Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: duh715 от 23 Января 2010, 14:33:00



Название: проблемма с АКПП
Отправлено: duh715 от 23 Января 2010, 14:33:00
короче начну с начала токая проблема началось все с то го что на Д включаешь ее не чювствушь что включена скорость ,,, через неделю еду я еду себе на перекресте и бах газу а я не еду не как не еду на любой скорости я остановился по пробовал на всех скоростях ну задняя работала отменно !!! а вот Д  , 2  , 1 вообще не пахали ! ну я думаю дам остыть ! постоял минут 10 решил по пробовать еше раз ну короче счастье я думал тронулся ! но короче при включение На скорсоть Д получаться так что скорости сами вклчюаютсья и включаться и обороты поднимались и она резко трогается сама ну и не едит больше 40 хоть газу не газуй ну я доехал до дома было около 1,5 км до дома ! доехал встал вышел глянул на уровень масла в акпп все окей ! ну вызвал эвакуатор ну оттащили меня в авто сервис все я отдал машину им они сказали позвонят ну я приехал домой прошел день звонок от них приезжаете поговорим ! ну я приехал короче мы проехали с мастером он при мне обнулил все ошибки всё машина стала ехать как ехала раньше но полная остановка и опять трогаешься опять пипец начинается ! опять подключаем комп все обнуляет все окей опять остановка и также !!! ну я уехал они сказали еше поковыряются в ней ну на след день я приехал сам и как раз они собирались звонить корчь они мне не сказали как эта ЗАпачасть называется но сказали чет короче коробочка какаят со всеми платами коробки вот так люди что это может быть и может ктот встречался с токой проблемой
ПЛИЗ ЛЮДИ ПОМШЬ НУЖНА


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 24 Января 2010, 02:18:09
стала ехать как ехала раньше но полная остановка и опять трогаешься опять пипец начинается ! опять подключаем комп все обнуляет все окей опять остановка и также !!! ну я уехал они сказали еше поковыряются в ней ну на след день я приехал сам и как раз они собирались звонить корчь они мне не сказали как эта ЗАпачасть называется но сказали чет короче коробочка какаят со всеми платами коробки вот так люди что это может быть и может ктот встречался с токой проблемой

1. Вот это место можно более точно на русский перевести? Особенно про запчасть с коробочками и платами...

2. Если копм обнуляли, то какие коды неисправностей там были до обнуления?


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: saloGUY от 24 Января 2010, 12:32:56
речь тяжела, срочно нужен переводчик или дешифровщик


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: duh715 от 24 Января 2010, 22:13:40
я сам не знаю что это за коробочка ))
а вот ошибки я даж и не думал сспрашивать


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Алексей_К от 24 Января 2010, 22:30:44
Блин! Я тоже раза четыре читал, прежде чем въехать о чем речь, в самом деле речь тяжелая! Извиняюсь конечно, с удовольствием бы помог, но опыта еще маловато. ;D ;D ;)


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: saloGUY от 24 Января 2010, 22:49:10
я сам не знаю что это за коробочка ))
а вот ошибки я даж и не думал сспрашивать
что???
я извеняюсь, но нефига не понятно написано...


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Динар от 25 Января 2010, 07:31:40
Господа, я посмотрел в словаре: "коробочка со всеми платами" - это ECM.
Коды ошибок наш товарищ вряд ли вспомнит...
duh715, спроси в сервисе список кодов ошибок на бумажке (распечатку) и напиши.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: trexala от 25 Января 2010, 12:04:49
duh715, многие не осилили твоего описания.Не затруднит написать со знаками препинания, может  тогда и помощь придет?))


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 25 Января 2010, 17:36:19
Господа, я посмотрел в словаре: "коробочка со всеми платами" - это ECM.

Ну тогда всё ясно - мне рисуется такая картина: в сервисе не могут определить  неисправность  по традиции  всё сваливают на "мозги" (ECM/PCM), которые в 99% случаев оказываются исправными. Не надо вестись - "мозги" и их замена удовольствие недешёвое. Беги из этого сервиса, ищи другой. А пока не нашёл, можешь самостоятельно прочитать коды неисправностей - методика в FAQе. Только внимательней - коды двигателя отмаргивает жёлтая лампочка "check engine", а коды АКПП - лампочка "D". Результаты пиши - покумекаем.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: duh715 от 26 Января 2010, 13:12:23
Ну тогда всё ясно - мне рисуется такая картина: в сервисе не могут определить  неисправность  по традиции  всё сваливают на "мозги" (ECM/PCM), которые в 99% случаев оказываются исправными. Не надо вестись - "мозги" и их замена удовольствие недешёвое. Беги из этого сервиса, ищи другой. А пока не нашёл, можешь самостоятельно прочитать коды неисправностей - методика в FAQе. Только внимательней - коды двигателя отмаргивает жёлтая лампочка "check engine", а коды АКПП - лампочка "D". Результаты пиши - покумекаем.

