Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: davem от 25 Ноября 2007, 19:18:18



Название: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: davem от 25 Ноября 2007, 19:18:18
Привет всем.Приобрёл машину  Хонда 99г американка.У меня вопрос существует ли какие нибудь наклейки на спидометр чтобы изменить показания его в км час.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 25 Ноября 2007, 20:48:53
Хороший вопрос!
Не слышал про такие. Если только сам циферблат поменять, а как со счетчиком быть? :-\
Когда пошли Канадцы, то появилась дополнительная, более мелкая шкала в км/час.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Dm-Ufa от 25 Ноября 2007, 20:50:50
Поездишь, привыкнешь :)
Там же рядом шкала в км/ч


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 26 Ноября 2007, 13:54:13
Полазил в нэте, ЕСТЬ! :o
Самопальные наклейки. Но конкретно для нашей красавицы не нашел.
Технология изготовления и оснащения ими приборки СРВ не имеет обратного хода.
Если получится плохо или надоест - все пиши, пропало. Вывод овчинка выделки не стоит.
Остается одно, делать на заказ прозрачную плёночку, поэтому согласен с Александром
.  


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: CR-Vod от 26 Ноября 2007, 18:50:52
Купил спидометр на разборке за 1.5к рублей, отмыл Пемолюксом и поставил.
При этом загубился архиважный  8) "флажок" межсервисного пробега  :'( :) -
оказалось, что одометр и счётчик дневного пробега у "мильного" и "километрового" спидометров есть поменятые местами  :-\ 


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Gera от 26 Ноября 2007, 18:52:42
Когда пошли Канадцы, то появилась дополнительная, более мелкая шкала в км/час.[/b][/color]
Нет. Дублирующая мелкая шкала в км\ч нанесена в Америкосовском варианте. В Канаде (даже если машина ввозится из Штатов) требуется в обязательном порядке омологация. Не буду вдаваться в подробности, но морда спидометра должна быть заменена.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Dimon aggie от 27 Ноября 2007, 00:33:00
" В Канаде (даже если машина ввозится из Штатов) требуется в обязательном порядке омологация. Не буду вдаваться в подробности, но морда спидометра должна быть заменена."
чаво-чаво требуется?  :)
полгода в Альберте ничего не спрашивали -)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Gera от 27 Ноября 2007, 13:31:42
полгода в Альберте ничего не спрашивали -)
Какие твои годы ;D
Речь о дилерских машинах.
У меня знакомый из под Шацка тоже очень удивился, узнав о необходимости прохождения ТО. :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: VitUn от 03 Декабря 2007, 17:26:37
Вот интересная тема возникла....

Я здорво задумался... Так и не приспособлся я к злополучным милям на спидометре в место привычных км/ч. И вот думаю если в панельку приборную влепить вместо америкосовского спидометра от европейки.? Кто-нибудь пробовал?
Скорость и пробег поидее в км считать должен. Коробки-то одинаковые, посадочные места тоже
Интересно почитать чужие мысли :-)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 03 Декабря 2007, 19:28:15
Почти все они изложены выше.
Правда есть вариант, ты идёшь на принцип и категорически
согласен с тем, что мили зло. Но тогда тебе необходимо:

1. Обойти разборки и приобрести километровый спидак.
Но продать тебе табло вряд ли согласятся, весь прибор, будет не дёшево.
Их цель продать узел в сборе.
2. Начать колхозить с целью стать законопослушным автомобилистом.
Для этого необходимо отсканировать табло, а где его взять в км. ч?
Предположим, нашел, открутил, взял на прокат...
Далее загоняем снимок в фотошоп и творим!
Опосля при помощи естественно цветного принтера печатаем на самоклеющеюся бумагу.
Где взять? Купить, всё продается. Следующем этапом наклеиваем её на зачищенный до блеска циферблат и...радуемся!
Чему? Да тому, что теперь надо как то защитить сие творение.
Способов много. Ламинирование, лакирование, тоненькая пеночка.
По окончании сборки, сравниваем и понимаем, что теперь надо переделывать всю доску!

