Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: Павел Будников от 09 Декабря 2009, 16:39:04



Название: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел Будников от 09 Декабря 2009, 16:39:04
Приходит мысль поставить доп. фильтр коробки. Мож воткнуть его в шланг идущий на радиатор охлаждения? На втором поколении ведь есть фильтр тонкой очистки


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: ZeARcH от 10 Декабря 2009, 08:24:51
Ставим фильтр! Я купил от Аккорда  ::) Врезается в шланг именно идущий к радиатору ) Только вот в какой из двух???


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел1980 от 14 Декабря 2009, 19:44:26
В чем смысл устаноки доп фильтра? В него ведь жижа будет попадать  после того как пройдет через штатный фильтр мослозаборника!


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел Будников от 15 Декабря 2009, 10:18:33
Штатный фильтр видел? Металлическая сеточка! На которой оседают только балее менее крупные частицы взвеси. А мелкая так и гуляет по коробке. И если можно от нее избавиться - почему не сделать? да и цена вопроса не велика. Хуже однозначно не будет


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: uzbek от 16 Декабря 2009, 13:50:45
всем привет. мысль с доп. фильтром на патрубок мне понравилась. может кто помочь с каталожным номером или внешним видом подходящего фильтра. заранее благодарен.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: gass от 20 Декабря 2009, 16:23:10
номер - QSRP10.   На экзисте. Фильтр гидравлической системы АКПП цена- 759,75р.
и ещё, номер - 25430-PLR-003. Фильтр масляный выносной


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: uzbek от 21 Декабря 2009, 12:14:49
спасибо gass!


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: man-at-work от 22 Декабря 2009, 18:37:00
-http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php  в графе - дополнительные фильтры.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел1980 от 05 Января 2010, 09:50:03
Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: man-at-work от 06 Января 2010, 16:46:55
Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления
это называется - дросселирование...
но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить, не забывая о периодической замене.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел1980 от 06 Января 2010, 20:33:16
но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить
После контура охлаждения куда жидкость попадает? Сливается в картер или в закачивается в систему?


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Саса80 от 12 Марта 2010, 15:12:24
 После ремонта АКПП задумался над тем, что ремонта своей коробки я мог бы избежать, если бы стоял легкосъемный фильтр. Тогда в течении 12 лет хотябы пару раз его поменяли. Так вот, совершенно случайно я наткнулся на такой девайс 25430PLR003. Это выносной фильтр, который устанавливается в разрыве магстрали охлаждения АКПП, на второи и третьем поколении CR-V, а также на последних сивиках и аккордах. Видимо до этого все же додумались конструктора, фильтр должен быть доступным для замены.
 Может кто-то устанавливал такой фильтр. У кого какие мнения на этот счет?


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Den4 от 12 Марта 2010, 15:38:52
Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;)


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 12 Марта 2010, 16:01:06
Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;)
Присоеденюсь к топикстартеру. Ну и пусть дополнительный. Всё ж почище масло будет. И менять его можно чаще. Это же плюс?..


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Саса80 от 12 Марта 2010, 16:46:00
Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит.  :)


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: gass от 12 Марта 2010, 20:08:14
Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит.  :)

Поддерживаю.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 13:06:43
Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! ;)
Во втором кузове данные фильтры разделяются на грубой(внутренний из сетки) и тонкой(в трубке подогрева от радиатора) очистки.
есть уже несколько тем на счет фильтра 25430PLR003
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67277.0.html


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 23 Марта 2010, 19:56:15
Присмотрись к первому сообщению указанной тобой темы, которую я создавал
Там указано два номера и рассматривались они в рамках  Первого кузова, а не Второго.
Что ты хотел сказать своим постом не совсем понятно.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 21:25:11
Кирилл, отвечаю...
Необходимо различие в определениях, основной и дополнительный не отражают характеристик, а тонкой и грубой очистки подразумевают возможность задержки частиц разного размера. Возникающие вопросы по возможному голоданию коробки могли бы быть решены с помощью элементарного датчика давления масла в коробке, насколько я понимаю, его у нас нет вообще. При этом вопросы по необходимости и частоте замены масла решились бы автоматом: загорелась лампа низкого давления - бегом на замену.
Насколько правомерно поднимать тему по рабочему давлению в коробке? Если на 10% давление ниже нормы - думаем про фильтры и масло. Странно, что производитель об этом не позаботился.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 23 Марта 2010, 21:42:53
Согласен с Кириллом. Мы тут вроде про первую модель обсуждаем...


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 23 Марта 2010, 22:19:18
Парни, неповерите - я тоже про первое поколение пишу :) У меня в семье есть еще один сервант, у дяди ;)
Лишний фильтр установить - не проблема. Нужны объективные критерии его замены. И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить...


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 23 Марта 2010, 22:34:38
Дмитрий 128 с тобой трудно не согласиться.
Для справки:
После обновления каталога в феврале Quinton Hazell исключил это изделие из применяемости к RD1.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Павел1980 от 24 Марта 2010, 22:39:00
И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить...
Не вызовет, должен быть редукционный клапан там, на случай засорения.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2010, 00:05:50
Ну, да.....должен - не значит есть.  


