Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Faust от 18 Ноября 2007, 13:21:52



Название: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 18 Ноября 2007, 13:21:52
Доброго всем времени суток!
Попробую поточнее описать проблему....
Пробег машины 125000....не уверен что не скручен  :)
Появилсь нижеизложенные симптомы с наступлением холодов, в теплое время подобного не наблюдалось....Может быть совпадение,но перед этим менял ремень ГРМ...т.е после замены ГРМ и с наступлением холодов.
После запуска двигателя, в течение некоторого времени имеет место непонятный стук.....Причем он повляется не сразу после запуска, а через некоторое время (по мере прогревания)...стук длится менее минуты, потом пропадает....когда движок полностью прогреется - работает как котенок :)
Звук более всего напоминает глухие удары с частотой примерно 2-3 удара\сек....Слышится в районе 1-го - 2-го котла....
Да, еще, на 120 тыс менял масло, заливал синтетику Кастрол, после 4000 пробега масло было черным, в сервисе сказали что паленка была, масло сменил, стук уменьшился, но не пропал.
Сервисмены говорят поршень, предлагают поменять всю поршневую :)))
Кто что думает по этому поводу???


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Sky от 18 Ноября 2007, 13:30:07
А не может это быть просто резонансом? То есть на определенных оборотах двигателя начинает резонировать что-либо в машине? Потом машина прогревается, обороты падают и двигатель выходит из частоты резонанса.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 18 Ноября 2007, 13:37:07
Нет, это точно не резонанас...Резонанс тоже немного присутствует, но он издает звенящий звук....потом он пропадает и появляется стук, раньше был очень отчетливый, после смены масла стал менее заметен.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Володя. от 18 Ноября 2007, 14:29:33
Какие опять нафиг присадки!
Аффтар.. Аклапана то регулировали ,когда ремень меняли? А то там мож зазоры уже больше чем надо.. вот и тарахтит на холодную..;)


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 18 Ноября 2007, 14:30:18
Какие опять нафиг присадки!
Аффтар.. Аклапана то регулировали ,когда ремень меняли? А то там мож зазоры уже больше чем надо.. вот и тарахтит на холодную..;)
нет, клапана не регулировали...


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Володя. от 18 Ноября 2007, 14:31:18
Вот и те и повод для стука одного из клапанов.. ;)


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 18 Ноября 2007, 14:33:19
Ну со слов сервисменов этот звук не похож на клапана...да и на сколько я вкурсе клапана звенящий звук издают, а тут удары.... :-\


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 18 Ноября 2007, 14:41:31
Добрый день, хонда CRV- 96г. двигатель В20В4 на холодный двигатель слышен стук, очень тихий, но слышно, чем-то похоже как стучит дизель, после прогревания стук пропадает, либо делается тише. Что это может быть - клапана, вкладыши ?

Могуг стучать и клапана и вкладыши, но прежде всего необходимо проверить тепловой зазор в клапанах.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Володя. от 18 Ноября 2007, 14:44:32
И что.. какие вкладыши при пробеге 120тык?..


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Володя. от 18 Ноября 2007, 15:00:21
В движку полезете, гляньте сразу заодним натяжение ремня ГРМ.. мож послаблен..


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Faust от 24 Декабря 2007, 10:49:59
Вопчем добрался я наконец то до клапанов!
Вроде как отрегулировали их...Сразу извиняюсь если вопрос дурацкий:)...объясните плз подробно что это значит : Зазоры клапанов: B20Zx: 13-17 26-30....
Стук не пропал и сильнее тоже не стал, короче ничего не изменилось...,зато двигтель стал работать более "звонко"... :-\ Это нормально, или я снова выбрал не тот сервис?  :)


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Abik от 27 Августа 2009, 17:15:47
...афтар, была у меня таже проблема, чего я тока не делал, а проблема была в сл. После замены ГРМ, сместили чуть кожух от ГРМ, и не на много, но хватало для появления характерного звука, причем сразу и не увидел сдвиг. Поправил кожух, все снова стало тихо!, так что и такое бывает :D


