Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: serg_sh75 от 01 Января 2010, 23:56:18



Название: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 01 Января 2010, 23:56:18
Привет коллеги!!! Всех с наступившим Новым Годом!
Предистория такая: 29-го на сервисе поменял свечи, попутно проверили все остальное - выявили умирающий ролик натяжителя. 30-го меняют ролик и за одно ремень.
История: 31-го утром авто не заводится. Крутит но не схватывает. Вспомнил советы с форума про надавленный на половину газ, немного подождал - кое как завелась, обороты низкие, чуть подавил газ, вроде завелась. Прогрел минут пять. Отъехал метров 20 - заглох. Попробовал сразу завести-фигу, подергал клемы АКБ-так на всяк случай, завелась. Проезал еще метров 50 - снова заглох, подождал секунд 30-40 - завелся. Доехал до работы(45км) нормально, заглушил, попробовал завести - все ОК. В обед решил завести - опять крутит и не схватывает. Подергал клемы(сам не заню зачем)))) .Раза с восьмого завелась. Поездил минут 30, заглушил, попробовал завести - все ОК. Где-то часа через полтора пробую завести опять. Раза с третьего получилось, обороты опять не держит, немного подгазовываю. Глохнет, завожу опять, опять с подгазовыванием. Слышу как щелкают релюшки под торпедой где-то, словно не хватает напруги в сети. Немного поколматила - стало все нормально. Т.е. получается-стоит машине немного остыть и все, трандец. Сперва грешил на бензин которым заправился накануне вечером. Решил выкатать весь. Проехал километров 100, заправился на проверенной заправке. Поехал в гости на НГ, около 100 км - вроде все ОК. Немного подумав-решил что какие то проблемы в электрике, тем более заметил, что мигает красный диод на магнитоле, когда закрыл машину - раньше такого не было(пришла мысль, что что в машине не обесточивается и разряжает акум). На ночь решил скинуть клему с АКБ. Утром накинул клему - завелась с полпинка. Сегодня доехал домой(около 100км). Заехал в магаз на пол часа, завожу - опять болт!. Решил подергать клемы - завелась, проехал метров 30-глохну, подождал чуток - завелся, проехал метров 100-заглох. Теперь уже основательно затянул клемы(до этого не то что болтались, но и не сильно затянуто было). Завелся!
Сейчас на ночь опять скинул клему.

Может было такое у кого? Кто что посоветует? Могли ли при замене ролика и ремня на сервисе, как то плохо сделать генератору?
Или может это последствия мойки на том же сервисе, что нить залило(тот же генератор)? А может это все таки поблема в клемах на АКБ? Сам то я в этих вопросах к сажалению полный чайник. Очень хотелось бы услышать ваше мнение!

сервант 02гв, 2.4, автомат, американка


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: Eja от 02 Января 2010, 00:25:42
Проверь зазоры в клапанах. Похожая проблема была у товарища. "Переколбасил" весь двигатель, а всего лишь нужно было отрегулировать клапана.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 00:29:19
Проверь зазоры в клапанах. Похожая проблема была у товарища. "Переколбасил" весь двигатель, а всего лишь нужно было отрегулировать клапана.

Сервис откроется только 3-го, попробую подсказать им эту мысль про клапана. Спасибо.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: DM128 от 02 Января 2010, 00:34:07
обсуждалось также и влияние на ХХ неисправность регулятора напряжения. правда в сторону увеличения оборотов до 2500. надо бы на сервис притензии предъявить, хоть ошибки почитают.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: MeD от 02 Января 2010, 00:36:41
меняй сервис пока непоздно ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 00:40:08
меняй сервис пока непоздно ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Ну дык посоветуйте пристойный сервис в Москве:))) И что бы в праздники работал)


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: Дядя Ваня от 02 Января 2010, 12:28:06
Клеммы на АКБ конечно должны быть хорошо затянуты, ну и смазаны. Хотя наверно у тебя причина не в этом, ведь стартер крутит исправно.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: tarroman от 02 Января 2010, 13:38:54
Предистория такая: 29-го на сервисе поменял свечи, попутно проверили все остальное - выявили умирающий ролик натяжителя. 30-го меняют ролик и за одно ремень.
История: 31-го утром авто не заводится. Крутит но не схватывает.

