Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:21:08



Название: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:21:08
Вместо предисловия.
К сожалению CR-V первого поколения в основной своей массе подошли к тому возрасту, когда АКПП исчерпывает свой ресурс. У кого то это уже произошло, у кого то на подходе, ну а кто то может похвастать, что его "автомат" ещё живчик. Так или иначе среди нас всё чаще возникает вопрос: "коробка умерла, что делать?"  Первое, что приходит на ум - купить б/у. Но в связи с тем, что выпуск данной модели прекращён уже восемь лет назад, найти б/у автоматическую коробку в хорошем состоянии - сказочная удача. Значит остаётся ремонт, благо фирм, организаций и частных лиц осуществляющих ремонт АКПП предостаточно. Вот только разброс цен на этот ремонт ошеломляет и ставит в тупик. Средняя цена ремонта "автомата" на CR-V  в Москве примерно 50-60 тыс. рублей (во всяком случае в тех организациях, которые действительно делают полный ремонт). И (хотите - верьте, хотите - нет) цена эта больше складывается из стоимости запчастей, материалов, оборудования и трудозатрат, чем из жадности ремонтников.  Даже если задушить все алчные побуждения сервисменов, стоимость полного ремонта АКПП не может составлять 20-30 тыс. Однако таких предложений полно. Что это?
Нередко это бывает ловушка: Вы соблазнившись ценой отдаёте машину в ремонт. Затем, когда агрегат снят с машины и вскрыт Вас ставят перед фактом: "да тут намного всё серьёзней..." и называют новую цену, которая разительно отличается от исходной. Вам приходится соглашаться или заплатив на снятие/установку и диагностику забрать неиправный автомобиль.
Но чаще бывает, что ремонт укладывается в заявленную нереально низкую стоимость, и тут:    или Вас обманывают и обещая полный ремонт, на самом деле делают минимальные работы достаточные для того, что бы хотя бы временно восстановить работоспособность агрегата;    или...  обманщиком становитесь Вы, соглашаетесь на такой минимальный "бюджетный" ремонт, и после ремонта быстро избавляетесь от машины пока она ездит.

Вот именно о таком экземпляре далее пойдёт речь. Наш одноклубник и полугода не откатал на купленном недавно "серванте", как его коробка оказалась у нас на "операционном столе". Симптомы традиционные: рывки при переключениях, пробуксовки передач вплоть до полной остановки. Уже на стадии демонтажа стало ясно, что она снималась и разбиралась, причём недавно.  Далее не стоило труда понять, что агрегат претерпел бюджетный ремонт "по минимуму" и скорый повторный выход его их строя закономерное следствие такого ремонта.

Итак:

Фото 1:  шланг,  указанный стрелкой заменял сапун, очевидно потерянный при ремонте.

Фото 2:  это шпильки крепления к правой опоре. Та, которая с гайкой, вытащилась рукой - резьба в корпусе сорвана. 

Фото 3:  при сборке явно не пользовались динамометрическим ключом. Болты корпуса были перетянуты так, что не откручивались даже "пневматикой". Откручивали вдвоём при помощи длинного воротка. Результат - некоторые болты выкручивались с остатками резьбы в корпусе.

Фото 4: крепёжное ушко сломано. Датчик так и держался "на честном слове".

Первые четыре фотографии конечно не указывают на стоимость ремонта, но красноречиво говорят об аккуратности исполнителей.

p.s. цены приведены за 2010 год.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:22:50
Фото 6:  а вот и диски сцепления первой передачи. В верхнем ряду фрикционные диски, один из них отличается от двух других: это и есть "бюджетный ремонт" - в сгоревшем сцеплении заменили только один диск!

Фото 7:  это первый диск пакета. Стрелками указаны кольцевые вмятины, оставленные конической пружинной шайбой. На самом деле шайба оставляет только одну такую вмятину. При  бюджетном ремонте, в целях экономии диск не меняется, а коническая шайба разворачивается задом-наперёд. Отсюда и появляется второе "кольцо".

