Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: fast98 от 25 Октября 2007, 22:22:32



Название: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: fast98 от 25 Октября 2007, 22:22:32
(http://img519.111_imageshack.us/img519/4992/10an1.jpg)

Еще до начала теста становится ясно, что как на лесных дорогах, шоссе, так и на тестовой площадке тест паркетников будет более захватывающей, чем можно было бы предположить судя по рейтингу продаж машин в Эстонии.

• Honda CR-V нашла путь к сердцам эстонских покупателей машин - в прошлом месяце их было продано 120, а в июне, когда CR-V была самой покупаемой машиной, 209. Если посчитать количество проданных машин, то Outlander (в июле продали 6) и Forester (14) будут безоговорочными неудачниками. Но в тесте нет критерия «количество проданных машин за месяц», поэтому все трое находятся на старте на равных условиях. Точнее, почти на равных - из этих троих нельзя собрать одинаковые комплекты, потому что у Forester'а нет дизельного двигателя в ассортименте, а у Outlander" a - бензинового.
Но скоро грядут изменения: бензиновый Outlander должен появится в Эстонии в ноябре. Subaru сделал боксерный дизель, но когда можно будет купить оснащаемый им Forester пока неизвестно. На данный момент лишь у CR-V можно выбирать между «дизелем» и «бензином».
Дешевле всех - CR-V, цена базовой модели от 344 000 крон, цены Forester4а начинаются примерно на 6000 крон выше, но Honda лучше оснащена (например, шесть подушек безопасности против четырех у Subaru, в базовом оснащении Forester'а нет контроля за стабильностью). За Outlander хотят больше всего - цены от 399 000 крон, но стоит отметить, что это модель с дизельным двигателем. По сравнению с дизельной CR-V, Outlander можно купить на 26 000 крон дешевле.
Схожей чертой дизельного CR-V и Outlander является отсутствие «автомата», для CR-V с бензиновым двигателем можно выбрать «автомат». У Forester'a можно комбинировать оба бензиновых двигателя с обеими типами коробки передач.


«Простачок» Forester

Было бы странно если бы с обновленным в 2005 году дизайном выпускаемый с 2002 года Forester выглядел так же современно, как новые модели CR-V и Outlander. Так и есть. Он не неказистый, а скорее, обыденный, в то время как Mitsubishi и Honda красуются в парадных мундирах. Outlander подчеркивает свою спортивность поднимающейся линией окон и прочими деталями, у Honda - хромированные рамки окон и роскошь. Внешний вид не обманывает: улучшив оснащение, из CR-V можно укомплектовать люксовую машину - не стоит и упоминать о легкосплавных дисках и кожаной отделке салона, можно установить навигационное устройство, работающее под голосовым управлением, предупреждающую об аварии систему, круиз-контроль, распознающий дистанцию и т.д. И Mitsubishi балует роскошью - в дополнительном оснащении можно найти звуковую систему с восемью динамиками, возможность открытия машины без ключа и т.п. Subaru скромнее, но и у нее можно не ограничиваться текстильной обивкой и стальными дисками.

В Outlander поместятся семеро

Водительское место Forester "а - как у настоящего джипа в классическом смысле этого слова. Все архаично, но просто и логично. Посадка довольно низкая, удобство водителю могла бы обеспечить большая подушка сидения, зато обзорность первоклассная. Несомненно лучше, чем у обоих конкурентов, видимо, лучше, чем у других паркетников. Как будто сидишь в Impreza.
Все-таки Mitsubishi имеет строгий интерьер - лишь «украшения» в алюминиевых тонах на приборной доске. Хотя нельзя придраться к комфорту для водителя, подручности устройств и их расположению. Honda отвечает конкурентам гламурным интерьером: комбинация панелей разного цвета, а также серебряные вставки создают впечатление самого дорогого салона.
На заднем сиденье легко уместятся трое. В Subaru все-таки места меньше всего, также нельзя настроить угол наклона спинки сидения, но
CR-V и Outlander одинаково удобны. Правда, в случае с Outlander можно говорить об остающимся за спиной водителя ряде сидений, который довольно средненький - при наличии необходимого оснащения, из пола багажника можно разложить еще два необходимых сидения.
Из всех троих в багажник Mitsubishi помещается больше всего (конечно, если третий ряд не используется) - 771 литров, удобной погрузке способствует складной порог задней двери. Багажник Honda можно разделить на две части по высоте, и с удобством использовать 556 литров. Увеличение 390-литрового багажника Subaru за счет складывания сидений происходит просто - при сложенных сидения получается ровное основание.


