Название: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Vivo от 02 Ноября 2007, 14:35:56 Обычно на иномарках внутренние ШРУСы отличаются по конструкции от внешних. Внешние - это шестишариковые ШРУСы. А внутренние - трехшиповые шарниры типа "трипод".
Одни говорят, что во внутренние ШРУСы смазка закладывается другая, отличная от смазки для внешних ШРУСов. Если во внешние с дисульфидом молибдена (например, Castrol MS/3), то во внутренние без этой противозадирной присадки (например, Castrol LMX). Другие говорят, что нет, и туда и туда одинаковая смазки с молибденом. И вроде как по-началу стало понятно - в трипоид надо без дисульфида молибдена... Но потом всплыло, что трипоиды бывают без игольчатого подшипника! Причём на CR-V таких два вида подшипника с разной конструкцией ролика! ??? Так какую смазку закладывать в подобные трипоиды? Желательно, с обоснованием вашего мнения (например, объяснением на уровне физики процессов, или ссылкой на официальные рекомендации автопроизводителя). Либо ваш личный опыт: какую и куда использовали, сколько после этого уже проехали. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 02 Ноября 2007, 15:18:20 Внутренний - LMX, внешний - MS..
Да и вообще.. ШРУСы обычно умирают не из-за состава смазки, а из-за её отсутствия.. ;) CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication. CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Skeptus от 12 Ноября 2007, 10:46:24 А сколько необходимо смазки при замене пыльника?
Купил пыльник, а там только он сам и хомуты. Вот теперь думаю сколько смазки покупать. В магазинах предлагают и по 300 гр., по 400 гр., даже 2 по 300, а то говорят не хватит!!! ;D Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 12 Ноября 2007, 10:49:19 120-130 грамм в один ШРУС.. ;)
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Skeptus от 12 Ноября 2007, 11:22:45 :) спасибо. Надо какое-то Хондовское или Кастроловское пойдет?
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 05 Декабря 2008, 18:12:19 смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 05 Декабря 2008, 18:46:01 смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24. Читал,что надо без дисульфида на литиевом мыле,но таких смазок великое множество.Даже у одного производителя обычно по несколько штук на основе литиевого мыла.И НИГДЕ в аннотациях нет,что она применима в трипоидах. >:( По Кастролу тоже:одни пихают LM,другие исключительно LMX. А Репсол посмотрю,спасибо. и на край литол24. А вот его в ШРУСы сувать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.Лет 18 назад набил его в ШРУСы Нивы(тогда смазки ШРУС-4 найти было не реально),через полгода когда разобрал гранаты,обалдел:вся смазка разбилась по сторонам(т.к. она достаточно густая и назад не стекает),и естесственно без смазки сразу появилась выработка. 87989003 GREASE IB JOINT Вот нашёл такой номер,это пойдёт для внутреннего? Везде пишут просто смазка для ШРУС.Смущает,что Экзист обзывает его "смазка шаровая". Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 05 Декабря 2008, 19:55:46 у лмх температурные характеристики лучше.. лм по характеристикам почти как литол24.. я сам толкал шеврон,но названия не помню..в гараже,если надо,то гляну..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 10 Февраля 2009, 23:51:34 Тут не песок главный разрушитель.Дело в том,что смазка для наружних ШРУСов включает в себя дисульфид молибдена,а продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: alenok от 11 Февраля 2009, 00:47:48 Доклад подтверждаю. Читал про это не один раз. Выход есть - отказ от молибденовых смазок.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 11 Февраля 2009, 07:19:14 В шрус-4 тоже дисульфид молибдена есть :) во внешних шрусах обязательно наличие данного соединения.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dim-CRV от 11 Февраля 2009, 14:34:39 Не может быть? ??? У меня на тубе написано вроде этого: "Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки."
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 11 Февраля 2009, 16:02:52 Не скажу именно про твою мазюку, но ШРУС-4 обычно содержит 10% этой бяки.. :) Во внешний шрус она как раз.. А во внутренний просто надо,на литиевом мыле..типо Кастрол ЛМ.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: hondasan от 18 Февраля 2009, 11:36:50 вчера начал менять пыльники по описанию Воваса, внесу свои пять копеек. лучше заранее приобрести новые шплинты на шаровые опоры, старые приржавели и повторно ставить их уже не безопасно, и верхнюю шаровую откручивать не обязательно, достаточно открутить нижнюю и отвестиннижний рычаг вниз.
