Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: Андерсон от 31 Мая 2007, 08:22:18



Название: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Андерсон от 31 Мая 2007, 08:22:18
Поменял я масло. До красноты !!!!!
1-слил черноту (всю грязь) 3,25 л.
2-залил свежака Z-1   3,25 л.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 21:07:58
Итак почти месяц назад стал и я счастливым обладателем сервантика 2001 года. Продавец в общем был положительный и беспокойства не вызывал, поэтому после внешнего осмотра и тестдрайва сошлись в цене и ударили по рукам. Поставив машинку на учет стал осваивать езду с АКПП в пробках и послее них  ;) .  Эйфория понемногу улеглась и стал замечать периодически пинки при переключении передач. Начитавшись форума решил заменю ка я атфку в акпп, процедура сложностей не вызывала, но как точно это делать я всё же не знал. Поэтому решил, а не  сфотографировать ли мне всю эту процедуру. Итак сегодня купил HONDA ATF Z1 4 л - 1350р, лейку 50 р. Приехал в гараж, подобрал 4-х гранник для сливной пробки (её местоположение нашел по форуму) и уложившись на асфальт сорвал её с места с 4 попытки (пришлось постучать по ней молотком через трубу, что не смять, а то так не отворачивалась). Сделал заливное приспособление из шланга и лейки. Теперь самое интересное: 1. выворачиваем колеса вправо 2. домкратим левую сторону машины 3. подставляем емкость для отработки 4. откручиваем сливную пробку (пугаемся) 5. сливаем атф (пугаемся еще раз) 6. закручиваем на место очищенную сливную пробку 7. заливаем новый атф (красный свежий густой  :) ) в количестве примерно слитому 8. опускаем машинку с домкрата, заводим, идем АКПП по R N D и обратно задерживаясь примерно секунд на 20 на каждом шаге 9. глушим и проверяем уровень атф  .... пункты 8 и 9 до нужного уровня т.е. примерно на 3 мм ниже максимальной отметки. (фотки будут ниже)


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 21:30:42
продолжение фоток


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 21:32:23
слиффф атфффф


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 21:35:39
а вот так выглядит сливная пробка ДО и ПОСЛЕ ...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 21:39:19
залив масла


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 07 Июня 2008, 22:18:30
"Гадость в кастрюле" была буро-коричневого цвета, запаха гари впрочем не было. На щупе кстати нормально смотрелась и не вызывала особых тревог, но как писали тут на форуме - на щупе красно, при сливе ужасно   :D :D :D !!!


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dm-Ufa от 08 Июня 2008, 17:24:59
машина как себя теперь ведет?


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Ramzay от 08 Июня 2008, 23:36:11
Коробка стала явно мягче работать и как то заметней связь с двигателем и его оборотами. Задумчивость осталась  ;D .  Но это связано наверное с мозгом коробки, иногда если оч плавно разгоняться, то раскручивает двигатель до 3.5 т.об. на 1-й передаче и как будто "вдруг" решает перейти на 2 передачу - получается эдакий "мягкий", но заметный пинок, но если разгоняться более интенсивно, то все переключения будут  незаметными.... вот так вот.  :)


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: NIKro от 04 Марта 2009, 15:26:11
Скажите пожалуйста а вот эту пудру как определить? вот есть машина пробег 44 ткм, масло в автомате менять на 60, и когда щуп достаю и вытираю о ткань то на ткани кроме масла небольшой серый налет остается. Это и есть пудра? Чем это чревато? Смена масла поможет, или это так и дальше будет?
Машина не хонда, а сузуки гранд витара новая. Прошу не гнать на другие сайты, хотя бы скажите как пудру точно диагностировать.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Poll от 04 Марта 2009, 23:07:55
И твоем случае не грозит ничем. Рабочее состояние, и только.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: andy2011 от 07 Февраля 2010, 21:29:12
а это считается полная замена или частичная!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Спец от 07 Февраля 2010, 21:59:57
а это считается полная замена или частичная!!!!!!!!!!!!


частичная конечно...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Rustem от 10 Февраля 2010, 17:06:34
Всем привет, с какой периодичностью рекомендовано менять масло в АКПП, с учетом того, что машина первого поколения, пробег за 180 т.км. Эксплуатация практически только в городе.  :o


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Володя. от 10 Февраля 2010, 17:13:20
поехали..


