Название: Сальники дифференциала. Отправлено: Hellboy от 03 Октября 2009, 17:59:57 Вот и у меня однажды утром обнаружилась лужица масла под машиной... заехав на яму увидел что защита и коробка в масле а так же вся правая сторона где привод входит в коробку тоже в масле... приговор кратк... быстренько в магаз за сальником....
порыскав на форуме что да как делается, так и не нашел никакого описания... впинципе все интуитивно понятно.... поддамкратил на яме в гараже передок... снял колесо. открутил рулевой наконечник и нижнюю гранату... рулевой наконечник вылез сразу а вот граната это отдельный разговор... никак не хотела поддаваться тогда и было решено быстро мчаться покупать сьемник... вуаля, одна минута и шаровая поражена... аккуратно поддел монтировкой внутреннюю гранату и вытащил привод, убрав его немного в сторону, чтоб не мешался... вот и он злополучный сальник... вытерев масло вокруг да около, аккуратом длинной отверткой подковырнул его, к моему удивлению он без усилий выпал... вид без сальника: аккуртно ставим новый, я брал обрезок черенка и аккуратно по нму молоточком вкруговую прошел... теперь сборка в обратном порядке...вставляем привод.. нижнюю шровую, затем рулевой наконечник.. все протягиваем, ставим колесо обратно, замеряем уровень масла, при необходимости доливаем... все опрации проделывал один... хотя жуть какне удобно... Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 21 Октября 2009, 15:12:12 Мужики помогайте, СРОЧНО. Хотел поменять сальник на рулевом валу (левый) вскрыл а от туда куски посыпались так и не понял чего,на фото есть 4-е куска это оно что сыпалось,и две половинки совещенные как бы в собранном варианте,не знаю что и делать,как менять эту штуковину да и как она вообще называеться???
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 21 Октября 2009, 15:14:02 Вот тут она находиться всё обведенно
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 21 Октября 2009, 15:19:42 а вот она в том состоянии в котором от туда вылетила....... и как бы две половинки в собранном для наглядности какая у нее форма
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: man-at-work от 21 Октября 2009, 15:52:07 поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум)
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 21 Октября 2009, 16:43:56 поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум) А может будет дешевле,быстрее и проще купить контрактную коробку? :-SНазвание: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Poll от 21 Октября 2009, 21:15:26 Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Alex-CRV от 05 Ноября 2009, 18:32:08 Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго. Почему не надолго?После ремонта АКПП я езжу на ней как инвалид и каждую минуту думаю что она опять встанет. Даже и не знаю что делать... толчки, иногда странный треск. Думаю если накроется опять, то буду менять на контрактную. Тем более своя еще останется на всякий случай!!! Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Poll от 05 Ноября 2009, 23:43:53 С таким подходом к вложению денег - купил машину и, как инвалид... А вдруг че нить сломается?!!!
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 02 Декабря 2009, 08:31:21 Мужики,такае же тема. :'( Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт?
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: sem-735 от 02 Декабря 2009, 17:33:28 Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку.
А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие? Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 02 Декабря 2009, 17:51:53 Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку. На левом приводе,к чему крепиться привод к блоку ДВС,левее этого крепления имееться стакан,вот это так мною называемый "стакан" и люфтит,гремит очень сильно,звук очень громкий и звонкий. :'( В сервисе сказали что это привода и надо их менять,т.к. они ещё и при повороте трещят.Что посоветуете?А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие? Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Нивавод2 от 02 Декабря 2009, 18:03:08 Мужики,такае же тема. :'( Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт? Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват.Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: sem-735 от 02 Декабря 2009, 18:20:02 Павел,если трещат на повороте то это скорей всего наружний ШРУС. А внутренний может звенеть
если там смазки нет,вскрой посмотри. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Paul от 02 Декабря 2009, 18:44:06 Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват. Да простят меня модераторы. :-[ А как правильно установить привода,когда устанавливали на левом приводе (который вставляеться в коробас) ни какого сопорного кольца я там не видел,делали в сервисе, тупо вбили его молотком в коробку,т.к. руками воткнуть не смогли и после этого начался звон,а сейчас оказался я виноват мол приводам капец! :-\ :'( Че делать звучит гоико и звонко мафон не помогает.Все смеються типо на телеге ездишь!Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Kirill от 02 Декабря 2009, 18:46:05 ооййй мляяяяя :-[
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: garrik от 03 Января 2010, 19:21:26 Мужики помогайте, СРОЧНО. Хотел поменять сальник на рулевом валу (левый) вскрыл а от туда куски посыпались так и не понял чего,на фото есть 4-е куска это оно что сыпалось,и две половинки совещенные как бы в собранном варианте,не знаю что и делать,как менять эту штуковину да и как она вообще называеться??? сдается мне, что чьи-то ручки помогли при демонтаже, там конструктивно люфта не может быть Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: bazyrb от 23 Февраля 2010, 02:30:47 Народ, нашел причину вибрации.