правда в магаз всеравно пришлось 2 раза бегать. купленные по каталогу срвишные пыльники не подошли у меня наружние гранаты оказались от одиссея, они немного больше в диаметре. Камрады а если запихать во внутренний шрус смазту туже что и внаружний, поитерисовался на сто. там так и поступают, как может повлиять наличие дисульфида молибдена во внутреннем шрусе. купил такую: MolyWay Li 712 Универсальная консистентная смазка для транспортных средств и промышленности. Содержит дисульфид молибдена. NLGI Загуститель Рабочая темп., oC Вязкость исходного масла, мм2/c 40 oC 2 Литий - 30 - +120 200 Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 19 Февраля 2009, 09:57:53 Низзя с дисульфидом молибдена во внутренний ШРУС..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: пильщик от 13 Марта 2009, 10:27:51 ну а что если все таки черную смазку во внутренний шрус заложить ( ну не слыхали продаваны о существовании литиевой)
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 13 Марта 2009, 10:45:16 Нинада..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: hondasan от 13 Марта 2009, 14:12:41 ищи специальную трипоидную смазку - названия не знаю, знаю что она жидкая как йогурт по консистенции. у нас в городе я ненашел такой. натолкал литиевой без молибдена кастрол lmx. через годик отпишусь как там шрусы поживают. если хочеш жди.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Серик от 16 Марта 2009, 16:13:13 ну а что если все таки черную смазку во внутренний шрус заложить ( ну не слыхали продаваны о существовании литиевой) Здасте всем!!! Пишу, если не опоздал. Ни толкай, не в коем случае. Ты же сам видел смазки совсем разные. Я, когда внутренний пыльник снял, из него вся смазка вытекла (из наружных ведь не вытекает). По СТОшкам прокатился - борода. - Шрус - он и есть шрус, главное, чтоб грязь внуть не попала – вот что они мне залечили. В Астану ездил, объяснял на пальцах, что смазка нужна белого цвета и жидкая как сметана. На меня смотрели так, словно я у них клиторное масло спрашивал. Я подумал, может это я туплю, и нет разницы. Набил подобранный по каталогу (но для наружного). Через 3...4 мес. понял, что разница все же была. Стуканули, причем оба сразу. Как стучат внутренние отличить легко. Когда руль выворачиваешь полностью и даешь газу - тишина (причем, что вперед, что назад), а вот когда только наполовину, вот тут их слышно очень хорошо. А сейчас (минуя пол года) я их слышу на каждом перекрестке (даже по прямой). Вот такая брат ботва. Так что пока не найдешь то что умные люди написали выше езди на такси - дешевле выйдет. Кстати. Внутренний шарнир из обоймы выдергивается лихо, но назад его вставить дико сложно. Потому, что одной рукой держишь вал (а он не легкий) другой подшипники (3 кирпичика) которые нужно выставить строго соосно, а то они в обойму не войдут, а на валу их кроме твоих пальцев ничего не удерживает. А сам вал также надо вставлять соосно с обоймой. При этом не забываем, что ладошка должна удерживать новый пыльник, в котором жидкая смазка. Короче высший пилотаж. Я уверен, что именно поэтому на СТО набивают густую - она решает все эти проблемы. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: пильщик от 17 Марта 2009, 21:59:10 спасибо Серик вот это ответ, а то напихай да угомонись, че от этого спокойней спать чтоли. Будем искать белую "сметану" да менять обратно благо тысчи еще не проехал.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: andron от 25 Марта 2009, 23:11:28 Не скажу именно про твою мазюку, но ШРУС-4 обычно содержит 10% этой бяки.. :) Во внешний шрус она как раз.. А во внутренний просто надо,на литиевом мыле..типо Кастрол ЛМ. Забил, во внутренние, на заднице с молибденом, что делать---менять?Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 26 Марта 2009, 19:53:28 Это уже сам смотри..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: MihMan от 15 Апреля 2009, 12:35:29 Внутренний - LMX, внешний - MS.. Да и вообще.. ШРУСы обычно умирают не из-за состава смазки, а из-за её отсутствия.. ;) Вовас сколько откатал на LMX во внутреннем ШРУС (Трипойд) А то на пятницу записался пыльники менять а че туда мазать х.з. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 15 Апреля 2009, 13:27:56 Маж ЛМХ.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Danil от 23 Июня 2009, 19:03:02 Всем Сервантоводам привет! Приобрел комплект задних пыльников для замены, перичитал эту тему два раза, так и не понял какую туда все таки смазь пихать? Пыльники сзади стоят все одинаковые, так понимаю смазь должна везде идти одна! Какая литиевая или с молибденом? Зарание благодарен!!!!!!!!
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 23 Июня 2009, 19:36:20 В шрусы с роллерами - литиевую, с шариками - с дисульфидом молибдена..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: artur...80 от 12 Июля 2009, 17:38:26 А про качество пыльников ASVA хлыхал кто-нибудь????
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 12 Июля 2009, 19:37:47 Что-то думаю качество их пыльников не далеко ушло от всего остального(шлак).
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Geodezist от 07 Сентября 2009, 03:09:02 На японках задние внутренние ШРУСы не трипоиды, а обойма с 6 шариками, соответственно нужна смазка с дисульфидом молибдена!
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: te@mster от 15 Октября 2009, 16:25:36 уточни для каких шрусов? т.к. для внутренних и внешних они разные...
1 фото для внутренних 2 фото для внешних Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 15 Октября 2009, 18:47:20 ;)
В шрусы с роллерами - литиевую, с шариками - с дисульфидом молибдена.. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Илья Братский от 16 Октября 2009, 14:29:36 Вау никогда бы не думал, что смазка разная для внешних и внутренних, чуть не напоролся. Пойду искать и то и другое. Пришла пора менять пыльники задние все. А смазки то сколько уходит при замене? В магазине почти на смех подняли, сказали что я первый кто спросил про замену смазки при замене чехлов.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 16 Октября 2009, 18:52:52 Задний шарнир: 80-90 гр.
