Ну к примеру допустим БМВ-Х5 3.0л. 2004г.
А денюжков не дам. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 29 Ноября 2007, 18:02:45 Ок, т.к. последний раз на аукционе Манхейм я был в 97 году, то точную цену на юзаную машину сказать не могу. Приведу среднюю цену в Бостоне на: 2004 х5 AWD 3.L auto, с пробегом 40000 миль в отличном состоянии, без спорт пакета и дополнительных прибамбасов:
- розничная цена (для частной продажи)- $28605 (отличное состояние), $27095 (c небольшими дефектами по окраске на кузове), $24980 (c механическими дефектами) - цена для продажи дилеру (trade-in value) - $24785\$23565\$21195 соответственно - розничная цена у дилера по продаже подержанных машин - $32440 Комплектация: Standard Stability Control AM/FM Stereo Leather Air Conditioning Single Compact Disc Dual Power Seats Power Steering Dual Front Air Bags Roof Rack Power Windows Front Side Air Bags Alloy Wheels Power Door Locks ABS (4-Wheel) Telescoping Wheel Traction Control Аукционная цена будет ниже trade-in в среднем на $5000 минимум. В расчет таможенных платежей берем цену в $28605 (цена не включает никаких расходов по оформлению машины, ее перевозке в РФ и тп) и машина старше 3 лет, т.е. не подпадает под категорию новой. Сумма которую Вам надо будет заплатить за растаможку в РФ на физическое лицо составит $8791-64 или 214183 руб 72 коп при условии что вы знаете уже вин и машина вами куплена. Если вы вносите депозит в таможно то у Вас потребуют $20934-07 или 510000 руб. залога под гарантию растаможки после ввоза в РФ. Новая машина 2007 3L si AWD auto в США стоит $45900, а скидка за 2007 год составляет $2770. Вашей она будет при условии вноса $4219 аванса, при этом вы будите за нее платить $669 в месяц ;D Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: port от 29 Ноября 2007, 18:30:34 А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Андрей322 от 29 Ноября 2007, 18:44:21 А что нибудь по поводу "зимнего пакета" мжешь сказать. Я думаю что в Калифорнии или Техасе может небыть подогревов зеркал , обогрева заднего стекла?
Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: semco от 30 Ноября 2007, 09:40:07 В Техасе его нет точно (на Тойоте как минимум). В калифрнии он может быть, но я не покупал там машин, поэтому сказать не могу точно.Во Флориде зимненго пакета нет.
В Техасе ввобще подержаные машины брать никогда не надо! т.к. часто идут проливные штормы и топяться машины (flooding vehicles или весь движок в песке, хотя внешний вид как ИГРУШКА только что выпузенная с завода. Хонды (новые) надо брать только у 2-х дилеров в штатах (один в CA, другой в MA)/. Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Андрей322 от 30 Ноября 2007, 13:47:51 Boch Honda ( упоминалась выше) к ним относится?
Название: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 14 Сентября 2008, 15:58:48 Не могу опеделится покупать в Америке дешевле, или же дома в официального диллера но дороже? Кто покупал в США, какие потом возникали проблемы? Спасибо.
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Вад1980 от 14 Сентября 2008, 16:12:27 Сталкивался с Хондой СРВ второй серии из Америки Для меня минусами были - Спидометр в милях, пиндосовские фары(у европейских освещается обочина, а у америкосов освещение сферическое, в форме яйца) и самый главный минус это ходовая часть - машина с америкосовской подвеской не более, а намного больше мягкая валкая, в некоторых ситуациях меня это очень сильно пугало. Ещё если авто не новое, то накладывается "бережное" отношение высокоинтелектуальных во всём американцев к авто. Ну и я слышал, что у америкосов нет ксенона и вспоминаю, что боковые зеркала плоские - в них ни чего толком не видно. После владения американской Хондой СРВ 2003г.в. мнение одно - брать только для европейской части.
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Худой от 14 Сентября 2008, 21:01:09 Юзаю с марта 2008г.
1- на 6000 у.е. дешевле официала, полный фарш за 41000 у.е. 2- американец на диван не похож, держит дорогу жестко 3- ксенон на любителя, правда омывателя фар нет, а говорят необходим для ксенона 4- спидометр две шкалы, а фаренгейты и галоны к ним быстро привыкаешь Я пока доволен :D Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Voldemar от 14 Сентября 2008, 22:03:14 Когда заказывал свою 2.4 ехе (начало марта), товарищу привезли новую со штатов. Цена оказалась такой же - отсутствие ксенона и фаренгейты.
