Название: Буксировка автомобиля. Отправлено: Sky от 27 Ноября 2007, 14:35:32 Любимые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня вчера была такая ситуация: Позвонил знакомый и попросил отбуксировать его внезапно сломавшиеся Жигули с Юго западной в Алтуфьево, это километров 60 примерно, да еще и с пробками. Я вспомнил, что вроде на автомате нельзя буксировать машины и отказался. А он, гад, сказал что все это ерунда и обиделся. Вроде кстати даже мне зацепить трос не за что сзади, как я сегодня вспомнил, хотя конечно надо посмотреть. Я правильтно говорю, нельзя на автомате буксировать или можно?
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Artemii от 27 Ноября 2007, 14:39:45 Место для крюка сзади под бампером по моему возле глушака. А насчет буксировки - все вернО! Есть типа правила 50/50. То есть буксировать на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. Все же нагрузка на коробас не кислая :(( Я стараюсь избегать таких вариантов. хотя народ прицепы таскает и ниче :)) но прицеп все же полегче чем целый машин!
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Dm-Ufa от 27 Ноября 2007, 14:47:11 я километров 30 тащил калдину, скорость держал 30км/ч...
Вродь живой.. хотя, кто их разберет, этих япоцких инженеров...... Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: МОСКИТ от 27 Ноября 2007, 14:56:11 Сергей, машине 8 лет и коробка уже не юного возраста! Знакомый если не понял так это его проблемы! Накройся твой автомат при буксировке он учавствовал-бы в ремонте?? Вообщем всё правильно сделал! ;)
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Artemii от 27 Ноября 2007, 14:58:05 Так.. корректирую свой пост! формула 50х50 относиться к ситуации когда буксируют ВАС! Если нужна буксироваться дольше, то необходимо либо отсоеденять коробку, либо частично грузить машину. НО!! При всем этом есть :
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам: • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними; • Буксировка прицепов и автомобилей; • Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L; • Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками ); • Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Короче я бы не рискнул! И не советовал.. лишние 700 - 800 кг. (или скока там ТАЗ весит?) на тросе явно не облегчат нагрузку на коробас! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Dm-Ufa от 27 Ноября 2007, 15:14:28 бери путылку, с него огурчики
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Artemii от 27 Ноября 2007, 15:26:42 Ну что значит нельзя? Производитель всегда перестраховывается. Тут логика достаточно проста на мой взгляд. Наша АКПП расчитана именно на наш вес (хотя если прикинуть, что подобные коробки и на цивики ставили, (или я не прав?) то нам бы че помощьнее нужно), но тем не менее! Инжинеры Хонды решили, что этого достаточнО! Если ты добавляешь на эту коробку ещё тонну нагрузки, ей явно тяжелее будет, а значит увеличивается износ. Конечно если подумать, да я вот разок помогу и ниче страшного не будет.. потом ещё где-то разок и ещё и т.д. и т.п. В итоге получиться, что сами и убили коробку сверхнагрузками!
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: CR-Vod от 27 Ноября 2007, 16:11:57 .......Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:...... Плин, а есть ли какой-нибудь житейский режим, не указанный среди этих пунктов? ;DПросто, мне это напомнило аналогичную инструкцию к моим плавкам: - не мочить - беречь от прямых солнечных лучей и т.п. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Artemii от 27 Ноября 2007, 16:14:59 я тоже када перечитываю - удивляюсь! ))) Описаны условия эксплуатации в Москве или Питере! :))
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Володя. от 27 Ноября 2007, 16:19:09 Естесственно износ при буксировке очень возрастает.. ниразу никого не тягал и другим не советую..
Если очень надо, то включаем Д3(или ОДофф) и тягаем.. ЗЫ Условия от Артема характерны для всех, кто имеет ЦРВ.. ;D Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Tufan от 27 Ноября 2007, 16:51:42 а если мкпп? ???
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Володя. от 27 Ноября 2007, 17:34:22 С МКПП уже проще..
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Valera от 27 Ноября 2007, 17:35:05 Значит так, на автомате буксировать прицеп до 750кг(500?) можно? Производитель говорит что можно.Вот табличка прикрепленная у меня возле порога. Пассажиров и груз при этом перевозить можно? Что говорит производитель (из таблички не ясно.)? Если можно, то это загрузка машины пассажирами и грузом 450кг + прицеп 500(750?)кг итого примерно одна тонна.
