Название: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Дима Лебедев от 01 Сентября 2007, 11:36:13 Подходит вроде квадрат 3/8'. Я, применил свой фирменный свечник-трещотку, там оказывается как раз такое сечение было.
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Володя. от 01 Сентября 2007, 12:01:21 Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: костя456 от 04 Сентября 2007, 00:08:12 обычный четырехгранный ключь на 9
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Володя. от 04 Сентября 2007, 07:15:30 обычный четырехгранный ключь на 9 Ну, это и есть 3/8 дюйма.. :) Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Нивавод2 от 02 Июня 2009, 22:00:51 Ключ - обыкновенный четырёхгранник на 10мм слегка подточенный.
Для заливки – пластиковая труба на 20 мм, длинною 400-500мм. снизу подточенная на конус садится в отверстия щупа, сверху вставлена воронка. Все держится без посторонней помощи. Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Kirill от 02 Июня 2009, 22:21:36 Приятно посмотреть! O0
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: CR-V-вод от 14 Марта 2011, 06:46:58 Я пользовался обычным переходником 1/2 на 3/8 + удлинитель + динамометрический ключ (можно вороток)... Для заливки купил специальную воронку для заливки масла именно в АКПП, длина шланга у нее была 20 см, что естественно было бы мало и я купил небольшой удлинитель для этой трубки, все купил в магазине, рублей в 100 такая супер длинная воронка обошлась... :)
Колесо снимать нет надобности, яма тоже не нужна, но гораздо удобнее поставить машину на возвышение (есть в кооперативах), а самому на см 30-40 стоять ниже, тогда все получается идеально... Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: КульМан от 09 Мая 2011, 22:29:32 Для заливки – пластиковая труба на 20 мм, длинною 400-500мм. снизу подточенная на конус садится в отверстия щупа, сверху вставлена воронка. Все держится без посторонней помощи. Я использовал кусок металлопластиковой трубы на 16мм с инсталлированной в нее воронкой, безо всяких подточек, так же держится )Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: sla_va от 24 Августа 2011, 19:25:18 Вороток от набора головок.
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: ramir9999 от 11 Января 2012, 22:10:23 Всем доброго времени суток! Ребят, извиняюсь конечно, но сливная пробка просто не поддается откручиванию! я её и преобразователем ржавчины поливал, и постукивал при откручивании, ну не идёт нифига, уже всё квадратное сечение стёр!!! может кто сталкивался с такой проюлемой! отзовитесь пожалуйста!!! :'(
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Kirill от 11 Января 2012, 22:12:21 А на горячую пробовал?
А немного нагреть область вокруг пробки? Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: ramir9999 от 11 Января 2012, 22:25:40 хорошо, попробую!!!
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Mehenov от 12 Января 2012, 10:29:08 Я в июне уже попробывал - треснул корпус коробки.Причём грел совсем не сильно,градусов до 80....Меняй жыжу через щуп.
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Kirill от 12 Января 2012, 18:33:29 Народная мудрость гласит - сила есть...все остальное не важно.
Купи дрель, что бы чего еще не сломать. Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Mehenov от 12 Января 2012, 20:00:31 Хорошо бы этот совет тому барану,что её закручивал со всей дури.
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Батькович от 12 Января 2012, 20:41:47 Там ,наверное , без дури было закручено.Просто разные металлы.Я у себя на 3ю замену (через год), тоже еле открутил, хотя затягивал не сильно.
Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: Kirill от 12 Января 2012, 22:04:07 Метал, металлом, но все беды от использования шайбы по второму кругу.
Перевернул - затянул - не помогло - тянем, что есть силы. Название: Re: Ключ для замены АТФ (пробка). Отправлено: ramir9999 от 12 Января 2012, 22:18:13 Всё в порядке!!! нагрел пробку газовой горелкой, температуру не измерял конечно, но горячая была))) и всё!! открутилась на раз-два!!! СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! :)
|