Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Колеса и Диски => Тема начата: MegaSon от 04 Апреля 2007, 14:13:11



Название: Ещё раз про колёса
Отправлено: MegaSon от 04 Апреля 2007, 14:13:11
Поделитесь впечатлениями  от Cordiant Sport W1. Посоветовали на СТО, а я не могу определится..
Кто-то пробовал?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Lunat от 04 Апреля 2007, 22:13:05
похоже точно кто то рекламу хочет пропихнуть.......
сначала тема анекдотов, потом сам с собой разговаривает................

хорош гнать лажу!!! :(


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Сервант от 04 Апреля 2007, 22:39:44
Не "активных" (менее 5 сообщений, нахождение менее 1 раза) пользователей будем привлекать......по всей строгости. >:(


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CR-V 2000 J от 05 Апреля 2007, 12:55:06
  Смотри, помогает! После твоего сообщения на форуме столько всезнаек вдруг появилось. А главное больше одного слова редко пишут. Количество сообщений так и прёт... :).


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Сервант от 05 Апреля 2007, 12:59:02
Причём неоднократно. ;D ;D


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: MegaSon от 05 Апреля 2007, 14:43:53
Вообще совет спрашивал, а не бред какой-то про анекдоты и всезнаек...
Я не сижу в инете постоянно. Захожу редко с работы когда есть свободное время. Вот и спросил совет про резину. Спасибо хоть один совет дали..


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CR-V 2000 J от 05 Апреля 2007, 15:23:39
MeqaSon, ты это на свой счет не принимай, не о тебе речь. Ты крутой, ты тему начал.  ;)  Ты говоришь, редко на форум заходишь (по делу), поэтому и не обращаешь внимание на некоторых …
С уважением к Хондоводам.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: sass от 05 Апреля 2007, 16:47:56
Не "активных" (менее 5 сообщений, нахождение менее 1 раза) пользователей будем привлекать......по всей строгости. >:(
Ща вдарю. Сервант. А нука поясни ПОЖАЛУСТА. По подробний.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Сервант от 05 Апреля 2007, 16:54:28
Уклонился, пробил двоечку! :D

А если серьёзно, эти "однодневки", "накакают" и больше не появляются, а НАМ за ними убирай!
>:(


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: sass от 05 Апреля 2007, 17:21:16
Уклонился, пробил двоечку!
 :D
А если серьёзно, эти "однодневки", "накакают" и больше не появляются, а НАМ за ними убирай!
>:(
Ну не знаю может я и не прав но ведь он просто спросил. Задал вопрос.
И что с этого. Я тожа кучу резины перебрал пока идиал нашёл. И это всё дорогие
бренды и я их не предлогаю потому что дорого.
 А форум для того и существует что бы задовать вопросы и получать ответы.
На каждую проблему или вопрос всегда должен быть ответ и решения проблемы.
И если люди её будут получать то они потянутся сюда сам увидишь как.
 Ведь ЦРВЭШКУ мало кто знает. Особа с 02 года. А завтра придёт сапливый поцан и спросит здесь а что такое мултиплекстор в срв и за что он отвечает, и что ты ему ответишь? Понятное дело что он развернётся и уйдёт.
Так что сервант мягче надо быть. И дай конце концов матом поговорить знаю
что нельзя но ведь так хочется. :'(

С уважением.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Сервант от 05 Апреля 2007, 17:43:01
sass, всё вышесказанное мной, ни как не относиться к MegaSon.

Разговор  о наших "временных участников", о чём мы и постибались с CR-V 2000 J  O0

Просто на нашем форуме появляются не только любители "Сервантов", которым МЫ очень рады и готовы помочь, но и рекламщики которые путают Клубный форум с  досками объявлений, о чём МЫ их предупреждали в отдельном топике!
Так они ещё и обижаются и в грудь стучат: я не комерс, а реальный чел и другие отмазки.
Лучше бы предложили конструктивные предложения для дисконта наших одноклубников, так нет же....    >:(

С Уважением, "СЕРВАНТ".


