Название: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 14:28:59 Итак, после недавнего приобретения машинки, решил поскорее отправиться туда, гд ей, по конструкции, положено иногда бывать.
Поехал на дачу. Там 1,5 км. не расчищеной дороги. Правда, за два дня до меня, проехал там один раз трахтор беларусь, но почему-то зигзагами :D Итак через 400 метров я сел. Первый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону? Потом пришла буханка и тоже села. В итоге я выбрался сам и помог ему. Второй вопрос: Как выяснилось, я сидел защитой на обледеневшей песчаной кочке (последняя фотка). Мог ли я повредить картер АКПП или он недочтупен для таких препядствий? Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Shoushou от 05 Января 2010, 19:47:52 Правда, за два дня до меня, проехал там один раз трахтор беларусь, но почему-то зигзагами :DПервый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону?Второй вопрос: Как выяснилось, я сидел защитой на обледеневшей песчаной кочке (последняя фотка). Мог ли я повредить картер АКПП или он недочтупен для таких препядствий? Дима, а зачем сразу колёса выкручивать влево, выставил прямо и когда буксанул и тронулся, то сразу немного не докручивая в лево руль, поехал, доворачивая в лево по ходу продвижения авто. А так ты создаёшь доп. поперечное усилие для машины, передние колёса не цепляются, хоть и крутяться, снег же, и гребут в холостую, т.е. толкают только задниеини же прямо стоят и сцепление у них прекрасное (если зимняя резина). Сам бы я на АКПП в глубокий снег не полез. Коробку жалко, для этой цели купил механику! А трактор ехал зигзагами по простой колхозной причине, был немного выпимши!!! :D А у тебя защита стоит? Если не стоит и ты собираешься переодически штурмовать колхозные поля, то надо поставить.(из 4-х мм. железа) На форуме по защитам всё есть, ищи поиском. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Леха С. от 05 Января 2010, 22:05:18 Сам бы я на АКПП в глубокий снег не полез. Коробку жалко, для этой цели купил механику! Вот верно !!! С автоматом поаккуратней, все-таки не на полноценных вседорожниках гоняем - паркетники у нас !!!Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 22:24:40 Дима, а зачем сразу колёса выкручивать влево, выставил прямо и когда буксанул и тронулся, то сразу немного не докручивая в лево руль, поехал, доворачивая в лево по ходу продвижения авто. А так ты создаёшь доп. поперечное усилие для машины, передние колёса не цепляются, хоть и крутяться, снег же, и гребут в холостую, т.е. толкают только задниеини же прямо стоят и сцепление у них прекрасное (если зимняя резина). Сам бы я на АКПП в глубокий снег не полез. Коробку жалко, для этой цели купил механику! Я не сразу выкручивал колёса, а по мере непослушАния машинки. Сначала чутка, а потом уже, когда почувствовал, что она прямо в поле идёт, закрутил влево до отказу. А трактор ехал зигзагами по простой колхозной причине, был немного выпимши!!! :D А у тебя защита стоит? Если не стоит и ты собираешься переодически штурмовать колхозные поля, то надо поставить.(из 4-х мм. железа) На форуме по защитам всё есть, ищи поиском. Про поперечное усилие я понимаю, но там уже до обледеневшей песчаной колеи я докопался передком, а он не захотел цепляться за неё. ПС Резина стоит хорошая, зимняя, с шипами. Правда теперь мнОгим шипам пришлось сказать бай-бай ;).... Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 22:29:59 Вот верно !!! С автоматом поаккуратней, все-таки не на полноценных вседорожниках гоняем - паркетники у нас !!! Алексей, я это понимаю. Но я брал эту Хондо именно по соображениям того, что не проехать бывает на дачу, а надо. На пятнашке, я бы на этом участке (1,5 км.) стоял и нервно курил уже через 100 метров. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 22:32:41 ПС Задним ходом она кстати, оч хорошо вылезает из снега. Такое впечатление, что не 70/на 30 распределение усилия, а наоборот... O0
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Shoushou от 05 Января 2010, 22:42:11 На счёт заднего хода, согласен, идёт лучше чем передом! ???