Вывод:
1. Закажи новую удобную.
2. Геморрой приборного тюннинга не всегда полезен.
3. Займись аутотренингом, с целью привыкнуть к новому исчислению.
4. Плюнуть и оставить как есть.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: VitUn от 03 Декабря 2007, 20:47:07
1. Думаю никаких наклеек лепить не придется...., потомучто анахрена?  :)
счетчик пробега то все равно в милях останется, а это не ICE
2. Цифирки на спидометре в милях сейчас, но меленько в км/ч есть тоже.... А хочется что б как у людей  крупная разметка в км/ч и пробег что б в км считал
3. сам спидометр вроде халявай достается (от европейки), просто у кореша остался, продавать его впадлу ему, а так отдаст (за пузырь 5-и звездного)

Коробки на всех СР-В (МКПП) одинаковые, привод спидометра тож вроде.... а значит если просто поменять блочек, то и пробег и скорость будет меряться в км.... я так думаю
Если кто уже делал такую нехитрую затею, то интересно получилось ли?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Artemii от 04 Декабря 2007, 09:31:46
Хм, а я вот что думаю... Если есть вариант практически на халяву получить приборку от Европейки... Или у друга тока спидометр остался? Хотя сомневаюсь... его оттуда в одиночку трудно выковырять... Так вот, если есть сей девайс, то заменить и попробовать ничего не стоит. Сравнить показания скорости с показаниями GPS (думаю тож достать можно) и понять ICE или не ICE. Ежели не ICE - то готов забарть приборку за такой же 5-и звездочный себе, дабы поэксперементировать со сменой подсветки! (есть у меня такая мечта)   ;D Что скажешь VitUn???


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: VitUn от 04 Декабря 2007, 09:45:17
Девайс этот - ущербный вариант... т.е. только спидометр, приборки в сборе нету....
Косяк в том что корешь живет за 1000км от меня. На новогодние праздники думаю подорваться к нему там под праздничный стол и спидометр внедрить....
Просто думал если кто уже пробовал такую штуку, чтоб поделился опытом на тему может какие подводные камни попадутся при внедрении девайса :-)
по схеме смотрел, там ничего вроде сверхмудрого нет. приборка отковыривается легко, жгуты сзади выкалупаваются тоже безпроблемно... осталось разобрать саму приборку выквырнуть спидик и вковырнуть новый   ;)
Самое главное что б лишних деталек не осталось


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Artemii от 04 Декабря 2007, 10:19:04
Единственное, чтобы я стал делать в КРАЙНЕМ случае - это отковыривать стрелку.. потом хрен выставишь верно! Нужно попробовать сделать все без снятия оной!


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: VitUn от 04 Декабря 2007, 10:21:10
АГА... надо учесть...
Спасбо!


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: CR-Vod от 04 Декабря 2007, 11:04:27
Хрен его знает, как там у трёхпедальных чудил всё устроено, а у нас, автоматчиков, откручиваются четыре винтика на приборке, меняется показометр и все дела. Никаких тросов как на Верховине к спидометру не идет - в 2000-м году, чай, многие неграмотные уже наступление двадцать первого века отмечали  :D

Стрелочку со второго раза удалось нахлобучить как надо  ::)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Artemii от 04 Декабря 2007, 13:13:26
а как убедился что нахлабучил как надо? И если я правильно понял о каких винтиках идет речь, то это те которыми прикручена шкала спидометра.. Тока вот при такой заменеодометр старый останеться и буит продолжать крутить в милях.. :(


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Помор от 04 Декабря 2007, 13:19:21
Матчасть лучше не трогать. Ведь у каждого найдутся другие проблемные узлы...
 Нужно послать коллективное письмо в новую Госдуму... в связи с тем, что в настоящее время количество приобретаемых американских овто преобладает в европейской части России, просим на дорожные знаки, указывающие скоростной режим,
наносить через дробь значение в милях, например 90/56m :D