Передний шарнир: Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 19 Ноября 2009, 20:20:21 Всё что нашёл без молибдена.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 19 Ноября 2009, 20:30:32 А так она себя ведёт после недельного использования. Неделю назад пыльник не подошёл,оказался
передний внутренний. Теперь вопрос к знатокам: перебирать заново с заменой смазки или пойдёт? Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Кайрат от 21 Ноября 2009, 10:09:56 Доброго всем дня, купил тока что смазку Кастрол LMX во внутренние шрусы, продаван сказал что она именно для шрусов, ребята тут уже обсуждали, хочу убедиться она или нет, сама мазь почему то зеленого цвета, см. фоты
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 21 Ноября 2009, 19:16:28 Ну, как можно верить продавцам...
CASTROL LMX Смазка подшипников ступицы пр-во. Германия CASTROL MS 3 Grease Смазка для шруза пр-во. Германия Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 21 Ноября 2009, 19:24:56 лмх можно во внутренние пхать..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 21 Ноября 2009, 21:17:51 Иными словами:
Противозадирные присадки, NLGI 2, без дисульфида молибдена - основной критерий при выборе? Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 21 Ноября 2009, 21:20:55 Тут все в совокупности.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 21 Ноября 2009, 21:22:36 ;D Ладно, убедил.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 21 Ноября 2009, 21:24:31 Хорошая мазюка, кстати ;)
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Серик от 23 Ноября 2009, 13:07:17 Чета я нифига ни пойму, почему смазки для внутренних шрусов так отличаются от оригинала? Где белая, жидкая, «текучая» смазка, с которой авто из япы приходит? Я, прошлой зимой, старые пыльники из под снега откопал, а остатки смазки в них в жидком состоянии били, и это при -15С.
Мож я в чем не прав, или лыжи тупо не едут? Я на СТО попросил найти мне такую же смазку, они мне знаете что ответили?: «Спусти колеса – подыши морским воздухом». Накачай снова - машина также ездить будет. Ясно-понятно, что с густой смазкой работать проще, но самураи ведь тож не тупые, чтоб себе проблемы с жидкой смазкой создавать. Почему в главную передачу никто ни пихает густую смазку? Правильно, потому, что главная передача, плюс дифференциал, в котором подшипников нет. А чем трипоид хуже? Там тож ничего не перекатывается. Когда тела перекатываются друг по другу, то в место контакта смазка увлекается вращающимся телом, если тела трутся, то смазка будет только удаляться, а самостоятельно затекать сможет только жидкая смазка. Плюс центробежная сила (при вращении) будет стремится «размазать» смазку по пыльнику, а не наоборот. Единственное объяснение, которое я для себя нахожу – это вероятность, что через два км пробега смазка вдруг превратится в жидкую от нагрева. ИМХО мож скорее карета превратиться в тыкву? Объясните пожалуйста!!! Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 23 Ноября 2009, 13:14:24 Никто не знает производителя и специикаций настоящей хондовской мазюки.. есть ток предположения..
кто-то говорит что она на полимочевинной основе, кто-то что-то еще.. так шта вот так.. А про превращение смазки из густой в жидкую..эт фантастика.. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Серик от 23 Ноября 2009, 13:43:37 Никто не знает производителя и специикаций настоящей хондовской мазюки.. Спасибо. ;) Не то чтобы объяснил, но, по крайней мере, спрашивать больше не буду. Чуточку обидно, - ракеты в космос запускаем, а шрусы толком смазать не в состоянии. Ну, да ладно. Будем мазать зелененьким. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 23 Ноября 2009, 14:13:45 Родная смазка жидкая.. пальнег снимаешь.. и смазка вытекает...вонючая..
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 23 Ноября 2009, 22:23:54 А так она себя ведёт после недельного использования. Неделю назад пыльник не подошёл,оказался передний внутренний. Теперь вопрос к знатокам: перебирать заново с заменой смазки или пойдёт? А в чём сомнения? Нормально она выглядит,все пошипники в смазке,в пыльник ничего не выкинуло.Я себе несколько месяцев назад перебирал ШРУСы,в один внутренний-набил оригинальную,вот такую (см. фото), а во второй(не было больше оригинала),набил такую же TEXACO STARPLEX EP2.Так вот,по консистенции,и липучести ко всему,они одинаковы с оригинальной ,а вот по цвету отличаются.Оригинальная светло-жёлтая(цвет видно вверху тюбика),Тексако светло-зелёная. Кстати,вот характеристики Starplexа,на мой взгляд вполне приличные. 1http://www.enrol-oil.ru/detail549.html На счёт того станет ли смазка жиже.Я думаю да.Потому,что новая оригинальная смазка,гораздо гуще,той которая ходила в ШРУСе десятки тыс. км.А когда закладываешь смазку во внешний,так она вообще в 2 раза гуще той,что идёт во внутренние.Но кто разбирал сам гранату,знает какая она потом становится жидкая. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 24 Ноября 2009, 16:59:17 Не только жидкая но и грязная. Моя родная была примерно как цвет страницы на форуме.
Серёг, спасибо за инфу, успокоил. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: kh-al от 04 Января 2010, 11:46:57 Texaco Starplex EP2 (без молибдена)
Texaco Molytex EP2 (c молибденом) Внимание! Продавцы тупят... Если скажете для ШРУС продадут вторую... Для внутренних ШРУСов проверяйте, чтобы дали именно первую... :) Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: BernyBratsk от 05 Февраля 2010, 19:24:55 Доброго ВСЕМ дня!