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Денис1 от 06 Сентября 2009, 18:49:25
Всем привет. У меня проблема - стучат пальцы. Перепроверили уже все что можно, что делать :-[ помогите кто знает.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: миклуха от 06 Сентября 2009, 18:51:32
привет :). какой бензин залеваеш? метки ремня ГРМ проверял?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: garrik от 06 Сентября 2009, 19:32:27
зажигание проверить, для начала


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: миклуха от 06 Сентября 2009, 19:36:55
стучат не пальцы! а стучат карамысла!! если бензин актаном ниже чем положено, то при разгоне и нагрузках карамысла(пальцы) будут стучать :P. пусть автор напишет что уже зделал и проверил.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Денис1 от 06 Сентября 2009, 19:54:44
Бензин нормальный 95, иногда 92, метки проверили как положено стоят.
проверили давление в топливной системе - норма, заменил фильтра, сделали комп. диагностику - все в норме, помыли инжектор, форсунки, заменил свечи. проверили трамблер.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: garrik от 06 Сентября 2009, 20:01:03
ну так и выражайтесь нормально, клапана и поршневые пальцы - вещи разные


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Денис1 от 06 Сентября 2009, 20:03:47
Я и пишу, что стучат пальцы, а не клапана, и тем более не коромысла


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: garrik от 06 Сентября 2009, 20:22:27
.... проверили трамблер.

надо не трамблер, а угол опережения зажигания проверить


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 07 Сентября 2009, 06:25:14
Проверь датчик детонации, возможно неисправен.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: YarDen от 07 Сентября 2009, 10:51:24
Двигатель с датчиком детонации или без него?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Японский терминатор от 07 Сентября 2009, 11:01:21
и обо что у нас стучат пальцы ?
афтар поршень с шатуном вообще в руках держал когда нить ? )))))
Ищи в яндексе слово "детонация" - тогда сможешь сам решить проблему.
Кстати неясно, именно детонация или тарахтение рокеров ?  У них разный звук. У детонации звонкий цык, у рокеров похож на дизель.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: garrik от 07 Сентября 2009, 19:24:43
на 130 сильных датчика детонации НЕТ


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Денис1 от 09 Сентября 2009, 21:44:23
Всем привет. Вскрыли поддон, думали стучит шатун, вкладыши нормальные, все отлично.
 Затем сняли голову - нашлась причина :(  :),(думал будет хуже), прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндром, завтра будем собирать, о результатах сообщу.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: миклуха от 10 Сентября 2009, 05:55:25
скрестив пальцы ждём результата ;)


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Денис1 от 10 Сентября 2009, 20:46:36
Всем привет. Все тип-топ, машина шепчет, стук пропал, тяга отличная :D.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 07 Октября 2009, 20:11:54
последнее время появился звон при разгоне, если утопить тапку в пол то не так слышно.... грешил на клапана, сьезди на хонда сервис, сняли крышку замерили все в норме....пробовал менять заправкки и бензин... раньше на 92 ездил все в норме было, щас лью 96 звенит немного меньше но все же звенит.... сильнее в жаркую погоду... менял свечи....думал пальцы но при включении скорости и не отпуская тормоза немного газую, звона нету.... в чем трабл не понятно... вроде белесого дымка не видно... да и масла уровень не подымается....
делали дагностику... все в норме, ошибок нету... зажигаие никто и не трогал..... все началось с того что сначала немного позвячкивало... а теперь прямо таки хорошо звенит... и только н ходу когда на газулупотихому давиш.... мстера открывают капот и слушают, типа поставь на скорость и погазуй не отпуская тормозов... незвенит знач у тя глюки.... типа все в норме, не заморачивайся.... а факты то на лицо...
бывает в затяжной подьем подымаешся, потом остановишся слышно как бачок расширительный бурлит а вентиляторы не включаются(датчик рабочий, уже менял), самое интересное стрелка всегда строго чуть ниже сердины.... даже когда булит...
термосат работает... нижний патрубок горячий... кста когда по городу ездиш вентиляторы нормально включаются