Фото 8:  а это набор дисков третьей передачи. Им повезло - их вообще не трогали. Примерно так же выглядят диски и 2-й и 4-й передачи. Износ их был такой, что суммарный люфт пакета при допуске в 0,4-0,6 мм составлял 0,9-1,3 мм. Отсюда и рывки при переключениях. Ещё немного и нажимной поршень начинает травить масло, давление в системе падает, начинаются пробуксовки и т.д.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:24:45
Фото 9: начинается самое интересное. На фото самое нутро АКПП. Алюминиевое "сооружение" - это гидравлическая система управления, так называемые "мозги". Все железные детали покрыты тонким серым налётом (что б было видно изначальное состояние я потёр пальцем в двух местах). Это железная пудра - продукт трения шестерён, фрикционов и т.д. Она насыщает масло и осаждается на железных деталях, более крупные частички остаются на магнитах. Немагнитящие металлы не притягивают эту пудру, поэтому алюминиевые детали чистые. Но особое внимание детали, на которую указыват стрелка. Это - маслозаборник. Снаружи он покрыт добротным слоем серого налёта. Внутри сплющенный цилиндр обтянутый тонкой сеткой - это и есть фильтр. Всё говорит о том, что при ремонте данная деталь не менялась!! 

Фото 10: Тут сетка масляного фильтра крупно. Для наглядности я почистил кисточкой половину видимой части фильтра. Вот и представляйте: каково насосу всосать масло через вот эту грязь, особенно если масло насыщено металлической пудрой накопленной годами, да ещё и в мороз. Ещё раз удивляюсь: как можно при разборке коробки оставить старый фильтр?

Фото 11: тот же серый налёт внутри "гидравлических мозгов". Сюда и подавно не лазили.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:26:31
Фото 12: Ну если фрикционные диски поменяли выборочно, фильтр не трогали, "мозги" не промывали, то ожидать, что будут заменены уплотнительные кольца было бы глупо. Мелкие детали трудно фотографировать дешёвым фотоаппататом. Тут я попытался запечатлеть срез уплотнительного кольца. Новое кольцо в сечении круглое. Какой формы старое кольцо, на фото видно. Их тоже нужно менять - от них зависит давление в контуре и в системе. Естественно на этом тоже сэкономили.

Фото 14: Привалочные поверхности все в задирах - отковыривали крышки отвёртками, отдирали остатки прокладок... После них пришлось долго возиться надфилями, восстанавливая поверхности.

Ну вот вобственно и всё. Я надеюсь мне удалось наглядно показать, на чём можно сэкономить при ремонте автоматической коробки, и что не стоит ожидать долгой работы агрегата после такого ремонта.
Хочу подчеркнуть, что этот случай повторного ремонта АКПП после "экономного" ремонта в нашей практике неединичный, несмотря на то, что клубный сервис работает всего год.  Делайте выводы...


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2010, 01:55:47
ПОСЛЕСЛОВИЕ

Тут ещё две фотографии. На первой (под номеном 15) детали полностью разобранной коробки.
Гидравлический мозг АКПП - это по сути  вычислительная машина. Там есть "диоды", логические элементы "И", "ИЛИ", "НЕ". Масляные каналы - как печатная плата электронного устройства. Для того, что бы можно было гарантировать её надёжную работу, нужно всё разобрать, промыть, проверить состояние каждого плунжера и пружинки в гидравлической системе.  Далее необходимо заменить все резиновые уплотнительные кольца, а их десятки...

На фото 16: для сравнения фрикционные диски. Вверху старые , внизу новые. После переборки "цилиндров" и замены фрикционных дисков необходимо делать измерения зазоров в пакетах дисков и подборы финишного кольца.

Всё это вместе - очень длительная и кропотливая работа. Она не может стоить дёшево.

Для справки (всё равно будете выпытывать  ;) ): вместе с набором запчастей, новым фильтром, 8 л ATF Z1, ремонтом гидротрансформатора, работами по снятию/установке и непосредственно переборке,  ремонт этой коробки обошелся владельцу машины в 43 тыс. рублей.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: rosin от 19 Января 2010, 13:19:03
Прям серпом по яйтса ножом по сердцу. Забыл добавить, что за 45 тыс. руб. включена гарантия на три месяца  или 10 тыс. пробега


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Dr.X от 19 Января 2010, 17:18:13
Ещё раз удивляюсь: как можно при разборке коробки оставить старый фильтр?
вот с этим согласиться не могу. чё его менять, если он отлично поддаётся промывке. металлическая сетка с достаточно крупными дырками.

для остальных хочу заметить: машина с нормально откапиталенным автоматом едет ... ну, как песня! :)


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Володя. от 19 Января 2010, 18:17:03
Саныч, сколь до ремонта коробас этот проехал?

Transtar ставил?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Kiman от 19 Января 2010, 19:13:37
ремонтом гидротрансформатора
имеется ввиду промывка ?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2010, 02:26:08
Сколько вопросов сразу!  :o  Попробую коротко ответить.