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 23:01:25 На счёт заднего хода, согласен, идёт лучше чем передом! ??? Вот почему, не пойму...Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Shoushou от 06 Января 2010, 00:07:44 Не забивай голову, а возьми за правило и ещё, не лезь туда, где трактора пролазят, у нас не внедорожник, машина хорошая конечно, но не для экстрима! Только в случае крайней необходимости! ;)
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 06 Января 2010, 12:53:08 Не забивай голову, а возьми за правило и ещё, не лезь туда, где трактора пролазят, у нас не внедорожник, машина хорошая конечно, но не для экстрима! Только в случае крайней необходимости! ;) Уважаемые одноклубники (те, кто ругает меня за то, что я по гОвнам на Хонде езжу). Я понимаю, что у меня паркетник, а не жып полноценный. Но эти 1,5 км., мне необходимо было проехать. Не пешком же, по глубокому снегу, да с котулями, идти. Багажник продуктами забит. Я старался аккуратно. Сел один раз всего поначалу, т.к. не знал, как себя она будет вести, при подключении задка.А так, я её берегу и лелею ;)... Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 15:38:36 ...Выперли Дмитрия из раздела "увлечений". ;D
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 06 Января 2010, 16:00:58 ...Выперли Дмитрия из раздела "увлечений". ;D Упс... А я и не заметил :)Вот вам за это: Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Володя. от 06 Января 2010, 16:02:35 по порядку..
1)эт походу не песчаная горка.. а ты колесакми уже до песка добрался.. хорошо шлифовал походу.. 2)зацепить и содрать можно много чего..короче все что снизу.. 3)главное в снегу ехать с равномерными оборатами и не давать колесами срываться в сильный букс.. на второй едем при 2000-2500об\мин.. мотор сдохнет.. проверено.. да и ползти будет аки танк.. 4)после джипований все что можно очищаем от снега.. в том числе и подкапотное пространство.. особое внимание уделяем пыльникам шрусов.. намерзнет, руль повернул и писец.. 5) задом идет лучше от того что задняя часть чуток выше.. передом когда едешь, бампером начинаешь упираться, но если встал то 90% задом можно выехать.. а вот если ехал задним ходом и засел.. то 90% буишь копать :) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Володя. от 06 Января 2010, 16:06:23 по поводу новых двух фоток..
ехал я вчера на охоте прям по кромку двери..по мягкому снегу..не насту.. на тех самых 2500 на 2-ой ;) но там по фотке снег у тебя углублялся.. обречен был ты на лопату :) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 06 Января 2010, 16:08:41 Напугали про пыльники. :(
Завтра пойду осматривать... Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 06 Января 2010, 16:10:10 по поводу новых двух фоток.. А я включал режим только 1-я. Это разве не правильно?...ехал я вчера на охоте прям по кромку двери..по мягкому снегу..не насту.. на тех самых 2500 на 2-ой ;) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Володя. от 06 Января 2010, 16:14:12 ну..каждый ездит по своему..
но я выбираю тактику такую.. стараюсь держать по снегу километров 20 в час минимум, чтобы накат был.. так сложнее авто засадить.. да и на Д4 езжу всегда.. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Flasher от 06 Января 2010, 17:41:30 в глубоком рыхлом(не укатаном) снегу по пересеченной месности ездию тока на 1ой передачи...
ползет медлено, но ползет ... но как показывает практика всему есть предел ) снег по двери, брюхо на снегу, передок работает как бульдозер... если в таком снегу остановился, то тронутся уже сложней .... тут главное не переусердствовать, иначе тока копать ) раскачка на мехе рулит ;) Первый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону? ну лично у меня тоже в повороты входит тяжело в рыхлом снегу или песке... тут значиться надо либо вовремя остановится лучше сдать назад чтоб вписаться в поворот или выехать назад на дорогу либо, мне частенько помогает, я тупо добавляю оборотов и машина едет куда надо.. Второй вопрос: Как выяснилось, я сидел защитой на обледеневшей песчаной кочке (последняя фотка). Мог ли я повредить картер АКПП или он недочтупен для таких препядствий? повредить сомневаюсь если чесно, думаю максимум подушки двигателя порвал бы и все .. P/S а сел ты тока по причине того что на дороге замерший бугор земли, ты на нем и сел, если бы была дорога ровная и снега по пороги, шел бы уверено!!! Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Shoushou от 06 Января 2010, 18:11:33 Уважаемые одноклубники (те, кто ругает меня за то, что я по гОвнам на Хонде езжу). Я понимаю, что у меня паркетник, а не жып полноценный. Но эти 1,5 км., мне необходимо было проехать. Не пешком же, по глубокому снегу, да с котулями, идти. Багажник продуктами забит. Я старался аккуратно. Сел один раз всего поначалу, т.к. не знал, как себя она будет вести, при подключении задка. Да не ругаем мы тебя, просто беспокоимся, что бы понапрасну авто не губил, а если надо на машине, с детьми, форсировать снег, то надо форсировать! ;) Это и есть тот случай!А так, я её берегу и лелею ;)... Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 18:23:52 Раскачка рулит и на автомате! ;)
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Володя. от 06 Января 2010, 18:26:30 Бугага))
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 18:33:28 Что га-га!? Было однажды - если бы не попа, то ручка сидела бы в ней. :P
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Putnik от 06 Января 2010, 18:47:02 едем при 2000-2500об\мин.. мотор сдохнет.. проверено.. А что значит "мотор сдохнет" - извините не понял? Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Нивавод2 от 06 Января 2010, 19:29:42 Дима (Дмитрий С-Пб), ты правильно сделал, что взял автомат. Вопреки мнениям автомат в условиях небольшого бездорожья предпочтительней. АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, исключая пробуксовку ведущих колес. Завязнуть с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться, особенно по снегу. И начинать движение на автомате на рыхлом грунте гораздо легче, всё по той же причине. А то, что ты включал первую в основном правильно, но всё зависит и многих обстоятельств и условий ( глубина снега, его плотность, рельеф местности и протяжённость участка и т.д.). Конечно, иногда можно и на D. На скорости через глубокий снег выгода в том, что автомат, по мере увеличения нагрузки переключает передачи на низшие, не теряя сцепления с грунтом, исключая пробуксовку колёс.
