Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: crystalc от 03 Марта 2010, 20:28:29



Название: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: crystalc от 03 Марта 2010, 20:28:29
Поставили новые хомуты и через какое то время опять снялся и уже с блока. Вроде не дубовый, мягкий еще... Менять на новый или дело в другом? Как-будто завышенное давление. А может пробка радиатора?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: Jim_Button от 03 Марта 2010, 21:29:40
Поставили новые хомуты и через какое то время опять снялся и уже с блока. Вроде не дубовый, мягкий еще... Менять на новый или дело в другом? Как-будто завышенное давление. А может пробка радиатора?
проверить надо циркуляцию жижи, у меня была похожая проблема, жижа всю зиму ходила по большому кругу, двигатель еле прогревался в минус 20. При этом патрубок верхний пучило по страшному, причина всему- вышел из строя термостат, заменил его и жижу, все ок.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: crystalc от 03 Марта 2010, 22:15:54
С прогревом все в порядке.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 04 Марта 2010, 18:28:35
а вообще, если прет давление, сначала проверяют пробку радиатора - там перепускной клапан. метода проверки в мануале из фака есть. только и так все ясно.
проверял?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 15 Июня 2013, 09:44:08
началось блин, тоже самое. Второй раз слезает верхний патрубок радиатора. Крышка от чего подойдет? Или только оригинал?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 17 Июня 2013, 20:08:38
Сними её, промой, разработай клапан. Часто помогает.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 18 Июня 2013, 10:31:17
Сними её, промой, разработай клапан. Часто помогает.

Хорошо, а аналогов значит нет?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 31 Июля 2013, 09:07:21
Обновлю.
Ибо пробку сменил на новую с 1.1. Оригинальную. А сегодня на светофоре опять слетел. Хотя закрепил родным хомутом, а ближе к радиатору еще и обычный на болте поставил. И не слабо так закрепил, а все равно сползло! Да что за напасть? Радиатор не гуляет, движения по резиночкам в пределах нормы. Движок работает ровно в номинальных температурах. Прогрев нормальный. Термостат? Дак на сервисе проверяли до включения вентилятора. Все греется.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: Рустик от 31 Июля 2013, 09:20:11
а трубка от радиатора до расширителя не зажата? проверь тоже


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 01 Августа 2013, 08:31:06
глубоко вниз она уходит. Глянул вчера. Вроде не зажата.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: kotok от 01 Августа 2013, 10:47:27
Если не пробка и не термостат возможно забит радиатор
повышенное давление в системе может также вызвать пробитая прокладка головки блока...


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: barograf от 01 Августа 2013, 12:16:48
Если не пробка и не термостат возможно забит радиатор
тогда бы был перегрев и кипение, да и на указателе температуры было видно


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: barograf от 01 Августа 2013, 12:19:19
глубоко вниз она уходит. Глянул вчера. Вроде не зажата.
А продуть попробовать? Открыть крышку на радиаторе и подуть в горловину расширительного бачка


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: Zoran от 01 Августа 2013, 13:08:09
Может быть хитрый пробой прокладки ГБЦ, который дает о себе знать не всегда, а только после прогрева - вот он давление в систему и подбрасывает.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: kotok от 01 Августа 2013, 13:16:00
да в любом случае надо делать нормальную комплексную диагностику системы охлаждения
фигли гадать
оно понятно, что патрубок раздувает от повышенного давления.
значит где-то слишком узко, либо  появился дополнительный источник давления в системе


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: VsK от 01 Августа 2013, 14:12:21
Согласен с предыдущим оратором!
Нужна нормальная диагностика или скурпулезное наблюдение. Может шланг износился, разбух (облили маслом или некачественный антифриз) и т.п. и требуется его замена. Ведь слетает именно в этом месте и именно этот шлаг, а ни где-то еще, и ни какой-то другой шланг. Если слетает от повышенного давления, то слетел бы давно где-то еще. Ведь этот шланг стоит на 2-х хомутах!
Как вариант стоит неправильный радиатор (патрубок другого диаметра или без стопорного ободка на этом патрубке). Оригинал потек и заменили на то, что было.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: Рустик от 01 Августа 2013, 15:02:49
писали в другой теме, что были случаи когда новая пробка тоже страдала неправильной настройкой на открывание, поэтому его тоже не надо исключать и следует проверить инструментально.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 02 Августа 2013, 10:38:09
Да. кстати, радиатор новый ниссенс стоит. Так что вариант с его забитием отпадает.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 30 Августа 2013, 09:20:52
Подвожу итоги за последний месяц:
Сменил уже две крышки. Одна оригинал на 1.1, вторая неоригинал на 0,9 атм. Результата не дало. Патрубок слетает.
Поставил рядом с родным хомутом еще один по-мощнее на болте. Не помогает. Патрубок снимает как ни в чем не бывало.
Трубка в расширительный бачок продувается без проблем.
Вибрации на стоящем автомобиле отсутствуют. Двигатель неподвижен и на 5-6 тыс оборотов. (ну отклоняется чуть в пределах разумного).
Машина не греется. За бортом 10-20 градусов.
Последний раз от работы и трех километров по городу не проехал, как пар повалил из под капота.