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Октября 2009, 11:59:57
Вячеслав, похоже, у тебя проблема сложнее, чем бензин. Клапана звенеть не могут, но вот не включается вентилятор и бурлит это уже плоховато. Всё же надо сделать диагностику. Ты пишешь, что зажигание не трогали, но проверить угол установки не долго, на нормальном сервисе, да и топливную систему тоже, всё когда-то сбивается. А так гадание на обрывках информации, притом по работе и системы охлаждения и скорее топливной тоже, и зажигания совсем не исключаю. А насчёт бензина ребята пишут правильно, от него многое зависит. Удачи тебе!
Вчера и сегодня не можем заправиться по талонам  93 на “Сонаре”, во всем городе его нет на его заправках.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 08 Октября 2009, 14:03:05
вот и мне помоему надо прокладку ГБЦ заменить... недели полторы доливал антифриз по самое нихачу в радиатор и немного в расширительный бачек... сегодня долил почти литр.... как то заметил вроде дым белесый... но уровень масла не подымается и не пениться....
какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ?
ПыСы: уже некоторое время стоит странный звон когда разгоняешся, грешил на бензу но даже на 96 звенит немного, раньше на 92-93 все в норме было....


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Кайрат от 08 Октября 2009, 14:26:19
какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ
пар с трубы
темп-ра двигателя выше среднего значения (закипает)
увеличенный уровень масла и водяные пузырьки на щупе
да и по работе движка тоже чувствуется что тупит..


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 08 Октября 2009, 14:39:42
Щас ходил доливать ОЖ налил в радиатор доверху, завел и немного газовал, с радиатора выходят пузырьки воздуха...булькает когда газуеш...
по городу вроде не кепит, но стоит куда нибудь в горы или затяжной подьем то кипит аж из расширитля выдавливает...
с выхлопной то ли пар то ли конденсат есть но совсем немного.... слегка белесый....
пузырьков на щупе нет и уровень масла в норме.
и еще странный толи цокот то ли звон...


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Кайрат от 08 Октября 2009, 14:42:50
вот тебе и доказательство, газы с двигателя идут ч/з пробитую прокладку в систему охлаждения, отсюда и пузыри с радиатора, давай бегом на СТО а то станет еще хужее, перегреешь двиглу, ремонт дороже встанет...


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Alex_IRK от 08 Октября 2009, 17:11:07
Загоняй обязательно! Когда прокладку продувает даже если не газуешь при открытой крышке радиатора видно как пузырится. Антифриз из радиатора уходит в расширитель, а обратно не идёт. Уровень масла не обязательно увеличивается - у меня антифриз выгорал, попадая в камеру сгорания, а не в масляные каналы. И ещё очень хорошо проверять: вытаскиваешь шланчик из расширителя и в баночку с антифризом окунаешь - очень хорошо видно пузырение!!! А если будешь продолжать ездить с дутой прокладкой, то антифриз проточит канавку в башке или блоке и придётся шлифовать (фрезеровать). Если конечно уже до этого не дошло. Хотя ничего особо страшного, я за три дня всё сделал, не имея опыта, используя ресурсы нэта...


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 20 Октября 2009, 18:14:08
загнал свою малышку на ремонт, сняли головку и результат на лицо: пробита прокладка в 3 и 4 цилиндрах, антифриз попадал в цилиндр.... сразу почищу форсунки, заменю сальники распредвалов и прокладку ГБЦ. мож что еще нада?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 23 Октября 2009, 18:32:07
вот и забрал свою малышку с СТО, все хорошо, но этот проклятый звон не пропал..... тарабанят пальцы и все тут... что делать? не пойму....


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Ерш от 23 Октября 2009, 18:49:07
А зажигание проверял?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 28 Октября 2009, 16:38:58
Народ хелп.... стучат эти гады(пальцы), что только не пробовал ничего не помогает.... и менял заправки, потом сняли ГБЦ обнаружился пробой прокладки,заменили.... все сделали, заодно поменяли крышку трамлера, бегунок,провода,свечи... завел, поехал, а не тут то было опять гремят.... да еще как... уже и зажигание выставляли(стробом)- все без толку.... мож кто нибудь подскажет что еще глянуть?! а?!


