Название: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 26 Декабря 2009, 23:34:18 Вчера был минус 20 мороз, :D ездил по городу, остановился на 5 минут, потом машину не смог завести, :-[пришлось на эвакуаторе отвести во двор, покопался, оказывается, блок Иммобилайзера не распознает ключ, лампочка мигает постаянно, попробовал запасной ключ, результат нет, в документах нашел карточка с пин кодом, с помощью инструкции аварийно снял блокировку Иммобилайзера MED 330, машина завелся, но через 10 минут после остановки движка опять блокируется, а каждый раз чтоб аварийно снят блок ,надо около 40 раз включит - выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок, в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Спасибо за внимании!
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 27 Декабря 2009, 09:06:08 Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась?
Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме. Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку. Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят. Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал. Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 27 Декабря 2009, 09:55:54 Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась? Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме. Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку. Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят. Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал. Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие, просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской. Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 27 Декабря 2009, 10:27:28 Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие, просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской. Любой иммобилайзер в последних машинах - штатный, от производителя. Он прописывается в память контроллера при активации. его можно и не снимать - это только блок передачи сигнала от ключа в контроллер. достаточно в мозгах код вычистить, и привести его в неактивированное состояние. только не все машины на это поведутся. надо искать документы к програмированию ключей, может и без ОД обойдешься. если найду что - скину, мож еще кто присоеденится, ждем-сНазвание: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 27 Декабря 2009, 15:11:50 Бивший хозяин установил Систему MED, у (ОД Адам Моторс) что они сделали я не знаю, где что подключили не могу понят
Я сделал как написана med S.p.A. CAR ALARMS COMPANY WITH QUALITY SYSTEM CERTIFIED BY DNV ISO 9001/2000 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕР С иммобилайзером устанавливаемом в топливном баке, для автомобилей, работающих на бензине и дизеле. - Система герметична, защищена от сканирования, с непрерывно изменяющимся кодом, цифровыми ключами. - ПИН-карта для экстренного отключения и исключения утерянных ключей. - Встроенная блокировка стартера. - Программируемое время автоматической постановки в охрану.. - Возможность управления 8 цифровыми ключами. - Сигнальный светодиодный индикатор. MED 330.2 R ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Чтобы запустить двигатель, необходимо вставить электронный ключ med, вынуть его и запустить двигатель в пределах запрограммированного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд ). После этого необходимо повторить процедуру. После поворота ключа зажигания в выключенное состояние иммобилайзер активизируется в пределах заданного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд). ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . Мигающий светодиод показывает, что система med 311. 1 активизирована. . При введении электронного ключа med, светодиод переходит на постоянное свечение, указывая, что код распознан. . При вынимании электронного ключа и повороте ключа зажигания в положение [+ 15] ВКЛ. (ON) в пределах заданного интервала времени светодиод гаснет, и двигатель может быть запущен. . После отключения двигателя и по выбранному интервалу времени при условии, что ключ зажигания не находится в положении ВКЛ, светодиод переходит в режим медленного мигания, указывая, что иммобилайзер активирован. . Для запуска двигателя необходимо повторить эту процедуру. ВНИМАНИЕ: Со вставленным электронным ключом двигатель не может быть запущен. . РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНУ СВЯЗКУ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ MED И КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КЛЮЧЕЙ (УТЕРЯННЫХ ИЛИ УКРАДЕННЫХ) не получается С использованием этой процедуры утраченные ключи можно сделать не действующими или вновь задействовать их, при этом иммобилайзер должен быть отключен (светодиод -ВЫКЛ.): 1. Повернуть ключ зажигания в положения ВКЛ. (ON) (приборная панель ВКЛ.)и ВЫКЛ. (OFF) (приборная панель ВЫКЛ.) 14 раз, заканчивая процесс в положении ключа ВЫКЛ. (OFF). 