Название: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел Будников от 09 Декабря 2009, 16:39:04 Приходит мысль поставить доп. фильтр коробки. Мож воткнуть его в шланг идущий на радиатор охлаждения? На втором поколении ведь есть фильтр тонкой очистки
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: ZeARcH от 10 Декабря 2009, 08:24:51 Ставим фильтр! Я купил от Аккорда ::) Врезается в шланг именно идущий к радиатору ) Только вот в какой из двух???
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел1980 от 14 Декабря 2009, 19:44:26 В чем смысл устаноки доп фильтра? В него ведь жижа будет попадать после того как пройдет через штатный фильтр мослозаборника!
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел Будников от 15 Декабря 2009, 10:18:33 Штатный фильтр видел? Металлическая сеточка! На которой оседают только балее менее крупные частицы взвеси. А мелкая так и гуляет по коробке. И если можно от нее избавиться - почему не сделать? да и цена вопроса не велика. Хуже однозначно не будет
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: uzbek от 16 Декабря 2009, 13:50:45 всем привет. мысль с доп. фильтром на патрубок мне понравилась. может кто помочь с каталожным номером или внешним видом подходящего фильтра. заранее благодарен.
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: gass от 20 Декабря 2009, 16:23:10 номер - QSRP10. На экзисте. Фильтр гидравлической системы АКПП цена- 759,75р.
и ещё, номер - 25430-PLR-003. Фильтр масляный выносной Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: uzbek от 21 Декабря 2009, 12:14:49 спасибо gass!
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: man-at-work от 22 Декабря 2009, 18:37:00 -http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php в графе - дополнительные фильтры.
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел1980 от 05 Января 2010, 09:50:03 Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: man-at-work от 06 Января 2010, 16:46:55 Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления это называется - дросселирование... но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить, не забывая о периодической замене. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел1980 от 06 Января 2010, 20:33:16 но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить После контура охлаждения куда жидкость попадает? Сливается в картер или в закачивается в систему?Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Саса80 от 12 Марта 2010, 15:12:24 После ремонта АКПП задумался над тем, что ремонта своей коробки я мог бы избежать, если бы стоял легкосъемный фильтр. Тогда в течении 12 лет хотябы пару раз его поменяли. Так вот, совершенно случайно я наткнулся на такой девайс 25430PLR003. Это выносной фильтр, который устанавливается в разрыве магстрали охлаждения АКПП, на второи и третьем поколении CR-V, а также на последних сивиках и аккордах. Видимо до этого все же додумались конструктора, фильтр должен быть доступным для замены.
Может кто-то устанавливал такой фильтр. У кого какие мнения на этот счет? Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Den4 от 12 Марта 2010, 15:38:52 Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;)
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 12 Марта 2010, 16:01:06 Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;) Присоеденюсь к топикстартеру. Ну и пусть дополнительный. Всё ж почище масло будет. И менять его можно чаще. Это же плюс?..Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Саса80 от 12 Марта 2010, 16:46:00 Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит. :)
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: gass от 12 Марта 2010, 20:08:14 Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит. :) Поддерживаю. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 13:06:43 Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;) Во втором кузове данные фильтры разделяются на грубой(внутренний из сетки) и тонкой(в трубке подогрева от радиатора) очистки.есть уже несколько тем на счет фильтра 25430PLR003 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67277.0.html Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 23 Марта 2010, 19:56:15 Присмотрись к первому сообщению указанной тобой темы, которую я создавал
Там указано два номера и рассматривались они в рамках Первого кузова, а не Второго. Что ты хотел сказать своим постом не совсем понятно. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 21:25:11 Кирилл, отвечаю...
Необходимо различие в определениях, основной и дополнительный не отражают характеристик, а тонкой и грубой очистки подразумевают возможность задержки частиц разного размера. Возникающие вопросы по возможному голоданию коробки могли бы быть решены с помощью элементарного датчика давления масла в коробке, насколько я понимаю, его у нас нет вообще. При этом вопросы по необходимости и частоте замены масла решились бы автоматом: загорелась лампа низкого давления - бегом на замену. Насколько правомерно поднимать тему по рабочему давлению в коробке? Если на 10% давление ниже нормы - думаем про фильтры и масло. Странно, что производитель об этом не позаботился. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 23 Марта 2010, 21:42:53 Согласен с Кириллом. Мы тут вроде про первую модель обсуждаем...
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 22:19:18 Парни, неповерите - я тоже про первое поколение пишу :) У меня в семье есть еще один сервант, у дяди ;)
Лишний фильтр установить - не проблема. Нужны объективные критерии его замены. И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить... Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 23 Марта 2010, 22:34:38 Дмитрий 128 с тобой трудно не согласиться.
Для справки: После обновления каталога в феврале Quinton Hazell исключил это изделие из применяемости к RD1. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Павел1980 от 24 Марта 2010, 22:39:00 И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить... Не вызовет, должен быть редукционный клапан там, на случай засорения.Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 25 Марта 2010, 00:05:50 Ну, да.....должен - не значит есть.