Прошу Вашего совета по поводу смазки во внешний ШРУС. Меня волнует вопрос о рабочих температурах смазки. Вопрос актуален, т.к. у нас за бортом от -40 до -30 стоит уже месяца два (несколько раз было и под -45). Родная смазка таких температур наверняка не держит (температурный датчик меньше -30 не показывает, следовательно и все смазки замерзают). В инете нашел, что у смазок с молибденом нижняя температура от -20 (SHELL - Petinax HDX2) до -40 (LUQUI MOLY - LM47 Langzeitfett). Но у нас на -40 в продаже нет. Минимум от -30. Поэтому вопрос: 1. Если смазка от -30, то как она ведет себя при -40 (превращается в лед или как-то мажет) 2. Какие смазки лучше (из Вашего опыта): Delo Grease EP (CHEVRON) Molytex EP 2 (TEXACO - США) EP-2 Multi-MoS2 (MANNOL) Molygrease NLGI2 (Neste - Финляндия) 3. Кто-нибудь пользовался нашей смазкой ШРУС-4 или MC1000 (металлоплакирующая смазка - Санкт-Петербург) По характеристикам вроде подходит и температура от -40 до +130. Заранее благодарен. З.Ы. Прошу ответить сразу. У меня цейтнот по времени: пыльник порвался, а ездить надо. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: alenok от 05 Февраля 2010, 20:08:26 температурный датчик меньше -30 не показывает, следовательно и все смазки замерзают Железная логика ;)Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: jeepper от 23 Апреля 2010, 08:02:33 Низзя с дисульфидом молибдена во внутренний ШРУС.. Я так и не понял, это относится и к передним и к задним внутренним шрусам? Т.е. использовать отечественную смазку ШРУС-4, содержащую дисульфид молибдена, можно только для внешних шрусов, как передних, так и задних? А во внутренние шрусы, передние и задние, следует использовать только литиевую смазку без дисульфид молибдена? В таком случае подскажите отечественную смазку, которую можно использовать во внутренних шрусах. Описываемые здесь смазки Кастрол, Шелл в небольшом городе найти нереально. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: D_Dmitry от 23 Апреля 2010, 09:38:58 Я так и не понял, это относится и к передним и к задним внутренним шрусам? Где-то здесь написано:Т.е. использовать отечественную смазку ШРУС-4, содержащую дисульфид молибдена, можно только для внешних шрусов, как передних, так и задних? А во внутренние шрусы, передние и задние, следует использовать только литиевую смазку без дисульфид молибдена? В таком случае подскажите отечественную смазку, которую можно использовать во внутренних шрусах. Описываемые здесь смазки Кастрол, Шелл в небольшом городе найти нереально. для шариков - с молибденом, для роликов - литоловая. Ищи. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 23 Апреля 2010, 22:10:59 Где-то здесь написано: Не литоловая, :)а ЛИТИЕВАЯ.(с добавками литиевого мыла).для шариков - с молибденом, для роликов - литоловая. Ищи. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 29 Апреля 2010, 10:33:04 Вот вопрос к компании "Тремп", являющейся предстовителем производителей ГСМ.
Производитель Хонда рекомендует закладывать в наружние ШРУСы(с шариками) смазку с дисульфитом молибдена,т.е. типа "ШРУС". А вот во внутренний,трипоидный ШРУС, литиевую без молибдена. Собственно вопрос, а в чём разница? И их ответ. Такое требование объясняется тем, что принцип работы и условия трения внутреннего шруса (трипоидного, где ролики просто катятся ) отличается от наружного( там помимо иной конструкции - допускается проскальзывание), да и "трипоиды" бывают нескольких видов; плюс к этому ролики в них бывают с игольчатыми подшипниками и без них. Однако многие автопроизводители (например AUDI, VW) применяют для внутреннего и наружного ШРУСа одинаковую смазку( с молибденом) . То есть из-за конструктивной особенности, в вашем случае, следует применять различные смазки, как говорится - тут без вариантов. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 29 Апреля 2010, 10:35:45 И ещё, из той темы:
А какие свойства придаёт смазкам литий и молибден? Сам литий как таковой не используется, в базовое масло (жидкое) добавляют загуститель - гидростеарат лития (литиевое мыло, либо кальциевое - они используются чаще всего) это вкратце. Что бы улучшить свойства смазок в них вносятся присадки и наполнители. Молибден является высокоэффективным модификатором трения (антифрикционная присадка) обеспечивающий хорошую защиту в режиме граничного трения, высоких ударных нагрузках, даже при выдавливании основной смазки в "пятне контакта" дисульфид молибдена образует защитную пленку, которая предохраняет от задира. Именно за эти ценные свойства он наиболее часто применяется в смазке ШРУС. Но так как это твердая антифрикционная добавка, то смазки с дисульфидом молибдена подходят не для всех узлов автомобиля, например, не рекомендуется применять в колесных подшипниках. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: АлексейCRV от 03 Мая 2010, 07:59:24 Кстати. Внутренний шарнир из обоймы выдергивается лихо, но назад его вставить дико сложно. Потому, что одной рукой держишь вал (а он не легкий) другой подшипники (3 кирпичика) которые нужно выставить строго соосно, а то они в обойму не войдут, а на валу их кроме твоих пальцев ничего не удерживает. А сам вал также надо вставлять соосно с обоймой. При этом не забываем, что ладошка должна удерживать новый пыльник, в котором жидкая смазка. Короче высший пилотаж. От я так вчера попал, хотел проверить сайлент переднего нижнего рычага, доигрались, что вылетел вал из внутреннего шруса, есно наскоком воткнуть обратно не получилось, пришлось снимать пыльник, смотреть как там все устроено, воткнуть назад так и не получилось :( Вытер все от старой смазки, и стало все понятно как его собирать, действительно "на весу" высший пилотаж собрать его правильно. Сижу жду теперь новую смазку. Проверил блин, сайлент...Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 03 Мая 2010, 08:20:40 Мелочи.. натолкаешь мазюки и все ок будет..
