Название: Странное "поведение" иммобилайзера black bug Отправлено: Shpuntik от 27 Января 2010, 11:12:43 Всем доброго времени суток.Формучане,необходимо ваше мнение.Вчера утром завел машину (со 2 раза),прогрел и поехал по делам в Москву,ехал где-то час,потом остановился и пошел в магазин.Минут через 20 подхожу к машине,открываю с брелка,завожу-не заводится,нет отклика сигнала от сигнализации.У меня black bug.позвонил центр техподержки Хонда-говорят:1)замените батарейку на электронной метке,2)приложить запасную эл.метку.Батарейку купил/заменил-нет отклика.А вот с запасной меткой проблема-она дома.Авто закрыл с пульта и поехал за ней,попутно думая об эвакуаторе.Приехал с зап. меткой примерно через 2 часа,открыл машину,дай думаю заведу пока без запас. метки -и о чудо-появился отклик и машина завелась.А зап. метку я даже не доставал из рюкзака.Отзвонился техцентру-сказали к ним приежать не надо-сигналка сработала в штатном режиме, и сообщили чтобы зап. метку я всегда имел при себе.Вопрос:1)дейсвительно необходимо иметь зап. метку всегда при себе,т.к. "повседневная метка" у меня с ключом на цепочке?2)как вы думаете это из-за мороза может какое реле сигнализации не срботало,а пока ездил за зап. меткой-отошло?
P.s.Весной того года была аналогичная ситуация-благо через 400м дотащили до ближ.автосервиса.электрик проковырялся полдня-все заработало-спросил его о причине;его слова:не корректно,плохо была подключена сигнализация.О зап. метке и слова не прозвучало. ??? Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера Отправлено: kuzov от 27 Января 2010, 20:25:52 Да, бывает такое, глючат метки,но и в том числе из-за батарейки, когда падает заряд, необходимо покупать батарейки большей емкости, а заводиться надо тогда, когда сработает метка, а пауза срабатывания бывает большой, надо иметь терпение и зря не ездить за запасной!
Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2010, 02:07:36 Цитировать Вопрос:так ли необходимо всегда возить с собой зап. метку? Это глупость или гон "специалистов" техцентра. Цитировать И может это из за мороза(перепада темпер-ры) прихватило какое то реле? Врядли, и даже возьму смелость утверждать, что исключено. А вот то, что из-за мороза могут пропадать контакты, особенно если сигнализация установлена на скрутках - это реальность. К сожалению паршивый монтаж сигнализаций встречается слишком часто. Вот один из примеров: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=40079.0;attach=35973;image) так была подключена масса на сигнализацию. Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug Отправлено: KissaHerra от 29 Января 2010, 08:54:06 Возить вторую метку с собой даже вредно.
Блок приёма будет опрашивать сразу две метки. Будут входить в противоречие. Что касается замены батарейки и нет отклика - перечитайте мануал. Скорей всего эту метку нужно заново прописать. Вторая метка была в рюкзаке? Рюкзак в машине - чему удивляться то? Нормальный радиус действия. Что касается повседневной метки на цепочке с ключами - ну это вообще прикол ;D Если вдруг попросят отдать ключи, отдашь и метку. Нафика она тогда нужна? :) Название: Re: Странное "поведение" иммобилайзера black bug Отправлено: arts77 от 29 Января 2010, 09:17:50 Всем доброго времени суток.Формучане,необходимо ваше мнение.Вчера утром завел машину (со 2 раза),прогрел и поехал по делам в Москву,ехал где-то час,потом остановился и пошел в магазин.Минут через 20 подхожу к машине,открываю с брелка,завожу-не заводится,нет отклика сигнала от сигнализации.У меня black bug.позвонил центр техподержки Хонда-говорят:1)замените батарейку на электронной метке,2)приложить запасную эл.метку.Батарейку купил/заменил-нет отклика.А вот с запасной меткой проблема-она дома.Авто закрыл с пульта и поехал за ней,попутно думая об эвакуаторе.Приехал с зап. меткой примерно через 2 часа,открыл машину,дай думаю заведу пока без запас. метки -и о чудо-появился отклик и машина завелась.А зап. метку я даже не доставал из рюкзака.Отзвонился техцентру-сказали к ним приежать не надо-сигналка сработала в штатном режиме, и сообщили чтобы зап. метку я всегда имел при себе.Вопрос:1)дейсвительно необходимо иметь зап. метку всегда при себе,т.к. "повседневная метка" у меня с ключом на цепочке?2)как вы думаете это из-за мороза может какое реле сигнализации не срботало,а пока ездил за зап. меткой-отошло? P.s.Весной того года была аналогичная ситуация-благо через 400м дотащили до ближ.автосервиса.электрик проковырялся полдня-все заработало-спросил его о причине;его слова:не корректно,плохо была подключена сигнализация.О зап. метке и слова не прозвучало. ??? скорее всего это все-же батарейка. по опыту общения с блекбагами, знаю, что именно так она проявляется - ухудшается распознавание, чем больше садится, тем хуже. и вполне возможно вторая метка из рюкзака как раз и опозналась. а две метки возить - это бред полный. они еще и мешать будут друг-другу, если обе будут в зоне антенны. альтоника это не рекомендует, по крайней мере... Возить вторую метку с собой даже вредно. Блок приёма будет опрашивать сразу две метки. Будут входить в противоречие. Что касается замены батарейки и нет отклика - перечитайте мануал. Скорей всего эту метку нужно заново прописать. Вторая метка была в рюкзаке? Рюкзак в машине - чему удивляться то? Нормальный радиус действия. Что касается повседневной метки на цепочке с ключами - ну это вообще прикол ;D Если вдруг попросят отдать ключи, отдашь и метку. Нафика она тогда нужна? :) пока писал, все уже написали :) |