Еще идеи есть? Почему это происходит с периодичностью раз в 3-4 недели?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: barograf от 30 Августа 2013, 11:36:46
Попробуй с утреца выкрутить свечи и сравнить картину на них на предмет разницы в нагаре. С утра не троит? Возможен пробой прокладки. Если с этим нет проблем, то нужно сменить патрубок, возможно резина раскисла


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: perekop79 от 30 Августа 2013, 11:49:05
А про прокладку думал уже. Но говорят, что за полгода уже давно вы бы все наружу вылезло. Ан нет. ничего не происходит.
Про свечи не понял, подскажи подробнее пожалуйста. Выкрутил с утра и с чем сравнивать?
Машина не троит так -то.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: barograf от 30 Августа 2013, 11:55:56
сравнить друг с другом по нагару. Если у одной из них явное отличие от остальных, возможна утечка ОЖ в головке. Но это маловероятно. Скорее всего шланг размягчился. И в крышке радиатора тоже надо б убедиться. Бывают совпадения, меняешь-меняешь, а все брак.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: maxvbg от 29 Сентября 2013, 17:07:32
У меня такая же проблема. Потратить деньги на замену прокладки блока не трудно, но мне кажется проблема в другом. Поделись инфо, чем закончилось. Впереди зима, покупать антифриз устанешь


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: mihail66 от 03 Апреля 2014, 20:53:37
Всем привет!
Может кто-то все же решил эту проблему, а то тема началась в 2010-ом и длится по сей день без ответа?
Сегодня БК посреди дороги заорал о превышении температуры двигателя. Глянул на стрелку температкуры,
как всегда посередке. Глянул на показания БК - 109 град. В ужасе остановился, из под капота пар.
Под капотом все в антифризе. Патрубок с хомутом мотается. В расширительном бачке сухо. В радиаторе ноль.
Бросил машину. Залез на форум. Жду советов.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2014, 21:05:11
Верни наместо патрубок
Долей зеленый или синий антифриз в радиатор
пробку закрой и обратно поверни, чтобы не слетала, но и при этом пропускала в расширительный.
проблемы как таковой нет, термостат не открылся, давление поперло, пробка, возможно, тоже клинит.
Не, с мертвым термостатом ехать опасно. Менять и термостат, и пробку...


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2014, 21:07:21
А, давление еще и при пробое прокладки, самое поганое, пожалуй.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2014, 21:23:13
Из радиатора, из под пробки, выхлопом пахнет?


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: mihail66 от 03 Апреля 2014, 21:27:32
Благодарю, Дмитрий!
Это единственный вразумительный ответ по решению проблемы за три года существования темы.
Очень хотелось от кого-то услышать "я поменял вот эту ХРЕНЬ и больше не слезает".
Но получается, что "болячки" то у проблемы одновременно две.
1. Термостат, который не пустил ОЖ по большому кругу. Отсюда температура по БК - 109 град.
2. Пробка, которая не сбросила давление. Отсюда температура по стрелке в норме.
Подтверди для моего успокоения.

Пробой прокладки я думаю можно исключить, т.к. рабочая пробка спасла бы от повышенного давления.

С благодарностью!


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: mihail66 от 03 Апреля 2014, 21:30:28
Про выхлоп - завтра обязательно понюхаю!


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: Zoran от 04 Апреля 2014, 06:36:14
Про выхлоп - завтра обязательно понюхаю!

Кстати пробой прокладки хорошо диагностируется натягиванием резинотехнического изделия №2 на горловину пробки и легкой прогазовки. Если у изделия наступает эрекция - значит, в антифризе газы.


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2014, 07:44:49
горловина с внутренним патрубком, туда надо натягивать, что нереально. наружный же имеет боковой отвод на расширительный бачок. оттуда все выпито, будет продувать. как результат - изделие не встанет.
да и где его взять на трассе...


Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: mihail66 от 07 Апреля 2014, 10:00:53
И снова здрасте!
Три дня "стучал в бубен" вокруг слезающего шланга!
По началу просто одел шланг, залил антифриз, но пробку на радиаторе специально не довернул.
Рузультат - нагревается очень быстро, включил печку на полную и кондей (типа для охлаждения).
До дома доехал! Итог - полный расширительный бачек и выдавило приличное количество антифриза
через не плотную крышку. Подозрение на термостат отверг по причине того, что шланг сорвало
на уже хорошо прогретой машине и после 100 км безостановочной езды.
Снова долил антифриз!
Обратил внимание, что на прогретой машине печка дует холодом (кондей отключен).
Решил добраться до помпы. Хрен до нее доберешься. Единственное что сумел, это скинуть ремень
и ее покрутить. Крутится, не придерешься.
Слил весь антифриз, сколько смог. Задрал морду в небо. Медленно залил антифриз с открытым печкиным краном.
Вошло на литр больше. Видимо пробка.
Завелся, печка греет, пузыри не идут, ШЛАНГ ТОЛСТЕЕТ!
Ломанулся покупать новую крышку. В первом же "автомаге" была в наличии "Масума" 1,1.
Движок остыл, ШЛАНГ ПОХУДЕЛ!
Надел "Масуму", снова прет давление.
Отверткой и пассатижами ВЫРВАЛ КЛАПАН ИЗ "Масумы"!!! ВСЕ ОК!
Сегодня выехал, пока все нормально, только радиатор парит. Возможно испаряются остатки антифриза с поверхности.
Но возможно радиатор так хорошо "давануло", что он частично потерял герметичность, но видимых
подтеков не наблюдается.
Беспокоит отсутствие клапана в крышке и то, какие могут быть последствия.
Пока вот так!



Название: Re: Слезает с радиатора верхний патрубок
Отправлено: maxvbg от 13 Апреля 2014, 23:40:50
Я так и не нашёл причину избыточного давления! Но так как передвигаться как то надо, сделал маленькое отверстие в крышке радиатора. Патрубок больше не слазит. Прошло 6 месяцев и 30 т.км