я узнал код ошибки 45-01 нарушенье функционирования переключения передач !!!!!
 


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 27 Января 2010, 04:56:45
DTC: P0780 (45) Механическая неисправность в гидравлической системе управления

Ну значит мозги тут точно не виноваты.

Необходимо проверять электромагнитные клапаны управления давлением ( 3 шт, один сверху и двойной спереди), и клапаны переключения (4 шт. внутри коробки под крышкой слева).  Если исправны, то перебирать коробку. Других вариантов нет.
Последний совет: ищи другой сервис.



Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: duh715 от 27 Января 2010, 17:46:08
Спасибо
НАШОЛ другой сервис сказли будем смотреть вроде нормлаьный по отзовам знокомых


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Vint_Peredelkin от 20 Мая 2010, 00:19:51
Вот и мне пришлось искать помощи(((

Проблема при переключении передач, точнее переключение с 1 на 2.
Начну с того что при первом страте после прогрева начал раздаваться звук "ТТККККККЦ" при переключении на D, при переключении на R, еще и глухой толчок такой ощутимый.
А еще с пару дней добавилось вот что - при ПЕРВОМ после прогрева (отмечу еще раз после прогрева а не после стоянки) переходе коробке с 1 на 2 начал слышать ее переключение звук похож на "КХХХХЦ" и добавился толчок. Этот кхххц и толчок происходит только при первом старте, потом едешь, стоишь в пробке -все ок. Но стоит выключить двигатель на 5 сек, завести, поехать и опять звук при переключении с 1 н 2, пробег 60000км масло в коробке менял с фильром 6тыщ назад.
Не ужели здыхает коробку так рано?


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Vint_Peredelkin от 20 Мая 2010, 15:33:58
Съездил на сервис, ремонтник сказал первый раз такое вижу, считай конструктивной особенностью авто.
Ну что есть у кого мнение?


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: trexala от 20 Мая 2010, 16:24:55
Думается надо съездить еще на пару СТО, тогда можно будет составить хоть какое то представление.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Valman от 20 Мая 2010, 18:52:40
Всем привет. У меня проблема похожая. Утром при первом запуске  при переключении на D где-то справа раздается "клац."При переключении с D на R раздается несильно "бум". Когда коробка нагревается все постепенно стихает и далее при движении претензий к коробке нет. Все переключается без толчков и звуков. Лапочка не мигает,масло чистое,уровень по верхней метке,ярко красное,без запаха,менял в прошлом году. На одном сервисе посмотрели подвеску,шрусы,карданы все в норме. Дальше на другом сервисе коробочник был выходной позвонил ему по телефону, описал симптомы, он сказал,что развал коробки маловероятен,начинать надо с узлов подвески коробки рычагов и тяг переключения передач. В третьем сервисе предложили промыть гидротансформатор, возможно засорился. Компьютерную диагностику не делал пока собираю информацию, чтоб потом мне не впаривали различные варианты из арсенала Остапа Бендера по чесному отъему денег у граждан. А вообще-то думаю забить и ездить. Это проблема 5 скоростных коробок не только CR-V, особенно звуки при переключении характерны для Acura MDX.   


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Дядя Ваня от 20 Мая 2010, 23:30:47
А может этот "бум" раздаётся из-за убитых сайлентблоков заднего редуктора? Хотя, наверное, не в твоём случае, если с прогревом проходит.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 22 Мая 2010, 02:07:45
Всем привет. У меня проблема похожая. Утром при первом запуске  при переключении на D где-то справа раздается "клац."При переключении с D на R раздается несильно "бум". Когда коробка нагревается все постепенно стихает и далее при движении претензий к коробке нет.

Не думаю, что это страшная проблема. Дело в том, что реверс в наших АКПП включается по старинке шестерней с прямыми зубьями посредством гидропривода с вилкой (как и в механике). Щелчок раздается именно от переключения шестерни. Положениях "P" и "R" шестерня включена в реверс, в положениях "N", "D" и т.д. в положение 4-й передачи.
На холодную, когда ATF гуще, асинхронность шестерён больше, чем на жидком масле.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: ogursoft от 28 Мая 2010, 23:47:04
А вот у меня такая ситуация. Сразу после пуска, когда мотор еще не прогрет и обороты где-то около 1500, если включить заднюю R (автомат), нога на тормозе, то возникает такое урчание неприятное и вибрация. При включении D такого нет. Когда двигатель прогрет и обороты меньше 1000, при включении задней все тихо. Жидкость в АКПП менялась 2 месяца назад, на оригинал, уровень нормальный, на вид жидкость тоже хорошая. Может так и должно быть?