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Октября 2009, 19:31:33
По причине чего прогорела прокладка? Мне кажется, что одной пробитой прокладкой не обошлось. Если стучат действительно пальцы, а это, наверное, определили спецы, то, не исключено, что до пробоя прокладки двигатель изрядно перегрели. И, наверное, стук этот не зависит от нагрузки, он у тебя постоянный, а не от детонации. Если это так, тогда возможно надо разбирать двигатель. Проведи диагностику у хорошего моториста и чем раньше, тем лучше.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 29 Октября 2009, 17:09:09
Приехал я от моториста, его заключени что с двигателем полный порядок...
забыл уточнить на холодную никакого звона нет, звон начинает появляться по мере нагревания двигателя... это же я сказал и мотристу, он послал за бензонасосом... сказал что нагревается мой и плохо качает... смесь получается обедненная и поэтому звенят пальцы... на днях поеду за бензонасосом...  результате напишу.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 29 Октября 2009, 18:59:00
Вячеслав, рад за тебя! Сделай, пожалуйста, вывод о стуке и хорошей, грамотной диагностике. А в своём бензонасосе, в баке, сначала почисти сеточку. И стучат в таком случае не пальцы, а это звуки детонации от обеднённой смеси, они звонче, чем стуки пальцев. Но детонация может возникнуть и из-за свечей, поэтому проверь свечи и на предмет соответствия твоему двигателю. Ну а о пропусках в  зажигании ты в курсе и бензине тоже.Удачи !


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Hellboy от 04 Ноября 2009, 11:21:14
вобщем проверил бензонасос и фильтр его, все в поряде-чист.
поехал к другим мотористам они в один голос сказали ошибка при установке ремня ГРМ... загнал на ACF, сделали все и зажигание выставили... теперь моя ласточка пархает без всякихпосторонних звуков, улучшилась динамика... и расход помоему поменьше стал. всем спасибо за коменты...


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2011, 18:38:31
Если резко потянуть за тросик газа,отчетливо слышен удар в двигателе.Если плавно тянуть ,то удара нет., Удары затухающие,и только перед началом набора оборотов.По звуку похож на удар по корпусу двигателя.Не звонкий,глухой звук.Может кто знает,что случилось?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: basov от 05 Сентября 2011, 19:32:56
Опоры двигателя?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2011, 20:51:41
Нет.Точно не опоры.Другой звук у удара.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 05 Сентября 2011, 21:32:12
При резком открытии дроссельной заслонки двигатель на опорах двигается в крайние положения. На нём навесное оборудование. Если не усталость, какой либо опоры, то ослабло крепление какого-либо навесного (генератора например). Открыть капот и осмотреть всё тщательно, манипулируя заслонкой. Не сбрасывать со счетов шкив коленвала с резиновым буфером. В самом двигателе навряд, иначе будет сказываться на работе двигателя.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2011, 22:41:47
Спасибо,посмотрим.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: garrik от 06 Сентября 2011, 03:55:16
слишком ранний УОЗ, дерьмовый бенз?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 06 Сентября 2011, 15:38:35
Проверил еще раз.Удар оказалось не один,и последующие с затуханием.и слышно в момент когда еще двигатель не начал раскручиваться.То-есть дернул за тросик эти удары слышны и потом двигатель набирает обороты.Такое впечатление звук из дроссельной заслонки идет.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: nekrylov от 06 Сентября 2011, 17:14:16
  Как вариант,- бедная смесь, раннее зажигание, не работает счетчик воздуха, и.т.д. Удары при чтении на слух не проверишь. Может это хлопки во впускной коллектор? Очень часто причина этого-бедная смесь. Топливный фильтр давно менял?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Сентября 2011, 19:32:09
Проверил еще раз.Удар оказалось не один,и последующие с затуханием.и слышно в момент когда еще двигатель не начал раскручиваться.То-есть дернул за тросик эти удары слышны и потом двигатель набирает обороты.Такое впечатление звук из дроссельной заслонки идет.
Гаррик прав! Плохой бензин!
Приветствую Валера! Всем нашим вопросам всегда сопутствуют какие-нибудь причины. Ты же неспроста начал дёргать тросик и слушать работу двигателя? К  этому тебя побудила или плохая тяга двигателя, или нестабильные холостые обороты, работа АКПП, (возможно интуитивные сомнения)? То есть, я, что хочу сказать… Наличие большего количества развёрнутой информации по тем или иным проблемам помогает уменьшить поиск и исключает “отгадывание” возможных причин.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 06 Сентября 2011, 23:19:21
Залил 95-й,завтра проверю остались эти удары или исчезли.И очень похоже на хлопки в дросселе.Последнее время стал заливать 92-Й в целях экономики,в день 100-150км проезжал,возможно топливный фильтр и засорился.,тоже поменяю.
А стал дергать за тросик из за того,что перегорела лампочка в фаре.Ведь когда менял лампочку в фаре  услышал легкий свист подшипника,вот и решил газануть.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Валерий Нос от 07 Сентября 2011, 23:21:42
Залил 95-й и странные стуки прекратились.Завтра еще на холодную попробую.
И на холодную нет стуков.Получается из-за бензина.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: jdidie от 21 Декабря 2012, 17:14:20
пардон за некрофили, но все же, с наступлением морозов при запуске слышен довольно сильный стук, как на совтской классике когда распредвал стучит, после 2х-3х минут пргрева стук уходит... пробег у машины за 200 что и как меняли что делали незнаю, буду вообщем разбираться. завтра с утра поробую записать и выложить видео со звуком.
При отрицательных температурах вот такой звук при прогреве, сильнее всего слышно в районе выпуска. по прошествии 3-4 минут стукчать перестает.
http://youtu.be/l-49lh9m3p0 (http://youtu.be/l-49lh9m3p0)