Сколько эта коробка проездила, я не знаю (даже как то не задался этим вопросом). Спросите у хозяина машины - он вроде не скрывается.  ::)

Под ремонтом гидротрансформатора в данном случае подразумевалась его распиловка, проверка, промывка и обратная сварка. При механических повреждениях производится замена повреждённых частей, но к счастью такое требуетмя редко. Сами мы это не делаем - отвозим (куда надо  ;) ), т.к. не имеем пока необходимого для такой процедуры оборудования.

По поводу необходимости замены фильтра спорить не буду - останемся каждый при своём мнении. В разделе "Опыт эксплуатации, отзывы" есть тема посвящённая стирке воздушных фильтров. Я с ними тоже не спорю   :-X  - сколько людей, столько мнений.

Конкуренции мы не боимся. И не потому, что мы такие "непревзойдённые"  ::)  Работы хватит всем. Своей работой мы создаем себе репутацию, а репутация работает на нас. Портить её -совсем не в наших интересах...
Но цены выкладывать в открытый доступ не будем. Форум читают очень много людей, в том числе и те, кому бы мы не хотели давать лишней информации.  8) Если нужны подробности - звоните Тарасу, или пишите мне в личку.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: rosin от 20 Января 2010, 08:04:53
сколь до ремонта коробас этот проехал?

А кто ж его знает? Сейчас ~165000, когда брал было ~162000. Все эти 3000 летала, «как песня», но в один прекрасный день случилось ЭТО.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Dr.X от 20 Января 2010, 15:28:04
Под ремонтом гидротрансформатора в данном случае подразумевалась его распиловка, проверка, промывка и обратная сварка. При механических повреждениях производится замена повреждённых частей, но к счастью такое требуетмя редко. Сами мы это не делаем - отвозим (куда надо   ), т.к. не имеем пока необходимого для такой процедуры оборудования.
много слышал о надёжности ГТ именно хонды, особенно тех лет. такшта во многих случаях это однако лишний этап, как для самого механизма, так и для кармана владельца. ничего не имею против, если заранее явно выявлены проблемы конкретно в ГТ :) но делается ли у вас диагностика на сканере и манометрах? или аутопсия всё покажет? ;)
По поводу необходимости замены фильтра спорить не буду - останемся каждый при своём мнении. В разделе "Опыт эксплуатации, отзывы" есть тема посвящённая стирке воздушных фильтров.
совсем одно и тоже, тряпку постирать и металлическую сетку растворителем промыть.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Dr.X от 20 Января 2010, 15:39:02
мастера, а вот сможете ответить по-доброму и без под*#бов? чисто своё мнение по конкретной ситуации, которую уже всё равно никому не повезу в ремонт, потому что не мешает :)
да вам и самим, по идее, интересно должно быть мозги поразмять :)

откапиталил я S4TA в домашних условиях (оверол Транстар), всё промыл как только мог, зазоры в пакетах всё как полагается, всё по мануалу по максимуму. сначала всё идеально, через несколько месяцев пришёл рывок при включении D в первый раз после старта мотора. пока не глушиш, потом включаешь - всё гладко. 1, 2, назад включаешь - гладко.
ладно, разобрал снова, с прицелом на всё, что касаемо муфты 1 передачи. на этот раз взял для неё оригинал сталь и бумагу, резинки на гидроаккумуляторы. в самой муфте нашёл мелкие следы как если шилом потыкать- однако, мелкая соринка была. в гидроаккумуляторе - серая грязь, в остальных не нашёл. всё тщательно вымыл, собрал, опять всё гладко, и опять не на очень долго. проблема снова вернулась, хоть и пореже и послабже.

уже туда не полезу, слишком легко обойти проблему - сначала врубаю 1, потом сразу на Д - и всё гладко. остальное вообще без нареканий.

какие могли быть допущены мной ошибки? повторюсь, всё промывал по максимуму, за чистотой следил пристально, особенно во второй раз :)


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: man-at-work от 20 Января 2010, 16:33:31
откапиталил я S4TA в домашних условиях (оверол Транстар)....
не из одних муфт и зазоров состоит ремонт... каково было состояние гидравлики? все плунжеры были вынуты и тщательно проверены на состояниеи подвижность?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Dr.X от 20 Января 2010, 17:52:59
ага. при подозрениях на заедание - подтерты мелкой наждачкой, смоченной в АТФ (не помню размер зерна, но по мануалу :)), до явно свободного хода. ну разумеется, кроме гидроаккумуляторов - я не стал делать так, чтобы они совсем свободно бегали, несмотря на свои резинки :) кстати, в последний раз в ГА 1 муфты даже новую пружину оригинал поставил - на случай если я их в первый раз попутал.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: sergey727 от 20 Января 2010, 19:34:10
 стоимость оверол-кит Транстар В Москве 2200 р  А по поводу бюджетного ремонта если судить по фото то потянет!!! Конкуренции они точно не боятся