Все СТО-шники отправляли искать привода в сборе и потом приезжать. Кое-как нашел правый привод в сборе. При смене решили посмотреть причину вибрации - оказывается какие-то умельцы у старого хозяина неправильно поставили ролики площадками наружу. С левой стооны то же самое. Исправили, вибрация сразу исчезла. Теперь у меня есть лишний правый привод. Вылез большой минус - видимо от вибрации появился люфт там, куда втыкается стакан привода в коробке (редукторе). Мжно ли это вылечить без кардинальных мер вроде замены коробки и ее снятия. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: garrik от 23 Февраля 2010, 07:40:33 лечится заменой подшипников и блока сателлитов
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Jeckki от 23 Февраля 2010, 19:30:02 оказывается какие-то умельцы у старого хозяина неправильно поставили ролики площадками наружу точно такие же умельцы сделали тоже самое Правый внутренний шрус: собрался поменять пыльники, разобрали гранату - а все эти пластинки и посыпались купил б/у на разборке, еще быстро нашел, под заказ не меньше месяца надо еще левый внутренний проверить ... Вопрос следующий: после этой замены заметил что при наборе скорости: 2-ая передача от 2200 до 2500 об/мин где-то по середине спереди слышен коротко и несколько раз глухой звук "крррррррр" без набора скорости - звука нет - вибрации нет, ничего не щелкает, на других передачах на тех же и на других оборотах звук не воспроизводится очень иногда слышен на 1-ой передаче Что это может быть и где искать ? если есть опыт подскажите: 1) ШРУС (он все же б/у и выработка есть) 2) Кардан 3) Выхлопная система (может на этих оборотах что-то резонирует) Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Помор от 24 Февраля 2010, 13:43:51 Выхлопная система (может на этих оборотах что-то резонирует) Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: bazyrb от 24 Февраля 2010, 16:46:07 лечится заменой подшипников и блока сателлитов А коробку снимать надо? Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: garrik от 24 Февраля 2010, 21:00:33 канечна, но ты не парься, люфт конструктивно небольшой будет, тем более, что вибрации у тебя нет
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: bazyrb от 25 Февраля 2010, 03:20:21 канечна, но ты не парься, люфт конструктивно небольшой будет, тем более, что вибрации у тебя нет В смысле плюнуть на этот люфт и ездить спокойно? Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: garrik от 25 Февраля 2010, 06:35:14 да
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: tal от 17 Марта 2010, 12:48:45 Добрый день!