Да и вобще.. это(хоть проблемы с железом, хоть дтп) все такое мелкое по сравнению с другими вещами, которые в жизни происходят.. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: АлексейCRV от 03 Мая 2010, 09:37:37 Мелочи.. натолкаешь мазюки и все ок будет.. Пасиб! да тоже особо не переживаю, буду считать что сделал внеплановую профилактику.Штудировал тему литиевых смазок для внутреннего ШРУСа, город у нас небольшой, так что ассортимент не велик. Нашел у нас следующие наименования, может кому облегчит поиски. Mannol LC2 от -35 до +170°С выбор остановил на нем Mobil XHP 222 от -25 до 150°C Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Папа от 03 Мая 2010, 15:07:05 Привет! Недавно тоже проводил ревизию внутренних шрусов и долго думал какую мазюку запихать.
Выбор велик! на чем остановиться? И тут совсем недавно наткнулся на информацию, что оказывается в 21 веке наконец- то есть смазка которая нам нужна! Это смазка на основе ПОЛИМОЧЕВИНЫ. Короче у нее температурный режим доходит до 204 градусов и она относится к смазкам наивысшей категории!!! Короче информацию найдете в сети. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: sem-735 от 24 Июля 2010, 15:06:38 Вот,TEXACO STARPLEX EP2 после года службы,менял сальник привода и заодно заглянул в гранату.
Фото правда не очень,но цвет думаю разобрать можно. ЗЫ. если снимаете привода для ремонта то потратьте 250 рублей и 15 минут времени на замену сальника,чтоб сто раз не лазить!!! Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: crv4valera от 14 Августа 2010, 19:20:13 Вопрос по смазке Castrol LMX: Должна ли быть указана дата производства и срок годности или она вечная?
Ярко зеленого цвета. И немного отделилось жидкости зеленого цвета от общей массы смазки. Помимо отсутствующего штампа срока годности или даты изготовления настораживает цена - 150р за 400 гр. (в не самом дешевом магазине города ) Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: crv4valera от 14 Августа 2010, 19:22:05 фото
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: crv4valera от 14 Августа 2010, 19:25:00 1 фото: Смазка GKN.
Смазку GKN во внешние купил в автомагазине в пакетиках по 80 гр. Сказали - оригинальная немецкая с дисульфидом молибдена во внешние ШРУСЫ. 2,3 фото: Статойловская смазка 1% дисульфида молибдена. Ваше мнение какую лучше? Думаю GKN все таки применить... Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr.X от 15 Августа 2010, 13:11:31 Сегодня ревизовал один привод, менял внутренний шрус и оба пыльника, использовал оригинальные наборы, так вот: оригинальная смазка в шрусы разная, цвет - в наружный жёлтая, во внутренний тёмно-жёлтая, маркировка у них отличается. подробностей они на маркировке не стали писать :)
прошу прощения, если вдруг это уже выше описано и всем известно ;) Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 15 Августа 2010, 21:34:16 цвет - в наружный жёлтая А вот это уже интересно...У подавляющего большинства производителей мазюк,смазка с дисульфидом молибдена-чёрная.Может хондовцы для внешних ШРУСов стали применять смазки нового поколения?Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr.X от 16 Августа 2010, 12:52:23 фотки. на первой смазка слева во внешний, справа во внутренний. далее этикетки.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Ерш от 16 Августа 2010, 23:21:20 Абалдеть,точно во внешний жёлтый.Прогресс...
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: АлексейCRV от 17 Августа 2010, 09:04:15 забивал во внутренний Манол синего цвета, без молибдена, 7ткм полет нормальный, на "безрыбье" можно юзать...
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Axen от 08 Октября 2010, 01:51:26 У меня такой вопрос. Вот эта смазка годится для внутреннего ШРУСа http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=46816.0;attach=33402;image ? Каталожный номер 087989003. В другой теме, Ерш, вроде пихал себе во внутренний... Просто у нас в городе найти смазку на литиевой основе без молибдена, не реально, везде есть с молибденом, валом просто. А вот без нету, и причем говориш нужна именно без молиюдена, все удивляются и спрашивают, "зачем мол тебе это, ложи "эту", хорошая смазка". Вот и делема, запихать туда литола, или с молибденом что ни будь, или все таки подождать чутка и заложит туда нормальной смазки, которую судя по всему придется везти на заказ. :-\ А литол туда, только совсем уже край...
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Axen от 09 Октября 2010, 18:02:05 Вобщем ехист не поставляет химию (ГСМ) почтой, так что, будем пользоватся тем, что есть, т.е. STEPUP SMT2.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Acons от 26 Ноября 2010, 21:36:02 Мужики, все тему прочитал и совсем запутался. Вот схема на мою машину, пруль японец, механика, 1999 года. Менять все пыльники сзади.