Осталось выяснить можно ли буксировать прицеп и при этом перевозить пассажиров и груз Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2007, 19:46:16 Сергей, машине 8 лет и коробка уже не юного возраста! Знакомый если не понял так это его проблемы! Накройся твой автомат при буксировке он учавствовал-бы в ремонте?? Вообщем всё правильно сделал! ;) Вот самый приемлемый вариант. Ребята не шутите с коробочкой!Значит так, на автомате буксировать прицеп до 750кг(500?) можно? Производитель говорит что можно.Вот табличка прикрепленная у меня возле порога. Пассажиров и груз при этом перевозить можно? Что говорит производитель (из таблички не ясно.)? Если можно, то это загрузка машины пассажирами и грузом 450кг + прицеп 500(750?)кг итого примерно одна тонна. Валера, у тебя на табличке показано необходимое давление в шинах передней иОсталось выяснить можно ли буксировать прицеп и при этом перевозить пассажиров и груз задней оси, в зависимости от нагрузки на них. При чём тут буксировка? Прицеп, Трейлер идут на жестком сцепе. И, наконец - Автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы Не предназначены для буксировки прицепа! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Sky от 27 Ноября 2007, 19:50:54 Спасибо Кириилл, дал толковый и однозначный ответ! 8)
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2007, 21:01:46 А вот по поводу жесткого сцепа:
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2007, 22:34:41 Да, но при условии, что у прицепа есть тормоза. ;)
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Valera от 28 Ноября 2007, 10:10:32 По поводу своей таблички согласен, написано про давление (это я и сам знаю) просто я хотел показать что возможно буксирование прицепа. Скажи Кирилл чем отличается буксировка прицепа (без тормозов, даже на жесткой сцепке) от буксировки автомобиля? И почему автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы
Не предназначены для буксировки прицепа!! Только лишь потому чтоу них нет фаркопа или по другим причинам? Может коробка не такая? Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Perts от 28 Ноября 2007, 12:45:35 Сергей,
не рви сердце...как вариант надо было предлежить ему денег в размере необходимом для доставки его машинки по его маршруту...это будет не намного дороже ,если учитвывать бенз+время+риск ремонта коробаса... Это по совести. на мой взгляд... А что касается буксировки на аутокоробке, то каждый определяет сам свои возможности к возможным последствиям..я бы поступил также :-\ Не в этот так в следующий раз выручишь... А время покажет на его поведение когда у него будет свой аутокоробас и что он кажет.. А вопрос относительно диференцияции по нац. признаку действительно интересен. :D Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 29 Ноября 2007, 00:27:34 По поводу своей таблички согласен, написано про давление (это я и сам знаю) просто я хотел показать что возможно буксирование прицепа. Скажи Кирилл чем отличается буксировка прицепа (без тормозов, даже на жесткой сцепке) от буксировки автомобиля? И почему автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы Не предназначены для буксировки прицепа!! Только лишь потому чтоу них нет фаркопа или по другим причинам? Может коробка не такая? 1. Прицеп с тормозами не повышает нагрузку при движении под уклон. 2. В Европе ограничение на движение легковушки(!) с прицепом в составе автоколонны 80км/ч При этом всё равно водитель обязан согласовывать свои действия с ПДД той или иной страны в частности. 3. Не рекомендовано буксировать при уклоне более 12% А в остальном, это касается норм европейских стандартов безопасности движения, которые в отличие от шпанистой пендосии соблюдаются строже. Плюс дорожный кодекс ЕС. У нас привычка изучать через спор, и ставить всё под сомнение. Там относятся как к должному – написано, значит написано! И, наконец, не соблюдение этих норм может лишить вас гарантии. Валера, нам этого не понять! Мы и на тракторах по шоссе гоняем УХ! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Rockets от 13 Января 2008, 23:10:45 Очень интересная тема.
У меня вчера была ситуация: я с семьей выезжаю в гости к родственникам, подъезжаю к перекрестку смотрю пробка. В этот момент звонит телефон, племяшка просит помочь. Оказалось пробку создал он со своим ниссаном. Я не могу бросить пацана на морозе 32градуса, цепляю веревкой, включаю 1 и потихоньку дотянул его до дома, стараясь выбирать маршрут без сложных перекрестков. Тем более мы как раз к ним и поехали. Но возможность буксировки меня беспокоит, так как люди пытаются обращаться за помощью. На рождество был в Кузбассе, мне звонили пара знакомых с просьбой отбуксировать их замерзшие машины, в этот раз у меня была железная отмаза, так как тащить замерзшую легковушку не легше трактора. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 13 Января 2008, 23:36:52 Тут дело не столько в том кого буксировать, про это уже написано, а вот, если тебя брать на прицеп.
Тут уже дело заковыристее... Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Rockets от 13 Января 2008, 23:55:23 Я так понимаю первый случай возможен(но лучше избегать), а второй кардинально эвакуатор, дешевле обойдется.
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Artemii от 15 Января 2008, 11:56:42 Бывало, что заканчивался бензин. (Лампочка подглючивает). В таких случаях выхожу и просто голосую, но если мне откажет человек на АКПП, то, ПОВЕРЬ!!!, я его пойму!
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: МОСКИТ от 15 Января 2008, 12:08:50 Артём +1!!! Не буду я никогда причеплять "галстук" на Автоматический каробас и другим не советую. Приспичит оттащить друга-товарища-соседа, так сам пойду и поймаю Газель или Тазик и вместе с ним поеду, штоб домой отвезти потом или ещё куда! А таскать не буду! Вот моё ИМХО! :)
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: song от 03 Февраля 2008, 14:09:35 "Убить" сцепление и механическую коробку, так-же легко, как "автомат". Все зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем.