2. Вставить и затем вынуть все ключи, которые должны быть действующими (последовательно). 3. Когда вы закончите эту операцию, поверните ключ зажигания в положения ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF) еще раз. ВНИМАНИЕ: -Светодиод загорится и будет мигать через короткие интервалы, если вставлен неправильный ключ. -Ключи -ДУБЛИКАТЫ, которые вы запрашиваете в фирме MED через сеть продаж, всегда будут действующими. ВРЕМЯ АКТИВИЗАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА Время активации может быть выбрано из 4-х различных значений между 30 секундами и 5 минутами . Заводская установка по умолчанию составляет 30 секунд . ПРОГРАММИРОВАНИЕ При выключеном зажигании, зажигание в положении [+15] ВЫКЛ (OFF) вставьте и извлеките однократно электронный ключ med (система в отключенном состоянии). В течение 30 секунд начните следующую процедуру: . Поверните ключ зажигания последовательно в положения [+15] ВКЛ (ON) и ВЫКЛ (OFF) всего 20 раз , закончив операцию в положении ключа [+15] ВЫКЛ (OFF). . После того, как светодиод подтвердит вспышками получение сигнала, вставьте и извлеките один из электронных ключей med указанное количество раз: Количество раз 1 2 3 4 Время 30 секунд 90 секунд 3 минуты 5 минут . Поверните ключ зажигания в положение подтверждения. [+15 ВКЛ. (ON) и ВЫКЛ. (OFF) еще один раз для подтверждения. АВАРИЙОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ Вот только это получилос Система может быть деактивирована также и без электронных ключей CHD 300, с использованием следующей процедуры при помощи зажигания ( +15), указанной также на пин-карте. 1. Отклеить наклейку с ПИН-КАРТЫ , появится персональный ПИН-КОД . 2. Вставить ключ зажигания в положение “ ВЫКЛ.” (выключено). 3. Повернуть ключ зажигания в положение “ ВКЛ.” (включено), не запуская двигатель, такое количество раз, которое соответствует 1-ой цифре персонального ПИН-КОДА . 4. Дождаться краткой вспышки светодиода (красной индикаторной лампочки). 5. Повторить процедуру 3-4 для остальных цифр персонального ПИН-КОДА . ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНА НЕ ПРАВИЛЬНО (серия коротких вспышек красной индикаторной лампочки), повторите процедуру с пунтка 3, после того, как лампочка станет мигать медленно. ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ПРЕРВАНА , повторите процедуру с пункта 3, после того, как лампочка станет мигать медленно. . Далее следует запустить двигатель, оставляя его работать. . После использования процедуры аварийного снятия с охраны, система автоматически активируется после выключения зажигания [+15] ВЫКЛ. через 10 минут. ДУБЛИКАТЫ КЛЮЧЕЙ CHD 300 Дубликаты могут быть запрошены через сеть продаж ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Иммобилайзер MED 330.2 не требует технического обслуживания. Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 27 Декабря 2009, 18:39:17 :( :( :( :-[ :-[ :-[
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: fast98 от 27 Декабря 2009, 18:53:51 выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок, в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Думаю, нужно поискать специалистов в своем регионе и восстановить штатную систему безопасности автомобиля. Здесь, заочно, уж точно не подскажут куда спрятали блок системы MED специалисты ОД Адам Моторс. Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 27 Декабря 2009, 19:07:54 класс, есть инструкция!
для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима. после этого можно пробовать привязать ключи по-новой. похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое. Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 27 Декабря 2009, 19:27:20 класс, есть инструкция! для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима. после этого можно пробовать привязать ключи по-новой. похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое. Я уже попробовал, не получается :-[ :-[ :-[ Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 27 Декабря 2009, 20:34:14 вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться
Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах: Режим Med. Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель. Режим CMI. Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен. 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 27 Декабря 2009, 21:17:22 вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах: Режим Med. Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель. Режим CMI. Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен. 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html Дмитрий Дорогой, я сейчас сходил попробовал Режим CMI., Тоже не получается, заводится только в аварийном режиме, без ключа med Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 27 Декабря 2009, 22:25:04 вот здесь роюсь, мож и найду. можешь им сам написать, наверное быстрее будет.