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 25 Марта 2010, 00:43:14
И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления.

Не вызовет. После контура теплообменника, ATF прямиком сливается в картер. Если контур теплообменника забит, то редукционный клапан, который стоит перед выходом на контур теплообменника, стравливает ATF опять же в картер.

В дополнительном фильтре есть толк. Он очищает ATF от той мелкой взвеси, которая в конечном итоге забивает внутренний фильтр. Но ставить его (моё ИМХО) есть резон только тогда, когда есть уверенность в том, что внутренний фильтр ещё чист, и произведена полная замена ATF (т.е.  максимум грязи вместе с маслом из агрегата выведено).


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2010, 23:03:40
Вотъ:


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Virtuozo от 26 Июля 2010, 17:38:28
Коллеги, а кто-то ставил доп. фильтр на АКПП ? чтобы он дополнительно фильтровал жидкость в АКПП?
говорят, продляет жизнь коробки...


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: gass от 01 Августа 2010, 18:39:46
А можно схему подключения на RD1? Плиз!


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 18:55:18
А можно схему подключения на RD1? Плиз!
Наверное, правильно делать по аналогии со вторым поколением, где он, фильтр, штатно установлен. Там он стоит в разрезе шланга обратки, идущего с радиатора на коробку. Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков. В этом плане возможно проще подобрать маслянный фильтр с штуцерами. Оригинальный стоит порядка тыщи, стоит городить такой на первое поколение?..


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 01 Августа 2010, 19:13:50
Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков.

От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже.
Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 19:34:35
От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже.
Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки.
Хомуты - отстой. очень трудно сжать. Ни плоскогубцами - все узки, ни руками. Такую вилку сделали - жуть. Может замену подобрать?


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: j_kev от 02 Ноября 2010, 06:49:12
Всем привет! есть две проблемы:
1. толчки при переключении передач, особенно в зимнее время (через полчаса езды всё приходит в норму), летом тоже толкается.
2. ослаб кикдаун, переход произошёл довольно резко, в начале лета. раньше очень чутко реагировал и подрывался,
а сейчас иногда вообще не реагирует, особенно на 3,4 передачах.

про второй пункт не уверен, а первый точно соотвествует моему описанию.
PS: может ли фозникать описанная в первом пункте проблема при неправильной регулировке ХХ или тросика.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 03 Ноября 2010, 08:02:15
Скорее всего уже внутренний фильтр забит - на холодную насосу тяжелеее засосать ATF сквозь фильтр, а как прогреется полегче. 
Так что внешний фильтр тут уже не поможет, его есть смысл устанавливать либо на новые коробки, либо после ремонта.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: qein1 от 18 Февраля 2011, 18:35:44
А какой,из двух, шланг обратки на RD-1?Подскажите пожалуйста!


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 20 Февраля 2011, 16:06:14

Если ты имеешь ввиду шланги, идущие на радиатор, то, фиалетово, будешь фильтровать до или после радиатора.
Как удобнее смонтировать и потом менять...


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: biber от 29 Марта 2011, 19:27:53
В выходные поменял масло и установил фильтр на обратку с коробки QH
Для установки приобрел 50см шланг по ГОСТ непомню какой на 0,63МПа, УХЛ (от -60градусов). По сечению такой же как оригинал.
Фильтр врезал примерно посередине на обратке с коробки -длинный шланг, закрепил хомутом к шлангу на радиатор кондиционера, который лежит внизу. Задней мыслью подумал что лучше закрепить парой пластиковых стяжек к кронштейну, немного доработанному, того самого шланга кондиционера


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Fduch от 13 Ноября 2014, 16:51:25
Народ, где у этого фильтра "вход". На нем не указано направление потока.
И я так понял, на RD1 жидкость выходит из автомата в радиатор из правой (если сидеть за рулем) трубки?


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: DM128 от 13 Ноября 2014, 17:21:07
Как на картинке выше, широкая часть - вход.
Направление - фильтр - радиатор - коробка


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Fduch от 15 Ноября 2014, 09:03:09
Так вопрос не в том где фильтр поставить, а в том как течет жидкость... откуда и куда...
Итак, вытекает из правой трубки и "втекает" в левую трубку?
"право",  "лево" из расчёта если сидишь за рулем.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 19:32:47
Вытекает из короткой, сливается в коробку из длинной.
Я имею ввиду не резиновые трубки, а металические.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: vik11 от 15 Ноября 2014, 22:16:38
Если ставить этот фильтр, так только после полной замены АТF имхо.


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 22:53:45
После новой коробки.
Не мелочись.
:slow:


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: vik11 от 15 Ноября 2014, 23:52:40
Ну или так :)


Название: Re: Дополнительный фильтр АТФ.
Отправлено: Fduch от 16 Ноября 2014, 09:21:33
Поставил фильтр.
Перед этим окончательно сдох у меня автомат. Еле до сервиса доехал на первой передаче.
Починили, заменили все диски (металические и фрикционные), заменили все резинки и все сальники, короче применили полный ремкомплект фирмы transtar.