Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: Shpuntik от 27 Января 2010, 11:12:43



Название: Странное "поведение" иммобилайзера black bug
Отправлено: Shpuntik от 27 Января 2010, 11:12:43
Всем доброго времени суток.Формучане,необходимо ваше мнение.Вчера утром завел машину (со 2 раза),прогрел и поехал по делам в Москву,ехал  где-то час,потом остановился и пошел  в магазин.Минут через 20 подхожу к машине,открываю с брелка,завожу-не заводится,нет отклика сигнала от сигнализации.У меня black bug.позвонил центр техподержки Хонда-говорят:1)замените батарейку на электронной метке,2)приложить запасную эл.метку.Батарейку купил/заменил-нет отклика.А вот с запасной меткой проблема-она дома.Авто закрыл с пульта и поехал за ней,попутно думая об эвакуаторе.Приехал с зап. меткой  примерно через 2 часа,открыл машину,дай думаю заведу пока без запас. метки -и о чудо-появился отклик и машина завелась.А зап. метку я даже не доставал из рюкзака.Отзвонился техцентру-сказали к ним приежать не надо-сигналка сработала в штатном режиме, и сообщили чтобы зап. метку я всегда имел при себе.Вопрос:1)дейсвительно необходимо иметь зап. метку всегда при себе,т.к. "повседневная метка" у меня  с ключом на цепочке?2)как вы думаете это из-за мороза может какое реле сигнализации не срботало,а пока ездил за зап. меткой-отошло?
P.s.Весной того года была аналогичная ситуация-благо через 400м дотащили до ближ.автосервиса.электрик проковырялся полдня-все заработало-спросил его о причине;его слова:не корректно,плохо была подключена сигнализация.О зап. метке и слова не прозвучало. ???


Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера
Отправлено: kuzov от 27 Января 2010, 20:25:52
Да, бывает такое, глючат метки,но и в том числе из-за батарейки, когда падает заряд, необходимо покупать батарейки большей емкости, а заводиться надо тогда, когда сработает метка, а пауза срабатывания бывает большой, надо иметь терпение и зря не ездить за запасной!


Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug
Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2010, 02:07:36
Цитировать
Вопрос:так ли необходимо всегда возить с собой зап. метку?

Это глупость или гон "специалистов" техцентра.

Цитировать
И может это из за мороза(перепада темпер-ры) прихватило какое то реле?

Врядли, и даже возьму смелость утверждать, что исключено.  А вот то, что из-за мороза могут пропадать контакты, особенно если сигнализация установлена на скрутках - это реальность. К сожалению паршивый монтаж сигнализаций встречается слишком часто.
Вот один из примеров:
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=35973;image)

так была подключена масса на сигнализацию.


Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug
Отправлено: KissaHerra от 29 Января 2010, 08:54:06
Возить вторую метку с собой даже вредно.
Блок приёма будет опрашивать сразу две метки. Будут входить в противоречие.
Что касается замены батарейки и нет отклика - перечитайте мануал.
Скорей всего эту метку нужно заново прописать.
Вторая метка была в рюкзаке? Рюкзак в машине - чему удивляться то?
Нормальный радиус действия.
Что касается повседневной метки на цепочке с ключами - ну это вообще прикол ;D
Если вдруг попросят отдать ключи, отдашь и метку. Нафика она тогда нужна? :)


Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug
Отправлено: arts77 от 29 Января 2010, 09:17:50
Всем доброго времени суток.Формучане,необходимо ваше мнение.Вчера утром завел машину (со 2 раза),прогрел и поехал по делам в Москву,ехал  где-то час,потом остановился и пошел  в магазин.Минут через 20 подхожу к машине,открываю с брелка,завожу-не заводится,нет отклика сигнала от сигнализации.У меня black bug.позвонил центр техподержки Хонда-говорят:1)замените батарейку на электронной метке,2)приложить запасную эл.метку.Батарейку купил/заменил-нет отклика.А вот с запасной меткой проблема-она дома.Авто закрыл с пульта и поехал за ней,попутно думая об эвакуаторе.Приехал с зап. меткой  примерно через 2 часа,открыл машину,дай думаю заведу пока без запас. метки -и о чудо-появился отклик и машина завелась.А зап. метку я даже не доставал из рюкзака.Отзвонился техцентру-сказали к ним приежать не надо-сигналка сработала в штатном режиме, и сообщили чтобы зап. метку я всегда имел при себе.Вопрос:1)дейсвительно необходимо иметь зап. метку всегда при себе,т.к. "повседневная метка" у меня  с ключом на цепочке?2)как вы думаете это из-за мороза может какое реле сигнализации не срботало,а пока ездил за зап. меткой-отошло?
P.s.Весной того года была аналогичная ситуация-благо через 400м дотащили до ближ.автосервиса.электрик проковырялся полдня-все заработало-спросил его о причине;его слова:не корректно,плохо была подключена сигнализация.О зап. метке и слова не прозвучало. ???

скорее всего это все-же батарейка. по опыту общения с блекбагами, знаю, что именно так она проявляется - ухудшается распознавание, чем больше садится, тем хуже. и вполне возможно вторая метка из рюкзака как раз и опозналась. а две метки возить - это бред полный. они еще и мешать будут друг-другу, если обе будут в зоне антенны. альтоника это не рекомендует, по крайней мере...

Возить вторую метку с собой даже вредно.
Блок приёма будет опрашивать сразу две метки. Будут входить в противоречие.
Что касается замены батарейки и нет отклика - перечитайте мануал.
Скорей всего эту метку нужно заново прописать.
Вторая метка была в рюкзаке? Рюкзак в машине - чему удивляться то?
Нормальный радиус действия.
Что касается повседневной метки на цепочке с ключами - ну это вообще прикол ;D
Если вдруг попросят отдать ключи, отдашь и метку. Нафика она тогда нужна? :)

пока писал, все уже написали  :)