Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Macmaster от 13 Ноября 2007, 21:08:15



Название: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Macmaster от 13 Ноября 2007, 21:08:15
Горит лампочка Check Engine.
Вместе с Belov'ым несколько раз считывали коды ошибок
Стабильно определяются ошибки P1457 и P1298, причем в паре, одновременно (ну или может почти одновременно, не засекал).
Сбрасывали обе ошибки, через день-полтора опять загорается Check Engine, ошибки те же.
Процедуру сброса/считывания ошибок повторили несколько раз для статистики.

Что делать?

P.S. Насчет P1457 хоть что-то понятно, не нравится машине наш бензин (хотя уже и не знаю где заправляться, пробовал разные заправки). А вот что означает P1298 - без понятия.  :-\


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Den4 от 13 Ноября 2007, 21:13:21
Андрюха, потерпи до декабря, Мы заказали дилерский сканер HDS, а с ним решаются все вопросы связанные с электросистемами автомобилей Хонда  ! ;)

P.S. По кодам:
1) P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)
2) P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage ;)


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Macmaster от 13 Ноября 2007, 21:25:30
Цитировать
Андрюха, потерпи до декабря, Мы заказали дилерский сканер HDS, а с ним решаются все вопросы связанные с электросистемами автомобилей Хонда  ! ;)
Ок, потерплю :)

Цитировать
P.S. По кодам:
2) P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage ;)
Енто знаю что High Voltage, только вот что с этим делать - не знаю  :-\
Буду терпеть до декабря тогда  :D


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Den4 от 13 Ноября 2007, 21:33:03
Терпи, копи, сканер "отбивать" будем ! ;D ;D


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: sass от 14 Ноября 2007, 15:29:27
Андрей! Попробуй для начала залить присадку Castrol TBE. Я уже писал как то об этом. Хуже не будет ;) Сам лью.     
Два года! Полет нормальный!
Зачем. Проблема не в этом а втом что избыточное давления в бензобаке паров бензина. Отсоедини шланг от дросселя с клапона евап. И штекер Евапа тоже.
Если на нём магнит сгорел то он у тебя каротит и соответствено мозгам это не нравится, ПОТОМУ КАК ЕЛД датчик напряжения не наколишь.
 После процыдуры ентой сбрось ошибку занова.
Удачи.


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Barsik от 15 Ноября 2007, 12:34:12
Ээээ ... , на американцах не все так просто.  Сам с EVAP мучался. Американская система сложнее, чем те, которые на Европейки ставятся. Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)  - утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому -  дырка в канистре или в одном из шлангов. У меня такая ошибка была, когда в самой канистре EVAP была дыра. Поставил новую канистру - получил новую ошибку P1456 - система EVAP, дырка в системе вентиляции бензобака. Заменил крышку бензобака, ошибка не ушла. Приготовился к съему бензобака и инспекции всех трубок и клапанов в этой системе. Начал с демонтажа канистры EVAP и случайно обнаружил, что на двупроходном клапане надломился штуцер одного из шлангов к канистре, причем, судя по излому давно. Приклеил штуцер наместо поксиполом. Сбросил ошибку  - больше не загоралась.

По поводу ошибки P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage - тут на мой взгляд нужно искать проблему в дополнительно установленном оборудовании, по очереди отключать то, что дополнительно ставилось нештатно (например, противотуманки, ксенон, сигналка, музыка - что-то видимо "криво" подключили).   


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: sass от 15 Ноября 2007, 14:53:24
 Ты прав на все 100%. Я не посмотрел что у него амереканка. Даже кодов у меня таких нету по европейским протоколам.
 Здесь у него получается следующий вариант над конистрой есть магнитный клапон к которуму подходит два провода желто /голубой и черно /желтый. Может быть ещё вот такой вариант провода оборваны и один из них сейчас висит на корпусе, либо катушка на клапоне згорела и на проводах всеравно коротышь. Имено из-за этого и может выдовать ошибку ELD повышеной нагрузки. Всё провода упровления приходят на мозги, что черевато.