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: CR-Vod от 04 Декабря 2007, 14:28:20
Artemii:  показометр целиком меняется. Ну, фотку штоль выложить, а то всё тема никак не уйдёт в архив  :). Кстати, стрелочку можно не снимать  ^-^.
Я же её снимал, патамушта грязь хотел отмыть, а точность показаний потом проверял по гыпарезу. Тут ещё много можно рассказывать: и про то, что проверял на скорости 80, и что калесья у меня больше штатных, и что бортовой комп, в конце концов, у мну есть  ;D
Помор дело говорит  :D   Ещё можно для владельцев америкосов разрешить правый поворот на красный там, где это явно не запрещено  ;), а дорожные знаки заменить табличками со словесными рекомендациями на английском, как в Штатах. А! Ещё портки Levi's 501 по 25 баксов продавать  O0


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Artemii от 04 Декабря 2007, 14:36:26
Верю я тебе.. Шож нервничать то так?  ;D Я же сказал, мож я не про те болтики подумал... Короче как мне кажеться смена Пиндосского спидометра на нормальный должна пройти гладко и просто.. ИМХО!  ::)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: CR-Vod от 04 Декабря 2007, 15:45:59
2 Artemii: хм.. я нервничаю?  ::)  У меня просто фоторужья нету..
Вон, сегодня какому-то звукорежиссёру от Кирилла влетело вдруг в теме про Хрю - эт я понимаю попало с чего-то  ;D


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2007, 21:46:40
(Да...разобрались с "интеллигенцией".)
Согласен, если идти сдаваться на ТО с поднятыми руками, то мили не прокатят.
Давайте дождемся результатов замены и перетрем, как и что. ;)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Gera от 05 Декабря 2007, 21:54:41
Девайс этот - ущербный вариант... т.е. только спидометр, приборки в сборе нету....
 может какие подводные камни попадутся при внедрении девайса :-)

Сам спидометр в приборке меняется элементарно - 4 самореза.
Камней никаких не будет - у тебя машинка 2000 года, а значит датчик скорости электронный - а в европейском варианте тросового привода небыло. Жгут проводов идентичен.
Засада может быть только у американок 96-97 года (97-не у всех) - там ставился тросик, а европейских спидометров под трос небыло.
Удачи!


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: mindblower от 05 Декабря 2007, 22:10:17
Согласен, если идти сдаваться на ТО с поднятыми руками, то мили не прокатят.

Дважды проходил. Абсолютно без проблем. Ни к свету, ни к спидометру замечаний не было.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2007, 22:15:02
Спасибо Тезка! (сработало O0) Что и требовалось доказать. ;)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 12 Февраля 2008, 15:28:52
У меня прибор в милях а дополнительный круг мелкий мелкий в километрах
кто что посоветует,
может меняется сам кругляш на приборе ?
или к милям привыкать ?

еще можно добавить свето диоды всего 4 штуки разного цвета
40, 50, 70, 90 км


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ан-12 от 13 Февраля 2008, 11:45:56
Вчера снимал стрелку спидометра  т.к  стрелка стояла на 10 и получается завышал снял просто:шлицевую отвертку обернул салфеткой и засунул под стрелку и не большим усилием достал ее и поставил на 0


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: КульМан от 14 Декабря 2010, 21:43:37
А спидометр поменять большого ума не нада )
На пассате вместо трахометра были огромные куранты. Ездил с ними, ездил, даж бортовой комп от жигулей купил, чтоб обороты смотреть. А потом приобрел на разборке приборку с тахометром за тыщу. Поменял за 10 минут. А потом и спидометр свой туда переставил - на том пробег не нравился ))).


