Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda Pilot => Тема начата: Takc от 11 Февраля 2010, 16:27:45



Название: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Takc от 11 Февраля 2010, 16:27:45
Сегодня сдавал свою "Хонду" в сервис, ну и заодно пошлялся по салонам. Посидел в "Пилоте" - классная машина. 7 мест, электропривод задней двери, раздельный "климат" (!!!) для задних пассажиров, электроподогрев задних сидений, люк опять же электрический. Тут же рядом салон "Вольво" - посидел в Х60. Гремучий пластик, никаких дополнительных кармашков, нет даже очешника! При этом "Пилот" в полном фарше стоит 1.5 миллиона (а если брать тканевый салон и машину 08 года - то вообще 1,3 млн), а за гораздо меньшую по размерам "Вольву" просят 2 млн! Рядом стоит ХС90 - там уже салон побогаче, нет гремящего пластика, но опять же - никаких дополнительных кармашков, малюсенький бардачек, куда даже лист А4 не влезет и тоже нет очешника. Куды очки-то класть? И цена - 2 млн. За такие деньги уж лучше "Прадо" купить. Может поэтому в "Хонде" уборщица мечется как электровеник, вытирая пол за многочисленными посетителями, а в "Вольве" - тишь да гладь. Кстати, кризис закончился, что ли - в "Хонде" была очередь к столу "кредит-страхование"?


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Germann от 16 Февраля 2010, 02:13:56
Да, ценовая политика несколько не понятна...
Недавно по Карпатам пришлось рулить именно на Honda Pilot,
понравилось как машинка слушается и гребет.
Меня в Pilot-е единственное что смущает, так это именно огромное  пространство внутри салона,
хотя постепенно начинаю понимать, что для семьи или компании из более чем 4ех человек - это как раз то, что нужно


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Oz от 16 Февраля 2010, 22:05:24
Да, Пилот - классный аппарат. На первый взгляд только 2 недостатка:
1. Мощность - 257  л.с.!!! Из-за этих сран никому не нужных семи лошадей налог на машину делается вообще жутким, по разнице с 250.
2. Третий ряд сидений. Очень плохо. что его нельзя совсем не покупать или снимать. Если семья не сильно велика, то они только багажник занимают, причем, заметно. Полезная высота весьма ощутимо невелика.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: wmakc73 от 17 Февраля 2010, 17:06:23
Я тоже посидел в "Пилоте"  +100,  а вот супруга (Рост 156 см.) сказала, что гайцы в шоке будут  -машина сама едет ;D ;D ;D ;D



Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: tekila от 18 Февраля 2010, 08:58:18
Мне тоже машинка нравится. Съездил даже на тест-драйв. Рулится и тянет отлично, несмотря на габариты и вес.
Смущают только следующие моменты:
1. Пластик в салоне уж очень не презентабельный.
2. Отсутствие ксенона даже в качестве допопции.
3. центральная консоль, на мой взгляд, не позволит впихнуть туда более-менее стоящую систему с экраном от 7 дюймов.
4. С экстерьером тоже бы еще поработать.
Думаю, что в следующем поколении пилота все будет лучше. А так машинка за свои деньги да с отключаемыми горшками очень даже достойная!


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 23 Февраля 2010, 18:37:38
Нашёл на одном из форумов отчётик:
Итак: имеем Хонда Пилот, 3.5 л – 257 л.с. Стоимость – 1.510.000 рублей. Взял со скидкой 25000 р., получил в подарок зимнюю резину Нокиа хакапелита 5 на шипах и бесплатное ТО на 2 года (60000 км.) с межсервесным пробегом 7500 км. (по желанию, основные ТО 15000 км). Почему здесь? Собрана в США (штат Алабама)

Имел: ГЧ WJ 4.0 л. 190 л.с., 2004 г.в., австрияк, комплектация Лимитед, пробег на момент продажи 89000 км.

