Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Lupus от 13 Января 2010, 17:08:32



Название: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: Lupus от 13 Января 2010, 17:08:32
Всем привет!
Вчера буксовал около минуты в снегу... просто буксовал без рывков и надрыва. Вдруг завоняло паленым...
Включил заднюю и выскочил из снега...
Итог - с правого переднего угла двигателя валит дым. По запаху не масло и не тосол ... Не могу понять.
С машиной следующая чехарда - вроде как ездит нормально, передачи включаются... НО когда машина стоит на нейтрали и ты выжимаешь сцепление - падают обороты и машина глохнет. Если чуть добавить газу - все работает, если выжимаешь сцепление на движущейся машине, машина не глохнет.
Да, еще нюанс - мне поменяли лампы ближнего света на Осрам. Обе перегорели ... выкрутил, оказались 80W.
Вопрос - что это? Генератор? Сцепление? Передачи на полный привод? Муфта?
Есть пост у 1-го поколения... но там сказано что кирдык каленвалу и светит капиталовка...


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: Валерий от 13 Января 2010, 17:13:05
диск сцепление подпалил. Не до конца отходит и поэтому на нейтрале глохнет (обороты маленькие,  а сопротивление дисков большое).


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: QRZ от 13 Января 2010, 17:22:07
Валерий, автор пишет что глохнет когда выжимаеш сцепление если бы он от нагрузки диска глох то он бы глох с включеным сцеплением (педаль не нажата) вращая первичьный вал коробки. а так наоборот коробка осоеденяется от двигателя глохнет. непонятки.


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2010, 18:18:54
Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: Юстас от 13 Января 2010, 18:31:45
у меня давно на уазике было на коленвалу упорное кольцо развалилось и при нажатии на сцепление глохла т к двигался коленвал вдоль своей оси получался перекос шатунов вот !


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: Женя37 от 13 Января 2010, 22:57:26
Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.
Когда подклинивает выжимной это сопровождается писком, шуршанием и другими звуками, и при этом достаточно быстро стираются лепестки корзины и сцепление начинает "вести", меняется положение педали. На работу двигателя это вряд-ли повлияет.
у меня давно на уазике было на коленвалу упорное кольцо развалилось и при нажатии на сцепление глохла т к двигался коленвал вдоль своей оси получался перекос шатунов вот !
А вот на продольный люфт коленвала это очень похоже,...но какой он должен быть приличный :o Надо с ямы подрыгать за шкив и всё сразу будет ясно - оно, не оно.
 Написано, что дым шёл из-под правого колеса, что это? шкив до пластиковой защиты достаёт, должен быть след, перекос ремня при смещении колена и он задымил, опять можно визуально определить :o И даже не представляю, что при таком люфте должно происходить с цепью ГРМ. Короче если нет большого продольного люфта коленвала, однозначно снимать коробку, только вскрытие покажет.


Название: Re: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((
Отправлено: igor_sh от 14 Января 2010, 00:20:40
Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.
Согласен с SанSанычем. У меня на жигулях, когда накрылся выжимной подшипник была точно такая ситуация. При попытке тронуться - выжимаешь сцепление - глохнет. Приходилось включать первую передачу с подгазовкой. Результат - сточенные лепестки корзины. А начиналось все с небольшого падения оборотов при выключении сцепления.