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2010, 19:14:32
стоимость оверол-кит Транстар В Москве 2200 р 

Не путайте людей. Overhaul - это попросту всего лишь набор прокладок.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Dr.X от 22 Января 2010, 20:24:06
когда я покупал оверол-набор транстек/транстар, там были ещё и диски для муфт.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: man-at-work от 23 Января 2010, 06:22:43
все верно - оверол ( он же прокладочный) состоит из прокладок и уплотнений и сальников. Если там еще и фрики и сталь то это уже мастер-кит ( опять же без фильтра) , а с поршнями , некоторыми подшипниками и еще кое чем( не для всех акп) это уже ДеЛюкс.
Самый дешевый конечно( но и смый беспонтовый) оверол. Цена верная O0


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2010, 11:31:30
В добивку ещё пара фоток. К вопросу о ремкомплектах.

Как выглядат оригинальные фрикционные диски можно увидеть на фото чуть выше (Ответ #4).

А на фотках ниже - диски извлечённые из "отремонтированных" агрегатов. Не могу сказать, сколько бы проездили эти диски, будь коробки отремонтированными нормально. Судя по состоянию диска на втором фото, ему уже осталось немного (причём с одной стороны   ??? ). Но ценообразование это тоже объясняет. Ремкомплекты разные бывают...


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: man-at-work от 01 Февраля 2010, 19:18:33
фрик на верхнем снимке неоригинал 100% ( alto самое говеное) на нижнем оригинал ,но сильно подгоревший.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 02 Февраля 2010, 01:39:43
на нижнем оригинал ,но сильно подгоревший.

Ни на первом ни на втором поколении CR-V я таких не видел.   ???


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 08 Февраля 2010, 19:40:01
Другая история.  Ремонт этой АКПП состоялся менее 2-х месяцев назад.

Фото 19: При снятой коробке сальник коленвала не заметили?

Фото 20: Редуктор отбора мощности на заднюю ось. Из четырёх болтов, два в расколотой резьбе. Их забивали?

Фото 21: "Я его слепила из того, что было..."


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 08 Февраля 2010, 19:44:30
Продолжение:

Фото 22: Все датчики на герметике.

Фото 23: На герметик ставилась прокладка крышки.

Фото 24: А вот на корпусе коробки герметик и вовсе заменил прокладку. Прокладки не было.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 08 Февраля 2010, 19:48:44
Ну и теперь ответ тем, кто говорит: "Зачем фильтр менять? Он отлично промывается и продувается". 

При предыдущем ремонте фильтр был промыт. Снаружи выглядел безупречно. Я сперва даже подумал, что он новый. Затем вскрыл ножницами по металлу. Результат на фото.  Так ли он хорошо промывается?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: man-at-work от 11 Февраля 2010, 16:54:43
 :)
Спасибо что хоть ктото убедит народ не экономить на мелочах, а то у самого все руки не доходят выложить сервисные "жесть" фотки. Как нить соберусь и тоже выложу, много накопилось.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: shurup72 от 11 Марта 2010, 19:14:04
Собственно вопрос к знатокам:
Может ли пробуксовывать автомат + пенки при переключении, из-за ошибок пойманых в процессе эксплуатации?
маркировку автомата не знаю, наклейки..... хрен знает где она. VIN JHLRD1850WC227690
сказали что это электронная коробка и мол из-за ошибок такое может быть :-\. мож я чегото не догоняю?
Машина, без неё как без рук, нужна каждый день и ставить на ремонт (от недели до двух) это ж....а.
думаю может прикупить б/у, поставить а когда будет подходить отремонтировать свою. типо сломалась, поставил новую и поехал.
как быть-то? и где можно сделать грамотную диагностику, на предмет: "может ещё поработает"?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 13 Марта 2010, 08:46:53
Собственно вопрос к знатокам:
Может ли пробуксовывать автомат + пенки при переключении, из-за ошибок пойманых в процессе эксплуатации?

Про какие ошибки речь? Я так понимаю первая ошибка была совершена при покупке данного авто.
Если всё же имеются ввиду DTC т.е. коды неисправностей в ECM/PCM, то ответ однозначный: НЕТ. Пробуксовки и толчки скорее всего из-за недостатка давления в системе.