Удобный CR-V

Пусть молчат те, кто считает, что для внедорожника не важна способность езды по асфальту. Это не просто важно,а очень важно, так как большинство внедорожников и, более того, паркетников не попадают на пересеченную местность. Поэтому при тестировании управляемости мы не делали скидок и для троицы Outlander, CR-V и Forester.
Победителем в «змейке», слаломе и проверке тормозов с трудом вышел Outlander - лучшие тормоза, самый точный руль, лучшая чувствительность и уверенное управление. Лишь самую малость уступил CR-V, к управляемости не придраться, такой точности, как у Outlander, CR-V не может предложить. В то же самое время CR-V удобнее Outlander'а - в Honda дорога кажется гладкой, а в Mitsubishi - ухабистой.
Результаты теста по управляемости Subaru немного ниже, чем у конкурентов. Конечно, свою роль сыграл очень маленький пробег (менее 100 км), поэтому шины-тормоза были не разработаны. Тормозной путь был самым длинным, также при небольшой скорости во время слалома и «змейки» машину заносило. Вероятно, и шины Forester'a Yokohama Geolandar уступали Bridgestone и Dunlop, которые были у конкурентов. Шум в салоне у Outlander и CR-V почти одинаково низкий. Конечно, Subaru не шумный, но он имеет не такой тихий ход, как у конкурентов.
Так как при тестировании у Mitsubishi «дизель» был комбинирован с механической коробкой передач, у CR-V бензиновый двигатель с «автоматом», а у Forester'а бензиновый двигатель с механической коробкой передач, то не было смысла сравнивать динамику машин. Отдельно взятые первый и последний имеют довольно темпераментное сочетание со средней скромной динамикой.


(http://img90.111_imageshack.us/img90/5572/11ds8.jpg)

(http://img90.111_imageshack.us/img90/7818/picture12vh4.jpg)

Внедорожье - стихия Outlander' a

По лесным дорогам комфортнее всего едет Forester - имя обязывает (англ, «житель леса»), Outlander ведет себя, как настоящий внедорожник, и трясется больше, чем CR-V. При тестировании полного привода на песчаном склоне перкетник Mitsubishi со скрипом добирается до верха, в то время как Forester и CR-V не добираются до вершины (без разгона) в предложенных условиях.
Все-таки, Subaru добирается повыше, передние колеса CR-V начинают закапываться в песке, а задние не спешат на помощь. Возникает ситуация, когда CR-V «закапывается» передними колесами, а задние и вовсе неподвижны.
В то же самое время, вряд ли из тысячи CR-V, кроме этой, еще кто-то попадет в такие тяжелые условия, которые были созданы для теста. С более простыми препятствиями Honda отлично справляется. Водитель не может вмешиваться в работу схемы полного привода CR-V, говоря проще, при пробуксовке передних колес, сила автоматически направляется к задним.
Водитель Mitsubishi может выбирать между передним приводом, автоматическим полным приводом или постоянным полным приводом. Последнее при совместной работе с низкими оборотами и высоким крутящим моментом, а также мощным дизельным двигателем - является ключом к успеху Outlander'а на внедорожье.
У Forester'а можно включить гаситель скорости. Благодаря схеме привода Subaru мог бы взобраться на холм, но бензиновому двигателю не хватило мощи - высокие обороты привели бы к буксованию. Пригодилось бы наличие более медленной скорости для бездорожья, которая позволила бы использовать высокие обороты при небольшой скорости.
И победителем стал...
Выявить победителя необычайно сложно. CR-V предлагает хорошую комбинацию комфорта и хорошего управления, Outlander имеет не такой мягкий ход, но он точнее на асфальте и способнее на бездорожье. CR-V более похож на легковушку, a Outlander немного грубоват. Кого же выбрать? Дело вкуса.
Но все-таки победителем теста [ТДВ] будет Outlander - если использовать внедорожник по назначению, то он на многое способен, также Outlander побеждает в тесте на управляемость. Немного позади Outlander'а находится CR-V с комфортными ездовыми характеристиками и богатым оснащением, но он не такой способный на пересеченной местности, и управляемость немного подкачала.
Настолько ли плох оставшийся третьим Forester? Вовсе нет, просто немного устаревшие и новые конкуренты подняли планку высоко.
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                     KРИСТЬЯН СООПЕР