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Tigran от 10 Сентября 2010, 16:17:03
Всем привет! У меня не много странная проблема с акпп пробег 140 тысяч , а дело вот в чем когда машина стоит на месте в режимах P и N из коробки раздается вой (очень сильно напоминает шум убитого выжимного подшибника!) а в режимах R,D,2,1,  шум пропадает. Когда езжу по трассе если обороты выше 3500 то из коробки доноситься сильный свист. Сама по себе АКПП работает идеально, делал диагностику у ОД сказали все ок ,а про шум в коробке тока плечами пожимают. Подскажите что это может быть :-\


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2010, 00:15:52
а дело вот в чем когда машина стоит на месте в режимах P и N из коробки раздается вой (очень сильно напоминает шум убитого выжимного подшибника!) а в режимах R,D,2,1,  шум пропадает. ...  Подскажите что это может быть :-\

Это даже не  :-\ , а уже скорее  :'( .
По всем признакам хана одному из подшипников первичного или промежуточного валов. Что то вроде "заменить АТФ" или "а как поменять подшипник?" уже не прокатит. Что б поменять подшипник надо разбирать агрегат. Проездить так коробка сколько то сможет, но не спрашивайте "сколько?". Не знаю. Может год, может больше или меньше. Если ремонтировать агрегат, то лучше не тянуть, т.к. разобъёт посадочные места, ещё и на корпус "попадалово" будет.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: voxtels от 17 Июля 2013, 12:09:39
 такая же петрушка приключилась..коробка воет на N и на P,а на скоростях все в норме.Кто нибудь сталкивался с этим,ремонтировал коробку??


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Skif от 17 Июля 2013, 23:59:31
Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов!
 авто CR-V-II 2001 г.в. по ПТС но модель 2002г. 2.4л. привод передний.
При разгоне до 90 км\ч и последующем сбросе газа (машина идёт накатом) появляется постукивание вроде металлическое, сказать сложно, по локализации где-то под днищем, при снижении скорости приблизительно до 60 км\ч постукивание учащается, и либо пропадает вовсе либо перерастает в очень неприятное вжжжж(не знаю как по другому это объяснить) с такой незначительной вибрацией причём если нажать на тормоз тут же пропадает. Попробовал проехать на OD-off постукивание не появилось даже на 90 км\ч.
Кроме того появилось мерцание приборной панели и габаритных огней при оборотах двигателя выше 2500 (может это и не связано) Прекрасно понимаю что это гадание на кофейной гуще и нужна диагностика, но в прошлый раз проблема была определена точно и только по симптомам, за что отдельное огромнейшее спасибо. У нас в Питере с диагностикой непросто (может это мне так не везёт) прям хоть к вам едь…  :'(


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: Skif от 21 Июля 2013, 14:10:31
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.>:(

 Вырезал катализатор, поставил пламегаситель чек погас, на диагностике сказали- ошибок нет... только где-то отходит контакт srs... но этот треск (((  все нервы истрепал... нашёл похожий звук в жизни трещётка гайковерта в автосервисе... Помогите!


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: nikolay 32 от 01 Августа 2013, 11:23:38
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Проблема такая. Остановился и заглушил двигатель в положении R, вынул ключ из замка зажигания,  после чего начал заводить,  но машина не заводится,  так как рычаг стоит в положении R и не куда не могу его сдвинуть. Вызвал эвакуатор и отвез на стоянку. Там открыл лючек и нажав на кнопку перевел рычаг в положение P, машина завелась,  но при переключении передач рычаг коробки ходит по всем зонам без усилий не переключая передачи а на панели приборов постоянно горит P. Подскажите пожалуйста в чем проблема?


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: олёха от 01 Августа 2013, 21:22:49
Ну, видимо, в тросике. Залезай под машину и увидишь его внизу на коробке, вот схема
-http://images.хондовод.ru/spare4/903127.gif трос под номером 15


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: sega1979 от 18 Мая 2015, 08:49:47
Прошу помощи!!! С утра завел машину, грелась минут 5-10, сел и при переключении рычага с положения "Р" в положение "R" чувствуется вполне ощутимый удар/толчек всей машины, поехал назад метров 5-10, после переключении в положение "D" толчка уже не было, начал переключать во все положения, толчка опять нету. Приехал на работу, поставил машину, стояла весь рабочий день, опять завел, но дал прогреться около 15-20 минут, толчка уже не было. Проверял в течении недели, если прогреть машину, толчка особого нету, если не прогревать то толчки есть и при переключении с 1 на 2 при не прогретой машине коробка начинает тупить.


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 18 Мая 2015, 14:20:31
Машина стояла на уклоне на паркинге, а стояночным тормозом мы по ТАЗовсвой привычке не пользуемся. Хоть в руководстве по эксплуатации написано:
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов в положение "P". Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.
Но мы всё равно стояночным тормозом не пользуемся. А потом я достаю из коробки раскрошенные шестерёнки...  ;)


Название: Re: проблемма с АКПП
Отправлено: sega1979 от 18 Мая 2015, 14:32:36
спасибо большое, я и не знал, теперь буду делать только так как написано в инструкции, думаю еще не слишком поздно, не ушатал я коробку свою ? ((