Прошлым летом меняя шаровую опору по неосторожности выдернул правый ШРУС на хонде CRV 98 года выпуска. Пришел автослесарь, и помог мне его установить на место. Но после этого течет масло из под пылника ШРУС.Масло АКПП регулярно подливаю, но езжу все равно с низким уровнем(нижний крестик на щупе). Собираюсь самомтоятельно устранить течь заменой сальников. Вопрос: Возможна ли замена сальников правого ШРУС на АКПП без снятия самой АКПП? Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: man-at-work от 17 Марта 2010, 18:47:02 легко..... обычные слесарные работы, привод внутреннийй без надобноссти не разбирайте.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Alex90 от 19 Августа 2010, 22:04:58 С моим CR-V(Япония) в дороге приключилась такая трагедия:
После того, как я съехал с трассы произошел резкий хруст в правом приводе. Остановившись и вывернув руль до упора вправо, я осмотрел(по возможности) всю правую часть подвески и привод. Всё, в том числе и пыльник гранаты, было в отличном состоянии. Лишних предметов не наблюдалось. Проехав ещё метров 50, хруст повторился и при осмотре, я обнаружил разрыв пыльника. Стало ясно, что привод умер. Но т.к. двигаться дальше было можно без затруднений(кроме похрустывания), я прикидывая затраты на ремонт, двинулся вперед. Настоящая проблема проявилась при первом же подъёме в горку(примерно градусов20). Явная потеря мощности неоправданный рост показания спидометра и нарастающий гул, похожий на металлический скрежет, где то в левой области под капотом. Сказать, откуда точно, сложно, т.к. при его возникновении, я сразу же убрал ногу с педали газа. Гул мгновенно прекратился, на спидометре вместо 60 сразу реальные показания - 30 км/ч. Ужассс!!! Попробовал тронуться - не получилось. Но услышал похрустывание в правом приводе. Стою на ручнике, включаю D4 - выхожу из машины, наблюдаю: машина стоит привод похрустывая вращается. Примерно через час перекура, по совету одного из сочувствующих попробовал двинуться на задней. Получилось! Получилось и вперед. Однако гору(метров 500) эту преодолел с большим трудом(не более 5 км/ч на вершине), до гула не доводил. Понимаю, что ехал на одном левом переднем приводе (1WD :o) и беспощадно насилуя коробку, что самое обидное. Впереди еще70 км и 3 подъема поменьше. Ехать потихоньку самому или цепляться на поводок? К кому? Все на автоматах или груженые, а жУчки вообще не вариант. Поехал сам 10, 20, 30 км/ч, с горки накатом на D4 до 70. Доехал, регнулся на вашем форуме, читаю про АКПП, и хочу спросить - велик ли риск, что я этим 1WD очень сильно приблизил инфаркт моей коробки? Хотелось бы узнать, если я её не сильно угробил, как произвести диагностику АКПП самому, и (или) какую произвести профилактику? На холодную попробовал проехать примерно 1 км(все еще на одном приводе) - едет. Хрустит, но едет :'(. Завтра поползу ставить новый привод. Очень не хочется платить слесарям за их псевдо-профессиональные диагнозы по моей коробке и ужасные советы с последующим разводом на бабло. З.Ы. Тем, кто не хочет попадать в такие истории!!! На трассе у меня запищал скрипун правой тормозной колодки. Перед своротом я въехал в огромную лужу. Грешу на сильный перегрев ступицы от трения скрипуна и соответственно привода, плюс хороший подогрев тормозами перед своротом, потом резкое охлаждение лужей. Думаю, что именно из-за этого самый нагруженный участок привода лопнул. Вывод - бойтесь скрипунов или при очередной замене тормозных колодок не устанавливайте их. Прошу прощения, если раздел форума выбрал неверно, но самым актуальным вопросом в этой ситуации для меня была коробка, а не привод и даже не причина его поломки. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: SанSаныч от 20 Августа 2010, 13:44:56 Скорее всего ехал ты всё же за счёт задней оси, а не на 1WD, т.к. благодаря работе дифференциала (он у нас классический: конический без блокировок) движение только одним колесом оси невозможно.
Но поскольку шлицы в полуоси периодически цеплялись и срывались, то возникающие при этом крутильные удары могли негативно сказаться на шестернях и подшипниках дифференциала, редуктора отбора мощности и на крестовинах кардана. Гидравлическая часть АКПП скорее всего не пострадала. Проверить состояние шестерён коробки можно только после её разбора. Какую либо профилактику выполнять бесполезно - если у вас треснул зуб, зубной пастой его уже не замажешь. Посему можно только профилактически поменять жидкости (особенно заднего редуктора), и ездить дальше. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Alex90 от 20 Августа 2010, 15:50:09 С места машина плавно и без рывков набирает скорость но очень вяло. По прямой идет до 50км/ч, больше никак. Почему в таком случае произошла потеря мощности? А в гору заехал только после 3-х разового перекура(вероятно охлаждался какой-то узел). Видимо, перегрев этого узла и снижал мощность до нуля. Но через час трогался, повторюсь, очень вяло в гору и через метров 200 опять мощность терялась в ноль.