А вот начинать движение в рыхлом грунте нужно на блокированной передаче, т есть 1 или 2( у нас кстати 2 передача, только вторая и на низшую не переключается) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Володя. от 06 Января 2010, 19:51:02 Дима (Дмитрий С-Пб), ты правильно сделал, что взял автомат. Вопреки мнениям автомат в условиях небольшого бездорожья предпочтительней. АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, исключая пробуксовку ведущих колес. Завязнуть с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться, особенно по снегу. От это имел я ввиду.. но выразиться не смог..)) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 21:10:36 От это имел я ввиду.. но выразиться не смог..)) Бу-га-га!Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: go1f от 06 Января 2010, 21:37:01 тоже поездил по снегу понравилось вот фотка как выполз с лесу издали) едет норм
(http://s47.radikal.ru/i118/1001/22/86109b20ca51.jpg) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Нивавод2 от 06 Января 2010, 21:53:01 В смысле? Трогается и едет только на второй :o... Про CR-V! Если включена 2 в АКПП, то она всегда 2.Или ты про Ниву рассказываешь?.. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 06 Января 2010, 21:56:34 Главное знать, что под снегом нет всяких булыжников и сенокосилок. ;)
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Павел1980 от 06 Января 2010, 23:13:04 Главное знать, что под снегом нет всяких булыжников и сенокосилок Золотые слова :) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: mummyi от 07 Января 2010, 13:55:47 Про CR-V! Если включена 2 в АКПП, то она всегда 2. вот тут я тоже не совсем понял если рычаг поставить в режим 2 то и трогаться будешь на второй что ли? еще не пробовал включать но мне так кажется это режим когда работает 1-2 передача и выше не переключает (как раз для езды по легким говнам) Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Нивавод2 от 07 Января 2010, 15:19:55 Твоя правда в преодолении бездорожья!
Согласно мануалу, когда вы включаете коробку на режим 2 то едите на второй. Если вы останавливаете автомобиль, то переключения на первую передачу не происходит. То есть это положение блокирует коробку. Положение 2 предоставляет повышенную мощность при преодолении подъемов или повышенный эффект торможения двигателя на спусках. От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 07 Января 2010, 17:48:14 От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения. А я думал, что для движения по скользкой поверхности, нужно включать режим овер драйв...Надо пойти почитать. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Нивавод2 от 07 Января 2010, 18:19:39 Режим “овер драйв.” используется в основном в городских условиях , при скорости до 60 км, когда нет возможности автомобилю двигаться длительное время более 60 км\час (пробки, светофоры и т.д). На праворульных автомобилях CR-V это D3. Можно использовать включение этого режима при торможении двигателем при гололёде. Идёте на D или D4, а при торможении двигателем нажимаете кнопку или включаете D3.
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: garrik от 07 Января 2010, 18:29:22 . На праворульных автомобилях CR-V это D3. только до 11.98 Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: sem-735 от 08 Января 2010, 17:55:26 Первый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону? В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом плавненько газку. В экстренных ситуациях когда скорость входа в поворот велика и есть вероятность вылетить на встречку или обочину может помочь ручник, дёрнул на "секундочку", при одновременном сбросе газа, машинка выравнивается и опять плавно газку. Более подробно эти приёмы описывают Цыганков и Горбачёв(не тот) в книгах типа "уроки контраварийного вождения" очень советую почитать,много полезного. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 08 Января 2010, 18:23:54 У тебя произошёл снос передней оси, так называемая недостаточная поворачивпемость. Совет конструктивный. Спасибо! Хотя я вроде бы и играл газом... Надо ещё потренироваться, только место нормальное выбрать ;)..В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом плавненько газку. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: D_Dmitry от 08 Января 2010, 23:29:50 Там вроде колея или пашня замерзшая под рыхлым снегом. Машина днищем села на бугор, а колеса в рыхлом снегу остались. Автору конечно виднее. Возможно поэтому и машина прямо уехала: по колее. Может трактор потому зигзагами и ездил, что из этой колеи выбирался (он конечно трактор, но дорогу для машин делает).