Я уже закупил две смазки, Neste c молибденом и Хадо смазку для шрусов без молибдена. Код запчасти №1 на схеме 42017-S0E-000, на экзисте пишет Пыльник ШРУСа внутреннего правого. Объясните, вроде на схеме все пыльники одинаковые и с одинаковой смазкой, соответственно, ролики тут или шарики :idiot2: Какую смазку использовать? Расход 80-90 гр. на пыльник? Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 26 Ноября 2010, 22:05:47 если с шариками - то с молибденом..
если на трипоидах с роллерами - без молибдена.. У меня сзади все на роллерах.. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 26 Ноября 2010, 23:08:11 И уж совсем просто:
Внутренний - литиевая. CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication. Внешний - молибден. CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Нивавод2 от 30 Ноября 2010, 21:37:13 На передних приводных осях управляемых колес внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
передают вращающий момент от двигателя при максимальных углах изгиба (до 52°). Они рассчитаны на угловое перемещение. Максимальный рабочий угол изгиба внутреннего ШРУС (шарнир Tripod) до 23°, а плунжерная конструкция передаёт нагрузку при продольном перемещении на длину приводного вала до 50 мм. Естественно нагрузка на внешний ШРУС гораздо больше. Смазка с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, то есть содержит твердые смазочные вещества ( также как и графит). Она образует на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей. Но дисульфид молибдена образует защитный слой, оседая на трущихся деталях в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Шарнир типа "Tripod" внутри роликов состоит из мелких игольчатых подшипников. И это подшипники качения и при продольном перемещении, они движутся. Поэтому производители ШРУС типа " Tripod " предписывают смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с дисульфидом молибдена или графитом во внутренних ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ! Как раз от качества смазки и зависит долговечность подшипников внутреннего ШРУС. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 30 Ноября 2010, 21:39:12 Виктор, большое тебе спасибо! O0
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: groza от 07 Января 2011, 23:48:17 слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: alenok от 08 Января 2011, 00:17:44 вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец А что обещают? Полное восстановление металла на трущихся поверхностях?Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: groza от 08 Января 2011, 00:37:57 Обещают что хруст прекратиться и катайся долго- долго. Вообще говорят что шрузы на crv вечные. У меня захрустела правая сторона поле жаркого лета. Левую сторону менял два года назад, ставил оригинал, полёт нормальный но дорого, две гранаты 24 т.р. Теперь если полутиться хочу попробовать отремонтировать.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: сам хочу от 08 Января 2011, 04:10:03 слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз. При покупке предыдущей авто, тойоты, обратил внимание на новые пыльники внешних шрусов. Продаван сказал, что просто поменял их, мол, порвались. Примерно через 5 тыс. пробега один ШРУС защёлкал, потом второй. Для интереса разобрали, гадали что за смазка с комочками серого цвета. Тогда и познакомился с этим способом ремонта "на продажу". Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: groza от 08 Января 2011, 07:38:21 Спасибо за информацию Владислав, тогда надо собирать деньгу и ставить новьё, а чтобы не попасть, надо ставить оригинал или ....
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: nikola34 от 10 Февраля 2011, 22:49:00 весной поменял все пыльники и во внутренние забил вот такую смазку пробег 17 тыс после замены
конечно нижний порог скромный, всего минус 30, но у нас зимой столько и не было на моей памяти. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Везунчик от 11 Марта 2011, 15:27:15 Внимательно изучил тему на форуме ..да и кое какую литературу почитал...
- внешние - с сульфидом молибдена (себе взял тюбик 400гр Liqui Moly LM47 (+MoS2) - во внутренние без сульфида молибдена (надо еще поискать...в магазе продаваны как правило суют с сульфитом молибдена..и когда просишь без -выкатывают глаза). ЗЫ это касается переднего привода. По заднему приводу возможны варианты ..- зависит от контсрукции приводов. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: groza от 11 Марта 2011, 20:21:39 У меня захрустел шруз (ещё летом), кто подскажет братцы заменой смазки проблему можно убрать. У меня в наружном шрузе забита смазка обычная серая шруз дешевая
Например с сульфидом молибдена Liqui Moly LM47 (+MoS2) как пишет Александр (Везунчик). Александр так все-таки во внутренний шруз какую конкретно смазку посоветуете без сульфида молибдена понятно, а какой фирмы? Заранее благодарен всем кто ответит. P.S. В экзисте Liqui Moly LM47 (+MoS2) сто грамм стоит примерно 150 рублей под номером Liqui Moly 1987 Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr_Zlo от 12 Марта 2011, 20:23:29 Наружу: LM47 (+MoS2) (7574)...
Внутрь: LM 50 Litho HT (7569)... Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: кит32 от 24 Мая 2011, 23:29:23 какая из этих смазок лучше подойдёт ? замена наружного пыльника ...та смазка, что в пакете была в комплекте с пыльником фирмы spidan
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Володя. от 24 Мая 2011, 23:40:52 На пакетике 80г написано - маловато.