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2010, 21:53:58
А кто сказал, что его надо менять?
Из-за разницы км / мил ....?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: КульМан от 14 Декабря 2010, 21:57:10
А кто сказал, что его надо менять?
Из-за разницы км / мил ....?

Ну да, а почему бы и нет?
Мне, например, не удобно:
а) то, что ночью не видно скорости в км/ч;
б) то, что суточный пробег в милях.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2010, 22:01:39
Дорога ложка к обеду. :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: КульМан от 14 Декабря 2010, 22:05:22
Я вот что уточнить хочу - у всех маленький круг (тот, что в кмч) в темное время не подсвечивается? Или у меня лампочки какие-то перегорели?  :D


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2010, 22:36:59
Яркость колесиком увеличь.
Я привык уже в милях ориентироваться, а суточный пробег мне незачем.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: sergey190 от 03 Декабря 2011, 01:09:06
Меняется без всяких проблем!!! Я купил на разборке целиком щиток от японца, хотел воткнуть целиком - не получилось...
1) у японца небыло разьёма под круиз контроль, а у меня он есть (лишиться этой опции ради цифер не хотелось)
Да бы, сразу не курочить родной щиток, я всё же воткнул щиток от японца целиком, что бы проверить показания спидометра...
Поставил, прокатился. Сравнивая с показаниям навигатора, новый спидометр работал прекрасно!!! Тахометр тоже.
Только на новой панели не работал индикатор положения скоростей.... Поскольку опять получалось не соответствие,
у японца 4 скорости (лампочки) вперёд, а у американца только три и отдельная лампочка овер-драйв.
Я пошёл дальше: разобрал оба считка, и из одного в другой поставил спидометр целиком (открутив всего четыре винта,
снял весь прибор с циферблатом и стрелкой), но всё же без потерь не обошлось...
У американца на спидометре был индикатор, по которому отслеживался пробег до замены масла, у японца этого не было.
Ради километрового спидометра, этим я всё же решил пожертвовать - иначе никак не получалось.
В остальном - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК. С учётом всех экспириментов, я потерял на это часа три. Сейчас бы сделал за час.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Helgman от 03 Декабря 2011, 01:57:51
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61876.msg480549.html#msg480549


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Ростовчанин73 от 25 Мая 2012, 11:27:55
Всем здрасьте. Вот читал тут что меняется приборка с японки на американку - возник вопрос - разьемы все там одинаковые - просто меняем панель и все в те же места втыкаем или есть вопросы хитрые? смущает  то что на японке индикация АКПП другая - есть D4 например и прочее - на америкашке такого нет,у меня P, R, N, D, 1, 2, и OD кнопка на рычаге переключения АКПП. Датчик скорости в приборке стоит или надо будет тоже менять? километраж идет верный-так и не понял (мультитроникс стоит Ri-500 но хочется ж по людски смотреть на цифирки)  :D есть донор просто- вот думаю мож потрепать его пока не ушла приборка...кстати цвет подсветки на ПР исполнении тоже оранжевый или нет?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 25 Мая 2012, 11:45:49
Проще поменять только спидометр или переставить на донора свои указатели топлива и ТОЖ вместе с индикатором АКПП, если конечно подсветка такая же. (иногда бывает синяя)
Переделать епонский индикатор вряд ли получится.
Еще на епонской не будет круиза скорей всего.
Датчик скорости стоит в коробке и он одинаковый для км и миль, поэтому со спидометром и одометром все будет ОК.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Ростовчанин73 от 25 Мая 2012, 12:06:43
спасибо...гемора много :D,не люблю после ниссана прмьеры переставлять я спидометры и т.п. :coolsmiley:,пока все работает трогать не буду.да и денежку сэкономлю...мили так мили,привык уже давно


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 25 Мая 2012, 12:09:53
Ну не знаю как там в ниссане, у нас спидометр легко снимается