(http://img215.111_imageshack.us/img215/4833/picture13oe6.jpg)

(http://img215.111_imageshack.us/img215/1696/picture14dl8.jpg)

(http://img519.111_imageshack.us/img519/5623/picture15yj6.jpg)

(http://img215.111_imageshack.us/img215/116/picture16ek6.jpg)


 © Presshouse OÜ, Tallinn, Журнал "ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕХ" Nr.9(10) 2007



Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: fast98 от 25 Октября 2007, 23:54:52
А так все начиналось. Январь 2007г.

(http://img218.111_imageshack.us/img218/3817/crv3gj4.jpg)

В случае третьего поколения сверхуспешного CR-V больше нельзя говорить об осторожном обновлении модели. Растущая конкуренция требует более смелых шагов.

• В новом CR-V внимание привлекает, прежде всего, более смелый дизайн, приятно отличающийся от скучно корректных кубических форм прежней модели. Конечно, CR-V далеко до претенциозности Civic'a, однако оригинально решённая передняя часть или энергично опускающаяся линия окна (напоминающая Ssangyong Rodius) определённо притягивают взгляд. Кроме дизельного двигателя и трансмиссии почти ничего не осталось от предыдущей модели.


Габариты уменьшились

В отличие от общераспространённого тренда, когда каждая следующая модель становится более массивной, чем предыдущая, габариты CR-V, наоборот, уменьшились. Хотя, конечно, не намного: она стала на 3 см ниже, а за счёт переноса запасного колеса с задней двери под днище багажного отделения стала короче на 10,5 см. Козырь предыдущей модели - практичность пассажирского салона, удалось ещё больше улучшить. Пять пассажиров чувствуют себя в CR-V весьма просторно, при этом ещё помещается 524 литра багажа. Секционированные три спинки задних сидений могут отклоняться назад или складываться вниз для перевозки длинномерных предметов, а разделённое на две части само заднее сиденье может перемещаться вперёд и назад, чтобы увеличить либо пространство для коленей, либо объём багажника. Дверные проёмы стали больше, а пороги ниже. Задняя дверь багажника больше не открывается вбок (причём в неправильную сторону), а вверх. Дополнительно в багажном отделении установлена съёмная полка, на которую удобно укладывать вещи, для чего уже не потребуется сгибаться. Под неё также удобно прятать утварь, которую не хотелось бы оставлять на виду у воришек.
При оформлении приборной панели особенно не оригинальничали: с Civic'oM его не сравнить, да и заводится CR-V ключом. Хотя, по крайней мере, в топовой комплектации в машине появляется настолько много кнопок (только на руле их 17), что для ориентирования в них потребуется основательно углубиться в руководство по эксплуатации. Некоторые экзотические навороты прежней модели CR-V теперь пропали: больше в комплектацию не входят ни съёмный стол для пикников, ни поднимаемый между передними сиденьями маленький столик, а рычаг переключения передач перекочевал с рулевой колонки на своё обычное место на центральной консоли.