Я натолкал МС2000(или 1000 или такая же :) ) не помню уже в наружний за неимением другой, срочно надо было. Дополнение: Курнул яндекс - натолкал такую же, как у тебя. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: nekrylov от 23 Августа 2011, 17:42:29 Прочел тему ШРУСов потому, что для меня сейчас это актуально. Менял внутренние пыльники, подшипники, менял смазку, в общем плановое ТО. Заинтересовался.... ??!! особенно моментом полимочевинного компонента в трипоидах с игольчатыми подшипниками. В своем городе не нашел подобного продукта. При этом по телефону расклевал мозг не одному поставщику масел. Один лишь поставщик, недавно появившейся на рынке фирмы под названием "ПЕТРО-КАНАДА" что то знал об этой смазке и мог привезти по нереальной цене. А эта смазка для каких то деталей "КАТЕРПИЛЛЕРА" поставляется. В интернете нашел информацию об этом чудо масле и вот что для себя отметил: Масло-то, минеральное! В него добавляется загуститель на основе полимочевины и все! Что это значит, своим далеко не химическим умом понял следующее. Минеральное масло достаточно хорошо работает даже в двигателях внутреннего сгорания(странно да?). Чтобы оно "прилипало" к подшипникам желательно что бы оно было погуще, вот и загустили полимочевиной. Но недавно встретил человека, который уже много лет работает в сфере автосервиса и он эту тему осветил мне просто. Мы, говорит, всегда во внутренние шрусы к обычной ШРУСовой смазке доливали минеральное масло, еще лет эдак 15 назад.!? Может зря копья ломаем? Ведь все эти смазки на основе лития, в сущности -ЛИТОЛ 24, а смазка ШРУС все же как то получше будет. Можно конечно достать мазюку и на основе полимочевины, но чем хуже обычная, на основе дисульфида молибдена? Уж точно знаю, что литиевая хуже, как ее не назови и в какой цвет не окрась. Подумал я и заложил во внутренние шрусы обычную, на основе дисульфида молибдена TOTAL. Как поломаюсь, обязательно отпишусь. С уважением ко всем соклубникам.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Remizov от 28 Ноября 2011, 11:15:26 Люди есть смазка Mobil SHC PM 460 - рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Она обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами, что делает её идеальной для применения в мокрой части бумагоделательных машин. Mobilith SHC PM является особо высококачественной смазкой, в которой сочетаются уникальные особенности синтетического базового масла (ПАО ) и загустителя на основе литиевого комплекса. Беспарафиновые свойства полиальфоолифинового базового масла обеспечивают прекрасную низкотемпературную прокачиваемость и низкий пусковой и крутящий момент. Высокий индекс вязкости обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при высоких температурах. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличные адгезионные свойства и структурную стабильность. Специальные присадки обеспечивают антикоррозионные свойства, защиту от износа и термоокислительную стабильность. Mobilith SHC PM относится к классу 1.5 по NLGI, а базовое масло обладает вязкостью 220 и 460 по ISO соответственно у Mobilith SHC PM 220 и Mobilith SHC PM 460. А можно его в ШРУСЫ. По цвету ГУД, по запаху ВЕРИ ГУД.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: glserg от 16 Марта 2012, 10:09:19 Huskey Slipkote® Polyurea CV-Joint пробовал кто нибудь ?
_http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr.X от 17 Марта 2012, 07:17:29 интересно, как вы отмеряете эти граммы?
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: nikola34 от 17 Марта 2012, 10:12:34 надо на 100 граммах руку иногда набивать)
по теме- на предыдущей странице постил смазку от ликви моли на микрокерамике без дисульфида ( про микрокерамику заявляет производитель)- уже 30 тыс на ней прошел, все чин чинарем. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr.X от 17 Марта 2012, 10:29:46 и чего в ней хорошего? керамика по определению не абразив ли? хоть микро, хоть нано
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Dr_Zlo от 17 Марта 2012, 10:50:13 надо на 100 граммах руку иногда набивать) А у Ликви Моли конечно же нет смазки LM-50, которая специально для этого предназначена.по теме- на предыдущей странице постил смазку от ликви моли на микрокерамике без дисульфида ( про микрокерамику заявляет производитель)- уже 30 тыс на ней прошел, все чин чинарем. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: nikola34 от 17 Марта 2012, 11:49:51 ммм, не понимаю смысл двух предыдущих постов- на том же сайте ликви одна смазка идет как заменитель второй, за неимением гербовой пишем на обычной, что было- то и купил на момент смены пыльника. констатирую только результат, свое мнение никому не навязываю.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: glserg от 17 Марта 2012, 12:30:02 интересно, как вы отмеряете эти граммы? Примерно как то вот так:Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Алеks от 06 Апреля 2012, 22:15:05 Давичи в сервисе, передние внутрение и наружные шруза набили MANNOL 9985 Fliessfett Li-EP Полужидкая литиево-кальциевая пластичная смазка.Как потом выяснил она для для смазывания тихоходных коробок передач и централизованных систем смазки в грузовых автомобилях, удовлетворяющая требованиям Daimler-Benz к смазкам для грузовых автомобилей и MAN TL 283. Произведена на основе высокоочищенных минеральных масел с использованием в качестве загустителя Lithium-12-Hydroxisterat и Calcium-12- Hydroxisterat и с добавлением противокоррозионных и антиокислительных присадок. За счет использования в составе загустителя разных катионов металлов обладает повышенными защитными свойствами. Обеспечивает оптимальные адгезионные свойства. Выдерживает высокие нагрузки. Водостойка. Гарантирует надежное смазывание деталей системы смазки.
Вопрос к знатокам,годиться она для внутренних или нет,для наружних если правильно понял нет. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 06 Апреля 2012, 23:31:20 Все правильно понял!
