Название: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: Montego от 21 Февраля 2010, 11:05:49 Доброго всем дня!
Имеем Honda CR-V III 2,4л. Пробег 34000. АКПП. Этой зимой стал наблюдаться следующий глюк - зима, температура за бортом -10 градусов, заводми холодный двигатель и через 1-2 минуты пытаемся ехать. Глохнет. Заводим снова - глюк повторяется. Греем минут 10, снова глохнет при попытке ехать. Кратковременно поднимаеи обороты двигателя на нейтралке или паркинге до 3000 оборотов - после этого едет, но не всегда. Норсмально едет после 5-6 запуска двигателя. В теплом гараже (температура 5-7 градусов тепла) тоже 2 раза заглохла. Отключал сигналку - баг не уходит. Кстати на 30000 Майджор мыл инжектор. Сейчас еще ко всем проблемам сильно ухудшился запуск. На теплую заводится со 2-го раза. Топливо лью АИ-92, только БП. В ЧЕМ ГЛЮК? Дохлые свечи? Всем заранее пасибо за отзывы! Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: driver-62 от 21 Февраля 2010, 11:41:36 Да может быть все что угодно. Но реальнее всего что-то с электроникой (с мозгами). Надо сделать диагностику работы двигателя ;)
Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: Montego от 21 Февраля 2010, 11:55:27 Делал диагностику на клубном сервисе - все ОК.
Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: song от 21 Февраля 2010, 12:52:52 Потеря мощности. Скорее всего проблема либо в свечах (что маловероятно из-за 92 бензина, но...), катушке (катушек?) зажигания или в топливной системе (насос, фильтр). И это вряд ли диагностируется с помощью компьютера.
PS. А что мешает поехать к Оффу? Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: Montego от 21 Февраля 2010, 13:17:23 Офф увы не морочит себе голову поиском проблемы. Т.К. в теплом боксе проблема уходит на 99%, то они ничего не найдут. Уже пройдено. Попытка диагностировать что либо у них выходит в круглую сумму и ответ "у Вас все ОК".
Попробую поменять свечи. Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: song от 21 Февраля 2010, 13:39:34 Попробую поменять свечи. Подсказывает мне шестое чувство, что это не поможет. Когда проблема "проходит" после 5-6 запусков двигателя, машинка едет нормально, без дергания и "провалов" на всех мощностно-скоростных режимах движения? Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: Montego от 21 Февраля 2010, 14:07:08 Да, едет нормально. Провалов нет.
Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: song от 21 Февраля 2010, 15:13:28 Хм, приходит в голову только один вариант, воспроизводить данную ситуацию у Оффа. Вечером оставить у него машинку на ночь, а утром мастер с мобильным компьютером будет считывать ошибки.
Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: driver-62 от 21 Февраля 2010, 15:19:11 Попробую поменять свечи. Тоже думаю проблема не в свечах. Вот катушка зажигания или еще какая-нибудь "приблуда" из системы зажигания - вероятнее всего.Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: sergd от 21 Февраля 2010, 16:20:09 Извиняюсь за отступление от темы... Зачем инжектор вам мыли на ТО-30?
Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: Бандерас от 21 Февраля 2010, 18:59:22 Доброго всем дня! как это ты льешь 92? к тому же еще и BP... не мудрено что такое происходит... у нее по паспорту топливо не ниже 95... а про BP сам был неоднократно свидетелем "качества" топлива этой компании, как людям через 15 тыщ меняют иридиевые свечи... люди тож только на BP заправлялись... Имеем Honda CR-V III 2,4л. Пробег 34000. АКПП. Этой зимой стал наблюдаться следующий глюк - зима, температура за бортом -10 градусов, заводми холодный двигатель и через 1-2 минуты пытаемся ехать. Глохнет. Заводим снова - глюк повторяется. Греем минут 10, снова глохнет при попытке ехать. Кратковременно поднимаеи обороты двигателя на нейтралке или паркинге до 3000 оборотов - после этого едет, но не всегда. Норсмально едет после 5-6 запуска двигателя. В теплом гараже (температура 5-7 градусов тепла) тоже 2 раза заглохла. Отключал сигналку - баг не уходит. Кстати на 30000 Майджор мыл инжектор. Сейчас еще ко всем проблемам сильно ухудшился запуск. На теплую заводится со 2-го раза. Топливо лью АИ-92, только БП. В ЧЕМ ГЛЮК? Дохлые свечи? Всем заранее пасибо за отзывы! Название: Re: ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Отправлено: Бандерас от 21 Февраля 2010, 19:01:36 Офф увы не морочит себе голову поиском проблемы. Т.К. в теплом боксе проблема уходит на 99%, то они ничего не найдут. Уже пройдено. Попытка диагностировать что либо у них выходит в круглую сумму и ответ "у Вас все ОК". вы же выше сказали что в теплом тоже заводится со второго раза? я думаю здесь надо виснуть на ОД и пусть разбирается... Попробую поменять свечи. Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: МихаилZZ от 21 Февраля 2010, 21:09:28 топливо АИ-92 вполне подходит для данного двигателя. А вот насчет ВР терзают сомнения, я пару раз (давно правда) еле доезжал до следующей заправки чтобы разбавить залитое Г.