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: SанSаныч от 25 Марта 2010, 00:43:14 И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Не вызовет. После контура теплообменника, ATF прямиком сливается в картер. Если контур теплообменника забит, то редукционный клапан, который стоит перед выходом на контур теплообменника, стравливает ATF опять же в картер. В дополнительном фильтре есть толк. Он очищает ATF от той мелкой взвеси, которая в конечном итоге забивает внутренний фильтр. Но ставить его (моё ИМХО) есть резон только тогда, когда есть уверенность в том, что внутренний фильтр ещё чист, и произведена полная замена ATF (т.е. максимум грязи вместе с маслом из агрегата выведено). Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 26 Марта 2010, 23:03:40 Вотъ:
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Virtuozo от 26 Июля 2010, 17:38:28 Коллеги, а кто-то ставил доп. фильтр на АКПП ? чтобы он дополнительно фильтровал жидкость в АКПП?
говорят, продляет жизнь коробки... Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: gass от 01 Августа 2010, 18:39:46 А можно схему подключения на RD1? Плиз!
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 18:55:18 А можно схему подключения на RD1? Плиз! Наверное, правильно делать по аналогии со вторым поколением, где он, фильтр, штатно установлен. Там он стоит в разрезе шланга обратки, идущего с радиатора на коробку. Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков. В этом плане возможно проще подобрать маслянный фильтр с штуцерами. Оригинальный стоит порядка тыщи, стоит городить такой на первое поколение?..Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: SанSаныч от 01 Августа 2010, 19:13:50 Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков. От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже. Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 19:34:35 От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже. Хомуты - отстой. очень трудно сжать. Ни плоскогубцами - все узки, ни руками. Такую вилку сделали - жуть. Может замену подобрать?Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: j_kev от 02 Ноября 2010, 06:49:12 Всем привет! есть две проблемы:
1. толчки при переключении передач, особенно в зимнее время (через полчаса езды всё приходит в норму), летом тоже толкается. 2. ослаб кикдаун, переход произошёл довольно резко, в начале лета. раньше очень чутко реагировал и подрывался, а сейчас иногда вообще не реагирует, особенно на 3,4 передачах. про второй пункт не уверен, а первый точно соотвествует моему описанию. PS: может ли фозникать описанная в первом пункте проблема при неправильной регулировке ХХ или тросика. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: SанSаныч от 03 Ноября 2010, 08:02:15 Скорее всего уже внутренний фильтр забит - на холодную насосу тяжелеее засосать ATF сквозь фильтр, а как прогреется полегче.
Так что внешний фильтр тут уже не поможет, его есть смысл устанавливать либо на новые коробки, либо после ремонта. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: qein1 от 18 Февраля 2011, 18:35:44 А какой,из двух, шланг обратки на RD-1?Подскажите пожалуйста!
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 20 Февраля 2011, 16:06:14 Если ты имеешь ввиду шланги, идущие на радиатор, то, фиалетово, будешь фильтровать до или после радиатора. Как удобнее смонтировать и потом менять... Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: biber от 29 Марта 2011, 19:27:53 В выходные поменял масло и установил фильтр на обратку с коробки QH
Для установки приобрел 50см шланг по ГОСТ непомню какой на 0,63МПа, УХЛ (от -60градусов). По сечению такой же как оригинал. Фильтр врезал примерно посередине на обратке с коробки -длинный шланг, закрепил хомутом к шлангу на радиатор кондиционера, который лежит внизу. Задней мыслью подумал что лучше закрепить парой пластиковых стяжек к кронштейну, немного доработанному, того самого шланга кондиционера Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Fduch от 13 Ноября 2014, 16:51:25 Народ, где у этого фильтра "вход". На нем не указано направление потока.
И я так понял, на RD1 жидкость выходит из автомата в радиатор из правой (если сидеть за рулем) трубки? Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: DM128 от 13 Ноября 2014, 17:21:07 Как на картинке выше, широкая часть - вход.
Направление - фильтр - радиатор - коробка Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Fduch от 15 Ноября 2014, 09:03:09 Так вопрос не в том где фильтр поставить, а в том как течет жидкость... откуда и куда...
Итак, вытекает из правой трубки и "втекает" в левую трубку? "право", "лево" из расчёта если сидишь за рулем. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 19:32:47 Вытекает из короткой, сливается в коробку из длинной.
Я имею ввиду не резиновые трубки, а металические. Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: vik11 от 15 Ноября 2014, 22:16:38 Если ставить этот фильтр, так только после полной замены АТF имхо.
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 22:53:45 После новой коробки.
Не мелочись. :slow: Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: vik11 от 15 Ноября 2014, 23:52:40 Ну или так :)
Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ. Отправлено: Fduch от 16 Ноября 2014, 09:21:33 Поставил фильтр.
Перед этим окончательно сдох у меня автомат. Еле до сервиса доехал на первой передаче. Починили, заменили все диски (металические и фрикционные), заменили все резинки и все сальники, короче применили полный ремкомплект фирмы transtar. |