Цены на авто в Украине несколько ниже. ВТО заруливает. За 45. можно взять и Мурано в пред. кузове. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: port от 14 Сентября 2008, 22:13:46 Цитировать Цены на авто в Украине несколько ниже. ВТО заруливает. За 45. можно взять и Мурано в пред. кузове. Кто это такое тебе сказал.В Луганске например мой товарищ купил такую же 2.4 полной комплектации 45 тыс. Ни кому не верь. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Вад1980 от 14 Сентября 2008, 22:18:29 Ещё для ксенона придётся поменят блок-фаруы, а стоят они не дёшего - ведь для того,чтобы ксенон нормально работал нужно ставить линзы, а не как некоторые бездари плюющие на других водителей ставить ксенон в хрустальные фары и противотуманки при этом всех слепя и ложа на всех - лишбы мне было хорошо. :punish2:
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 15 Сентября 2008, 19:20:50 Юзаю с марта 2008г. Спасибо за ответ.1- на 6000 у.е. дешевле официала, полный фарш за 41000 у.е. 2- американец на диван не похож, держит дорогу жестко 3- ксенон на любителя, правда омывателя фар нет, а говорят необходим для ксенона 4- спидометр две шкалы, а фаренгейты и галоны к ним быстро привыкаешь Я пока доволен :D Ксеон и спидометр это я думаю не проблема. А как с зап.частами по ходовой и двигателю(фильтра, ремни и т.д.) проблема или есть в наличии в Укране или СНГ? Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: rompes от 15 Сентября 2008, 20:03:27 В апреле 08 разница с ОД была 5$ - это было главным аргументом + ожидание 3 недели, а не месяца. К F и милям привыкаешь быстро. Для меня лично всё в зеркалах видно и ходвка устраивает. Омыватель фар лишь увеличивает расход омывайки(зачем он ваще нужен).+ заводская тонировка+ ручки в цвет кузова. Да ещё машины для штатов made in Japan. Единственный + у европейцев - это оптика.
А на счёт цен в России были всегда на 7-10% дешевле, чем в Донецке. С вступлением в ВТО тамож. пошлина снизилась на 10%, но трейдеры особо не подвинулись, цена снизилась из-за падения багса, но он опять полез. Я машиной доволен. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: port от 15 Сентября 2008, 20:15:42 Цитировать Да ещё машины для штатов made in Japan. Вообщето как я знаю Хонду выпускают для пиндосии в городе Бразилия, или я не прав?Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 15 Сентября 2008, 21:23:41 Я думаю не прав! В Бразилии в г.Бразилиа мои знакомые заказывали в Японии!
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: zeman от 15 Сентября 2008, 22:42:47 В машинах для США еще другие тормозные суппорта и колодки.
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 16 Сентября 2008, 04:13:20 В машинах для США еще другие тормозные суппорта и колодки. А по двигателю??? :( Писал тебе на e-mail, но что-т не идет. моя ася 466 419 107. Если можно то скинь свой e-mail . Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 16 Сентября 2008, 04:16:17 Юзаю с марта 2008г. 1- на 6000 у.е. дешевле официала, полный фарш за 41000 у.е. 2- американец на диван не похож, держит дорогу жестко 3- ксенон на любителя, правда омывателя фар нет, а говорят необходим для ксенона 4- спидометр две шкалы, а фаренгейты и галоны к ним быстро привыкаешь Я пока доволен :D Владимир,а у Вас Американец? Как заказывали? Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 16 Сентября 2008, 04:23:15 Цитировать Да ещё машины для штатов made in Japan. Вообщето как я знаю Хонду выпускают для пиндосии в городе Бразилия, или я не прав?Бразилькие авто я не советую покупать, качество сборки не есть хорошо. Хотя о Тойота не чего плохого не скажу! Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: scraber от 16 Сентября 2008, 10:39:43 Да ещё машины для штатов made in Japan. На счет маде ин Жапан не стоит так радоваться. Рынок у Америки очень большой и все автогиганты построили там заводы. Скорее всего у Хонды в Америке или ближнем зарубежье находятся свои заводики, где клепают хондочки для америки. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Худой от 16 Сентября 2008, 12:17:09 Владимир,а у Вас Американец? Как заказывали? [/quote] Заказывал через знакомых в " салоне сером" ;D Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 16 Сентября 2008, 16:18:59 Владимир,а у Вас Американец? Как заказывали? Заказывал через знакомых в " салоне сером" ;D [/quote] В Штатах? Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: ronexint от 16 Сентября 2008, 18:08:49 и самый главный минус это ходовая часть - машина с америкосовской подвеской не более, а намного больше мягкая валкая откуда вы это взяли? это не боле чем миф. Тем более, что машина не с америкосовской, а с японской ) Скорее всего у Хонды в Америке или ближнем зарубежье находятся свои заводики у Хонды в штатах 3 завода, но и заводы в Японии производят сборку для штатов. MSasha, если есть возможность взять официала, то лучше так и сделать. Комплектация официала перекроет по цене разницу с комплектацией машины из америки. Кто покупал в США, какие потом возникали проблемы? никаких! Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: rompes от 17 Сентября 2008, 17:22:38 Скорее всего у Хонды в Америке или ближнем зарубежье находятся свои заводики, где клепают хондочки для америки.