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 25 Мая 2012, 17:45:44
Были темы про замену спидометров.На американкх остается дырка под ключ для сброса сервисного счетчика.Надо подержать обе приборки в руках, чтобы решить что взять за основу.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 25 Мая 2012, 18:27:54
Тогда надо искать канадский спидометр, он точ такой же как американский тока в км ;)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 25 Мая 2012, 18:39:14
У меня есть приборка от правоногой  :D но на ней нет абс - окошко закрашено :P


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 25 Мая 2012, 19:23:59
Менял лампы на светодиоды на американке.Весь блок индикации АКПП снимается полностью.Буковки- одна пластинка.Скорей всего подойдет под любую приборку с О/D.Если есть окошки под лампы их можно прорезать и вставить соответствующие пиктограммы.Надо попробовать.У меня АВS ,SRS и круиз вставляются отдельными блоками внизу приборки.Есть ли на япошках места под них?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 20:38:35
Кому интересно - приборная панель от японца: слева внизу окошко под круиз контороль отсутствует, справа внизу отсутствует окошко для АБС, шкала 180 км.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 20:42:54
...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 20:55:07
...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 21:00:31
...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 21:04:42
...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 26 Мая 2012, 21:08:09
...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 26 Мая 2012, 22:58:49
Спасибо, Михаил.Места под лампы есть.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: oleg CRV от 30 Мая 2012, 17:10:59
Я несколько лет назад парился этим вопросом, сделал приборку и отложил, а потом и вообще забыл  ;D.... но сила 5-летней привычки взяла свое, уже ориентируешься на подсознании в милях


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: almatinec от 31 Мая 2012, 19:04:38
Спасибо, Михаил.Места под лампы есть.

Саш, ты конечно молодец..НО ;D
 1) Если даже и есть окошечки, то с другой стороны, на самом табло сами окошки по-заводскому залиты, а не просто затемнены трафареты.
 2) Если даже и выпилить эти окошечки и поставить лампочки...не факт будет ли работать, потому что неизвестно подведены электроцепи(дорожки) до этих ламп.
 3) Тебя не смущает что на японцах 180 км, а на американцах 220 км?
 4) На японцах приборка насколько известно...не подсвечивается...то есть нет регулятора подсветки табло.

Если тебя это ничего не смущает...то полный вперед! ;)
Потом как положено...ОТЧЕТ!!!


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 01 Июня 2012, 11:18:49
2) Если даже и выпилить эти окошечки и поставить лампочки...не факт будет ли работать, потому что неизвестно подведены электроцепи(дорожки) до этих ламп.
Электродорожек там точно никаких нет, потому что индикация и АБС и куруиза сделаны на отдельных платках и у ним идут отдельные жгуты
 
Цитировать
3) Тебя не смущает что на японцах 180 км, а на американцах 220 км?

А почему это должно смущать? Ты часто кладешь стрелку на 220?
 
Цитировать
4) На японцах приборка насколько известно...не подсвечивается...то есть нет регулятора подсветки табло.
Даже если нет регулятора, это не значит что не подсвечивается :)
Подсветка конечно есть, только цвет бывает оранжевый а бывает синий, но это уже от самих шкал зависит.




Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 01 Июня 2012, 15:15:28
У меня несколько другая история, спидометр японский но не от CRV1. Картинка вот здесь есть  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61876.msg621801.html#msg621801


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: oleg CRV от 04 Июня 2012, 16:29:09
Мне понравилось, Алексей. Заморочек много, но приятно за работу  O0


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 04 Июня 2012, 17:14:07
Скажу по секрету, мне тоже нравится :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: костя456 от 09 Августа 2012, 10:15:58
Добрый день, не подскажите какой провод в колодке подходящей к щитку приборов, отвечает за счетчик пробега?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 11 Августа 2012, 22:59:04
одометр и спидометр работают от одного датчика, сине/белый провод в колодке B контакт 11


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: костя456 от 12 Августа 2012, 13:02:23
спасибо пойду прозванивать