А вот так вот бывает при прогретом двигле. записал правда по теплу
http://youtu.be/l-49lh9m3p0 (http://youtu.be/l-49lh9m3p0)

ваше мнение господа, мне просто сравнить не с кем как говорится, нет знакомых на сервантах


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Батькович от 21 Декабря 2012, 19:02:28
Клапана стучат...На прогретом двигателе этого нет?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 21 Декабря 2012, 20:02:00
Приветствую Евгений!  Если выложенный звук  на видео твоей машины, то по возможности, не откладывая, нужно снять крышку головки, осмотреть внимательно механизмы регулировки зазора клапанов и отрегулировать их. У меня сомнения, что с нагревом, звук полностью исчезает. Не нравится мне как она у тебя заводится.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: jdidie от 24 Декабря 2012, 17:39:02
по двигателю - замена свечей, свечных проводов, крышки трамблера, масла, фильтра, чистка стартера, щетки стартера, замена аккумулятора на новый.
пока минусов не было на улице, такого стука не было.
как гаснет чек вечером после работы посмотрю.

посмотрел чек, поворачиваю ключ, горин енсколько секунд и гаснет. на улице-22 езжу на второй машине. хонда возле дома стоит, не хочу насиловать двигло.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: ланапан от 30 Декабря 2012, 12:57:50
У меня после замены ГРМ и регулировки клапанов в сервисе появился тот же стук, на мой вопрос к мастеру, что за стук появился он ответил,
что это ремень задевает за кожух и что такое бывает на всех хондах и ничего в зтом страшного нет, но теперь прочитав предыдущий пост,
понял, что  просто мастеру было лень поправлять кожух, за эту работу никто не заплатит. Так и езжу с этим стуком.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Нивавод2 от 30 Декабря 2012, 15:43:03
Полноте, ребята! У Евгения, на мой взгляд, стук от механизма газораспределения. Тем более стук сильный появился после наступления минусовых температур. При плюсовых, скорее всего тоже был, но менее слышим.  Только снятие крышки головки блока прояснит возникновение стука.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 09 Февраля 2013, 18:17:04
С недавнего времени стал беспокоить неприятный стук, похож на звук стучащего клапана на Тазе.
Изучив форум на предмет дребезка трамблера, регулировки клапанов, замены и натяжке ремня ГРМ, решил заняться лечением.
Предыдущее проникновение в двигатель прошло 45000 км назад, сразу после приобретения авто. И было проделано все что нужно не только новичку, но и старичку. Работы выполнялись на СТО.
Сегодня проверил зазоры клапанов, все в норме. Устранил провисание ремня ГРМ между валами, т.е. натянул.
Сейчас норма. Между метками 13 зубов. Метки на коленвалу и распредах - как надо.
НЕ ПОМОГЛО!
Есть одна закономерность. Стук слышен на оборотах 2000-2500, и только если ехать не ускоряясь и не замедляясь, а лишь поддерживая потоянную скорость педалью газа (такой - экономичный режим).
Педалируя стоя на месте стук уловить очень сложно, ну разве что два-три щелчка. А в движении можно наслушаться вдоволь.
ДОСТАЛО! Какие мысли?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2013, 18:42:59
Какова причина ремонта 45 тыс. назад?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 09 Февраля 2013, 18:48:22
Причина - приобретение авто. Менялся ремень ГРМ, сальники распредов, прокладка крышки и свечей, регулировка клапанов, замена помпы, термостата, всех жидкостей и навесных ремней. И всякое по мелочям.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2013, 18:53:34
А я думал, раз написано
все что нужно не только новичку, но и старичку.
была замена вкладышей, поршневой, зазоры там в колене....
Побег можно не писать, все равно липа.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 09 Февраля 2013, 19:06:50
Я имел в виду, что делалось все, что и старику известно, и что молодому подсказать надо. А пробег 250 000, может и липа. Я вот почесывая репу понял следующее. Стучит как раз в тот момент, когда ремень ГРМ находится как бы в прострации, и двигатель его не тянет, и обратной нагрузки не испытывает. Как бы балансирует между двумя состояниями. При наличии провисания между валами (это я подчерпнул от Сан Саныча) греметь должен трамблер. И это провисание было. После натяжки ремня - думал ВСЕ!
ХРЕН ТАМ!