Круто вы CR-V экплуатируете. 8) Хотя родственники и дача это святое, сам ездил, только был дождь, глина и колеи от гусеничных тракторов - жуть. Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили >:( ). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались. Он чего-то долго там с лопатой и сеткой рабицей химичил - выехал. Хотя я, когда рядом с ним машину ставлю, как-то неуютно себя чувствую :D У нас во дворах жалко на переднеприводные машинки смотреть. Мерседес А класса - это вообще "кино и немцы" ;D Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: mummyi от 09 Января 2010, 00:21:26 Снегу навалило пипец рулил как надо быть прям гордость за мафынку берет
утром все с двора начинают выезжать буксовать и т.д а тут прям в сугробе развернулся и поехал но на льду несет не хуже чем передне приводную на повороте если газку подкинул лишку начинает разворачивать Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Ksanf 545 от 09 Января 2010, 00:31:46 у свяка лексус 470 с всесезонкой, так я его сегодня на ханке 5 сделал,он сидел, а я его по бездорожью, как пацана..... O0 O0 O0, хонда рд1 рулит!!!!!!!
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 09 Января 2010, 14:00:04 Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили >:( ). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались. Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: SokratOFF от 10 Января 2010, 00:18:10 Бедная Марта! в такие говна я её не пихал! ну только редко очень :) Но на то это и паркетник! удачи на дорогах. От себя замечу что мне помогло понять теорию как крутить баранку на каких передачах, всякие комп игры аля "УАЗ Патриот" и т.п., иностранные симулятор (именно симуляторы!) гонок в купе с рулем и педалями для компа. там теория хорошо разложена и руль себя адекватно ведёт. Но ЦРВ это паркетник, об этом не стоит забывать.
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Кстович от 12 Января 2010, 22:54:16 При езде по снегу,да и по грязи тоже,неплохо иметь в багажнике два листа просечки 300 на 1000мм.(просечка-из старого настила переходных площадок). Да лопатку не сапёрную,а нормальную,с укороченной ручкой. Тогда меньше геммора будет. С уважением Петрович.
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: abutyrin от 30 Января 2010, 07:15:10 Когда я приобрел свою CR-V, то кстественно тоже захотелось испытать ее на проходимость, так сказать ощутить потенциальные возможности этого авто. Была у меня "НИВА 21213", и так сказать есть с чем сравнить! Небуду детально сравнивать эти два автомобиля, но скажу одно - проходимостью CR-V, я был приятно удивлен, она просто отменная, автомолиль идет по довольно плотному снегу под самый бампер! Кому интересно посмотрите небольшой ролик о моем авто - (http://www.youtube.com/user/abutyrin#p/a/u/1/T4RMPICx22I) Это ни в коем случае не реклама, сами снимали, сами монтировали... Кроме того, очень теплая машина, без всякого утепления (при хорошем термостате). Всем удачи!
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: vitala966 от 30 Января 2010, 11:48:17 Тоже немного проверил машинку, только летом на песочке :)
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Дмитрий С-Пб от 30 Января 2010, 12:22:31 Анатолий. Классный клип. Только мельтешения многовато ИМХО.
У нас, на полях сейчас столько снега, что и думать лезть туда не приходится :(... Искал местечко - не нашёл... Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Сергей SV от 30 Января 2010, 18:18:28 ролик снят и смонтирован правельно и грамотно
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: Олег62 от 30 Января 2010, 19:31:52 по снегу идёт отлично
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: olnin от 31 Января 2010, 00:02:09 Машинка у меня 6 лет, подумывал менять (рейка засопливила, линки каждый год менять надоело). А гараж - первую зиму. Снег чистить некогда было, в горку по сугробам... и в ворота попал! Нокиан 2 225/60/R16 Менять пока не буду.
Название: Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку. Отправлено: qein1 от 12 Марта 2010, 20:11:13 Когда я приобрел свою CR-V, то кстественно тоже захотелось испытать ее на проходимость, так сказать ощутить потенциальные возможности этого авто. Была у меня "НИВА 21213", и так сказать есть с чем сравнить! Небуду детально сравнивать эти два автомобиля, но скажу одно - проходимостью CR-V, я был приятно удивлен, она просто отменная, автомолиль идет по довольно плотному снегу под самый бампер! Кому интересно посмотрите небольшой ролик о моем авто - (http://www.youtube.com/user/abutyrin#p/a/u/1/T4RMPICx22I) Это ни в коем случае не реклама, сами снимали, сами монтировали... Кроме того, очень теплая машина, без всякого утепления (при хорошем термостате). Всем удачи! Мне кажется там можно и на девятке погонять. |