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: sascha5579 от 06 Января 2013, 18:35:40
Прочитал сообщения и решил поделиться своим опытом . Дня 2 рыскал по инету нечего путевого не нашел по поводу перевода спидометра с миль на километры. Тогда поехал на авто-разбор и прикупил приборную панель от праворукой црв (спидометр 180км/ч) цена вопроса 350рублей полностью в сборе ,изучив эл.монтажную плату и  схему (по профессии я электронщик ) спидометра в милях и с праворукого японца пришел к выводу, что они идентичны. Полностью  приборку разобрал и заменил  спидометр с миль на км , поставил приборку на место и поехал тестировать-  сначала с навигатором, потом вышел на толмачевскую трассу (Новосибирск)-там есть  табло показывающие с какой скоростью ты двигаешься и, о боже, разница между показаниями  2 км/ч , т.е. на приборке 60км/ч, на табло 58 км/ч (если учесть что приборка стрелочная а не электронная, то все в идеале ).Отсюда вывод, мужики, не заморачивайтесь вы  с тем что надо на компе рисовать шкалу спидометра подгоняя все цифры  ,потом искать где можно распечатать  эту шкалу на целлофан-  это муторно и займет много времени ,сил и денег. Просто купите приборку и переставьте  спидометры местами и плюс  у вас останется  еще одна приборка на зап.части .


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: xdbaku от 29 Мая 2013, 20:19:01
Привет всем. Вот купил спидометр канадец сейчас жду прибудет через 10 дней. Я думаю просто вставить и все будет работать как вы думаете?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 29 Мая 2013, 23:35:43
да на американке все будет работать


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Кайрат от 31 Мая 2013, 07:53:36
тоже ищу спидометр в км/ч, на механику их не просто найти  :-\ 


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: oleg CRV от 31 Мая 2013, 09:58:20
мои поиски 5 лет назад не увенчались успехом для МКПП, уже привык к милям.. я на спидометр редко смотрю


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 31 Мая 2013, 10:36:48
а чем спидометр для АКПП отличается от спидометра для механики?  ::)
Можно купить любую приборку с км, (европейка, канадка, японка и даже еще от кучи других машин с подобными приборками типа степвагона, цивика и др.) снять с нее спидометр и переставить в свою. И даже если не переставлять, то приборка от АКПП все равно будет нормально работать с механикой, просто индикатор АКПП не будет ничего показывать.

ПС у меня лежит канадская приборка, но продавать ее не хочу, надумаю продавать машину - поставлю обратно :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: xdbaku от 31 Мая 2013, 14:16:57
тоже ищу спидометр в км/ч, на механику их не просто найти  :-\ 
Смотрите в ebay.com там полно этих спидометров


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Илья Братский от 10 Июня 2013, 08:23:08
Что-то он в баке бензин уже показывает  :D


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 10 Июня 2013, 10:16:06
Что-то он в баке бензин уже показывает  :D
Да, это нормально.  У стрелки бензина нет возвратной пружины, поэтому при выключении питания она остается на своем месте.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Danila_Kaluga от 15 Июня 2013, 15:16:04
Вот купил спидометр
Тоже ищу, на ебеее не нашел.. Где поискать еще?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: xdbaku от 17 Июня 2013, 00:37:11
Тоже ищу, на ебеее не нашел.. Где поискать еще?
есть на ебеее.. только там поиск на английском надо правильно задавать поиск.
можешь ещё на amazon.com поискать


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Кайрат от 17 Июня 2013, 12:30:18
да их там полно, -http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=honda+crv+speed&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=honda+crv+speedometer&_sacat=0 вот только в Казахстан не отправляют  ;D, а если отправляют то доставка выходит дороже самой панели..


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: gkostya от 27 Декабря 2013, 00:27:41
Привет всем. Вот купил спидометр канадец сейчас жду прибудет через 10 дней. Я думаю просто вставить и все будет работать как вы думаете?