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 09 Февраля 2013, 19:51:12
Стук похожий на клапан скорее всего детонация. Отрегулировать ни зажиганием, ни хорошим бензином не получится (это я предсказываю :) ). Суть в том, что на поршнях за такой пробег накопилось очень много отложений, которые оч сильно наколяются, и при нагреве они воспламеняют смесь вне зависимости от всего остального ибо меняется нормальный теплообмен в камере. У меня такое было до ремонта. Сейчас, после ремонта и оголделой чистки, хоть 80й лей, все нипочем! А раньше на 98м стрекот стоял будь здоров.

Это я как предположение к проблеме написал.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 09 Февраля 2013, 20:57:12
То о чем ты пишешь, Михаил, помоему называется кальльным зажиганием. Случается у атмосферников, при тех самых отложениях на поршнях и клапанах, выключаешь зажигание, а движок еще секунд десять колбасит. А детонация проявляла бы себя при езде в нагрузку, в гору например. А я, если тапку жму, все стуки пропадают, и на влет. А за отклик огромное спасибо.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2013, 21:40:24
Он хотел сказать, что бы ты посмотрел  Ответ #91. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.msg533104.html#msg533104)
А не искал причины там, где ее нет!


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 10 Февраля 2013, 12:32:34
То о чем ты пишешь, Михаил, помоему называется кальльным зажиганием. Случается у атмосферников, при тех самых отложениях на поршнях и клапанах, выключаешь зажигание, а движок еще секунд десять колбасит. А детонация проявляла бы себя при езде в нагрузку, в гору например. А я, если тапку жму, все стуки пропадают, и на влет. А за отклик огромное спасибо.
Михаил, у нас не дизель и не карбюратор, поэтому твое заявление о 10-ти секундном колыхании двигателя ни к чему. Зажигание погасил, форсы встали и гореть больше нечему. Если так происходит, то дело уже не только в нагаре, но и форсунках, которые льют, как с ушата.

Проблема все же существовала и не только под нагрузкой.
Еще так вариант проверить все подшипники: на ГУРе, кондее, генераторе.
Ну и Кирилл правильно грит, стоит все же вкладыши глянуть. Там делов на 2 часа работы с перекурами.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 10 Февраля 2013, 14:57:10
Еще раз пишу! ПОД НАГРУЗКОЙ ВСЕ ХОРОШО!
Стучит как раз на разгруженном двигателе.

Сейчас еще раз слазил в ГРМ. Все гуд.
Думаю таки поменять сам ремень с роликом. Может в них собака...
А с подшипниками-то какая связь?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 10 Февраля 2013, 15:06:03
Ты же менял ремень, забыл уже....