там есть схожая ситуация, в мороз сдохла, но оттаяла. рекомендуют проверить(почистить) контакты центрального блока, тот в который ключ вставляешь. он окислился, в сам иммо сигнал не идет. 1http://www.med-russia.ru/index.php?faq=0 Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: arts77 от 27 Декабря 2009, 22:25:48 Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Спасибо за внимании! если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет... если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут) P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить... Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 28 Декабря 2009, 01:16:26 [color=]Спасибо Артем за подсказку, И спасибо Дмитрию тоже за помощь, ссылка тоже помогла ну завтра еще немножко помучаюсь, потом напишу результат. [/color]
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Камо от 28 Декабря 2009, 01:26:31 если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет... если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут) P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить... по всей вероятности установлен med 330.2 документах (сертификат установки) написана MODELLO med 30.2 Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 28 Декабря 2009, 09:04:26 у нас насос погружной, вариант иммо ставится только исходя из этого факта. блок в баке управляет реле, которое подключает бензонасос. сигналы управления передаются по обычной проводке, поэтому отыскивать блок трассировкой провода - нереально.
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: arts77 от 28 Декабря 2009, 10:39:29 у нас насос погружной, вариант иммо ставится только исходя из этого факта. блок в баке управляет реле, которое подключает бензонасос. сигналы управления передаются по обычной проводке, поэтому отыскивать блок трассировкой провода - нереально. погружной бензонасос или нет, значения не имеет. реле можно поставить где угодно в разрыв цепи его питания. в случае, если реле установлено не в баке и не непосредственно над ним, а в другом месте, плюс под заднее сиденье при включении зажигания приходить не будет, соответственно искать реле надо в другом месте. но скорее всего, оно действительно в баке, т.к. 30.2 для этого и предназначен. думаю так...Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: burjui010 от 13 Января 2010, 17:02:51 У меня тоже med 330.2 стоит-очень доволен.Недавно в мороз вставляю ключ иммобилазера(кто в курсе за med-поймёт о чём я) а там внутри что-то хрустнуло,но двигло запустилось.Еду.Всё в норме.На заправке движок глушу естественно,а запустить уже нивкакую.Минут пять в гнезде ключом тыкался пока он был опознан.В итоге выяснилось следущее: на морозе в гнезде иммобилайзера сломалась одна направляющая(она и хрустнула),а вторая( там их две внутри) толкала ключ чуть в сторону и один из контактов ключа не касался клемы в гнезде.Отремонтировал легко и просто-отломал вторую направляющую.на работе устройства практически никак не отразилось
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: v.prytkov от 16 Февраля 2010, 22:57:40 Значит так. Если хочешь оставить имик,то скорее всего надо проверить гнездо считывателя(разъем или контактная группа). Если хочешь избавиться то вынимай реле из бака и отключай центральный блок(он скорее всего в торпедо за приборкой или в районе блока предов). Вот и все.
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: Монстрик от 04 Марта 2010, 22:23:55 У иммобилайзера MED 330.2 нет кнопки "Валет", что затрудняет его взлом, однако, также приводит к неприятностям в случае его отказа.