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Rustem от 10 Февраля 2010, 17:58:17
Можно конечно продолжать ;), но я задал кажется простой для некоторых вопрос. :-\ Прежде чем его задать я просмотрел все темы, но ответа на свой вопрос не нашел. Созданных тем конечно много, но там большей частью обсуждается что лить, куда лить, как много лить и через что лить, а как часто ... ни слова :-X Ответьте мне пожалуйста ???


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 10 Февраля 2010, 20:19:26
4WD (полный привод) - 6.8 полная
    - 2.9 частичная

2WD (передний привод) - 5.9 полная
    - 2.7 частичная
Официально замена через 60 тыс или три года.



Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Rustem от 11 Февраля 2010, 13:44:06
Спасибо Кирилл, понял, но думаю не буду ждать 60 тыс.км., а поменяю чуть раньше. т.к. машина 1997 г.в.,
прошла 185 тыс. км., масло менял 40 тыс. км. назад.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2010, 19:32:59
Хочу добавить, что интервал 60тыс. годен, для нормальных условий эксплуатации.
В тяжелых условиях, интервал замены сокращается в среднем в полтора раза.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: sla_va от 17 Марта 2010, 10:09:52
Всем привет, в качестве ключа отлично подошел маленький вороток из набора. Пробку еле открутил, только после прогрева феном.На фото виден цвет жижи (при одинаковых условиях)


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: AlexM от 17 Марта 2010, 10:17:02
Вроде как по мануалу шайба сливной пробки одноразовая, её менять надо.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: man-at-work от 17 Марта 2010, 18:44:31
шайба у хонды алюминиевая, медь это колхоз...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Марта 2010, 18:19:08
Как говорится, апну тему.

Что за жидкость в бутылке? (подсказка, слил сегодня из серванта 1 поколения)  ^-^


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: sem-735 от 20 Марта 2010, 18:23:19
Судя по объему,около 4 литров,моторное масло.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Марта 2010, 18:44:34
4 литра???  :o Точнее 4,3 л. Всё из одного агрегата.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: sem-735 от 20 Марта 2010, 19:03:00
АНТИФРИЗ???  :o :o :o


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Марта 2010, 19:08:47
АНТИФРИЗ???  :o :o :o
Думаем...

P.S.  Где Сан-Саныч? Где тёзка? Где Вовас? Где Den4?


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: garrik от 20 Марта 2010, 19:20:51
АКПП


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Марта 2010, 19:34:27
АКПП
Правильно!  O0


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: SанSаныч от 20 Марта 2010, 19:35:49
P.S.  Где Сан-Саныч? Где тёзка? Где Вовас? Где Den4?

Ну что касается меня, то я на работе.
А по поводу масла думаю так: если б это було моторное, то не было бы интриги. Из МКП столько не сольёшь, из DPS тоже. Остаётся АКПП. Удивляюсь только как удалось из неё слить так много. В остальном меня фиг чем удивишь - я сам пару часов назад слил из коробки 3 с лишним литра такого же говна. И теперь к столу, на котором лежит эта (уже разобранная) коробка, невозможно подойти из-за вони. Жаль, что интернет ещё не передаёт запахи...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Марта 2010, 19:45:23
И теперь к столу, на котором лежит эта (уже разобранная) коробка, невозможно подойти из-за вони. Жаль, что интернет ещё не передаёт запахи...
Да, меня тоже, чуть не стошнило...   :tickedoff:  Пришлось становится по ветру...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: _AR_ от 27 Июля 2010, 11:42:40
Главное не нашел в отчете.  :)
Сливная пробка закручивается с моментом 49 Nm.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Johnny от 06 Августа 2010, 12:41:24
Имею желание сметить масло в АКПП, какое выбрать?

1. 082009001 Масло трансмиссионное синтетическое Honda ATF-Z1, 0.946л.                     368,76р.
2. 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA ATF-Z1, 4л.      2 352,82р.
3. 08268-P99-01Z-T1 по ексисту заменитель масла №2                                                             484,40р.

Менять буду частично, последний раз менял у официалов, что они обычно льют?



Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 06 Августа 2010, 17:56:02
АТФ З-1, льют.
Все, номера, приведенные тобой, годятся. Одна и та же жидкость.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Johnny от 08 Августа 2010, 10:45:06
Масла действительно одинаковые - одно американского производства другое японского. У японцев по нормативам нельзя написать на гидрокрекинговом масле что это синтетика, а в америке можно.