Передние внешние гранаты - шариковые. (http://img403.111_imageshack.us/img403/5403/36891401.jpg) Передние внутренние гранаты - роликовые. (http://img815.111_imageshack.us/img815/2417/70800418.jpg) Сзади у дорестайла (-98 правый руль японь) внешние гранаты всегда на роликах, внутри шарики. (http://img193.111_imageshack.us/img193/8611/63830403.jpg) Сзади после рестайла (98-; правый руль японь) обе пары роликовые. У европейских, сзади все на роликах. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: nekrylov от 07 Апреля 2012, 10:17:48 Маленькое, но существенное дополнение к информации от Кирилла.
Во внутренних шрусах спереди, в роликах используются трущиеся пары на игольчатых подшипниках. А в задних шрусах используются ролики без применения игольчатых подшипников. В этом и есть особенность передних внутренних шрусов, требующая применения специальных смазок. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 07 Апреля 2012, 12:17:24 Спасибо Андрей!
Остается добавить, что использование молибденовых смазок в игольчатых подшипниках, не допустимо! А применения лития в шариковых ШУРСах, бессмысленно т.к. обрекает их на скоротечный износ. За подробностями можно, отправится в нет, где очень хорошо описаны свойства и назначения этих вдух совершенно не взаимозаменяемых смазок. Или прочитать отличное сообщение (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.msg422700.html#msg422700) Виктора (Нивавод). Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: pashtetiv от 20 Апреля 2012, 18:51:07 Смазка в трипод желательно с полимочевиной, и желательно оригинал, но купить оригинал не в Москве сложно, поэтому поиск альтернатив выявил:
Упомянутая выше смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease совместима (по словам производителя) со следующими смазками: GKN Tripod Joint Grease; – GMNA 9986102 Grease; – Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; – MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51; – MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51; – HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) p/n 08798-9003; – Genuine NISSAN GREASE-INNER p/n 39709-0E025; – TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94087; – TUTELA STAR 325 и другие. Некоторые есть на ехист Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: gdwan от 18 Мая 2012, 10:11:16 Как вариант во внутренние ШРУСы - оригинальная VW смазка для шарниров трипоид G052186A2 (на себе пока не проверил)
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: alfred.86 от 19 Сентября 2012, 01:55:54 полазил по инету вот что советуют:
Castrol MS 3 во внешний(шарики) Castrol LMX внутренний(трипод) Отговорите пока не поздно, завтра еду в магазин) Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: glserg от 19 Сентября 2012, 05:54:54 Нормально советуют, из того что есть в магазине, ;)
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: gdwan от 20 Декабря 2012, 01:08:58 Смазка для трипоидов для VW (см на три поста выше) - полгода прошло - полет нормальный!
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: u111 от 12 Апреля 2013, 22:39:55 Прочитав тему, уяснил следующее:
1 ШРУС шариковый - смазка с дисульфидом молибдена 2 ШРУС роликовый с игольчитым подшипником - литиевая без молибдена 3 ШРУС роликовый без игольчитого подшипника - ????????? Вопрос: какую смазку применяем для ШРУС заднего привода с роликами без игольчитого подшипника ? Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2013, 21:21:26 О, майн год......
Ту же, что и с иголками. Потому, что только шарик имеет мелкое пятно контакта - вот ему и нужен молибден. Самый нагруженный узел, 100 раз писал уже! А иголкам пофиг, они призваны разгружать узел в котором применяются. Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: vov4ikue от 30 Апреля 2013, 20:20:04 Привет всем хондоводам! Посетил сегодня магазин автохимии продавцы ничего как обычно не понимают.вот сделал снимок двух смазок если я правильно понял та что слева(moly grease)- это для наружного шруза,а та что справа (LMX Li-komplexfett)-это для внутреннего шруза тот что у коробки.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: artur...80 от 30 Апреля 2013, 20:49:34 Привет всем хондоводам! Посетил сегодня магазин автохимии продавцы ничего как обычно не понимают.вот сделал снимок двух смазок если я правильно понял та что слева(moly grease)- это для наружного шруза,а та что справа (LMX Li-komplexfett)-это для внутреннего шруза тот что у коробки. Приветствую! А ты тему с начала читал?? Скорее нет. Почитай!! Для внутреннего подойдёт та, что справа.Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: samodel от 16 Апреля 2014, 17:41:48 вот также выглядит и у меня, я так думаю что иголки скрыты защитным чехлом, а внутренняя часть как вращается, шарик с отверстием, вернее за счет чего? Самое противное в этой ситуации , что я не разобравшись заложил в шрус смазку "Шрус" типа с графиткой, теперь придется разбирать и промывать, раз там иголки. С другой стороны ролики там не так много вращаются, они скорее для лучшего скольжения по колее, нагрузка на них бешеная но вращаются они только в ограниченном пространстве, предположительно даже не по кругу, так как длина тела шруса явно меньше окружности подшипника.
Название: Re: ШРУС - Смазка в трипоиды. Отправлено: Alex1971 от 16 Апреля 2014, 18:04:49 Диаметр иголки очень мал и она постоянно вращается вокруг своей оси на 360 град, так что забивай туда Литиевую мазуту. А нагрузка на них не бешенная, так как для её снятия и есть направляющие пластины, и главное при сборке не установить их вверх "тормашками".
|