В моем случае, MED 330.2 стал глючить после года эксплуатации, что в конечном итоге привело к поездке на эвакуаторе в сервис. Отключение навсегда достигается полным демонтажом иммобилайзера (около 1 часа работы), в полевых условиях - отключить проблематично. Однако, по уверениям спецов, вещь достаточно надежная и из строя иногда выходит разве только гнездо считывателя (отсоединение или окисление разъема). Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: к123рс от 02 Июня 2011, 20:28:40 Господа форумчане, позвольте рассказать страшную историю, произошедшую со мной недавно! Приехал я к другу в столицу нашей Родины за 200 км от дома. После интенсивного общения, собрался домой, вставляю ключ в считыватель MEDа, а он не реагирует. Потыкал его туда-сюда минут двадцать, никакой реакции. Машина на автомате, не заводится понятно из за чего, но не понятно, что с этим делать...??? Денег на эвакуатор и спеца по сигнализациям честно говоря не было, да и день был выходной. Позвонил в тех. центр АВТОБАМ на Можайке(когда-то покупал у них резину, осталась визитка с телефонами), соеденился со спецом по сигналкам, а он меня направил в нужное русло (в бензобак)!!! Вытащил бензонасос(под левым задним сиденьем), нашел иммобилайзер, а он раскрылся на 2 половинки и внутри его был бензин. Исключил иммобилайзер из системы(отрезал провода и соеденил питание бензонасоса напрямую), собрал все обратно, а машина так и не завелась! Пришлось догонять самому! Снял считыватель, разобрал его, ни фига не понял, собрал обратно, только какая-то белая пластмасска вывалилась, что на работу MEDа не повлияло. Проверил "+" на катушках зажигания, и форсунках, его там не было. Нашел блок управления MEDом(по проводам от считывателя), методом научного тыка нашел блокировку катушек, и .... о чудо, сервантик ожил. Но проработав секунд 10-15 опять заглох(почему-то выключились форсунки). Потыкался еще с разъемом от блока управления, т. е. снял еще одну блокировку, машина заработала. Вопрос 1-й: почему открылся герметичный иммобилайзер, т. е. его корпус? Вопрос 2: как его проверить, может он еще живой? За новый 5800 отдавать-жаба душит. Вопрос 3:кто блокоровал катушки и отключал форсунки(в моем случае)? Вопрос 4:реально ли восстановить работоспособность MEDа, не делая капитальные вложения? Пожалуйста, кто в этом разбирается лучше меня, помогите. Машина только со штаткой осталась, надоело ее ключиком закрывать. И еще один вопрос: какие из продаваемых в России сигнализаций не считываются код-граббером??? Что посоветуете дополнительно поставить?
Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: arts77 от 02 Июня 2011, 20:49:47 какие из продаваемых в России сигнализаций не считываются код-граббером сталкер и пандора точноНазвание: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: DM128 от 02 Июня 2011, 20:56:44 Вопрос 2: как его проверить, может он еще живой? он же был включен в разрыв питания бензонасоса, так? ну и подключи его в питание, а вместо насоса - лампочку на 21Вт. это не только иммо, но и исполнитльное устройство.при контакте ключа должно включаться. чеж они бесконтактный не сообразили... Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: к123рс от 02 Июня 2011, 22:09:45 сталкер и пандора точно спасибо, в магазине тоже про пандору говорили, но я спекулянтам не склонен доверять, им лишь бы впарить подороже. а про exellent что-нибудь слышал? у меня он на предыдущем авто стоял, пользоваться удобно, и, говорят один из самых невскрываемых... :)Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: к123рс от 02 Июня 2011, 22:13:16 он же был включен в разрыв питания бензонасоса, так? ну и подключи его в питание, а вместо насоса - лампочку на 21Вт. это не только иммо, но и исполнитльное устройство. точно, в разрыв питания... спасибо за совет, попробую с лампочкой. а что такое бесконтактный? когда ключ в кармане, а машина его при приближении распознает?при контакте ключа должно включаться. чеж они бесконтактный не сообразили... Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: arts77 от 02 Июня 2011, 23:07:56 невскрываемых... почитай вот этот топик, там много чего уже понаписали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.0.htmlНазвание: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: к123рс от 03 Июня 2011, 10:15:21 почитай вот этот топик, там много чего уже понаписали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.0.html спасибо. думаю все таки поставить excellent capital 3, товарищ-установщик советует именно ее. говорит, что код-граббером не читается, проста в управлении (на предыдущей машине стояла capital 2), с ней в комплекте идет беспроводной иммобик, и стоит побюджетнее пандоры. а автозапуск и двусторонняя связь мне не по душе.Название: Re: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда Отправлено: arts77 от 06 Июня 2011, 18:26:56 думаю все таки поставить excellent capital 3 дело хозяйское |