Или, суммируя синдромы поведения машины и Вашего диагноза, Саныч, надо понимать, что при пробуксовке передних, задние вращаются с 1/2, или даже с 1/3 относительно передних? И вопрос: какой именно узел не давал заехать в гору сразу? Привод до сих пор не поставил. Как поставлю, обязательно отпишусь. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: DM128 от 20 Августа 2010, 16:17:51 Прочитай про задний редуктор. он подключаемый и в нем находится термоклапан. Подключение моста происходит при пробуксовке передних колес, которая у тебя постояная из-за отсутствия одного переднего привода. Но, фрикционы заднего редуктора не предназначены на постоянное подключение, происходит их перегрев, срабатывает клапан. Так ездить нельзя, срочно решай проблему переднего привода.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Kirill от 21 Августа 2010, 15:03:00 Аналогичный случай:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1905.0.html Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Alex90 от 22 Августа 2010, 22:14:33 Спасибо за советы! Суммируя фсьо, понимаю, что мне просто повезло...
Во-первых, при демонтаже привода, выяснилось, что лопнул не какой-то его сегмент(иначе, как сказали слесаря у меня порвало бы всё, что находится под подкрылком, и ехать бы я не смог), а лопнула завальцовка внешнего корпуса гранаты. Т.е. лопнула так, что при её разборе не обнаружилось ни одного шарика, но вал привода всё же находился внутри гранаты :D Во-вторых, поняв(приблизительно конечно) масштаб увечия, я не стал эксплуатировать мою Серву в режиме умирающей лошади... и не убил передний и задний редуктора. Б/у гранату нашли тут же на СТО. Босс этой эстэошки раньше промышлял(маньячил) перегоном CR-V с востока, и запчастей у него осталось тонн 10-15 - пол контейнера 8) это, кстати в-третьих. Ну а в-четвертых, после уже 100 километрового пробега с момента трагедии и до ремонта в 1750 рублей(граната+работа)!!!, жизнь моего серванта продолжилась. И никаких осложнений! Конечно остались некоторые подозрения по поводу незначительного износа заднего моста и шестерен редуктора коробки, но думаю, что это не убийственно. Жидкости там и там проверили - все чётко. Точно знаю, что передо мной машина эксплуатировалась как аристократическая дама - в России 4 года, но всё "genuine". По поводу скрипунов,,, какое мнение? Наши слесаря говорят, что такого дестроя гранат никогда не видели (типа, на уровне фантастики)... Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Foors от 17 Ноября 2010, 00:07:07 По поводу скрипунов,,,
Думаю, что при нормальном режиме торможения колодки гораздо сильнее разогревают тормозной диск и всё, что с ним связано. Площадь соприкосновения скрипуна с диском менее 10 квадратных миллиметров. И даже если при этом скрипун нагреется до состояния горения, диск это не почувствует. Так что скрипуны на это не влияют никак. Скорее вероятен вариант с торможением и последующем въездом в лужу. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Павел Будников от 02 Декабря 2010, 14:22:15 Катался я катался, горя не знал. коробка переключается адекватно, буксов, перегазовок, ударов нет. Но появилась с месяц назад вибрация при наборе скорости от 20 до 50км/ч. Ну, думаю, кончились внутренние шрусы, еще покатаюсь, закажу, и поменяю как нибудь при случае. Поехал на днях посмотреть на водоем, какой встал лед и можно ли уже собираться на рыбалку. поездил по снежному полю, по кочкам попрыгал, подъезжаю к городу, чуть газу побольше - четвертая буксует. Испугался. Еду дальше на третьей - газу - буксует. Думаю масло из коробки делось куда то. Долил сколько с собой было, до гаража по тихой доскрябался. В коробке масла 0, утекло видно что из под правого шруса. Осмотром было обнаружено : рассыпался подшипник дифференциала, внутренняя обойма без достаточно большого куска на дифференциале, внешняя в корпусе коробки. Шариков и сепаратора подшипника нет, пружинка с сальника намотана на вал шруса, на вале шруса чась зубьев (которая до стопорного кольца) срезана, сальник со своего места спрыгнул, обойма подшипника разодрала посадочное место сальника. Вся стружка внутри коробки.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: dimansan от 10 Декабря 2010, 15:56:00 таже песня, легкая вибрация при наборе скорости
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: RoMa от 20 Июля 2011, 16:56:49 Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)? Может он хрустеть по прямой? (Шрус внутренний поменял). И каким образом меняется подскажите пожалуйста?