Опять же возникает вопрос - какое лучше? разница в цене почти в 2 раза...


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 08 Августа 2010, 16:42:45
У нашей жидкости основа минеральная. Рассказываю свой детектив:
После покупки серванта (март 2007 года) частичную замену жидкости я не делал.
Работой коробки, я был доволен и отложил замену АТФ на полтора года.
Но все течет и все изменяется.
В августе прошлого года мной было заказано 4 бутылки 08266-999-01H-E ( фото 01)
Коробку сливал, задрав левую сторону, и оставил стекать на ночь, ну так вот захотелось.
В результате слилось больше трех литров. Точно не скажу, банка попросту перелилась.
Один бутелец (фото 01) остался на зиму начатым... 
Далее:
В июле этого года делаю вторую с позволения сказать "частичку".    
Заказываю как на фото 01, а приходят Акуровские фляги (фото 02), но не обиделся и принял заказ.
И надо же беде случиться, запамятовал, что у них количество в квартах, а не в литрах. 
Кругом, бегом нехватка составила грамм около 200 грамм. Пришлось докупать жижу 082009001.
Слово синтетика (мало ли чего им в голову взбрело) меня не испугала, еще и потому,
что у прошлого хозяина заливал эту же прелесть и в той же упаковке (фото 03).
В итоге в моем автомате, с учетом не слитого остатка плещется коктейль из трех видов ATF Z1.
Думать из-за этого о скорой кончине коробки я не собираюсь.
Проверено временем!
 


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: abracadabra от 17 Сентября 2010, 20:07:10
Ты стер в памяти все наработки авто. Теперь надо машинку "переобучить".

Приветствую! недавно приобрел Хонду СР-В 1997 г. японца, и лишь теперь обнаружил, что на холодный движок коробка переключается с небольшими рывками, а ели дать в тапку, то делает непонятные пегеразовки, но после того, как проеду км. 6-10 переключает без каких либо рывков, но непонятная перегазовка остается. в чем может быть проблема? и может ли мне помочь "переобучивание", если да, то где находится диагностический разъем и что за перемычку надо вытащить? 
просто до хонды ездил на виндоме, и там таких проблем не было, да и коробка работала намного лучше в плане переключения скоростей, т.е. без рывков.

буду благодарен за дельный совет. 


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 17 Сентября 2010, 20:50:11
Привет!
Ритуал самодиагности:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
У тебя контрольная лампа считывания Д4
Далее используй поиск!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2784.0.html
В основном разделе есть тема «Чайник купил СРВ» она приколота,
Но ее упорно не хотят видеть. Вверху мой рассказ, основанный на подлинных
фактах, что надо лить в коробку. Переобучение тут не причем.
Куда вставлять скрепку , поможет найти тема « Диагностический разъем».
Описывать все слишком долго, поэтому дельный совет: Изучай ресурс.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: dmitryst от 13 Февраля 2014, 09:41:03
Я менял в сервисе, просто на подъемник затащили и слили почти 4 (!!!) литра жидкости! Не знаю, как столько слилось, но щуп с самой Японии весь в масле был (нижняя сплющенная часть с ХХХ - полностью в масле). Я настоял на том, чтобы залили максимум 3,8, опять щуп в масле весь...  Откачал примерно 500 мл - вроде ничего не поменялось. Откачивать еще или сам щуп может так хорошо смачивается? Сама коробка вроде лучше стала работать после замены....  Боюсь скачать лишнее, чтоб коробка не загнулась.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: Kirill от 13 Февраля 2014, 11:17:30
На прогретую, уровень можно оставить чуть выше середины щупа.


Название: Re: Замена АТФ (фото)
Отправлено: dmitryst от 13 Февраля 2014, 12:17:49
Так он, зараза, весь в масле...  Видимо, в Японии тоже на уровень забили и влили всю банку. Или щуп особо смачиваемый попался  :o  Откачал еще 200мл, буду завтра еще проверять.


PS. Проверил, как раз по верхнюю часть ХХХ. Вопрос такой - местность у нас холмистая, уклоны под 30 градусов бывают, есть смысл оставить так (чтобы коробас воздуха не нахватался)?