На карфаксе вводишь вин-код и читаешь где и когда произведен авто За бразилию впервые слышу. заводы были в японии, англии, и небольшой в штатах. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 19 Сентября 2008, 04:41:07 Скорее всего у Хонды в Америке или ближнем зарубежье находятся свои заводики, где клепают хондочки для америки. На карфаксе вводишь вин-код и читаешь где и когда произведен авто За бразилию впервые слышу. заводы были в японии, англии, и небольшой в штатах. Роман,я уже писал, что мои знакомые и Бразилии очень хотели купить себе CR-V. Они и купили, но только заказывали в Японии, хоть и пришлось прилично ждать! Я в данный момент сам живу в Бразилии, (ввозить буду в Украину) и так как сам собираюсь брать CR-V, внимательно присматриваюсь к каждой машинке которую вижу в городе. И могу сказать хотя-бы по бамперах, они не "Бразильские". Все авто которые собирают в Бразилии идут и не сквадратными но и не с нормальными местами под номера(что-то среднее). Товарищ месяц назад в Германии заказал в США в полной комплектацыи, пришла с нормальными номерами. Хотя на форуме пишут что там квадратные. Вот так и думай что мы все знаем? Поетому дорогие соклубники, жду от каждого из Вас своих мнений! 8) Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Dima. от 23 Сентября 2008, 02:30:15 Скорее всего у Хонды в Америке или ближнем зарубежье находятся свои заводики, где клепают хондочки для америки. На карфаксе вводишь вин-код и читаешь где и когда произведен авто За бразилию впервые слышу. заводы были в японии, англии, и небольшой в штатах. Роман,я уже писал, что мои знакомые и Бразилии очень хотели купить себе CR-V. Они и купили, но только заказывали в Японии, хоть и пришлось прилично ждать! Я в данный момент сам живу в Бразилии, (ввозить буду в Украину) и так как сам собираюсь брать CR-V, внимательно присматриваюсь к каждой машинке которую вижу в городе. И могу сказать хотя-бы по бамперах, они не "Бразильские". Все авто которые собирают в Бразилии идут и не сквадратными но и не с нормальными местами под номера(что-то среднее). Товарищ месяц назад в Германии заказал в США в полной комплектацыи, пришла с нормальными номерами. Хотя на форуме пишут что там квадратные. Вот так и думай что мы все знаем? Поетому дорогие соклубники, жду от каждого из Вас своих мнений! 8) Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Visarionuch от 24 Сентября 2008, 18:43:06 Не пойму диспута. Для проверки где собрана машина, нужно смотреть не место под номера, а ВИН код с каких буковок он начинается.
На данный момент есть информация что СР-В собирают только в Англии для европейского рынка и в Японии,для всех остальных пользователей. А место под номер на конвеере сделают таким, для какого рынка идет оф. сборка машины. А куда и откуда возят "серые" не поддается анализу. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 24 Сентября 2008, 21:19:05 Не пойму диспута. Для проверки где собрана машина, нужно смотреть не место под номера, а ВИН код с каких буковок он начинается. На данный момент есть информация что СР-В собирают только в Англии для европейского рынка и в Японии,для всех остальных пользователей. А место под номер на конвеере сделают таким, для какого рынка идет оф. сборка машины. А куда и откуда возят "серые" не поддается анализу. Согласен с тобой на 100%! но ка разобрать ВИН код по этой информации??? http://automobiles.honda.com/cr-v/ Если просветите, буду благодарен! Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Visarionuch от 25 Сентября 2008, 16:12:27 На форуме была информация о расшифровке ВИНа.