Два двигателя

CR-V предлагается с двумя вариантами двигателей. Двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов, уже не является дальнейшим развитием старого силового агрегата с той же кубатурой, а принадлежит к тому же новому семейству двигателей, что и 1,8-литровый двигатель Civic'a. Работает он (как это и присуще Хондам) тихо, без вибрации, и шустро набирает обороты. Второй вариант - это заслуживший много похвал турбированный 2-литровый дизельный двигатель с системой i-CTDI. Производитель особо подчёркива¬ет, что при разработке нового CR-V на первое место ставилась не динамика автомобиля (хотя и она улучшена), а экономичность. Так оба новых двигателя, по сравнению с прежними, потребляют меньше топлива и снижена токсичность их выхлопных газов. Кстати, у дизеля это достигнуто, главным образом, с помощью улучшенной аэродинамики. Таким образом удалось прилично снизить средний расход топлива на сотню километров - у дизеля всего 6,5, а у бензинового двигателя - 8,1 литра. Во время тестовой поездки этого, правда, точно измерить не удалось, однако, поочередно стоя в пробках и мчась на скоростных трассах, бортовой компьютер i-CTDI действительно показывал приятно низкие цифры потребления топлива - в среднем 7,5 литра на сто километров.
И хотя до сотни автомобили с обоими типами двигателей разгоняются практически одинаково, всё же дизель предлагает значительно больше удовольствия от езды - у него просто намного больше мощи. Если на шестой передаче пойти на обгон, то уже через мгновение один уже закончит обгон и вернётся в свой ряд, а второй только будет набирать разгон, чтобы из него выехать.
Однако при всём хорошем пару упрёков можно сделать и в адрес дизеля. Почему-то звук работы того же самого силового агрегата в Accord'e гораздо лучше приглушен, а в CR-V треск дизеля чрезмерно действует на уши. И также торможение двигателя могло бы происходить более плавно. При резком снятии ноги с педали газа головы пассажиров сильно "клюют" вперёд, как если бы водитель нажал на тормоза.


Дизель с автоматом получить не удастся

Автоматическая коробка передач, к сожалению, по-прежнему предлагается только с бензиновым двигателем. Система передачи крутящего момента осталась по сути та же - задние колёса включаются в работу, когда передние начинают пробуксовывать. Небольшие усовершенствования всё же сделаны, в числе прочего теперь быстрее реагирует система полного привода 4WD. На занесённых снегом или раскисших от грязи дорогах, куда обычный водитель попадает несколько раз в год, этого полностью хватает.
Тестовая поездка, к сожалению, не содержала тяжёлых дорожных условий или дорог с гравийным покрытием, однако на асфальте ходовые качества CR-V действительно напоминаются скорее отличный объёмный универсал, чем внедорожник. Положение сидений высокое, автомобиль хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя как на поворотах, так и при скорости в 150 км/ч. Разумеется, CR-V - это не спортивный универсал, однако благодаря низкому расположению центра тяжести и "отточенной" подвеске этот автомобиль, бесспорно, принадлежит к числу лучших в своём классе.


(http://img89.111_imageshack.us/img89/8845/picture3rf1.jpg)

Упор на безопасность

Безопасность для нынешних автомобилей стала крайне важным торговым артикулом, и в этой области Honda не сделала никаких послаблений - не скрывая, что, представляя машину для жёстких испытаний EuroNCAP'a, рассчитывает получить максимум очков за его безопасность. Свою долю в это должны внести шесть подушек безопасности, безопасный кузов с АСЕ (автоматической системой стабилизации поперечного положения кузова в поворотах) и целый ряд остроумных электронных устройств. Из них активная система переднего освещения (AFS) поворачивает одну из фар в направлении поворота, система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) предупреждает водителя звуковым сигналом и подёргиванием преднатяжителя ремня безопасности об опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, а если водитель не обратит на это внимания, то автомобиль самостоятельно начинает торможение (достаточно резкое, но не до полной остановки машины). Система адаптивного круиз-контроля (АСС) способна автоматически регулировать дистанцию до автомобиля, который движется впереди по той же полосе. Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA) удерживает автомобиль в экстремальных ситуациях от опрокидываний и заносов, а система стабилизации прицепа (TSA) быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.
Если сейчас CR-V обойдётся в 326 00 крон, то с января 2007 года цены на поступающую в продажу модель будут начинаться от 344 000 крон. Для дизельной модели эта разница будет несколько меньше: 409 000 против нынешних 391 000 крон. Основной конкурент - Toyota RAV-4 - стоит ещё дороже, также как и Nissan X-Trail, однако есть и подешевле, например, Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson.
CR-V поставляется с четырьмя уровнями комплектации. Самый люксовый содержит все мыслимые навороты, начиная от ксеноновых фар и заканчивая окном в крыше и навигационным оборудованием. Но, к счастью, уже и по базовой цене (пакет Comfort) получаешь более-менее всё необходимое - кондиционер, 17-дюймоые литые диски, электрические стеклоподъёмники окон и обогреваемые наружные зеркала, а также радио с CD-плейером
.
                                                                                                                                                     МАРГУС ПИПАР

(http://img230.111_imageshack.us/img230/1251/picture4ci1.jpg)

(http://img218.111_imageshack.us/img218/5945/picture21nh2.jpg)