А где покупали, весь интернет перерыл?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: xdbaku от 27 Декабря 2013, 14:02:59
на ebay.com пройди регистрацию. Открой счет в pay-pal это бесплатно. Задай в поиске спидометр для такой-то машины такого года только все на английском. Можешь перевести в гоогле переводчике. И все там куча таких спидометров с разными пробегами. На моей когда прибыла было 239,000 км я с помощью тонкой отвертки сделал 119,000 км вот так вот.

И кстати там больше на механику чем на автомат.

В поиске пишите так Honda cr-v crv год MANUAL SPEEDOMETER INSTRUMENT GAUGE CLASTER

Вот нашел для механики http://www.ebay.com/itm/Rare-96-00-cluster-OEM-Honda-CRV-civic-EX-RS-EK9-EK4-VTI-Type-R-JDM-SiR-/111145141482?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e0c444ea&vxp=mtr


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 27 Декабря 2013, 15:49:16
От Японок приборки гораздо дешевле. На ДВ их много.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: gkostya от 27 Декабря 2013, 16:05:56
На ебаи давно зарегистрирован, спасибо. Нашел только один, и то на канадском ебэи.
Продовец не хочет отправлять в Россию. Где еще посмотреть. И что такое ДВ.



Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: xdbaku от 28 Декабря 2013, 09:24:34
От Японок приборки гораздо дешевле. На ДВ их много.
ОТ японок и европейцев не подходит для американца. Американцам подходит только канадцы. Разница в показатели скорости на какой ступеньки ваша передача. И ещё круиз контроль кроме америкосов на других почти нету. И показатели смены масла. По моему всё может и не всё. Я купил у канадца хороший попался продавец вместе с доставкой обошлось 75 долларов. 

Кстати они все Б/У можно договориться о цене с продавцом. Когда брал он выставил за 175 дол. после недели переговоров он отдал за 50 и + 25 доставка. Торгуйтесь друзья.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 28 Декабря 2013, 16:34:20
Про взаимозаменяемость вроде говорили. Если нужна напоминалка о замене масла, то вариантов нет.А все остальное при наличии рук- не проблема.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Мостовик от 27 Июля 2015, 06:51:36
Доброго времени суток! Имеется проблемка следующего характера: у авто HONDA CR-V(лев.руль, японка, b20z1, акпп, 1999г.)
при скорости 118км/ч обороты двигателя 3000, однако реальная скорость - 105 - 107км/ч, проверялось и другими авто и навигаторами...
хотя у праворульной(1997г, акпп, b20b), всё в норме с показаниями скорости...110км/ч - 2500 оборотов. Передача 4 соответственно...
Какие будут соображения?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: nekrylov от 27 Июля 2015, 07:04:24
  Доброго времени суток. Михаил, в первую очередь необходимо обратить внимание на размер колес. Если они стандартные(205х70х15), то тогда можно
  голову и поломать. Если же размер другой, то тема может быть закрыта. Степень расхождения с показаниями спидометра в зависимости от размера колес, можно посмотреть на шинном калькуляторе. С уважением.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Сервантовод от 27 Июля 2015, 08:26:57
Спидометр занижает. Сделано из соображений безопасности. Перед пасанами хвастаешься, что ехал 150, а на самом деле - 143 (пример!). Причём занижает пропорционально увеличению скорости, т.е чем быстрее двигаешься, тем больше погрешность. В диапазоне 80-120 погрешность до 5 км/ч (проверялось ЖПС). Резина 205/70/15.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Мостовик от 27 Июля 2015, 08:32:01
Резина 215/65 R15...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: nekrylov от 27 Июля 2015, 16:03:39
  Длина окружности у этой размерности немного  меньше, чем у 205х70х15. По данным шинного калькулятора при скорости на спидометре 60км/ч, реальная скорость будет 59,3 км/ч. Разница (-1,2%). С уважением.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: vik11 от 28 Июля 2015, 02:05:53
Доброго времени суток! Имеется проблемка следующего характера: у авто HONDA CR-V(лев.руль, японка, b20z1, акпп, 1999г.)
при скорости 118км/ч обороты двигателя 3000, однако реальная скорость - 105 - 107км/ч, проверялось и другими авто и навигаторами...
хотя у праворульной(1997г, акпп, b20b), всё в норме с показаниями скорости...110км/ч - 2500 оборотов. Передача 4 соответственно...
Какие будут соображения?
По-моему, это не совсем правильные показания тахометров и спидометров. При штатной размерности колес и включенной блокировки гт акпп,  соотношение обороты - скорость у лево и праворулек должно быть одинаково.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: КОРЕШ от 28 Июля 2015, 10:45:38
Доброго времени суток! Имеется проблемка следующего характера: у авто HONDA CR-V(лев.руль, японка, b20z1, акпп, 1999г.)
при скорости 118км/ч обороты двигателя 3000, однако реальная скорость - 105 - 107км/ч, проверялось и другими авто и навигаторами...

Вопрос "насколько врёт спидометр?" или "какой скорости соответствуют какие обороты?"

Спидометр занижает. хвастаешься, что ехал 150, а на самом деле - 143 (пример!).

Ага. Только не занижает, а завышает.  :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Mr. Fil от 11 Августа 2015, 20:37:23
Я вам больше скажу...
У меня мозг праворукий, а приборка леворукая, в итоге спидометр врёт гдето на +15 км/ч  :)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Сервантовод от 11 Августа 2015, 21:10:11
Ага. Только не занижает, а завышает.  :)
[/quote] Совершенно в дырочку!!! Спасибо за поправку. Зарапортовался...


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: garrik от 23 Августа 2015, 11:24:11
Я вам больше скажу...
У меня мозг праворукий, а приборка леворукая, в итоге спидометр врёт гдето на +15 км/ч  :)

не верю

один провод от датчика скорости идет непосредственно на стрелку, второй в ЭБУ, для контроля управлением АКПП


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: artur...80 от 11 Сентября 2015, 15:50:30
Переименуй латиницей или поставь "тире" перед текстом иначе не открывается!!
И сфоткай свой спидометр, пож-та!


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Mr. Fil от 15 Сентября 2015, 20:29:55
не верю

один провод от датчика скорости идет непосредственно на стрелку, второй в ЭБУ, для контроля управлением АКПП

Верить или нет, но факт остаётся фактом. Сравни приборки пруля и лев.руля, праворукая до 180, леворукая до 220, понял к чему я веду?) Хотя у меня и мотор с коробкой от японца, может там датчики разные..)


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 15 Сентября 2015, 20:41:04
В Японии километры длиннее?


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Mr. Fil от 15 Сентября 2015, 20:54:17
В Японии километры длиннее?

угол отклонения стрелки при одной и той же скорости на разных приборках одинаков, но шкалы разные


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Батькович от 15 Сентября 2015, 21:03:21
Если шкала в км, будет показывать одинаково на японке и на европе. На американке тоже другая шкала.


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: Andre_i_ka от 15 Сентября 2015, 21:31:07
У меня на столе лежит две приборки: европейка и японка. По всем параметрам полностью одинаковые (тахометр, спидометр, топливо, температура).


Название: Re: Спидометр европа / америка (Омологация).
Отправлено: ma1ex от 16 Сентября 2015, 09:56:54
Верить или нет, но факт остаётся фактом. Сравни приборки пруля и лев.руля, праворукая до 180, леворукая до 220, понял к чему я веду?) Хотя у меня и мотор с коробкой от японца, может там датчики разные..)
Датчики одинаковые. И если подключить оба спидометра сразу, то на обоих стрелка будет показывать одинаковую цифру, не смотря на то что угол отклонения будет разный.
У меня сейчас стоит японская приборка со шкалой до 180