Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: retobolil от 09 Января 2010, 13:59:32



Название: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: retobolil от 09 Января 2010, 13:59:32
Привет всем, у меня сервант II на ручке, отец хочет купить такойже но с акпп, нашли с ним подходящий вариант, сел посмотрел потыкал, при переключении селектора из положения в положения происходит возрастание оборотов где-то на 500 потом падает до холостых, рывков-толчков нет, переключения быстрые, вот только возрастание оборотов смущает. У меня было 3 разные хонды на автомате, такого не припомню. для серванта это нормально?
посоветуйте как проверить автомат у серванта на авторынке (без возможности полноценной поездки)?


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: SанSаныч от 09 Января 2010, 14:23:56
Конечно скачков в пол тысячи оборотов быть не должно, но это не страшно и к самой коробке собственно отношения не имеет. Это скорее проблема клапана холостого хода - при включении АКП на двигателе поялляется нагрузка, обороты немного снижаются, блок управления двигателем пытается скорректировать это изменение, а клапан ХХ из-за скопившейся в нём грязи некорректно отрабатывает команду. Из за этого и возникают колебания оборотов.
Подробнее про ХХ, и клапан в ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html)
и тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.120.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.120.html)


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: saloGUY от 09 Января 2010, 14:29:04
Как у меня:
1. повышение, примерно на 200 и обратно, оборотов при переключении с P на R на N и на D происходит только когда двигатель холодный, когда он нормально прогреется никаких скачков нет. Рывков и толчков при этом никаких нет.
2. проверять работу АКПП без езды - рисковано. Как определить плавность работы? Как проверить шумы?
Я бы не стал покупать АКПП не проехавшись на ней (лучше в качестве водителя)


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: retobolil от 10 Января 2010, 10:25:11
кстати да, когда рулем вправо-влево крутил обороты тоже значительно поднимались на моей ласточке гдето 100-150 добавляется а на этой 500-550, наверное действительно клапан, я их много перечистил на хондах думаю проблем с этим не будет, помню вигор был у меня дак там аш 3 таких клапана, на сивики и авансире по 1 было, здесь тоже 1 вроде :)
спасибо за ответ. и вообще форум очень хороший, столько косяков устранил мелких, пользуясь этой информацией. СПАСИБО!


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: UchLet74 от 08 Февраля 2010, 12:28:36
Заметил, что при переводе селектора АКПП в нейтраль при движении накатом около 1400, на неподвижном авто в норме - 700-800, у кого как?


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: Neon2k от 08 Февраля 2010, 20:55:17
Саш, а ты зачем этот эксперимент проделываешь, если не секрет? :)


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: дядя от 09 Февраля 2010, 00:21:31
Заметил, что при переводе селектора АКПП в нейтраль при движении накатом около 1400
Вот после таких экспериментов и начинают жаловаться о неисправности АКПП!


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: UchLet74 от 09 Февраля 2010, 09:32:46
 это, кстати, один из приемов экономии топлива, перевод в нейтраль при движении накатом и при остановке, только ресурса коробке не добавляет,


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: Takc от 09 Февраля 2010, 09:39:05
это, кстати, один из приемов экономии топлива, перевод в нейтраль при движении накатом и при остановке, только ресурса коробке не добавляет,
Ну да, это по-нашему - сэкономить 3 копейки на бензин, чтоб потом попасть на ремонт коробки.


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: дядя от 09 Февраля 2010, 11:10:11
:rofl: Разве HONDA где-то запрещает перевод селектора АКПП в нейтраль

Смейся смейся!.... -главное чтоб потом плакать не пришлось! ;)

Нейтраль больше предназначена для сервисменов, чтоб перекатывать авто... (поищи на форуме где-то это было)

и ещё: Ознакомься на досугЭ ;): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692

Удачи!  :)


Название: Re: обороты при переключении селектора акпп
Отправлено: Дядя Ваня от 09 Февраля 2010, 12:41:56
Да уж, такими телодвижениями на самом деле можно в раз на замену коробки попасть, если неаккуратно перескочишь с N на R. Хоть и говорят, что на ходу это сделать невозможно, но чем чёрт не шутит. Тем более я сомневаюсь, что кто-то проделывал такие эксперименты.