Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: crv-od от 14 Января 2010, 17:29:16



Название: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 17:29:16
 По просьбе, только иллюстрации своей работы. Собственно штатная площадка


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 17:35:47
Изготовление стоек и сами  стойки длина=10см.Самый оптимальный вариант,чтобы аккум не упёрся в капот клеммами ;)


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 17:42:16
Ушки крепления под шпильки безжалостно удалены,для ровности площадки.Подгонка площадки под штатный крепёж на кузове,размечаём и сверлим отверстия  :)


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 17:45:59
Предварительная примерка и установка на своё место.


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 17:57:47
Вместо удалённых ушек приклепали удерживающию планку.Будет держать наши шпильки


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 18:01:58
Аккум с клеммами на своём новом месте


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: cwm от 14 Января 2010, 18:05:03
чотко! надежно! но вот подставка-то узкая?


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 18:18:30
Под аккум на штатную площадку вырезали из фанеры 20мм.прокладку для выравнивания поверхности,можно  положить и резиновый коврик.Кому как нравится.Дополнительно -заменен питающий провод стартера на 4GA от DAXX ( ну и клеммы кольцевые конеч) .Обжато так сказать насмерть. Ну естественно применена гофрооплетка , термоусадка и прочее , пробросили два новых минуса дополнительно еще на АКПП и на ГБЦ (4GA от DAXX с позолочеными клеммами) О как! O0 Сделали разминусовку (синенькие провода) на фото


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 18:22:26
Законченное изделие  O0


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 14 Января 2010, 18:29:02
Хочу выразить большую благодарность нашему соклубнику Вадиму(man-at-work) без него это осталось всего лишь проектом :victory:


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: ммах от 14 Января 2010, 19:21:16
круто мне нравится O0 . а чё за клеймы? какието хитрые неразу токих не видал :o


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: Нивавод2 от 14 Января 2010, 19:40:26
Саша, зачтено! Не пойми за придирку, но я бы немного подработал основание под аккумулятор, вот в каком плане. АБ стоит на ровной площадке, то есть смещение вперёд и в левую сторону ничем не ограничено. Верхняя планка лишь прижимает батарею к основанию. На фотографии вы приклепали удерживающую планку, которую, на мой взгляд, можно было сделать длиннее и согнуть под углом вверх для удержания батареи от смещения вперёд, например, при резком торможении. У тебя же батарея имеет внизу выступ и поэтому кривое основание шпильки не касалось бы аккумулятора. И слева можно было бы, ограничит ход батареи любой согнутой и приклёпанной, или на болтике штамповкой.


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: Kiman от 14 Января 2010, 19:47:33
круто мне нравится O0 . а чё за клеймы? какието хитрые неразу токих не видал :o
Я тоже такие хочу, видимо из нержавейки?


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: archel от 14 Января 2010, 23:38:40
Вот это отчёт!!!! Я себе тоже заказал в интернет магазе 60-ку с шириной 173 мм. Думал как воплотить это в жизнь... А здесь человек всё разжевал и ..... Уважуха!!!!!


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: V_Vital от 15 Января 2010, 00:18:22
+1,
МОЛОДЕЦ!
Подобное буду творить, летом


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: crv-od от 15 Января 2010, 05:25:20
Саша, зачтено! Не пойми за придирку, но я бы немного подработал основание под аккумулятор, вот в каком плане. АБ стоит на ровной площадке, то есть смещение вперёд и в левую сторону ничем не ограничено. Верхняя планка лишь прижимает батарею к основанию. На фотографии вы приклепали удерживающую планку, которую, на мой взгляд, можно было сделать длиннее и согнуть под углом вверх для удержания батареи от смещения вперёд, например, при резком торможении. У тебя же батарея имеет внизу выступ и поэтому кривое основание шпильки не касалось бы аккумулятора. И слева можно было бы, ограничит ход батареи любой согнутой и приклёпанной, или на болтике штамповкой.
Дельная идея,на будущее учту.Правда аккум шпильками притянут довольно надёжно,мы его с места сдвинуть не смогли.Ну и это первый вариант, так сказать довольно малозатраный по времени изготовления.При последующих повторениях будем придумывать ,что-то уже учитывая пожелания.На то он и форум,чтобы делиться опытом.