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Sergrad от 07 Октября 2008, 07:08:12
У меня таже история и теже коды неисправности Р1457 и Р1298. Маюсь уже полгода, пока никаких результатов. Уж больно намудрили с этой ЕВАП на американских машинах.
  Датчик ЕЛД я нашел и заказал на forum.crvclub.ru, скоро придет, а вот что делать с канистрой ЕВАП не знаю. Снимал её пару раз дул во все дыры, проверял клапана, датчик давления, вроде всё работает шланги, тоже целы. Правда настораживает несколько моментов:
 -Двухходовой клапан работает как- то не так. На режиме, когда питание на соленоид не подано он пропускает воздух незначительно в обе стороны. Отсечек и срабатывания не замечено. Когда на соленоиде есть питание, то он открыт в обе стороны.
- Шланг продувки бензобака пропускает воздух только в одну сторону, причём от канистры ЕВАП.
    И вообще, логика работы именно этой системы не понятна. Читал и русский и англицкий мануал, но они для европеек. Про американок нашёл только плохо видимые картинки без описания работы на www. hondapartsdeals.com. Раза два перечитал всё про адсорбер на этом сайте, так ничего и ненашёл.
   Нет нигде и ответа на то, как обмануть систему, чтобы она не зажигала лампу  чек по этой причине.
   буду рад любой инфе по этой проблеме :)


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: евгений р от 20 Августа 2009, 17:12:29
а как выглядит этот датчик елд и может фото есть и сколько стоит у меня такая же проблема :-[


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: SанSаныч от 21 Августа 2009, 00:49:53
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40746.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40746.0.html)
находится в подкапотном блоке предохранителей


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: евгений р от 21 Августа 2009, 11:28:37
спасибо :) я так понял что елд нужно однозначно заменить чтобы чек больше не загорался ? Сколько он стоит-то ?


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Sergrad от 27 Августа 2009, 12:58:49
Всем привет! Про ЕЛД и ЕВАП и как я с ними боролся.
евгений р-  отвечаю на твой вопрос здесь.
ELD (electric load detector) датчик электрической нагрузки. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду- чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже (мой опыт) на работу двигателя и систем не влияет. Код детали 38255-S5A-003 нашёл его на forum.crvclub.ru. В общем выбирай или плюнуть или заменить. Стоит он где то 700 руб.
   Что касаемо ЕВАП. Счас расскажу -не бейте и не смейтесь. :). Маялся с ним полгода, не стал разбирать всю топливную систему тк это черевато крупными расходами,  потом плюнул и стал спокойно смотреть на лампу MIL. Всё исчезло само собой при установке нового аккумулятора.  ;) Езжу уже месяц никаких проблем. Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок  1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: DM128 от 09 Сентября 2009, 23:25:29
Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок  1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.
но дыма то без огня не бывает...
мне досталась Р1298 по наследству, узнал об этом после покупки, приехав на диагностику к ОД в Саратове. один он тут, мля...
тоже успокоили, типа у всех бывает. ладно, поверил, но поехал и купил блютуз чек-енжин, самому надо разобраться. ошибка после сброса появляется сразу, вне зависимости от нагрузки цепи на 100 амперном предохранителе. полез по инету, правду искать. а правда в том, что все для замены этого ЕЛД указывают номер 38255-S5A-003, при этом родной в серванте стоит 38250-S9A-A01, и именно они, судя по буржуйским форумам и бракованные. только доказать это сложно, т.к. на самом датчике нет партнамбера. зато в инете есть бюллетень, где говориться, что это гарантийный случай, и приведены нормочасы, 0,4 для его замены. Официалы - уроды, доверить им машину и не следить за каждым движением - себя не уважать. Купил датчик, заменил, ошибку даже удалять не пришлось, контроллер ее похоже не держит в памяти, после сброса аккума она сама ушла и не появляется. документ гуглится, DTC P1298 IS STORED IN THE ECMPCM


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: Sergrad от 09 Октября 2009, 14:18:53
Всем привет!
Как оказалось рано радовался  :(  Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457  >:(.  Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением.


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: trexala от 09 Октября 2009, 15:46:16
Как оказалось рано радовался  Грустный  Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457  Злой.  Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением.
а попробуй все таки глянуть клапан вентиляции канистры EVAP, на двигателе.. Как я писал ранее MIL у меня загорался примерно миль через 50. Как потом выяснилось, был постоянно открыт это клапан(заклинило его). Снял, разобрал, почистил, теперь MIL загорается миль через 200, а то и больше. Т.е. влияние клапана было. Проверить просто. На заглушенном двигателе подавать на него напряжение от аккумулятора. Если щелкает, то можно предположить, что исправен.  У меня не щелкал.


Название: Re: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298
Отправлено: SанSаныч от 09 Октября 2009, 21:47:12
EVAP обсуждаем в этой теме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.0.html)