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CR-V 2000 J от 06 Апреля 2007, 08:15:20
Да просто порожних выкриков хватает, не смысла в них ни …, от безделья что ли? Таким на форуме стрелялок самое место.  А лично к MegaSonу и типа его ребятам никаких претензий, не о них речь


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: hondavodoff от 06 Апреля 2007, 12:57:15
Уклонился, пробил двоечку!
 :D
А если серьёзно, эти "однодневки", "накакают" и больше не появляются, а НАМ за ними убирай!
>:(
Ну не знаю может я и не прав но ведь он просто спросил. Задал вопрос.
И что с этого. Я тожа кучу резины перебрал пока идиал нашёл. И это всё дорогие
бренды и я их не предлогаю потому что дорого.
Слушай, будь другом, озвучь, пжлста, чё за диски ты себе ставил и резину. Если марку и размерность с точностью до десятой укажешь, буду признателен, очень. А то слоняюсь по магазам, а у них разруха каката, а если инфу сольёшь, я отталкиваясь от неё закажу куданить ф Масковию. Сенкс.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: MegaSon от 06 Апреля 2007, 17:49:44
Мне бы хотелось сэкономить на летней резине, ибо собираюсь в июле новую машину брать. Вот и спрашиваю чего подешевле.. А до июля еще доехать надо.
Подешевле только Cordiant Sport, Amtel. Можете еще чего недорогого посоветовать...


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: sass от 09 Апреля 2007, 13:59:10
Уклонился, пробил двоечку!
 :D
А если серьёзно, эти "однодневки", "накакают" и больше не появляются, а НАМ за ними убирай!
>:(
Ну не знаю может я и не прав но ведь он просто спросил. Задал вопрос.
И что с этого. Я тожа кучу резины перебрал пока идиал нашёл. И это всё дорогие
бренды и я их не предлогаю потому что дорого.
Слушай, будь другом, озвучь, пжлста, чё за диски ты себе ставил и резину. Если марку и размерность с точностью до десятой укажешь, буду признателен, очень. А то слоняюсь по магазам, а у них разруха каката, а если инфу сольёшь, я отталкиваясь от неё закажу куданить ф Масковию. Сенкс.


Гудиер Р16 60 225 NTS5 не очень понравились,тормозов просто нету, аквапланирование жуткое. Р17 55 205 Континенталь марку надо поискать не помню. Управления жоское, спортивное, ответ руля мгновеный.
Колбасит по страшному резултат шишка.
 Р18 50 215 Перрели Зеро неро супер во всех отношениях цена пипец 520 евро одна штука. Индакс скорости за 300.
Хочу попробывать мишелин 4на4 215 65 Р16 на весну, осень.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: a-rover от 09 Апреля 2007, 23:03:33
Уже лет 10 предпочитаю не экономить на резине, ни летней, ни зимней. Экономия эта совершенно себя не оправдывает. Простейший подсчет показывает, что экономия на резине позволит тратить на 10-15 коп. меньше на каждый км пробега при равной износостойкости. Слёзы! Это в активе. А в пассиве: снижение уровня комфорта, безопасности и пр. Если хорошая резина позволит однажды сократить тормозной путь хотя бы на пару метров по сравнению с более дешевой, это может разом окупить все затраты на неё. Впрочем, если точно известно, что через 3-4 месяца продашь машину, то подобные рассуждения можно и проигнорировать  :)


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Vitaly от 10 Мая 2007, 00:40:37

Просто факт:
Pelegrin и MegaSon вы зарегились с разницей в 3 мин. и первая тема про эти шины тут-же (ещё пара мин), и давай друг с другом общаться. А посмотреть, обжиться...
Резко как-то.

ИМХО.
 ???


Vitaly +10 O0 O0 O0 O0


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: сам1960 от 11 Мая 2007, 20:02:47
Уже лет 10 предпочитаю не экономить на резине, ни летней, ни зимней. Экономия эта совершенно себя не оправдывает. Простейший подсчет показывает, что экономия на резине позволит тратить на 10-15 коп. меньше на каждый км пробега при равной износостойкости. Слёзы! Это в активе. А в пассиве: снижение уровня комфорта, безопасности и пр. Если хорошая резина позволит однажды сократить тормозной путь хотя бы на пару метров по сравнению с более дешевой, это может разом окупить все затраты на неё. Впрочем, если точно известно, что через 3-4 месяца продашь машину, то подобные рассуждения можно и проигнорировать  :)
На резине экономишь-детский сад заводишь...
Порой качество шин находится в прямой зависимостью с жизнью, какие тут подсчёты копеек могут бытью...Только качественная резина...Глянёшь, порой на убогого какого-нибудь, столько мулек понавесит на свою машинку, а резина-слёзы...Эстет, маму его в качель...


