Название: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Unis от 21 Января 2010, 07:02:49 Всем привет. На выходных решил прокатиться. Завел машинку. Сразу не понравилась работа двигателя, работала неровно, но не троила. Морозы все дни стоят -30С. Машина в гараже, а там - 10С. Езжу каждый день. Короче, подумал, прокачусь, там выровнится.
Минут десять езды и машина на ходу 40км/ч просто заглохла. Стартер кручу, но не заводится. Сразу подум на трамблер. Снял подсвечник, всавил запасную свечу, кручу стартер - искры нет. Ну думаю пипец либо катушки, либо бегунку. Короче уволокли машину в гараж. На след. день снял трамблер и крышку трамблера - решил проверить жива ли катушка, она в нем же находится. Короче, отсоединил один подсвечник и воткнул его в центр трамблера (где с пружинкой). На др. конце свеча и положил ее на массу.Включил зажигание и пальцами крутанул трамблер (он был снят с двигателя)- искра проскочила. Ну думаю крышка или бегунок виновен. Ставлю назад трамблер, меняю крышку и бегунок на новые - и нет искры. Я в ступоре. Короче решил снять крышку трамблера и крутануть без нее. Вращаю стартер, а бегунок-то на месте стоит, и тут до меня дошло - порвался ГРМ. Думаю - попал с двиглом! По слухам, при обрыве ГРМ на ходу, гнет клапана. Но потом обнадежили, что это бывает при сильных оборотах и на высокой скорости. Затеплилась надежда, ведь я ехал при 2000 и 40км/ч. Еще непонятно, почему при малом пробеге он оборвался (52т.км), когда по плану я его хотел менять при 100т.км. Ремень стоял оригинальный 14400-P7J-004. Короче разобрал все что надо при смене ГРМ и вот как выглядит сам порваный ремень: Сам он не потертый и не потресканый, непонятно почему порвался. Купил оригинальный ремень и установил. Ролик и сальники решил не менять - сальники не бежали, а ролик мало пробегу прошел. Кстати ролик не заклинило. По словам продавцов при заклинивании он приобретает синий оттенок. Все установил назад, завел сразу, но застучали клапана. После прогрева двигателя они замолчали. Сегодня завел с утра, уже не стучат. Вот мучают вопросы: 1. С клапанами все ли нормально? 2. Почему такой малый пробег оригинального ремня, может какая подделка? 3. Может они меняются через 50т.км? Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Kiman от 21 Января 2010, 13:49:46 Скорее всего ремень подделка, что на внешней стороне написано? какие маркировки, фотку...
Ролик говоришь нормальный. Ещё как вариант перетянут ремень был(сложно, но можно). Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Unis от 22 Января 2010, 06:08:46 Фото надписей ремня в приложении (немного размыто правда). Покупал сам 2 года назад. Брал оригинальный (на фото видно). Второй взял тоже оригинальный с цифрой 9 (похоже 2009г). Езжу уже несколько дней, все ОК. По поводу перетяжки, не знаю, когда ставил, помню убрал провис после нескольких вращений распр.вала и немного рукой на последок потянул ролик для большего натяга и закрутил болт. Как мне показалось, под действием своей пружины, ролик плохо натянул ремень.
А все же, если бы загнуло клапана, как бы вел себя двигатель при заводке? Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Kiman от 22 Января 2010, 08:20:16 А на новом у тебя надписи тоже красного цвета ?
Если бы загнуло, двиг бы троил или вообще бы не завел Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Unis от 22 Января 2010, 13:21:58 Нет, точно другого цвета - синего. Надписи кода одинаковые, только год разный. А че, цвет говорит о подделке? На счет клапанов - успакоил :). Езжу несколько дней, работает двиг отлично.
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Kiman от 22 Января 2010, 14:30:59 Просто лично я красные не видел ни когда, белые/синие - да ???
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Олег Кварчия от 24 Января 2010, 13:23:28 Нашими мотористами проверено, клапана не гнутся при обрыве ремня на моторах В20В, 2,0. Про остальные не знаю...
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Unis от 25 Января 2010, 07:03:33 А вообще какой ресурс ориг. ремня с нашими погодными условиями? Я уже думаю, что наверное прийдется менять через 50т. км. Хотя знакомые ездят и более 100т. км.
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Леха С. от 25 Января 2010, 08:18:01 Хотя знакомые ездят и более 100т. км. Cогласен, а у кого-то и через 30т. рвет, я до 100 никогда не дотягивал, 50-60 максимум и замена, не так дорого это стоит...Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Олег Кварчия от 26 Января 2010, 23:08:53 Если ставить оригинал, то даже при суровой российской зиме ремень выдерживает 100 т.к.
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Matvey от 27 Января 2010, 10:28:34 Нашими мотористами проверено, клапана не гнутся при обрыве ремня на моторах В20В, 2,0. Про остальные не знаю... Неужто правда? Как проверяли? Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Kiman от 27 Января 2010, 15:02:08 Давно уже перетерали, на 128-130 сильных движках загнуть клапана можно но почти нереально!
а вот на 148-150 сильных, вероятность больше но не 50%. Так что можно спать спокойно и надеяться на русский авось ;D Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Олег Кварчия от 28 Января 2010, 18:10:34 На В20В моторах шанс загнуть клапана видимо больше теоретический, а на счёт ремня что проходит 100т.к. я в журналах читал не раз. В книжке же для всех ЦРВ 1 поколения пишут, что при тяжёлых условиях эксплуатации (т.е. при -30 и +30) ремень меняется каждые 96 т.к., а в нормальных условиях (умеренных температурах) не менее 140 т.к. Видимо для россиян 100 т.к. оптимум, спецы определили.
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Dos от 30 Января 2010, 06:40:07 Ремень однозначно "левый"!!!
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Олег Кварчия от 30 Января 2010, 20:30:43 Мой совет покупать только оригинал. ремень, если не хочешь остаться на дороге (в лучшем случае). Это же не тяга рулевая, чтобы экспериментировать с "не оригиналами". У нас в Абхазии наученные опытом почти никто не ставит "не оригинал", мотористы предупреждают...
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Unis от 01 Февраля 2010, 05:52:34 Обидно то, что ремень был куплен как оригинальный (маркировка на ремне и упаковке оригинала). Похоже подделать китайцам это уже не сложно. Сейчас поставлен ремень с синей маркировкой, буду надеяться что не подделка.
Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: Dos от 01 Февраля 2010, 16:23:16 Обидно то, что ремень был куплен как оригинальный (маркировка на ремне и упаковке оригинала). Похоже подделать китайцам это уже не сложно. Сейчас поставлен ремень с синей маркировкой, буду надеяться что не подделка. Покупать старайся в проверенных местах. O0Будем надеяться, что всё у тебя будет гут ;) Название: Re: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана? Отправлено: сквайр от 31 Января 2014, 03:28:28 живу на чукотке 2 года езжу на CR-V отъездил 15т.км порвался ремень благо что в городе лучше не насиловать машину на морозе
|