явно сервис накосячил. тут надо искать в районе бензонасоса или сигнализации имхо. куда ещё лазили в сервисе?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 14:12:36
явно сервис накосячил. тут надо искать в районе бензонасоса или сигнализации имхо. куда ещё лазили в сервисе?

В том то и дело, что только ролик и ремень... ну и свечи двумя днями раннее... Даже не представляю, где там можно накосячить(((
Сервис откроется только завтра - поеду им все мозги вытрахаю. Дай Бог если своим ходом:)
Вопрос к тем, кто сам менял ролик-ремень: там же в этой части двигла, когда до ролика добираешься куча всяких проводов и других трубок - могли ли сервисмены что нить там например выдернуть или неправильно подключить?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 18:52:52
Простояла сегодня ночь со скинутой клемой АКБ, в обед завелась нормально. Поколматила минут пять, собрался трогаться - опять начали щелкать релюшки, упали обороты - глохнет:(. КОгда глохнет-загорается лампа разрядки акума .Завел опять, щелкают релюшки, обороты низкие и скачут. Вырубаю печку и обдув - вроде нормально. Постоял минут пять-семь, вроде нормально, проехал километра три до магазина. Вышел из магаза-завелась нормально, минут десять поработала пока менял щетки на лобовом. Поехал - опять щелчки релюшек, глохну. Подождал, завел - доехал нормально.
Интересно мнение опытных людей: может это проблемы с акумом? или генератор коленца выкидывает?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: tarroman от 02 Января 2010, 19:02:39
может ремень неправильно поставили?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 19:13:50
может ремень неправильно поставили?

А такое возможно? Если так, то отделаюсь малой кровью и деньгой:)


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: MeD от 02 Января 2010, 19:18:55
А такое возможно? Если так, то отделаюсь малой кровью и деньгой:)
  еще раз хочешь попробывать сэкономить ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 19:36:16
  еще раз хочешь попробывать сэкономить ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Да я вообще то не пытался на чем-то сэкономить. Кто же знал что банальная операция по замене ролика приведет к таким последствиям. А может это просто трагическое стечение обстоятельств и сервис тут ни при чем.
Да и сервис вроде нормальный, не у Ашота в гараже ;D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: MeD от 02 Января 2010, 19:54:43
может и так потом раскажешь что и как а свечи какие поставил? :D :D :D :D :D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 20:02:43
может и так потом раскажешь что и как а свечи какие поставил? :D :D :D :D :D

свечи-ZFR6K11, по крайней мере так написано в накладной. Завтра поеду в сервис, где мою сервишку насиловали))) По результатам обязательно отпишусь.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: farm от 02 Января 2010, 20:07:51
serg_sh75,
Завтра поеду в сервис, где мою сервишку насиловали)))
По дороге заедь к Тарасу в Клубный сервис и сравни что они скажут ;)


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: MeD от 02 Января 2010, 20:10:36
наш клубный 11 января откроется :D :D :D :D :D :D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 02 Января 2010, 20:16:52
наш клубный 11 января откроется :D :D :D :D :D :D

Расписание в праздники клубного сервиса я вчера в первую очередь посмотрел...эх...


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: serg_sh75 от 07 Января 2010, 23:12:14
Привет! Всех с Рождеством!

Вобщем как оказалось топливный насос дурака валял. Поменяли на неоригинал - все стало ОК, проблема ушла.
Насос(или его заменяемую часть) втыкнули то ли Бошевский, то ли что то из этой оперы.
После замены вроде немного ухудшилась динамика авто - хотЯ может это я сам себя накручиваю))))


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: teta0 от 15 Февраля 2010, 15:29:44
Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо.
+(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются.
Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.



Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: Pyshka от 05 Июля 2010, 13:57:57
Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо.
+(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются.
Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.




а как клапана  регулировать ???
а то у меня давно такая проблема. тоже все перемыл (ХХ) , поменял . нифига не помагает.

у меня есть сервис где мне все делают.   Скажите как регулировать клапана.

Я то считал что у нас гидрокомпенсаторы, и регулировка не нужна.



Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: leha 37 от 17 Октября 2012, 22:37:38
всем спасибо кто откликнулся, проблема в запуске и работе двигателя решилась регулировкой клапанов. Прокладку клапанной крышки заказал, но не стал дожидаться, поставил старую пока не течет...Но поменять надо :D :D :D


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: me4enyi от 11 Марта 2016, 06:10:30
Приветствую вас, друзья хондоводы. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Утром выехал со стоянки, подъехал к дому, все было норм, заглушил, через 10 минут пытаюсь завести, машина схватывает, троит и через 5 секунд глохнет. На сервисе уже проверили бензонасос, свечи, ЭБУ, метки цепи, ИММО, сигналку, ошибок в памяти тоже нет. Не работает второй цилиндр, подключали лампочку (вместо форсунки, вроде) идет 2 импульса и все, потом двигатель глохнет. Машина Honda CR-V II 2.0 i-VTEC


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: DM128 от 11 Марта 2016, 11:12:09
От всех форсунок общий провод сходится рядом с рампой, сними его, прочисть от окисла. От самого двигателя провод земли по правой опоре идет, его тоже надо прочистить. Если вы только 2 цилиндр отрубался, была бы ошибка P0302 и P0300(возможно). Но двигатель троит и едет, на АКПП вполне уверенно.
И по топливу может что то не то быть, вода с бак не попала? спирту сто грамм ребенку не повредит, лей смело.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: me4enyi от 11 Марта 2016, 11:25:14
В том то и дело, что машина не едет. Она заводится, работает 5 секунд и глохнет, при этом двигатель троит. Контакты чистили, ничего не изменилось. На вторую форсунку питание так и не подается. Идет 2 импульса при заводе и все, дальше питание пропадает... :-[


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: DM128 от 11 Марта 2016, 11:30:15
Сними разъемник топливопровода с рампы, там такой же разъем, что и на фильтре со стороны бака. Не запуская проверь как струя дует, в пластиковую бутыль направь. Посмотри, там бенз или вода?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: me4enyi от 11 Марта 2016, 12:25:18
Бензин идет.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: DM128 от 11 Марта 2016, 12:45:44
Не  дают покоя два импульса на  форсунке. При запуске не учитывается положение коленвала, вроде его датчик положения не опрашивается. Но, потом должен определиться и выдать ошибку. На всякий случай, проверить контакты или скинуть и без него запустить - что-то изменится? На форсунки многоканальный осциллограф можно повесить, чтоб понять, как импульсы идут?
Выхлопная чистая, не мог обгореть кат и закрыть соты? Видно через дырку первой лямбды, или стетоскоп туда сунуть.
Датчики ТОЖ, МАР перед пуском адекватные значения показывают?
Напряжение между клеммой "-" и кузовом, двигателем какое значение дает при пуске?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: SанSаныч от 11 Марта 2016, 14:53:18
"Бензин идёт" как проверяли? Манометром давление мерили или методом "пшика"? Если второе, то это ни о чём не говорит.
Ну и надо бы проводку инспектировать на предмет наличия блокировок от нештатной сигнализации и их состояние.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: VsK от 11 Марта 2016, 15:39:35
Дим! А стетоскопом что слушать надо? Как понять на слух забиты ли соты?
Может ты эндоскоп имел ввиду?


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: me4enyi от 11 Марта 2016, 16:10:36
"Бензин идёт" как проверяли? Манометром давление мерили или методом "пшика"? Если второе, то это ни о чём не говорит.
Ну и надо бы проводку инспектировать на предмет наличия блокировок от нештатной сигнализации и их состояние.

Манометр подключали, он 3,4 показал.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: DM128 от 11 Марта 2016, 18:37:23
Дим! А стетоскопом что слушать надо? Как понять на слух забиты ли соты?
Может ты эндоскоп имел ввиду?
Да, глаз на палочке, а не ухо в трубочке. Если оплавлялось, то по всей поверхности. Но под определенным углом виден кусочек ячеек, значит жив кат. И при пуске ладошкой можно заткнуть, проходимость почувствуешь.


Название: Re: Еле заводится, глохнет
Отправлено: me4enyi от 13 Марта 2016, 14:33:39
Приветствую! Разобрались мастера таки с моей ласточкой, цепь перескочила, видно пришла пора её менять, всем спасибо, что откликнулись.