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 09:52:57
В продолжении темы о проколах наткнулся вот на такое, может кто видел, какова стоимость?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 09:53:39
еще


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 09:54:15
еще


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 09:54:45
и еще


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 09:55:36
и последняя


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: arkhipoff от 04 Июля 2007, 10:14:55
а нет описания из чего сделано?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 10:19:22
только фото.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: arkhipoff от 04 Июля 2007, 10:27:15
Жаль, интересно из чего они сделаны))))


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: CерrO от 04 Июля 2007, 10:40:06
Инженеры компании Michelin разработали новый тип автомобильных шин, которые никогда не придется накачивать. Дело в том, что покрышки, получившие название Tweel, в принципе не смогут удерживать воздух или другой газ.
В отличие от традиционных пневматических шин, покрышки Tweel поглощают энергию ударов не за счет сжатого воздуха, а благодаря применению гибких спиц специальной конструкции. Эти спицы занимают центральную часть шины, которая прочно закрепляется на колесном диске.
По заявлениям Michelin, шины Tweel в двадцать раз легче традиционных покрышек и обладают в двадцать раз меньшим сопротивлением качению. Кроме того, Tweel характеризуются в пять раз более высокой поперечной жесткостью, что положительно отражается на управляемости при прохождении поворотов и виражей. К тому же, такие шины невозможно проколоть.
В компании Michelin отмечают, что новая технология позволяет очень гибко подстраивать характеристики шин под различные автомобили. Шины Tweel в 2005 году уже были испытаны на седане Audi A4. Впрочем, сроки коммерциализации технологии не уточняются.
взял с имс.ру

видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=v7gANJWRWIs


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: a-rover от 31 Июля 2007, 14:08:04
На резине экономишь-детский сад заводишь...
Порой качество шин находится в прямой зависимостью с жизнью, какие тут подсчёты копеек могут бытью...Только качественная резина...Глянёшь, порой на убогого какого-нибудь, столько мулек понавесит на свою машинку, а резина-слёзы...Эстет, маму его в качель...
Почему китайцев больше миллиарда? Потому что они пользуются китайскими презервативами.
Вы думаете, что вся импортная резина высшего качества? А ведь там тоже куча барахла. При том для того, чтобы ее сюда привезти надо потратить кучу денег на транспорт, налоги, таможню и т. п. Кроме того, слышал, что шины в той же финляндии и рядом не лежали с той же шиной, поставляемой к нам. Cordiant или Amtel не платят большинство из этих расходов. А поэтому могут цены делать умеренные. И еще - у российских производителей основной покупатель - россиянин. А это значит, что они перед ним в ответе и не будут абы шо продавать. Вот теперь и думайте...
М-да... Доводы сильные, действительно призадумаешься  :D Впору агитировать всех перейти на масла, расходники российского производства, да и вообще пересесть на ВАЗы и ГАЗы (а что: "они ведь перед нами в ответе и абы шо продавать не будут")  ;D ;D ;D Да забыл! Еще и "цены у них умеренные"!


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Аnton от 24 Ноября 2007, 21:07:08
 У меня такой вопрос. Стои ли делать сход-развал при замене (к примеру как у меня ) ставлю два новых катка на задок? С классикой всё понятно, а как с задней подвеской на CR-V и что может на неё повлеять?  ???


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: mayjor от 24 Ноября 2007, 23:07:22
А кто такие "катки"? И на что они могут повлЕять?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: sashz от 17 Декабря 2007, 14:39:43
"Катком" асфальт трамбуют и он сильно влияет на скорость перевижения  ;D ;D


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: SанSаныч от 18 Декабря 2007, 12:38:05
А на "классике" что, при замене колёс регулировку схождения/развала делают? Или может мы что то не так поняли? Антон, уточните вопрос.