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 10 Февраля 2013, 16:23:55
Менял ремень ГРМ 45000 км назад, сразу после покупки авто.
В этот раз просто подтянул. Поскольку определить состояние ремня, сняв только клапанную крышку, проблематично. Не говоря уже о ролике. Решил заменить их. Возможно ремень растянулся неравномерно, ведь появилась же его слабина между валами. Возможно моя версия просто бред.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 10 Февраля 2013, 16:47:21
Миш, а чего ты так яро не хочешь до вкладышей слазить? До них на мой взляд проще, чем ГРМ менять. :)
Меняй прям сразу шатунные. Комплект 600р. Коренные просто глянь. Если их не съело, то и трогать их не надо.
Там делов-то. Трубу скинул, поддон, успокоитель, маслоприемник и все. Крути не хочу! Правда прокладочку еще сменить придется на поддоне и км 500-1000 поездить в обкаточном режиме.

зы... Ремень когда подтягивал ролику рукой помогал? У меня трабл был во время ремонта, дык перед тем как ролик затянуть взялся рукой за его ухо и тупо вверх его до упора и затянул. Все проблемы с лишними звуками как рукой смело.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: KИТ. от 10 Февраля 2013, 18:08:43
Как раз под нагрузкой шатунные вкладыши ведут себя тихо. И только в момент перехода движка из режима набора оборотов в их
падение раздаётся характерный клацающий " тук-тук-тук". Не можете определиться самостоятельно - покажите машину мотористам.
За 10-ти секундную диагностику они даже денег не возьмут.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 10 Февраля 2013, 20:07:38
Подскажите номер шатунных вкладышей.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 11 Февраля 2013, 10:32:11
Подскажите номер шатунных вкладышей.
Taiho R463H-STD или 454-ые. Тоже подходят. Главное, чтоб дырочка была. :)


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 07:36:44
Во вторник получил с Экзиста вкладыши, прочую хрень (прокладку поддона, кольца в приемную трубу).
На удивление ни одно СТО не соглашалось тупо заменить вкладыши.
Одни собирались двигатель вытаскивать, другие коленвал шлифовать, а остальные вообще полный капремонт делать.
На сегодня договорился с подъемником, просто поменять. Но без гарантии.
К 9.00 еду.
О результатах обязательно отпишусь.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 22 Февраля 2013, 12:50:09
Главное, чтоб на шатунах момент затяжки соблюли, а то еще хуже сделают!


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 20:30:21
Ну, короче, избавился от стука.
Михаилу (38RUS) благодарность за подсказку.
В кратце.
Сервис, с которым договорился, не внушал доверия. Холодный, темный, грязный бокс с обогревом от электрокозла. Подъемник всего один. Отсутствует даже электропривод, чтобы при необходимости вытащить движок. К слову сказать, движков в этом боксе "валялось" штук десять.
Подняли, открыли, разобрали.
Во дела! В шатунах стояли вкладыши - конкретно "ассорти". Даже не парами, а вперемешку (оригинал вместе Хайнц на одном, и даже не одном, шатуне). Удивляюсь, как я на этом "коктейле" 46 000 отмотал.
Но снимая и стявя их поочереди, ни один не вызвал нареканий.
И только последний, в третьем цилиндре дал определенность. Был стерт до меди.
Затяжку провели динамоключем по букварю, благо инструментами ремонтеры обеспечены достойно.
После сборки проехал 26 км. Все ОК!


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 22 Февраля 2013, 23:08:50
И еще к Кириллу.
Прочитав твою историю о ременте двигателя, задался вопросом.
При замене всего, выше описанного мною, были обнаружены
фрагменты медных "типа" стружек в маслозаборнике. Помыли бензином, продули воздуханом.
Поменял масло и фильтр.
Нужно-ли промыть движок.
Или после обкатки снова поменять масло с фильтром.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 22 Февраля 2013, 23:54:41
При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется.
Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование.
А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах.
Двигатель промывается только в случаях сильного угара масла (черный цвет),
наличие посторонних примесей технических жидкостей. А так же как экстренная
мера в случает реакции "свертывания" масла.
"Гуталин", "гудрон", "кокс" промывочные масла не очистят.
 