Сейчас на одометре новой машины 800 км., поэтому мнение субъективное:
1. Салон – кожа, лучше чем на многих японцах (в т.ч. Тойотах), но хуже чем на Гранде.
2. Простор салона: по сравнению с Грандом вне конкуренции, при росте 182 см за собой сажусь, до спинки еще остается 30 см. Плюс третий ряд сидений, если на салазках чуть продвинуть вперед 2-й ряд, то сажусь запросто и там.
3. Двигатель, по сравнению с ГЧ тянет гораздо лучше при меньшем объеме, Хондовская V-образная шестерка очень не плоха, плюс практически бесшумная.
4. Расход, ГЧ кушал в городе 20,9 л на сотню, Хонда с ее отключаемыми цилиндрами трескает не меньше (тоже 92-го), по паспорту должно быть 16 л., скидываю пока на обкатку.
5. Трансмиссия, на ГЧ 4 ступени, на Хонде 5-ть. Тянет лучше чем ГЧ, если с места, НО если гонять в рваном режиме на ходу чуть-чуть тупит. Переключения более плавные, на то и 5-ть ступенек. Разгон по паспорту 9 сек. до сотни (Вроде честные).
6. Эргономика у ГЧ – супер, у Хонды – ж…па, настроить климат, музыку и т.п. вслепую не возможно. Но информативность выше, т.к. стоит большой дисплей, на который выводится вся ин-фа по музыке, климату и т.п. Основная ин-фа от маршрутного компьютера и другие, более глубокие настройки (их кстати больше чем на ГЧ, но половина из них не нужны) выводится а щиток приборов.
7. Экстерьер не обсуждаю, на любителя, кто-то говорит, что Икс-трейла раздули, кто-то фыркает.
8. Внедорожные примочки: схема, думаю паркетная, есть кнопочка блокировки, сам не знаю чего…Короче как «лох» раскорячился на этой махине поперек бордюра (надо было прыгнуть) и там, где Гранд даже не заметил бы изменения рельефа, штурмовал эту «преграду». Скидку даю, что снег высыпал, а я был на летней резине.
9. Трассу держит конечно лучше чем Гранд, т.к. подвеска и передняя и задняя независимые, но Гранд был лучше «зажат», эту, как пароход на волнах» качает, очень напомнила мне Дискавери 3 с пневмой. Управляется хорошо, но играть с педалькой газа надо аккуратнее, со всей ее курсовой электроникой зад может бросануть при выходе из скоростного поворота очень лихо.
10. Примочки, есть прикольные: эл.привод двери багажника, камера, 3-х зонный климат, подогрев сидений 2-го ряда, ченжер с МР3 в морде и т.п, есть бестолковые типа активного шумогашения и тройного стеклопакета лобового стекла, а так же нет, на мой взгляд нужных вещей типа: электро складывание зеркал заднего вида, датчика дождя.
11. Пластик торпеды, как у нового ГЧ (не беру 2009 мод. год) – твердый, но цвет поприятнее, сидения – офигенные, как на ГЧ, плюс с боковой поддержкой. Трансформация салона
12. Дорожный просвет: визуально больше чем у ГЧ, но в центре висит какая то приблуда, портящая всю картинку, итог: 203 мм, против 230 мм у ГЧ.
13. Музыка: качество лучше чем у ГЧ, там она американисто ухала, здесь 10-ть колонок, плюс саундбвуфер, итог - более насыщенный звук.
14. Рычаг КПП вынесен на торпедо – на любителя, «ручник - он же «ножник», засчет этого, офигенный «чемодан» с розеткой, аудио входом, подстаканниками и т.п. в дополнение к подлокотнику.
15. На удивление в максималке нет ксенона, но фары очень не плохие, намного лучше чем у ГЧ (в кузове WJ)

Итог: своих денег, думаю стоит, то что не купил Прадик и сэкономил 170 000 р. (или около того) абсолютно не жалею. Вешь прикольная, НО паркетная…во как.
024_mrgreen.gif


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 24 Февраля 2010, 10:51:45
Неплохой отчёт, не смотря на малый пробег тестируемого (а точнее уже купленного за свои деньги) авто.
Похоже, действительно большой паркетник. Плюс - большой. Минус - паркетник. :)
Про расход, сдаётся мне, человек зря надеется на заметное уменьшение после обкатки. Не знаю, сколько там экономии дают отключаемые горшки, но если она со своими 257 л.с. будет кушать меньше моей со 150 л.с. в городе, то что-то тут не так. =)
Очень забавный хвостик в 7 л.с. даёт нагрузку на бюджет в лишние тысяч двадцать за год. И кому они были нужны? А ведь на них можно неплохо заправиться, или сделать одно-два ТО...