И ещё. Крайне не рекомендуется на CR-V менять колёса парами или по одному. Желательно все сразу, что бы размер, тип и степень износа была одинаковая. Почему? Это обсуждалось тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html) и если ещё не читал, советую прочитать всю тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html)


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Аnton от 18 Декабря 2007, 19:02:56
Уточняю. На наших тазиках снял и поставил. А вот на CR-V меня терзают сомнения. Задняя подвеска, она же многорычажная... Наверно понадобится сход-развал. Или как?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: SанSаныч от 18 Декабря 2007, 23:22:11
На CR-V как и на других машинах после замены колес углы установки не регулируют.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Takeshi от 19 Декабря 2007, 11:21:42

Из моего опыта. Геометрию (сход/развал) делаю раз в год и вне зависимости от попадания/ не попадания
в ямки и на лежачих полицейских. При езде идет износ резины и все равно нарушаются параметры подвески.
Плюс ходовая тоже разбалтывается, что ведет к нарушению этой же геометрии еще больше.

В вашем случае, если старая резина демонстрирует нарушение схождения или развала -по покрышкам видно,
то ставить новые шины надо либо после проверки геометрии (и ремонта ходовой если это требуется),
либо что ЛУЧШЕ поставить новые шины и сразу же ехать на геометрию (если уверены, что ходовка в полном порядке),
так как современное оборудование позволяет очень точно выставить углы установки колес (будет разница со старыми шинами).
Если этого не сделать результаты неправильной геометрии проявятся на шинах очень быстро, да и управление пострадает.

Относительно установки новых колес только на одну ось CRV (или разных шин) - такой подход для себя не применяю никогда,
он годится только для тех продаванов, кто продал и забыл - чужая машина есть чужие проблемы.
Езжу на полноприводных давно и разные колеса есть путь к износу трансмиссии и потере управления =убытки.

ПС: Ни один уважающий себя мастер не будет пытаться выставить геометрию, при разбитой ходовой.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Аnton от 19 Декабря 2007, 22:37:14
 Спасибо за подробные нюансы!  ;)Учту.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: Аnton от 30 Декабря 2007, 21:13:51
А ещё вот что. С зимой, как видно в этом году мы в пролёте, :'( а вот к лету мне посоветуйте резину. Желательно с хорошим грунтозацепом, чтобы можно было по грязи проехать. Так что?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: vadon от 17 Февраля 2008, 15:23:21
Так ведь в пустоты будет набиваться грязь, причем неравномерно. Значит, после каждой, а иногда и во время, поездки придется чистить пустоты, иначе дисбаланс. К мишлену отношусь очень даже положительно, непонятно одно: как балансировать? Для таких колес нужны идеальные условия. Мне кажется, что это утопия.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: В. В. от 17 Февраля 2008, 19:57:43
И как они на диск садятся? Видимо диски с обычной посадкой не подойдут?


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: nov от 02 Апреля 2008, 21:13:14
И ещё. Крайне не рекомендуется на CR-V менять колёса парами или по одному. Желательно все сразу, что бы размер, тип и степень износа была одинаковая. Почему? Это обсуждалось тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html) и если ещё не читал, советую прочитать всю тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html)
А все таки почему нежелательно менять колеса парами. Прочитав Ваши ссылки (все и до конца) ответа не нашел.
К чему приводит использование двух разных пар колес, если они (пары) одного размера, примерно одного износа.
Просто у меня ситуация такая, что из четырех колес (с износом около 50 %) одно умерло напрочь. По моему можно использовать два (из оставшихся трех) на одной оси, если при этом найти пару колес такого же размера и с таким же износом (если не удалось найти такое же колесо). При движении на твердом покрытии угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой.
Какие еще могут быть подводные камни?
Дело не в жлобстве, просто выбрасывать три колеса с 50% износом как то не хочется


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: АлексейCRV от 03 Апреля 2008, 10:54:34
Если абсолютно уверен что угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой тогда ничего страшного не произойдет. все дело в системе DPS.


Название: Re: Ещё раз про колёса
Отправлено: SанSаныч от 03 Апреля 2008, 11:54:42
Если абсолютно уверен что угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой тогда ничего страшного не произойдет. все дело в системе DPS.
К этому я бы добавил, что при одинаковых размерах (по маркировке), шины разных моделей могут отличаться фактическим диаметром, за счёт разницы в высоте и конструкции протектора. Проверено лично на практике.