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Ю_ri_й от 21 Июля 2011, 20:10:57 Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)? Да-это подшипник.Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: RoMa от 23 Июля 2011, 23:51:57 Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться?
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Dr_Zlo от 30 Июля 2011, 08:27:43 Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться? Можно, но желательно, чтобы к твоим силам прибавился кран или трансмиссионная стойка.Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: RoMa от 09 Августа 2011, 23:07:34 А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Dr_Zlo от 10 Августа 2011, 18:52:42 А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый. 91005-PC9-008 Подшипник дифференциала. Цена около 1500 руб. Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: ecolog от 04 Февраля 2012, 20:16:39 Сегодня при замене аморов заметил теч масла АКПП. Как я понимаю я тоже попал на замену ентого сальника? (первичный сальник акпп) А вобще можно ездить (три дня) с такими симптомами? Нет времени на замену,
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2012, 20:35:12 Можно, имея АТФ на доливку.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: Хондарь от 31 Августа 2013, 14:44:15 Да-это подшипник. У меня вал правой внутренней гранаты сильно болтается в этом месте, указанном стрелкой, не пойму, неужели такая выработка(люфт около 1 см), постоянно бежит из под сальника, кто знает, подскажите! Вообще какой размер должен быть внутри? Вал гранаты-28мм(стояла при покупке уже меняная), не могу понять, из-за чего такой люфт? Заранее спасибо!Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: jdidie от 04 Сентября 2013, 17:03:37 либо граната больная, не выдержаны размеры, либо в шлицах диференциала дело. тут диф под замену, воткнуть бы туда реально исправный привод, у меня тоже есть люфт, на выходных запишу на виде как привод люфтует если качать вверх вниз. ты бы тоже на телефон записал и через ютуб например выложил бы, у меня не смотря на люфт, ничего не течет из коробки, может так и должно, но сравнить не с чем.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: tal от 13 Января 2014, 05:08:05 Поменял сальник и все ОК. Люфт есть. Хоть и пишут в мануалах, замена- я с люфтами уже около 150 тыс проездил. На счетчике сей час 350 тыс. км. Люфты не мешают при движении.
Название: Re: Сальники дифференциала. Отправлено: avgust75 от 23 Января 2014, 19:17:37 Доброго времени суток всем!
Дабы тем не плодить, спрошу здесь. Пару месяцев назад начала помирать коробка. Думал поменять на контрактную, но нет их(М4ТА):( Посоветовали хорошего мастера. Приехал к нему, прокатились, он взялся за ремонт и, в принципе, все отлично работало около 3000 км. Далее вытекла ATF через сальник левого привода. Отдал тому же мастеру... И тут сделаю небольшое отступление. Когда забирал машину с ремонта, он мне объяснил некоторые тонкости эксплуатации: нельзя долго буксовать одним колесом, коробка не любит высоких скоростей. Так вот... Мастер меня расспросил, как ездил? Не буксовал ли, не гонял ли? Да вроде не мальчик уже - не до гонок. По свежему снегу слегка полазил, но без особых пробуксовок, так, чуть буксанет перед, зад тут же подхватывает и машина легко выходит. Все это ему рассказал. На следующий день заехал посмотреть в чем дело, оказалось, что разбита кукла(это куда привод вставляется)! Ее куском выбило часть картера около сальника. Мастер поменял коробку(у него была такая же), взял с меня 5тас за куклу, а работа типа бесплатно. Ок. Проехал я снова около 3000 км и происходит почти все тоже самое! Снова вытекает масло через тот же сальник! Но уже в другой коробке! Звоню мастеру, рассказываю, клянусь, что не буксовал и не гонял. Не верит! Говорит быть не может! Еще рассказываю про небольшую вибрацию при скорости 40 и 100 км/ч. Может, спрашиваю это из-за внутреннего шруса? Может это он разбивает куклу и выбивает сальник? Опять упирается и говорит, что быть такого не может. Может ли кто по этим симптомам мне сказать в чем дело? Я вот как-то больше на ШРУС грешу... |