Название: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: м272ве от 14 Января 2010, 16:29:30 Тем, кто сталкивался: 1. Положение баранки должно быть абсолютно ровным? Я ничего ни где не менял, не переставлял и не ремонтировал, но рулек на моей CRVII 2006 всегда в нормальном прямом движении повернут вправо град.на 10 2. ОТкуда может появится лед на нижней части лобового стекла в салоне? Всем заранее спасибо.
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Alexey от 14 Января 2010, 16:41:39 По поводу руля - сделай развал/схождение.
По поводу льда - может конденсат ? Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Владимир от 14 Января 2010, 16:54:54 На сколько я понимаю, руль можно насадить на рулевой вал (или как он там правильно называется) хоть вверх ногами, тут не обязательно в развале дело, а в положении руля на самом валу. этот как щетки стклоочистетеля - положение их поводков можно регулировать, так и тут...
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: farm от 14 Января 2010, 17:11:34 Я ничего ни где не менял, не переставлял и не ремонтировал, но рулек на моей CRVII 2006 всегда в нормальном прямом движении повернут вправо град.на 10 2. Не обязательно что либо менять, может попал колесом в ямку и т.д., нарушился схождение колеса и в результате руль сместится в какую либо сторону. Так что не парься сделай сход развал и будет тебе счастье. ;)Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: м272ве от 14 Января 2010, 17:44:32 Я думал, что при нарушенном СхР либо машину начинает потягивать, либо по износу резины все будет видно. Но тут ни того, ни другого... а переставить руль на шлиц это понятно, что можно.....
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Валерий от 14 Января 2010, 17:59:19 Я думал, что при нарушенном СхР либо машину начинает потягивать, либо по износу резины все будет видно машину и так тянет, если руль прямо поставить.износ сразу не проявится, нужно время. Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Кашалот от 14 Января 2010, 19:20:44 10 градусов это много, мне кажется износ резины не заставит себя ждать!
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Neon2k от 14 Января 2010, 21:01:47 у меня после дтп руль ушел вправо, сделал РС и все встало на место.
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Алексей_К от 14 Января 2010, 21:06:34 Сделай развал-схождение, там же тебе и руль прямо поставят при прямом движении, за это они денег не берут, за одно и узнаешь что за причина, когда резину сожрет, будешь локти кусать, может ни куда и не тянуть, а резину жрать, сделаешь развал схождение может и машина поедет лучше( накат получше будет).
Название: Re: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри Отправлено: Алексей_К от 14 Января 2010, 21:19:59 Кстати на счест льда, было такое же, в приличный мороз, думаю что это торпеда никогда не скрепела, а тут скрип пошел. Ехали после работы, после бани, сырые волосы и т.п. Не помню точно, возможно включал, кнопку циркуляции воздуха внутри салона, возможно шел снег, или растопило снег с обуви, смысл в том, что когда остановился и пригляделся почему скрипит торпеда - оказалось, что внутри стекло и торпеда срослись льдом, в том месте где они соединяются. Туда воздух обдува не попадает, это было один раз и уверен из-за влажности в салоне или рециркуляции воздуха в салоне и по тоже причине влажности. Вообще машина очень теплая! Покрайней мере теплее первой японки 99 г.в.
|