Англия первая буква S Япония первая буква J Дальше суть вопроса не понятна. Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Murick от 29 Сентября 2008, 13:50:17 Всё европейское кроме света фар. А как быть с тем фактом, что на всех комплектациях из САСШ кондей? Климата нет ни за какие деньги.Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: rompes от 29 Сентября 2008, 18:34:30 А как быть с тем фактом, что на всех комплектациях из САСШ кондей? Климата нет ни за какие деньги.
Лично у меня на авто из сша (комплектация EX-L) 2-х зональный климат-контроль. аткуда такие достоверные факты? Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Худой от 29 Сентября 2008, 18:41:16 Климат стали ставить с 2009 г. до этого был просто кондей O0
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: MSasha от 29 Сентября 2008, 20:16:37 А как быть с тем фактом, что на всех комплектациях из САСШ кондей? Климата нет ни за какие деньги. Лично у меня на авто из сша (комплектация EX-L) 2-х зональный климат-контроль. аткуда такие достоверные факты? Если информацией не владеете, лучше не писать! В даный момет из США идет: двух зональный климат-контроль Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Murick от 29 Сентября 2008, 23:23:01 В даный момет из США идет: двух зональный климат-контроль Пардон-с, 09 модельный год ещё не смотрел. Но и сейчас только на EX-L климат, всем остальным кондей.Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: rompes от 30 Сентября 2008, 21:33:14 В даный момет из США идет: двух зональный климат-контроль Пардон-с, 09 модельный год ещё не смотрел. Но и сейчас только на EX-L климат, всем остальным кондей.Название: Re: Несколько заметок по 2008 CRV (из США) + таможня и РФ практика Отправлено: Valery12 от 13 Мая 2009, 14:05:12 Касается CRVIII 2.4литра,американка,2007г.Пару недель как взял.
Просмотрел все посты,но по моему вопросу ничего не нашел. Прошу,кто знает,пояснить функции информационного дисплея на приборной панели. Сам разобраться до конца не могу - таланта не хватает. Машина пришла без книги. Речь идет о верхних трех строках: 1-я строка - это удельный расход горючего в прцессе движения - (с этим все понятно); 2-я строка. В процессе переключений дает четыре различные информации: *общий пробег(это понятно); ** далее в режиме "А" удельный расход горючего и расстояние (непонятно,поясните); *** в режиме "В" удельный расход горючего и другое расстояние (непонятно,поясните); ****процент использования масла в двигателе по времени (вроде понятно). 3-я строка - указывается вроде расстояние (здесь непонятно). Говорят- это расстояние последней поездки. Если это так,то как его поставить на нуль.У меня оно с каждым днем увеличивается. Название: Re: CRVIII Информационный дисплей Отправлено: sodapop от 13 Мая 2009, 14:10:36 в ержиме А и В это одометры которые можно засекать и сбрасывать... если не сбрасываешь то они максимум до 10 000 км и потом в 0 встанут. что бы сбросить нада в этом режиме просто нажать кнопку переключения режимов и подержать пару секунд.
вроде так. остальное не знаю ((( вернее не понятно ... и вообще если у тебя американка. то получается у тебя многофункциональный дисплей. в отличии от моей европейки. так про это многофункциональный дисплей в мануале написано больше чем про мой. во всяком случае у меня в мануале так ))) так что открой мануал посмотри. тут на форуме мануал выложен. Название: Сброс межсервисного интевала Отправлено: Сео от 08 Июля 2009, 13:53:18 Добрый день,
Заменил масло, фильтра, а как сбросить (обнулить) межсервисный интервал не знаю, (CR-V, 2007, 2,4). Может кто в курсе? Это -На панели ключик горит и пишет сколько % жизни масла осталось.... Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: Just_rich от 08 Июля 2009, 14:08:09 Добрый день, Заменил масло, фильтра, а как сбросить (обнулить) межсервисный интервал не знаю, (CR-V, 2007, 2,4). Может кто в курсе? Это где это такое :o Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: sodapop от 08 Июля 2009, 15:19:48 а в црв он что есть??? :o год уже езжу нету у нас такого...
::) вот на vw как раз он был Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: Санек2 от 08 Июля 2009, 15:26:22 Если "американка" (а судя по двигателю и году ОНА) то вполне может и быть. А вообще надо смотреть мануал именно к американке!
Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: arts77 от 08 Июля 2009, 15:29:10 эта машина неевропейская, у америкосов вроде так
попробуй так: включить зажигание подержать кнопку суточного пробега пока надпись мигать не начнет потом этой кнопокй крутить влево вправо пока на замигает остаток масла в % (допустим OIL 10%) далее нажать кнопку как подтверждение и получается 100% Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: Сео от 08 Июля 2009, 17:49:59 Спасибо, arts77
попробуй так: включить зажигание подержать кнопку суточного пробега пока надпись мигать не начнет потом этой кнопокй крутить влево вправо пока на замигает остаток масла в % (допустим OIL 10%) далее нажать кнопку как подтверждение и получается 100 Все получилось, главное принцип сброса почти такой же, но разобраться без проблем......... Машина американка, LX Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: охотник от 14 Августа 2009, 21:33:41 Американка 2007 года.заказывал через знакомого в США,комплектация EX-L,кондей.обошлась примерно в 40000.
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США Отправлено: Stranger03 от 17 Августа 2009, 12:33:48 Американка 2007 года.заказывал через знакомого в США,комплектация EX-L,кондей.обошлась примерно в 40000. Это сейчас? Новая из салона стоит немногим больше 40-ка штук. Зачем было заказывать подержанную из штатов, если в салоне новая стоит столько же?Название: Re: Сброс межсервисного интевала Отправлено: gorenje от 22 Августа 2009, 22:36:31 В мануале всё написано.Первый раз поехал к ОД, сказали что незнают, даже компютер подключали
Название: никелированные (очень красивые) колпачки Отправлено: gorenje от 23 Августа 2009, 14:04:45 Расскажу, как чуть не попал на два датчика давления в шинах. Когда ставил зимнию резину, решил поменять обычные черные колпачки на никелированные, так красивее. Приходит весна заезжаю на СТО менять резину, мастер первым делом смотрит на колпачки, и говорит что делаем монтаж под мою ответственость.Я уже слышал что во время монтажа срывают резьбу, не помогает ни WD, ни другие средства. Дело в том что из-за разницы металлов происходит окисление. Результат сорванная резьба (датчик стоит около 180 дол.) Нашёл кулибина который ремонтирует. Чуть позже выложу фотки как мне сделали.
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США. Таможня. Особенности модели. Отправлено: ksergei от 20 Января 2010, 15:59:11 решил поменять обычные черные колпачки на никелированные, так красивее. Приходит весна заезжаю на СТО менять резину, мастер первым делом смотрит на колпачки, и говорит что делаем монтаж под мою ответственость. Если можно поясните суть этого вопроса про колпачки???Название: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: motoroller от 05 Февраля 2010, 13:41:38 Народ подскажите как сбросить сервис интервал?? достал жёлтый ключик!
Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: Коваль83 от 05 Февраля 2010, 14:25:51 Если честно, то я и не знал что он есть! :o
Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: Mishania от 05 Февраля 2010, 14:31:38 Это делается на станции у ОД.
Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: Visarionuch от 05 Февраля 2010, 14:52:28 На официальных европейских версиях такого нет, если только у Вас многофункциональный дисплей(такие официально не ввозились) то на станцию.
Про американки была тема, надо поискать. Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: motoroller от 06 Февраля 2010, 15:37:12 На официальных европейских версиях такого нет, если только у Вас многофункциональный дисплей(такие официально не ввозились) то на станцию. У меня америка, офицалов в радиусе 1000км нету, поиском искал!!!Про американки была тема, надо поискать. Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: arts77 от 06 Февраля 2010, 15:53:29 У меня америка, офицалов в радиусе 1000км нету, поиском искал!!! плохо искал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6170.msg260434.html#msg260434 Название: Re: Сервис интервал. Как сбросить? Отправлено: motoroller от 07 Февраля 2010, 21:04:36 спасибо!
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США. Таможня. Особенности модели. Отправлено: jam_21 от 29 Июня 2014, 22:53:41 Подскажите пожалуйста , а запчасти по ходовой одинаковые с Европейской версиией ? Если в кратце , в чём может быть отличие америки от европы ?
Название: Re: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США. Таможня. Особенности модели. Отправлено: eugenecars от 30 Июня 2014, 15:37:09 Потратьте немного времени и проведите анализ. Зайдите в каталог запчастей (ехист и т.д.), возьмите европейскую версию и американскую и сравните номера интересуемых позиций. Я обычно так делаю. Быстро и просто.
|