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: DM128 от 26 Февраля 2010, 23:03:55
Друзья по осени купили пилота за 1,3 - сразу сгоняли по европам, около 7 тык набега, ни одной проблемы. Это радует.
Я на тесте не ощутил какой-либо изюминки этой машины, самым впечатляющим было то, что с девушкой ездил, и когда она тестила - это и была та самая изюмика. Хрупкое создание критически оценило машину, смело протестило и оставило своё мнение при себе...


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 27 Февраля 2010, 08:42:14
Сдаётся мне, мнение у девушки, оставленное при себе, было видимо не самым лестным...
А Пилот в качестве второй машины, когда первая CR-V - это круто. :)
Вот про налоги не соглашусь. Если КАСКО хоть как-то оправданно (и то я лично "плачу" из-за КАСКО на CR-V II, процент какой-то высокий больно, сумма для б/у машины сравнима с суммой на некоторые более дорогие новые авто), то налоги - вещь такая мифическая. Т.е. платишь не понятно за что, и не понятно куда потом эти деньги уходят (точно не на дороги, ибо дороги в Питере - беда). Проблема в том, что лишние 7 л.с., которые, как все говорят, погоду не делают (сам не тестил), но при этом переводят авто в другую налоговую группу, и просят больше денег, раза в два. Не знаю, как сейчас с этим делом в Москве или МО, но в Питере, насколько я знаю, максимально возможные ставки налога на ТС. Поэтому платить по 75 р за 250 л.с. (18750 р) и платить по 150 р за 257 л.с. (38550 р) - имхо, разные вещи, и в последнем случае обидно, ибо нет результата на столько денег, а сэкономить можно было 20000 р, что есть неплохое подспорье на заправке, или на ТО, или в оплате КАСКО, или ещё где, где понятно, ЗА ЧТО конкретно платишь.
И фраза "при такой цене авто" тоже не совсем понятна. Какая там цена, большая что ли? Чуть больше CR-V всего... Не два миллиона даже. Так что, имхо, не стыдно думать и говорить об этом. Ну а если не беспокоит вопрос, так и нормально. Значит есть в машине что-то, что позволяет закрыть на это глаза. Думаю, не все нашли это "что-то" в Пилоте.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 27 Февраля 2010, 10:14:29
Это, наверное, выход, но мне не настолько нравится Пилот, чтобы я его покупал и делал это. :)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 27 Февраля 2010, 15:53:50
мне кажется здесь лучше обсудить ОБЩИЕ минусы и ОБЩИЕ плюсы данной модели. т.е. те плюсы и минусы, к которым пришли многие.
Да. Но полагаю, что минус "7 л.с." - это уже не только моё мнение. :)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: DM128 от 27 Февраля 2010, 16:30:55
если кто внимательно оглядывал пилота, не могли не заметить в багажнике ручку от нижней полки. неповерите, ребята, ручка от столика!
но самого столика уже(или еще) по-прежнему нет. и об этой ручке даже мальчик-консультант был не в теме. пришлось его подвести к своей и показать, достав и разложив, как выглядит столик.
вот оно, новое поколение, только слышавшее мифы, что раньше в хондак столики были.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 27 Февраля 2010, 18:56:51
В каком смысле ручка от столика? Разве только у столика есть ручка такой конструкции, а в других машинах нет?


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: DM128 от 27 Февраля 2010, 20:11:01
чтоб столик вынуть - тянем за ручку, она втоплена в столешницу, от ручки язычок через торец выведен - получилась защелка. это чтоб никто из под столика не смог выбраться.
наверное маленькие япы погреб конструировали, теперь становится понятным, почему у русских столики в почете:)
а если есть погреб с крышкой, нахрена крышку делать съемной и еще превращать её в столик?
это единственное логичное объяснение, почему в третьем серванте столик убрали, а в пилоте только ручку оставили. больше на хондах я таких ручек-задрючек защелок не встречал.

чё бы еще курнуть... :D


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 28 Февраля 2010, 13:44:09
Ага,можно подумать что 2-е жып.Кстати,когда в салонах продавали 2-е поколение они стояли свободно,ни кому не надо.С появлением третьего поколения появились очереди по году,отсюда вывод:второе поколение самый не удачный авто в линейке cr-v.как раз столик единственное достоинство этого авто.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 28 Февраля 2010, 13:58:17
глупый вывод.
Какой бы ни был,но факт.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 28 Февраля 2010, 14:13:59
на мой взгляд первая и вторая модели cfs удачные) а треть я бы никогда не взял, после предыдущих. т.к. Это вообще другой автомобиль. Абсолютно другой. Только название одинаковое. Да и внешне мне совершенно не нравится. Но это уже дело вкуса.
я думаю с точностью до наоборот,а про очередь,у нас в то время все стоянки ими были забиты всё в наличии-приоходи-бери


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 28 Февраля 2010, 17:19:07
Мдя... Не буду вдаваться в подробности относительно единственного плюса 2-й - столика, ибо бред.
А что насчёт Пилота? Его берут, как горячий пирожок? Есть очереди? Были?
Кстати, аналогичную ручку сегодня видел в салоне Киа. По-моему, у Мохаве. Так что "ручки от столика" - не такая уж редкость.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: farm от 28 Февраля 2010, 18:25:17
я думаю с точностью до наоборот,а про очередь,у нас в то время все стоянки ими были забиты всё в наличии-приоходи-бери
Когда 2е поколение появилось у дилера то же были очереди, сейчас на 3шку я очередей то же не наблюдаю. А на счет что лучше это вопрос вкуса. (У кого вкус у кого послевкусие) ;)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Takc от 28 Февраля 2010, 18:30:26
Ага,можно подумать что 2-е жып.Кстати,когда в салонах продавали 2-е поколение они стояли свободно,ни кому не надо.С появлением третьего поколения появились очереди по году,отсюда вывод:второе поколение самый не удачный авто в линейке cr-v.как раз столик единственное достоинство этого авто.
3-е поколение сделали погламурнее, она девочкам нравится, вот и пошла на ура.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2010, 18:50:31
а вот описание непосредственно по нашей теме, взято с дрома. чел с подходом выбирал себе авто, несколько жипов в начале с описанием в двух словах.
ну, он свое получил. мне в пилоте места все таки не хватает, третий ряд не для взрослых, при сложенных третьих сиденьях на них собак моих возить не удастся.
и, обратите внимание, это опять не джип. у хонды их нет, получается...

Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны.
Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации этих машин.
Пять лет катался на LC PRADO выпуск 1998 года (и езжу до сих пор, но уже гораздо меньше, т.к. купил новую машину).
И так, постараюсь по порядку.
ПИЛОТ я взял во ФЛАЙТ-АВТО (Москва, Братеево на МКАД), выпуск 2008, модельный ряд 2009. Обошелся он мне в
1 510 000 руб. в максимальной комплектации (со всеми скидками) + комплект ковриков резиновых выпросил в подарок.
Машину выбирал 6 месяцев. До этого рассматривал:
1. Новый LC PRADO 2008 г. (не устроил оборудованием салона и его размером. В остальном ГУД);
2. Новый LAND ROVER Diskovery 4 (не устроила цена 2,4 млн. руб. и много отрицательных отзывов о качестве);
3. Новый VOLVO XC90 (не устроил размер салона);
5. Новый Ниссан Патруль (слабоватая компектация, третий ряд сидений не топиться в пол, малая мощность двигателя дизеля и цена около 2,1 млн. руб.);
6. Кадиллак ЭСКЛАДЕ 2007 года без пробега из салона. Машина супер, явно стоит своих денег 2,2 млн. руб. Но не захотел выделяться из толпы, как говориться.
Решил для себе, что следующая машина будет именно ОН (если все будет хорошо с финансами...);
7. Новый Шевролет ТАХО 2008 г.в. (пока выбирал разобрали все ТАХО, в связи с кризисом в Россию их пока не поставляют). А так машина ГУД.
Основными критериями выбора были:
1. Безопасность, т.к. езжу часто семьей (4 чел.) на моря и за границу;
2. Надежность;
3. Удобство салона и комфорт.
Поэтому, после полугодовых скитаний мой выбор пал на HONDA PILOT. Летом я где-то прочитал в интернете, что по данным краш-тестов ПИЛОТ по безопасности попал на 1 место в 2008 году.
На дату написания отзыва пробег 2900 км. (прокатился на НГ в SUOMI и обратно).
Как говориться, машина прошла обкатку.
                 ТРАССА
Очень комфортная подвеска. Пробивает только на больших ямах (по асфальту). Благо на трассе ПИТЕР-МОСКВА их остается все меньше и меньше. Сына (12 лет) даже
немного укачало в начале пути. Потом выпил волшебную таблетку и все прошло. По подвеске нареканий нет. Только надо учесть, что давление в шинах я спустил до 1.9 ат. (вместо 2,5 ат. заводских)
Очень порадовала противозаносная система. Так и не удалось ни разу пустить машину в занос (были попытки на безлюдной площади около СУПЕРМАРКЕТА в SUOMI).
Обзорность хорошая. Удобное кресло с эл. приводом. После каждых 200 км. менял позу регулируя положения ног и спины, а также высоту нижней подушки кресла. Думаю, благодаря этому в дороге практически не уставал.
Пассажиры в виде жены и двух детей на задних двух диванах просто визжали от восторга. Места там действительно много. Отопление салона никаких нареканий не вызывает. В машине было
очень тепло и на самом крайнем диване (3 ряд). Музыка выше всяких похвал. Сидишь, как в концертном зале (хотя я не меломан). Что еще не мало важно, на мой взгляд, салон машины долго держит тепло. Даже когда за
бортом было -20 градусов вода в бутылке не замерзала за 1 ночь. Правда надо учесть, что все стекла у меня были заторированы и машина стояла в ракушке.
                 ДВИГАТЕЛЬ
Динамики хватает вполне. Нет не уверенности при обгонах. Разгоняется очень быстро. При работе двигателя практически не слышно. Особенно на финском бензине. Тормоза хорошие. Расход топлива по трассе составил 13 л. / 100 км.
Данные компьютера за 2850 км. от Москвы до SUOMI и обратно. Но надо учесть, что двигатель только проходил обкатку и я ехал с автобоксом на крыше. Плюс ко всему в машине приходилось и спать, не выключая двигатель (т.к. за
бортом было около -20 гр.). В среднем в машине проспал часа 4 + стоял в пробке на границе перед Финляндией часа 3. Т.е. около 7 часов машина работала на холостых оборотах.
Надеюсь, что после обкатки и замены масла расход будет около 10 л . / 100 км.
Заявленные заводом 9,2 л. / 100 км. по трассе думаю можно получить если ехать одному со скоростью 100 км. / час по ровной дороге.
                 ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА
В большие сугробы и на бордюры перестал заезжать после нескольких неудачных попыток. Конечно это не ДЖИП, а большой полноприводный легковой автомобиль.
                ЛОЖКА ДЕГТЯ в БОЧКУ МЕДА
Для объективности ради напишу несколько негативных моментов, связанных с эксплуатацией этого АВТО:
1. Высокий траспортный налог. В принципе эту проблему можно решить путем получения транзитных номеров (после снятия машины с учета).
2. Пластиковые бампера передний и задний не достаточно практичные. Кажется, что просто рассыпятся если ими случайно дотронуться до забора или ограждения.
3. Отсутствие опции электрического складывания зеркал.
4. На мой взгляд маловаты колеса для такой машины. Вместо R17 245 * 55  я бы поставил R17 265*75 хотя бы. Но арки колес этого не позволят.
         ВЫВОДЫ:
1. Машина явно стоит своих денег, в отличии например от LAND ROVERA. Выложить за нее 1,5 млн. руб. было не жалко. Не было чувства переплаты за покупаемый товар. Хотя обидно, что в USA новый PILOT стоит около 30.000 $
На наши деньги это примерно 900.000 руб.
2. Положительных моментов явно больше чем отрицательных.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 01 Марта 2010, 09:47:44
Хороший отзыв. Только вот про внедорожные свойства как-то напрягло. Сдаётся мне, относительно моей CR-V II в этом направлении никаких улучшений, скорее всего. Если не хуже (но этого не могу утверждать, не знаю).
А ещё удивительные некоторые вещи с комплектацией, вроде отсутствия электрического складывания зеркал или ксенона. С другой стороны, Пилот вроде бы достаточно дёшев, и похоже именно на таких вот вещах люди и сэкономили.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 01 Марта 2010, 17:05:07
Вот тут про привод,и вроде как он сильно отличается от cr-v тем более 2-й.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66665.0.html


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Arch от 01 Марта 2010, 18:55:35
блин, ну что за детский сад...
"мне не нравится второй, а меня тошнит от третьего"
Вы же Pilot тут обсуждаете, а не наши колеса...
Что касается моего мнения по данному авто: нра и большей частью по цене, т.к. остальные из мечт стоят гора-а-аздо дороже...

PS перестаньте ерничать друг с другом...)) Если бы не каждая машина одного из нас, то мы бы тут и не встретились... Не задумывались?))) так о тож...


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 02 Марта 2010, 10:14:53
А шо?Нормальный такой детский садик....


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 02 Марта 2010, 10:20:20
Что касается моего мнения по данному авто: нра и большей частью по цене, т.к. остальные из мечт стоят гора-а-аздо дороже...
Ольга, а почему купили ЦР-В? Или тогда ещё Пилота просто не было? По деньгам же не особо дороже было бы.
Хотите сказать, что Пилот - одна из ваших мечт?


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: arts77 от 02 Марта 2010, 11:07:06
лично я когда его "пощупал" сразу разочаровался от явного ощущения дешевого пласмассового тазика в салоне. не спас ни электропривод двери, ни более приятная кожа... имхо, естественно


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Арсений от 02 Марта 2010, 11:21:53
Ну а кроме шуток,нормальный авто,не идеальный конечно, но в целом сочетание цены и качества отличное.Минусы,на мой взгляд, 3,5л-бензин?, аэродинамика кирпича,и доработанная оптика(без линз и ксенона).И ещё,у нас народ очень доволен,они все вмёрзшие авто им выдёргивают(в том числе а "табуреты"),то есть внедорожные качества есть.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Arch от 02 Марта 2010, 12:13:57
Ольга, а почему купили ЦР-В? Или тогда ещё Пилота просто не было? По деньгам же не особо дороже было бы.
Хотите сказать, что Пилот - одна из ваших мечт?
купила, потому что:
1. пилота не было...
2. изначально рассматривала рав...
3. а засматриваюсь, в итоге, на ауди...
как и в любое авто наше имеет недостатки, но при всей любви к своему чудовищу, я и не замечаю...


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Doroteos от 05 Марта 2010, 07:54:56
в концe лeтa появится пилот .10годa с цeнником около 2млн. 1350руб вообщe супeр для тaкого aвто.* былa бы сeйчaс воззможность-купил бы нe: рaздумывaя.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: redline от 05 Марта 2010, 11:13:38
Откуда инфа про 2 млн?


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: NIKro от 05 Марта 2010, 12:45:59
частный сектор.снежная зима.узкая дорога расходится в 2 улицы,я живу на одной из них.вчера что я увидел..проехал трактор какой то карликовый,прочистил "тунель" реально узко стало (от боков витары сантиметров по 15 с кажд стороны).. и мой любимый соседский пилот съехал с колеи,думаю из за того что узко и не много трактор не совпал с накатанным,и встрял :( выглядел как кит выбрашенный на лед.. жалко стало даже..вот это наверно минус больших машинок :)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: AlexSol59 от 05 Июля 2010, 12:00:47
Ну а кроме шуток,нормальный авто,не идеальный конечно, но в целом сочетание цены и качества отличное.
Вот последнее "сочетание цены и качества" - одно из главных достоинств. Что понимаем под качеством? Безопасность, комфорт и т.д.. Вот все видят минусы то в одном, то в другом. Но посудите, что вы можете позволить себе из этого же сегмента за те же деньги? Я думаю что подобрать что-то будет трудно. Если к Pilot прибавить полноценный внедорожный пакет, да ещё напичкать его всяческими примочками (ксенон, подсветка в ручках и т.д.), то стоить он будет в районе Prado, или Tuareg, но многие ли покупают данные авто, что бы лазит по сугробам или глине? Проехав на Pilot (тест-драйв) остался в целом доволен данным авто. Комфортный, просторный, недорогой в обслуживании. По эргономике тоже вопрос открытый. В с вое время про CR-V говорили (ЭКСПЕРТЫ), что не удобно пользоваться климатом, информационное дисплей перегружен, внедорожные качество отстой и т.д.. Приобрел авто и понял, что с климатом проблем нет все понятно и доступно, инф. дисплей читается без проблем и проездив 2 года (90 тыс.) никогда не испытывал нехватки проходимости. Об этом можно говорить долго и спорить тоже и каждый останется при своем мнении. И еще, не забывайте, что Pailot был изначально создан для американского рынка, а там любят большие авто за малые деньги, что прослеживается и на нашем рынке.   


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: gswg67 от 25 Июля 2010, 15:50:01
Мне тоже сегодня посчастливилось прокатиться за рулем Пилота,машина отличная,недостатков не заметил,очень удобный и большой салон,короче МЕЧТА!....


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Eger Eger от 08 Ноября 2010, 06:49:50
Щас посмотрел отзывы по Хонде Пилот. агрегат канешно мощный. молодцы красносолнцывые лица :)).  ;D
Но меня интересует этот Кроссовер рамный или нет?.  смотрел один отзыв напомню адреса так там был Пилот как бы разобранный без кузова, стояла только рама!!! с двигателем коробкой. внешней оболчки небыло. найду картинку скину попозже. так вот вроде как рама есть!, но тем временем пишут везде во всех отзывах, что - это кроссовер что рамы нет.. 
Так есть ли она или нет.??.

А вообще полностью джипик устараивает. Хочу купить, стоит ли брать?.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Eger Eger от 09 Ноября 2010, 05:56:29
 >:( -http://reviews.срум/honda/pilot/21219/.
Автор постарался описать эту прекрасную машину как можно подробней.  низкий поклон ему.  :coolsmiley:

я в Казахстане живу. и цена дороговата мягко говоря выходит - 1 350 000 руб. что на долллары будет - 45000.. где тотак :laugh:
уж лучше я его в с США куплю. обойдется где то с нашими законами и таможней и доставкой и с получением номеров. 17000  :P. 

ох что будет когда таможенный союз в силу в ступит  >:D, ох что будет  :D.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Eger Eger от 09 Ноября 2010, 17:29:18
так он в США стоит 29000 новый)

Дак яж не про новый про почти новый :). 2004 - 2005 год где то.  ^-^.  Ну агрегат.. да ище привод на каждое колесо..  :D. Да еще сиденья разложил. баскетбольный мячь купил кольцо к потолку прибил и играй дашь зимой  >:D. а сколько девок войдет ууу  Yo) )))))..


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Eger Eger от 09 Ноября 2010, 17:51:44
Да еще кто нить знает какой ресурс двигателя 1.у Пилота 2.у ЦРВ второго поколения 3.у Аккорда????.
стоит ли брать с 200 тыщным пробегом?? :blind:


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Eger Eger от 10 Ноября 2010, 04:59:38
Мильен и больше при хорошем обращении.

п.с. у ЦР-В и аккорда ОДИНАКОВЫЕ двигатели.

Миллионики. У хонд двигатели хорошые..  это осень дазе хоросо чсто миллион.  :)  а если учесть что 200 000 пройдено при очень плохом обращении.. выходит что  800 000 /2 эт где то 500 - 600 тыщ примерно выходит. нормалек значит можно брать :).  Благодарю.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: lord14 от 23 Марта 2011, 23:25:22
С 2011 года в ПТС у Пилота 249 коней(разродились наконец то)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: tekila от 07 Апреля 2011, 13:29:32
Смотрел тойоту хайлендер - чистый одноклассник пилота. Если честно - понравился больше. И внешний вид посимпотичнее, и салон стоящий. Двигло нормальное, от лексуса РХ, постоянный полный привод, заявленный расход меньше чем у пилота, а разгон до сотни на полторы секунды меньше.... Намутила Хонда с дизайоном пилогта очень...


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Ростофф от 07 Апреля 2011, 14:02:14
Намутила Хонда с дизайоном пилогта очень...
Очень даже приятно-грубоватые уверенные обводы кузова. Чем-то даже на 1-ое поколение походит.  ;)


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2011, 19:01:50
я вот тоже, пока CRV ремонтировали, походил по салону, поглядел на Пилота. И чем больше смотрел, тем больше понимал - не моя машина. Причём самое главное, что не понравилось, так это багажник. Поясню в сравнении с ЦРВ-2. В мою ласточку я могу впихнуть велосипед на 20" колёсах(переднее только надо снять), причём стоя. В Пилот - не влезет. Чемодан Для Путешествий - в ЦРВ входит и стоя и лёжа, В Пилоте - только лёжа. Коляска для ребёнка - тоже как хочешь, в пилот -если стоя и войдёт , то будет опасно нависать над головой пассажиров второго ряда. В црв можно положить всё вышеперечисленное, и оно при резком торможении не полетит вперёд. В Пилот всё вместе не положишь, а если и положишь, то оно будет выше уровня сидений второго ряда, и придётся ставить решётку. Сидения, складываясь, образуют ровную площадку, но с уклоном в сторону багажника: соответственно размеры крупногабаритной мебели будут ограничены не размером проёма багажника, а высотой от потолка до спинок сложенных сидений второго ряда, а это существенно меньше.
Третий ряд, будучи сложенным, упирается в спинку второго, и если спинка второго ряда придвинута до упора, третий уже неразложешь. Сидеть там тоже не очень удобно, коленки поднимаются к ушам. Удобства хватит на час езды, или только детям в детском кресле.
Зато второй ряд порадовал: действительно места на 3х человек, а не на 2.5 как у той же вольво или хайлендера.

Пока упражнялся в раскладке сидений, отлетела накладка на петли, что держат сидушки третьего ряда к полу. Поставил обратно, но держится она на двух хлипких защёлках.
 


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2011, 19:09:32
>:( -http://reviews.срум/honda/pilot/21219/.
Автор постарался описать эту прекрасную машину как можно подробней.  низкий поклон ему.  :coolsmiley:

 

Если внимательно читать, то на дроме, автор описывал первый пилот,  а у  второго, и ходовая и кузовная уже другая, и никакой рамой там не пахнет.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: XoXoJL от 27 Июня 2011, 07:47:41
Принимайте в свои ряды нового Пилотовода. ТАк как я являюся Сервантоводом, но неделю назад купил себе еще и Пилота 2004г. Пока заключение сделать не могу, так как ездил всего 4 дня на нем. Но на трассе сравнивал с СР-В 1 кузова есть отличия, например на скорости в поворот 65 градусов при скорости 100км, ср-в запросто входит даже шины не скрепят, на Пилоте это от сердца таблетки надо иметь с собой, входить начинает хорошо, потом бадс и задницу тащит в занос, после лновременного нажатия газа и тормоза выравнивается и летит дальше. Ну нафиг так проверять, одного раза хватило :P
Думал что он мягче СР-В, но не тут то было, на СР-В 1 кузова на мелкой гребенке чувствуется встряска и удары, на Пилоте встряски нет, но уда сильнее >:(
Остальное потом напишу когда все проверю.


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: lord14 от 09 Августа 2011, 14:32:13
Мне Пилот нравится тем более семья большая(3-е детей)+бабушка итого шесть человек.Кто ездит какой реальный средний расход(город+трасса)?


Название: Re: Пощупал сегодня "Пилот"
Отправлено: XoXoJL от 23 Августа 2011, 11:44:59
У меня расход трасса+город 9,5-10,0 литров. Чисто по городу 15 литров, но и езжу я не тихо, постоянно на 3000 оборотах. =)