А проблема похожа на датчик температуры двитгателя, хотя это только предположение исходя из личного опыта. А вообще любые ошибки должны сохраняться в памяти до их сброса независимо от того ушла проблема или нет. Если ошибок нет то может просто что то с "железом" произошло. Кстати как вариант еще может быть вода а точнее лед в баке который перекрывает нормальный доступ топлива. Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: Weterok от 21 Февраля 2010, 21:21:55 Цитировать как это ты льешь 92? У него движек 2,4 так что все нормально. Про ВР разные мнения, думаю каждый останется при своем, но я тоже поддерживаюсь во мнении его не заливать -нагар на свечах красного цвета. Что касается неисправности, нужно разделить два момента: 1. Если лампочка "чек" загорается тогда все просто - подключится к компу (с соответствующим ПО) или переносному прибору, скачать код неисправности и заменить вышедшую деталь (желательно по гарантии). 2. Если лампочка не загорается причин может быть много, по степени вероятности при данной неисправности: - негерметичность системы подачи воздуха (подсос воздуха за датчиком расхода воздуха, неучтенный этим датчиком; - недостаточное давление топлива (меряется специальным манометром в топливной рампе ( с отключенным регулятором давления топлива и с включенным); - датчик расхода воздуха (стоит сразу за воздушным фильтром, очень боится прямого попадания воды, неисправность проявляется аналогично); - датчик холостого хода (для Хонды редкость, но может замерзнуть вал двигателя); - датчик положения дросельной заслонки (довольно легко проверяется тестером по напряжению на среднем выводе относительно корпуса (от 0 до 5 В) при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке; - датчик температуры ( выходит из сторя крайне редко, но бывает) и т.д. в плоть до контроллера. Если нет об этом представления - лучше к ОД. Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: 3styler от 22 Февраля 2010, 02:05:09 Не знаю как у вас, а у нас в Украине если залить 92, то машина точно будет глохнуть :)
Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: Montego от 22 Февраля 2010, 19:54:24 Поменял свечи, впроде пока полет нормальный. Старые были с почерневшим выше гайки цоколем.
Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: song от 23 Февраля 2010, 12:34:22 Если в течении 0.5-1 тыс. км пробега "глюк" не проявит себя вновь, тогда действительно, проблема была в свечах.
PS Всем. При переходе с 95 на 92 стоит ли менять калийное число свечей на более холодное или горячее. Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: driver-62 от 23 Февраля 2010, 13:17:07 При переходе с 95 на 92 стоит ли менять калийное число свечей на более холодное или горячее. Поизучав технические данные наших бензинов А-95 и А-92 и причины проявления детонации как главного признака низкооктанового бензина, пришел к выводу о том, что незначительное различие октанового числа между этими марками бензина может проявить себя только при высоких оборотах двигателя (более 5000 об/мин) и развитии максимальной мощности двигателем.Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: child от 24 Февраля 2010, 17:25:00 1. повторю вопрос заданый выше, а для чего на 30 тыр мыли инжектор?
2. На сколько я помню после мытья инжектора свечи приходят в "негодность" и их надо менять. Название: Re: Глохнет двигатель 2,4 Отправлено: axel144 от 08 Октября 2010, 17:02:36 У меня за год раза 4 такая фигня вот была.
Заводишь двигатель (машина постояла, но двигатель не то чтобы совсем остыл), обороты становятся где-то 1300, и тут же двигатель глохнет. Еще раз заводишь - опять глохнет. И еще раз... С 4й - 5й попытки всё становится нормально, как всегда, и больше не повторяется длительное время. Что это может быть? |