Цитировать
думаю может прикупить б/у, поставить а когда будет подходить отремонтировать свою. типо сломалась, поставил новую и поехал.

Снять/поставить коробку - это не "дворники" поменять. Да и где ты найдёшь в Москве живую коробку на RD1?

Цитировать
как быть-то? и где можно сделать грамотную диагностику, на предмет: "может ещё поработает"?
Продиагностировать можно в клубном сервисе. А если надеешься на "может ещё поработает", мой совет: не уезжай в дальние поездки, дабы не тратиться потом на эвакуатор.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 10 Марта 2012, 19:46:32
Ещё в копилочку приколов, на тему ремонта АКПП.   ;D


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: сергеевич от 07 Марта 2013, 12:21:27
Начну с начала... 6000 км назад отдал коробку в ремонт. Поменяли фрики,резинки(мастерКит),промыли фильтр. После этого пробуксовки пропали,коробка вела себя нормально. Дня 4 назад появился гул в правой части ( где коробка с движкой соединяется), машина ехала нормально(ни пробуксовок ни толчков). Приехав с работы оставил у дома до вечера,вышел,прогрел,поехал,,, Через 50метров машина встала(как будто нейтраль включили!!!) Заглушил-завёл и опять метров 30 и всЁ. Далее экспериментировать не стал- на трос и в сервис где делали. Масло чистое,без запаха,уровень в норме. Сервисмены предварительно поставили диагноз- Гидротрансформатор! На коробку после ремонта дали гарантию 10000. Нужен ВАШ совет-возможна ли такая поломка? Или они что то накосячили при ремонте?


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Kirill от 07 Марта 2013, 13:22:41
Нет, это не косяк, а игра "Передай другому". Правилa игры:

Компания пацанов выбирает "Водящего". Все остальные при этом становятся "Разводящими".
Водящий, обращается в сервис с неисправностью коробаса, где за хорошие деньги агрегат
снимают, а ремонтируют за смешные.

Получив машину назад, игроку выпадает 10.000 очков - гарантия на качество.
Далее, Водящий должен поехать на рынок и поскорее скинуть аппарат, первому встречному.
Так, скидываем. Отбиваем "ремонт", и получаем Бонус. Все, Водящий выбывает из игры.
Следующий кон будет водить покупатель.

Если Водящему не повезло, и сброс не удался, Он переходит на второй уровень сложности Игры.
Ему завязывают глаза ( ведь неисправность определить сложно). Затем один из Разводящих
хлопает его по плечу, а Водящий должен сняв повязку угадать, глядя на поднятые вверх большие
пальцы - кто осалил его. Выбранный игрок произносит: - ГТР! (или соленоид, вал, насос).

Все, второй кон закончен. Оба игрока удаляются и теперь состязаются вдвоем. ГеймОвер.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: сергеевич от 07 Марта 2013, 13:54:47
и что мне сейчас подскажите лучше сделать? Как я понял это их косяк!!! Поеду ругаться :knuppel2:


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: Kirill от 07 Марта 2013, 14:13:12
Замена фриков исправила ситуацию. Пробуксовка прошла. Но пробуксовка, это ФИНАЛ.
Между ней и полным выходом АКП из строя, стоит процесс называемый "Работа на износ".
Промыли фильтр... Всего у коробки фильтров ~ штук 6, если не ошибаюсь. Их не моют,
а меняют - потому, что они исчисляются микронами! Засоряются они теми, самыми продуктами
износа (не те, что на магните пробки) в результате выработки. Автомат начинает грызть
себя изнутри, сожалею, но я очень сомневаюсь, что получив в ремонт коробку с буксом, они стали
дефектовать ее по полной программе. Проще заменить стандартный набор, и отпустить клиента с миром.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: SанSаныч от 08 Марта 2013, 00:39:20
Из нашего опыта: эти коробки ещё ни разу не вставали из-за гидротрансформатора. Да там и ломаться то нечему. Ну на крайняк диск блокировки подгорит, или илом корпус набьётся. Но не встанет машина.  Так что это 100% коробка. Как уже Кирилл написал, "фрики" поменяли, и т.д.  - это устранили последствия. А причину не нашли.
Мы обязательно делаем диагностику давлений после ремонта, и до ремонта (если это возможно). И во время ремонта нужно обязательно выявить причину. Забитый фильтр тоже не первопричина... Всего не объяснить. Онлайн коробки не ремонтируются.

Конечно настаивай на гарантии, если сможешь.


Название: Re: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)
Отправлено: сергеевич от 11 Марта 2013, 12:32:07
Парни спасибо!!! Буду рулится с ними :knuppel2: