Название: Кардан Быть или не Быть Отправлено: гадзила от 25 Февраля 2010, 18:45:19 Знатоки,прошу Вашего опытного мнения и совета...
Вырвало кардан .... на новый денег нет ,у оригиналов 72 тыщи а так под заказ 40 ....это смерть.... есть б/у...год мой,но от 2-х литровой.... есть ли в них разница...неужели он на мою не подойдет.... и можно ли вообще ездить без кардана....какие могут быть последствия... с уважением Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SанSаныч от 25 Февраля 2010, 19:28:24 Карданы на 2.0 и 2.4 одинаковые. Без него поездить можно.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: goland79 от 26 Февраля 2010, 10:11:47 Не расстраивайся! ;) хороший БУшный кардан можно взять за 8-9 тыс.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: wmakc73 от 26 Февраля 2010, 10:40:32 у оригиналов 72 тыщи а так под заказ 40 что за х...нь? что за цены? контрактный двигатель стоит 122000 K24A1. ematik.ru/motors/honda/cr_v_rd/2_4_vtec_k24a1.html Это что, кардан стоит больше половины двигателя :o Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SанSаныч от 26 Февраля 2010, 12:28:15 Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: гадзила от 05 Марта 2010, 21:58:03 Сан Саныч...а как долго можно ездить и в каком режиме ...я не убью задний привод...
Просто,к сожаленью бушных у нас в Питере пока нет... а без машины умираю потихоньку Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SанSаныч от 07 Марта 2010, 01:17:39 Особых ограничений нет. Главное что б масло (т.е. DPSF) в редукторе было для смазки.
Если в Питере не найти б.у. кардан, можно Тарасу позвонить - на второе поколение у него были. Способов доставки из Москвы в Питер помоему много. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: гадзила от 07 Марта 2010, 20:26:08 Спасибо....
стало легче дышаться.... Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SergSV от 14 Марта 2010, 17:41:23 Подбирают карданы и выпресовывают,если амстер нормальный все будет хорошо,главное чтобы отцентровали когда запресовывать будут!
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Valeriy67 от 10 Сентября 2010, 17:23:44 Карданы на 2.0 и 2.4 одинаковые. Без него поездить можно. акпп и мкпп одинаковые карданы или?Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Den4 от 10 Сентября 2010, 18:43:56 Одинаковые ! ;)
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2010, 08:23:11 Следующий вопрос будет: " на рестайлинг и дорестайлинг карданы одинаковые?"... ;D
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Den4 от 11 Сентября 2010, 12:22:03 Нет, номера разные.... :rofl: :rofl:
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Valeriy67 от 12 Сентября 2010, 21:08:31 Следующий вопрос будет: " на рестайлинг и дорестайлинг карданы одинаковые?"... ;D не угадал,от дизеля подойдёт?Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Al.leon от 15 Сентября 2010, 12:48:19 У меня такая-же хрень! Без кардана уже пол года езжу. Последнее время стал замечать, что при резком старте, какой-то странный звук со стороны коробки, "знатоки" говорят, что избыточное давление масла стравливается, но все равно как то не по себе. Буду в этом месяце брать, сейчас ищу. Нашел контрактный за 12000 руб. Но что-то все равно дорого, на крузак за 5000-7000 найти можно. В разборке по тел сказали что есть за 6000 от степвагона, и надо смотреть может быть такой-же, пока туда не ездил.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: SанSаныч от 15 Сентября 2010, 22:04:18 "знатоки" говорят, что избыточное давление масла стравливается Бу-га-га! :rofl: Вот это хрень! Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Valeriy67 от 15 Сентября 2010, 22:29:48 Следующий вопрос будет: " на рестайлинг и дорестайлинг карданы одинаковые?"... ;D Санычь так что на счёт кардана от дизеляНазвание: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Борода от 28 Февраля 2011, 15:06:36 Я на 1997 году полтора года ездил без кардана и без проблем
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: zolotoff от 03 Марта 2011, 01:04:34 Всем доброй ночи)
CR-V 2 2006 года, пробег 60 тк, на ТО у ОФ дилера сказали что люфт передней крестовины карданного вала, предложили за 80к рублей поменять, или скинуть кардан и поездить так.... :-\ , пока просто забрал машину. Почитал форум, первые сообщение на форуме о кардне появляются при пробеге от 100 тк, а тут на 60тк такое возможно? или может съездить в другой сервис посмотреть что они там увидели? может обознались, ошиблись, попытались развести? я с помощью гугла нашел контору которая в Питере занимается ремонтом и изготовлением карданов, так как насколько я же опять понял судя по форуму, что я могу просто заменить крестовину на GMB GUN-45 и главное, что бы после этого кардан не "бил", то есть надо его отбалансировать ? Может кто в Питере уже это делал и может посоветовать мастерскую? Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: sass от 03 Марта 2011, 09:15:02 Что вы за этот кардан вцыпились, у срв не полноценая 4вд. Вы его в ГОРОДЕ используете каждый день на 10 процетов.
Всё остальное время вы его тащите за собой как прицеп, который жрёт вашь бензин. Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: zolotoff от 05 Марта 2011, 10:53:03 оффтоп:
Ну покупал, я машину как пусть не полноценный, но полный привод, посему и хочу что бы она была полным приводом )) Пользуюсь я полным приводом по факту только вечером, когда паркуюсь в сугроб, так как из-за особенности рабочего расписания, когда я приезжаю домой, мест свободных нет, а это пусть не совсем полный привод прилично помогает... А для езды не переднем приводе у меня другая машина, я могу и на ней покататься и вечером помахать лопатой, посему вопрос остался актуален... кто может в Петербурге посоветовать контору, которая нормально отбалансирует вал и заменить крестовину. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Dorfor от 05 Марта 2011, 11:25:44 Что вы за этот кардан вцыпились, у срв не полноценая 4вд. Вы его в ГОРОДЕ используете каждый день на 10 процетов. Всё остальное время вы его тащите за собой как прицеп, который жрёт вашь бензин. Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону. А нафига тогда покупать ср-в? чтобы кататься на переднем приводе? Этой зимой полный привод выручал уже 4 раза. 2 легковушки и 1 портер сели на раз два, там где я слегка буксанул и поехал дальше. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: sass от 05 Марта 2011, 15:23:23 Сколько людей, столько и мнений, каждый для себя решает по свойму.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: crystalc от 06 Марта 2011, 09:47:42 СРВ без кардана засаживается даже на ровном месте... машина относительно тяжелая и передок не может стронуть ее с места. задок выручал. правда подход нужен. может и не помочь)
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Леша1975 от 06 Марта 2011, 13:00:16 дело вот в чём карданы от япов подойдут на европу и америку с анологичных годов?
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: ccrv от 06 Марта 2011, 13:07:12 Да ничего она не засаживается. Езжу на переднем приводе (он у меня единственный) и в ус не дую. За три зимы ни РАЗУ не застревал. И до дачи 9 км грунтовки даже в апреле проезжаю без проблем. При езде не применяю ни какие там приемы. Еду и все - клиренс выручает.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: crystalc от 06 Марта 2011, 14:15:12 Да ничего она не засаживается. Езжу на переднем приводе (он у меня единственный) и в ус не дую. За три зимы ни РАЗУ не застревал. И до дачи 9 км грунтовки даже в апреле проезжаю без проблем. При езде не применяю ни какие там приемы. Еду и все - клиренс выручает. Засаживается, не успокаивайте себя)) Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Леша1975 от 06 Марта 2011, 14:21:06 на свой вопрос так и не увидео ответа
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: sass от 06 Марта 2011, 14:59:04 Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: sass от 06 Марта 2011, 15:10:46 Засаживается, не успокаивайте себя)) Что конкретно засаживаеться. На амереканском рынке как и на японском есть срв 2 вд точна также как и Елементы. Пока передние колёса буксовать не начнут муфта фик для задних колёс сработает. Кто из вас здесь хоть раз разбирал в храм кардан, особено центральную часть. Я сразу отвечу это не кардан а игрушка. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: ccrv от 06 Марта 2011, 16:32:04 Я не сравниваю, что лучше полный или передний привод, но у меня CR-V RD4, она с завода переднеприводная. Ее такую сделали специально и я такую искал и купил. И ничего представляете себе она ездит, причем очень шустро и никуда не "засаживается". И пользуется очень приличным спросом и в Японии и Америке и там то же не "засаживается".
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: crystalc от 06 Марта 2011, 18:05:01 Что конкретно засаживаеться. На амереканском рынке как и на японском есть срв 2 вд точна также как и Елементы. Пока передние колёса буксовать не начнут муфта фик для задних колёс сработает. Знаю как работает 4wd на срв. Она конечно с ним джипом не станет. Однако были ситуации, когда без подмоги задка машина бы просто стояла на месте, как моно приводная. Может я просто чаще съезжаю с асфальта)))Кто из вас здесь хоть раз разбирал в храм кардан, особено центральную часть. Я сразу отвечу это не кардан а игрушка. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: sass от 06 Марта 2011, 19:13:32 Знаю как работает 4wd на срв. Она конечно с ним джипом не станет. Однако были ситуации, когда без подмоги задка машина бы просто стояла на месте, как моно приводная. Может я просто чаще съезжаю с асфальта))) Без обит, сколько людей столько и мнений. Я снял и не желею. Зато теперь могу блакировку кваиф в коробку поставить что бы два передних колеса гребли одновремено. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Леша1975 от 07 Марта 2011, 06:38:39 подскажите пожалуйста хочу поставить пороги(ступени) они подходят к кузову RD5 у меня RD8 подойдут ли мне эти ступени
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Aleksracer от 29 Мая 2011, 22:20:14 Снял кардан - разбита задняя крестовина. И нахрена мне он нужен летом. Машина в поворотах при газе стала весело повизгивать шинами, исчезла вибрация из-за разбитой крестовины. Снимал 30 минут, поставлю минут за 40, перед зимой. Итересно какой будет расход. Динамика чуть-чуть стала лучше. Считаю правильным снимать его вообще на лето.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Kandry от 30 Мая 2011, 00:00:07 Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону. Интресно, сразу возникло два вопроса:1 - Будет ли разница в расходе, если снять только кардан или если снять раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник? 2 - Будет ли идти "износ"(ну скажем в какой-то степени) раздатки и заднего редуктора при снятом кардане? Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: dima33 от 30 Мая 2011, 09:40:08 зачем при покупке переплачивать за полный привод если вам без него лучше
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Kandry от 30 Мая 2011, 12:25:06 зачем при покупке переплачивать за полный привод если вам без него лучше Лично мне зад нужен зимой, а летом и осенью мне не лень потратить 30-40мин для экономии даже 1л на 100км. Я накатываю до 30тыс в год. Т.е. за пол года - 15тыс.км. 1л. экономии = 150л за 6мес если по 25руб за 1л, то будет 3750руб. Не сильно много, но и не так уж мало. Для меня только остались вопросы по раздатке и редуктору, заданные ранее? Пока еще не снимал, но мысль такая есть. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: ilott от 30 Мая 2011, 13:16:53 раздатке и заднему редуктору ничего не будет. Даже наоборот, износу меньше, т.к. нет нагрузки. Задний редуктор с DPS - существует легкий преднатяг дисков, фланец будет вращаться синхронно, никакого перегрева, заклиниваний не будет.
Минусы которые могут быть: 1. Может чуть увеличится износ передних колес. 2. Потеря части проходимости. Здесь решает каждый за себя. А зачем покупать 2ВД? Я понимаю этих людей - меньше расход, лучше динамика, более понятное поведение зимой (без системы стабилизации), и им проходимость в полной мере не нужна, хватает повышенного клиренса, чтобы залезать на бордюр, удобно садиться не проваливаясь вниз. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Kandry от 30 Мая 2011, 13:34:19 раздатке и заднему редуктору ничего не будет. Даже наоборот, износу меньше, т.к. нет нагрузки. Задний редуктор с DPS - существует легкий преднатяг дисков, фланец будет вращаться синхронно, никакого перегрева, заклиниваний не будет. Спасибо.Минусы которые могут быть: 1. Может чуть увеличится износ передних колес. 2. Потеря части проходимости. Здесь решает каждый за себя. А зачем покупать 2ВД? Я понимаю этих людей - меньше расход, лучше динамика, более понятное поведение зимой (без системы стабилизации), и им проходимость в полной мере не нужна, хватает повышенного клиренса, чтобы залезать на бордюр, удобно садиться не проваливаясь вниз. Если я правильно понял, есть еще небольшой плюс: без кардана - не надо все 4 колеса делать одинаковыми. Можно поставить одинаковые на одну ось. Допустим если надо "добить" пару колес, то можно поставить одни на перед, другие на зад. Поскольку кардана нет, то раздатка будет работать(если разный диаметр перед и зад), но без нагрузки. Я так понимаю ничего страшного не произойдет. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: DM128 от 30 Мая 2011, 13:40:00 а есть и очень большой плюс. у неня на трассе левое заднее в ямку попало и пробилось. но машине даже не шелошнулась. я не почувствовал, что меня потянуло. вот не по тому ли это произожло, что редуктор стал докручивать задние и хоть как-то стабилизировать направление.
тут уже значимость кардана не на расход, но на безопасность влияет, а это важнее. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: ilott от 30 Мая 2011, 14:00:24 .... Сложно сказать. Пробивал заднее колесо на СР-В, действительно не повело, все очень стабильно.Но когда был СИД, тоже был случай, когда заднее пробивал, поведение было аналогичным. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Грач от 30 Мая 2011, 20:34:58 а есть и очень большой плюс. у неня на трассе левое заднее в ямку попало и пробилось. но машине даже не шелошнулась. я не почувствовал, что меня потянуло. вот не по тому ли это произожло, что редуктор стал докручивать задние и хоть как-то стабилизировать направление. Была сия ситуация пару раз-задок начинает подруливать,что весьма заметно,неужели свою машину не чувствуешь?тут уже значимость кардана не на расход, но на безопасность влияет, а это важнее. Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: mirovoy от 12 Марта 2014, 08:10:31 задние ступицы не на полуосях держатся? (зажаты шрусами?) хочу снять на лето
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: Kilo от 12 Марта 2014, 13:16:52 емае, так к ак его ремонтировать? можно ли заменить отдельную крестовину не меняя весь узел в сборе?
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: mirovoy от 13 Марта 2014, 07:08:33 можно конечно! если найдешь КТО это сделать сможет, по поиску даже номерок крестовины найдешь; я делал сам законтрить новую не смог крестовину, подварил через шайбочки- итог бьет! а в городе нет контор которые могут это делать, буду все аккуратно демонтировать и везти в Новосибирск....
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: basov от 13 Марта 2014, 22:31:21 Мужики, да что такое... Менять крестовины на ЦРВ не сложнее чем на Жигулях, что проблему делаете? Крестовины GUN-45. При запрессовке подшипника(головки) крестовины обязательно контролировать отсутствие какого либо перекоса по отношению к противоположной головке, штангель с глубиномером в помощь либо к хорошим мастерам в сервис. Себе на первой Хонде менял два или три раза, биения не было ни разу.
Название: Re: Кардан Быть или не Быть Отправлено: makagri от 26 Марта 2014, 12:49:54 емае, так к ак его ремонтировать? можно ли заменить отдельную крестовину не меняя весь узел в сборе? Меняли в декабре, выбили старую установили новую и зафиксировали имеющимися в комплекте шайбами которые потом прихватили точечно сваркой. Откатал уже несколько тысяч, все ОК. Крестовину покупал по коду-ASH52. Все обошлось в сумму менее 1000 р. |