© Presshouse OÜ, Tallinn, Журнал "ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕХ" Nr.1(2) 2007



 


 



Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Den4 от 22 Марта 2008, 18:33:03
Second hand Honda CR-V II -http://media.club4x4.ru/2008/03/20/second_hand_honda_crv.html


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: tarroman от 23 Марта 2008, 03:30:01
-http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Аnton от 06 Апреля 2008, 18:51:46
Привет всем кто любит Honda CR-V! ;) Отличная статья в журнале "За рулем" за апрель месяц! Читал и наслаждался! :D


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Serg на Хитреце от 07 Апреля 2008, 10:26:32
А чем наслаждался то? Неграмотному неумехе журналюге дали хорошую машину, которую он тут же в сугроб засунул. Не удасужился посмотреть штатную комплектацию авто. Спортивные бамперы и задний спойлер в штатную комплектацию записал, а не заметил, что углы въезда-выезда с ними уменьшились. Да и по цветам намудрил, про Галакси Грэй - ни слова, а какой-то указал, а его в 2008 г не буд. Вообщем позор ЗР. Дали жалких 2 стр. по новую машину, а сколько отвели под свои 80 лет!


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Serg на Хитреце от 22 Апреля 2008, 09:04:33
Наконец-то грамотные журналисты нашлись в журнале "Купи авто" (№7 15.4-28.4.2008). Там более-менее адекватный тест СР-В 3. И с выбором цвета угадали: Милано Ред. Смотрится машина супер, хотя и цвет не металлик. И комплектацию правильно описали, и про спорт обвесы честно отписались, даже указали, что со спортивным бампером к бардюру как на низкой легковушке подкрадываться надо. Вообщем "по прежнему очень удобный семейный паркетник со средними драйверскими и минимальными внедорожными способностями". Хотя с выводом о драйверских способностях не соглашусь. Зачем доводить в поворотах до сноса передней оси, я не понимал тестирующих никогда! Зато подтвердили ездовой комфорт и функциональность авто. Единственно, о чем неправильно указали, так это об объемах продаж, типа на фоне конкурентов малы, причем объемы здерживает не цена, а типа потребительские свойства. Вот здесь они сами себе противоречат. Объемы продаж сдерживают, а мы это точно знаем, только непонятное отношение Хонды к российскому рынку, и следовательно, ужасно ограниченные квоты. Редко кто согласится в наше время быть ждуном 6 и более месяцев, когда кругом машин такого класса как грязи, пусть и не Хонда. Вон, рынок Америки показал, каков истинный объем продаж у СР-В. Дайте на рынок тыщ 30 СР-В - уйдут же на раз-два.


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Aleksey от 23 Июня 2008, 05:44:30
Сравнительный тест Honda CR-V (I поколение), RAV-4, Forester и Land Rover Freelander

-http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover1.htm


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Aleksey от 23 Июня 2008, 05:51:09
А здесь рейтинг опрокидывания некоторых моделей авто в том числе и CR-V (I поколения):

-http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/perevert/perev.htm?phrase_id=4965886


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Kirill от 11 Июля 2008, 23:21:17
"ЗР" весьма "авторитетное" Российское издание на рынках США и Европы.


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Sergrad от 11 Февраля 2010, 08:26:35
По сообщению газеты "Коммерсантъ" от 11.02.2010г. компания Honda отзывает 437 тыс автомобилей по дефекту подушек безопасности. Под отзыв попали Honda Accord, Odyssey и, к сожалению CR-V 2001-2002 года выпуска. Замена подушек по сообщению из газеты стоит компании около $70.
Вопрос к правоведам. Уменя CR-V 2002 года, американка, куплена в 2006 году в России. Могу - ли я расчитывать на бесплатную замену подушек у официалов. И куда обращаться, если они скажут, что нет.?.


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Takeshi от 11 Февраля 2010, 09:45:01
Вот нашел также на авто@mail.ru статья от 10 февраля "Toyota и Honda – новые проблемы"
........на этой неделе о новом отзыве вынуждена объявить и Honda. На сервис должны будут заехать 378 757 автомобилей произведенных для рынка США в связи с возможными неполадками газогенератора подушки безопасности водителя. Отзыву подлежат американские версии моделей Honda Accord, Civic, Odyssey, CR-V, а также Acura TL, 2001-2002 годов выпуска. При этом в Honda особо подчеркивают, что Европу и Россию данная кампания не затронет - автомобили, произведенные для нашего рынка, оснащались подушками безопасности другого типа..
Наверное, стоит запросить официалов.


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Den4 от 20 Января 2011, 20:19:03
"Пляжный преферанс" от 25.05.2004 года. http://www.crvclub.ru/pr_mk.htm

P.S. В подготовке этого репортажа, участвовал я и моя CR-V 1, как давно это было....  ;D ;D
p.p.s. Пороюсь может найду этот исторический журнал....
;)


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: QRZ от 20 Января 2011, 21:08:02
-http://www.jcwiki.ru/Тест_популярных_кроссоверов

статья явно заказная... >:(
расхаяли полностью и даже написали что:
Цитировать
Honda CR-V тоже оснащена многодисковой муфтой в приводе задних колёс, подключаемой электроникой в случае пробуксовки передка.
:idiot2:


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Den4 от 20 Января 2011, 21:39:23
 ;D ;D O0


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: MeD от 05 Апреля 2014, 11:28:49
Несмотря на то, что кроссовер Honda CR-V достаточно молод - модели не исполнилось еще и двадцати лет - за это время он уже успел сменить четыре поколения. Однако и сейчас многие автолюбители не отказываются от более ранних версий модели, предпочитая их последним новейшим модификациям. Что это? Ностальгия по старым временам, когда "машины были лучше и крепче" или же просто неприятие обновляющегося стиля? Попробуем же рассмотреть все достоинства и недостатки Honda CR-V, начиная с первых лет существования модели.

Honda CR-V первого поколения

Построенный на платформе Civic, первый кроссовер Honda появился на свет в 1995 году. Автомобиль оказался самым просторным среди конкурентов. Проведенный в 1999 году рестайлинг добавил кроссоверу новый, более мощный 2-литровый двигатель, оказавшийся в то же время более экологичным и экономичным. Полноприводные модели оснащались системой подключения задней оси при пробуксовке передних колес. Полностью независимая рычажная подвеска обеспечивала автомобилю достойный комфорт и управляемость и отличалась завидным сроком исправной службы - даже в наши дни автомобили первого выпуска по-прежнему хорошо держат дорогу и справляются с неровностями. Но в случае поломки, ремонт подвески первых моделей оказывается недешев. Зато с оформлением салона CR-V производитель угадал верно - ровный пол и столик для пикника под полом багажника стали визитной карточкой Honda CR-V на долгие годы. В самом салоне полно удобных ниш, полочек и других мест для мелкой поклажи. Плюс удобный столик между передними сидениями. Отделка салона также выдержала проверку временем - пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся. Багажник хоть и достаточно средний по объему (374 л) зато легко доступен - как через дверь , откидывающуюся в сторону так и через откидное стекло .

Honda CR-V второго поколения

Второе поколение Honda CR-V ведет свой отсчет с 2002 года. Платформой здесь служит база все того же Civic, правда уже седьмого поколения. Со сменой поколения CR-V подрос в габаритах и получил новый экстерьер и интерьер . Объем багажника серьезно подрос - до 525 литров (2000 - при сложенных сидениях). Доступ в него теперь возможен только через дверь, хотя откидывающееся стекло и оставили - правда теперь уже на самой двери. А вот проходимость по пересеченной местности ухудшилась несмотря на изменения в подвеске - спереди теперь стоит МакФерсон с внутренним амортизатором , а сзади - двойные рычаги подвески . Видно, что машина делалась более городской, чем первое поколение. В линейке двигателей добавился 2,2 турбодизель и бензиновый мотор 2.4 л. Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. Эргономику машины улучшили, а вот обивка кресел и панелей салона стала более нежной и требовательной к уходу.