  


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 23 Февраля 2013, 00:31:45
Ну значит поменяю масло через 2000 км.
Спасибо Кирилл.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 23 Февраля 2013, 07:14:00
При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется.
Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование.
А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах.
 
  
А мы с тобой тогда зачем обкатывали? )))
Или кольца к ШГП относятся? Если так рассуждать, то и в кладыши шатунные тож к ШПГ относятся! Значит обкатать все же надо. ;D


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: mihail66 от 23 Февраля 2013, 16:25:31
Кирилл, про ответ 104. Я не поверил. (Что-то пишу об этом с опозданием, извини, забултыхался).
Михаил в кратце раскрыл картину, и об этом пришлось задуматься.
Кириллу благодарность за расказ по ремонту.
И всеже надо обкатывать, или как. (Я на ней по 500-700 кг вожу). Пробег после ремонта 119 км. ОК!
С уважением и 23 февралем к соклубникам.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: chistogan от 01 Марта 2013, 13:31:55
Mihall66 ты когда менял вкладыши, зазоры мерил на КВ или просто ТАЙХО стандартный поставил и все?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: 38rus от 01 Марта 2013, 15:50:08
Если ставить Тайхо ничего мерить не надо.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: anton 75 от 21 Апреля 2014, 16:46:49
Здравствуйте! подскажите пожалуйста если была у кого такая проблема. RD-1, B20B. после того как постоит ночь , при запуске двигателя слышен стук. стучит около 5-10 секунд, потом стук проходит. слышен где-то с верху. Потом двигатель работает отлично. стук точно не похож на клапана.Заранее спасибо.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Alex1971 от 21 Апреля 2014, 18:44:21
Это стучат р/валы, а лечится подтачиванием торцов крышек опорных шеек р/валов.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2014, 20:00:20
Я конечно извиняюсь, но не надо давать дурацких советов. Это способ, угробить мотор
за дешево. Ни распредвалы, ни коленвалы точить никто не будет. А шлифовать постели дорого.
Поэтому шлифуют крышки валов "на коленке". А дальше... дальше плывет соосность, Алексей.
К примеру, таким "ремонтом" коленвала, обязательно будет угроблена АКП.
Во-вторых, такой характер стука, может говорить о плохом притоке масла, а уже потом об износе.
 


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: anton 75 от 24 Апреля 2014, 05:51:27
Как можно проверить приток масла?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: jdidie от 24 Апреля 2014, 11:21:32
http://www.youtube.com/watch?v=l-49lh9m3p0&feature=youtu.be звук похож на этот?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: anton 75 от 24 Апреля 2014, 11:33:10
Да, но не так долго стучит. секунд 5 всего. Потом всё отлично.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: jdidie от 24 Апреля 2014, 12:27:07
так долго стучало только при минусовых температурах, при плюсе не стучало секунд 30-40.
вскрытие мотора показало что проблема с седлом клапана, и направляющая клапана сильно изношена (в конце клапан прогорел и компрессия пропала в одном горшке), каналы масляные на половину были в отложениях, езда более 50т км прошлым водителем на кастроле, все внутри угажено черным гуталином, замену проводили каждые 8-11 тысяч км, масло лили из бочек кастроловских на СТО Кастрол. Мотор капиталить не стал, подогнали мотор контрактный с чистой внутрянкой и оставил тот мотор до лучших времен..


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: jdidie от 26 Апреля 2014, 10:01:22
истина гдето есть, но на форуме давать советы сумасбродные думаю что не стоит, многие информацию с форума принимают как последнюю истину и начинают пробовать применять к своим машинам..
если уж давать сумасбродные советы, то стоит их выносить как обсуждение, а не типа точи крышки и будет тебе счастье..


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Slava260 от 30 Августа 2014, 12:15:07
Звонкий удар при запуске ДВС B20B. Сразу проходит далее мотор работает как обычно. Случается через раз. Что это может быть?


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Kirill от 30 Августа 2014, 13:09:44
Тебе в клуб Что, Где, Когда.


Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Помор от 03 Сентября 2014, 09:04:48
Звонкий удар при запуске ДВС B20B. Что это может быть?

 Стартер...