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: romaha от 26 Января 2010, 12:46:58
Всем привет! Наконецто выкладываю давно обещанные фото.
Обовсем по-порядку.
Началось все с того, что моя C-RV не завелась после двух суток стоянки на улице (было -34). Точнее завестись бы она завелась (стоит Гидроник), если бы хватило заряда аккумулятора. А с аккумом дело у нас было не очень хорошо: стоял, как у всех, 45 а/ч. Прочитав эту ветку, пришел к выводу, что нужно чтото кардинально менять. То есть менять аккумулятор.
Выбрав день свободного времени, начал действовать. Сперва стал мастрячить деревянные бруски... Но поразмыслив, решил с деревом не связываться, в автомобиле, под капотом, это не тот материал, не верю я ему... Поэтому, повертев в руках родную подставку под АКБ, решил действовать по-другому. Сперва по магазинам. Там купил 4 болта 8*120 с гайками, черную матовую краску, болгарку.. ну и собственно, сам аккумулятор. По возвращению в гараж, приступил к работам.
1.   Демонтировал штатную накладку. Обрезал болгаркой один бортик (передний)
2.   в штатные анкерные гайки ввернул болты 8*120 предварительно обрезав у них головки. Выставил высоту шпилек на 75мм. (фото 1) Навернул на шпильки по 2 гайки, выставил от базовой поверхности на 65мм.(фото 2) Две шпильки, те которые ближе к крылу, пришлось подогнуть, т.к. выход анкерных гаек выполнен под углом (не вертикально).
3.   далее из стального листа 2мм изготовил «расширитель» для площадки под АКБ, на нем же выполнил буртик и проушину под шпильку крепления АКБ. (фото 3) скрепил детали между собой винтами 5*10.
4.   изготовил из дюралевого уголка 20*45 планку, которой АКБ прижимается к площадке посредством шпилек.
5.   покрасил детали черной краской.
6.   установил вновь изготовленную площадку в отсек. Вырезал по размеру площадки коврик из губчатой резины. (фото 4) Клеить не стал, и так ни куда не денется. Приклеил к планке (п.4) полоску губчатой резины.
7.   установил аккумулятор в доработанный отсек. Подключил клеммы. (фото 5,6)


Доработку выполнил 6 января. За две с небольшим  недели никаких проблем. Уровень заряда контролирую по вольтметру. Сразу после пуска, в зависимости от температуры, 14,5-14,7вольт. Через час езды опускается до 14,1-13,9 вольт. Заводится с сигналки после ночной стоянки на улице, при -35, через 45 минут работы Гидроника с первого раза. По-хорошему, нужно еще часа три на приведение в должный вид проводки в зоне работ. Уже закуплены клеммы, провод, гофрочки, при первом удобном случае займусь.


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: romaha от 26 Января 2010, 12:50:21
фото


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: romaha от 26 Января 2010, 12:52:09
еще фото


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: Dr.X от 26 Января 2010, 16:58:32
Спасибо, Рома. тоже подумываю о шпильках.


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: Kiman от 26 Января 2010, 18:32:01
Обовсем по-порядку.
Роман, фото бы, крепления площадки верхней на шпильки...



Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: romaha от 27 Января 2010, 06:21:07
Роман, фото бы, крепления площадки верхней на шпильки...
Имеется  ввиду верхняя планка, которая прижимает аккумулятор к площадке? или я не правильно понял??


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: Kiman от 27 Января 2010, 07:15:47
Имеется  ввиду верхняя планка, которая прижимает аккумулятор к площадке?
Неее, я про площадку на которой стоит аккум, её как на шпильки закрепил?


Название: Re: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.
Отправлено: romaha от 27 Января 2010, 07:38:49
Неее, я про площадку на которой стоит аккум, её как на шпильки закрепил?
на каждую из шпилек накрутил по 2 гайки, которые затянул между собой, для предотвращения отворачивания. Гайки эти выставил по высоте на 65мм от основания. (фото 4)
потом одел на 4 шпильки подставку под АКБ. подставка эта легла на гайки, тем самым я ее поднял на 65мм . потом навернул еще 4 гайки, по одной на каждую шпильку, закрепив тем самым площадку.