Honda CR-V третьего поколения

Третье поколение кроссовера появилось в 2007 году. Обычно со сменой поколения автомобили увеличиваются в размерах, третье же поколение Honda CR-V напротив, получило уменьшенные габариты. После рестайлинга 2010 года внешность нового Honda CR-V окончательно перестала напоминать родоначальника серии. Серьезно поменяли форму бампер , решетка радиатора и фонари . Пол остался ровным только сзади. Из багажника убрали раскладной столик, заменив его разделяющей съемной полкой. Подвеску второго поколения оставили нетронутой, как и систему полного привода. Зато на 58% была увеличена жесткость кузова, добавилось подушек безопасности и электронных систем, помогающих при вождении, в частности - электроусилитель руля на 2,0. Двигатели продолжали наращивать мощь и экономичность. А вот обивка салона хоть и стала более приятной на ощупь, но зато потеряла былую не маркость - крошки и пыль теперь стало не так легко убирать.

Honda CR-V четвертого поколения

Четвертое поколение Honda CR-V, представленное в 2012 году продолжило уменьшаться в габаритах - но не за счет салона, который, напротив, даже стал более просторным. Да и багажник подрос до 589 литров, став самым объемным в классе. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, что позволило сделать кроссовер лучше в плане управляемости на трассах. Новая система полного привода быстрее предотвращает пробуксовку, практически не позволяя сорвать автомобиль в занос. Тут следует благодарить и дополнительные системы помощи при вождении. Но вот внедорожные качества у новинки оказались спорными. Хоть с плоским днищем и позволительно передвигаться по снежным заносам, но глубокие ямы проселков на последней версии Honda CR-V лучше не штурмовать, чтобы не повредить большие кузовные свесы. Да и подвеска оказалась слишком мягкой. Эргономика осталась на прежнем уровне, а задние сидения можно теперь сложить прямо из багажного отделения. Но вот обивка сидений по-прежнему притягивает к себе мусор, от которого можно избавиться только с помощью мощного пылесоса.
Такие смешанные ощущения от четвертого поколения Honda CR-V вероятно объясняются тем, что производитель проектировал данный вариант кроссовера, опираясь на многочисленные отзывы владельцев более ранних поколений CR-V. Если же учесть тот факт, что на сегодняшний день почти половина владельцев Honda CR-V - женщины, то становится понятным и исчезновение из багажника столика для пикника и мягкость подвески, более приличествующая городскому авто чем машине для загородных покатушек, и плавность хода в экономичном режиме - и многое другое. Однако, благодаря всем этим изменениям Honda CR-V похоже утратил все свои фирменные отличия, превратившись во вполне обычный, пусть и уютный кроссовер для милых дам. Все что осталось у нового Honda CR-V от предшественников - название и полный привод. И хотя желание производителя угодить всем своим клиентам, отслеживая каждое их пожелание является вполне разумным, результат такой политики может однако оказаться совсем не таким, каким хотелось бы. Остается надеяться, что в компании Хонда будет учтено и мнение клиентов о их последнем детище. Каким же будет пятое поколение Honda CR-V - остается только гадать.


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: хант от 05 Апреля 2014, 17:10:22
Во как! :D


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Traveller от 22 Января 2015, 01:08:58
Интересно сравнить объем багажника при сложенных сидениях. Вот у 2-го поколения 2080 литров, а сколько у 1-го, 3-го и 4-го поколений?
Не знал, что у 3-го поколения кузов жестче на 58% в сравнении со 2-ым...


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: дядя от 22 Января 2015, 14:11:14
Похоже писал какой-то дилетант... не пробовавший все поколения лично :-\

С выводом соглашусь...  :-[
 


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: Александр Пал от 24 Января 2015, 00:56:06
объем багажника при сложенных сидениях.

У 4-го пишут объем 1648 л


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: garrik от 07 Февраля 2015, 08:57:05
...... Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. ...

откуда взят этот бред?


Название: Re: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.
Отправлено: SkyHunter от 09 Июля 2015, 16:13:42
Пятое поколение 2017-...
Как рассказал изданию Autocar глава британского подразделения Honda Леон Брэннан, новый CR-V, премьера которого намечена на 2017 год, вырастет в габаритах и будет предложен только с семиместной конфигурацией салона и полным приводом. Японцы видят в новом CR-V конкурента Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.
Кроме того, Honda таким образом высвобождает в модельном ряду место для новейшего компактного кроссовера HR-V. От последнего CR-V унаследует общие стилистические решения от приборной панели и сенсорной мультимедийной системы, а также двигатели: "дизель" объёмом 1.6 литра и бензиновый 1.5-литровый мотор.
_www.kolesa.ru/news/novyj-honda-crv-budet-tolko-semimestnym-2015-07-08