Позажигал водитель, на автомате, дак смени масло в коробке пораньше. ЗЫ. Если пробег подходит к 300 тыс. км., то уже стоит задуматся о ремонте АКПП. Или береч еЁ! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 03 Февраля 2008, 15:23:08 Цитировать Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам: • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними; • Буксировка прицепов и автомобилей; • Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L; • Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками ); • Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Ладно, рискну назвать это полной охинеей! :D Буксование, да это у кого, сколько дури хватит крутить рыть землю и т.д. Длительное движение в пробках - Москва город не для автоматов - чушь полная, исключающая пункт о кратковременных поездках до 8 км - это типа коробка не прогрелась - тогда я не ползу в пробках.. Скажите а как в пробках совершать "прыжки" т.е. ускорения, а? Какие рывки если я к примеру ползу бампер в бампер - :rofl: считай, только постукивая носком о тапку. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: XMAxbIt от 20 Октября 2011, 07:25:39 Ребят вот тут почитал про то что буксировать нельзя, что всё каюк накроется всё, может мне и повезло просто но вот такой случай был у меня на моём серванте (1998 года, RD1, АКПП): При выезде из города Кокшетау (Казахстан) рвётся ремень ГРМ, в этом городе нет ни знакомых никого, да и поздний вечер уже, пришлось звонить знакомым с близлежашей деревни, он приехал на 230 мерине, на трос нас и тащит сначала 20 км до села, затем 190 км до родного города и гаража. Ташил со скоростью 60-80 км. 2 раза делали остановки по 2-5 минут. Затем тащили от гаража до СТО, ещё гдето 1,5 км. (на момент буксировки не знал про то что буксировать нельзя). На СТО заменили ремень, клапана не завернуло, всё отлично. Но ровно через пол часа после выезда от туда, машина не стала переключаться на парковку и затем рычаг вообще не переключался на скорости. Оттащили до знакомого мастера он сказал что это датчик, пол часа работы и всё. Коробка ведёт себя очень хорошо, всё нормально. Даже вот пришлось разбирать её недавно (размалотило внутренюю гранату и валом ударило по коробке появилась трещина, выдавливало масло, пришлось варить, и вот тот мастер кто разбирал её сказал что и детали все ещё в хорошем состоянии, и фильтр даже не забит (хотя пробег уже 220 км), масло меняли 20000 км назад, как только купили её, до этого она была в хороших руках тоже). Сегодня вот забираю её после сварки, посмотрю как и чего. Но до этого всё очень даже замечательно.
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 20 Октября 2011, 22:14:27 Выдержка из Инструкции по ремонту и эксплуатации CRV 1997-2000
Хонда Мотор Ко. А так же Руководства для владельца. Если возникла необходимость отбуксировать Ваш автомобиль, обратитесь в службу эвакуации. Не пытайтесь буксировать автомобиль один за другим с помощью цепей или троса. Это очень опасно. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346723;image) Аварийная буксировка. Существует три распространенных способа буксировки автомобиля: Способ погрузки на платформу - Оператор загружает автомобиль на платформу грузовика. Это наилучший способ транспортировки автомобиля. ВНИМАНИЕ! Буксировка по земле CR-V 4WD, с использованием одной пары колес, повредят детали системы 4WD. Если автомобиль неисправен, его следует транспортировать на грузовой платформе. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346725;image) Способ подъема колес - Эвакуатор использует поворотные рычаги, подхватывая колеса автомобиля (спереди или сзади), и поднимают их над землей. При этом, два других колеса остаются на грунте. При таком способе буксировки подвеска и кузов автомобиля могут получить серьезные повреждения. Способ с использованием строп - Эвакуатор с помощью тросов с крюками на концах, цепляет автомобиль за раму или подвеску, приподнимая одну сторону. При таком способе может быть серьезно поврежден кузов или подвеска. Данный способ буксировки CR-V является недопустимым. ВНИМАНИЕ! Система рулевого управления может быть повреждена, если руль заблокирован. Поверните ключ зажигания в положении (I) и убедитесь, что руль поворачивается свободно, прежде чем начать буксировку. Переднеприводный CR-V можно буксировать по земле всеми колесами, либо используя только одну пару колес. Для этого выполните следующее: Механическая коробка передач . Проверьте уровень жидкости в трансмиссии. . Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания. . Поверните ключ в положении (I) замка зажигания. . Отпустите стояночный тормоз. . Переключите трансмиссию в нейтральное положение. . Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания, что бы не заблокировать рулевое управление. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346727;image) Автоматическая коробка передач . Проверьте уровень жидкости в трансмиссии. . Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания. . Отпустите стояночный тормоз. . Запустите двигатель. . Переключите селектор из положения D в положение N. . Выключите двигатель. . Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания, что бы не заблокировать рулевое управление. ПОМНИТЕ! Неверная подготовка к буксировке может привести к повреждению трансмиссии. Точно следуйте изложенной выше процедуре. Если вы не можете переключить передачу или запустить двигатель, автомобиль должен транспортироваться на грузовой платформе или прицепе. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346729;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346733;image) Если автомобиль все же транспортируется четырьмя колесами по земле, то лучше всего буксировать его на расстояние не далее 50 миль (80км) и держать скорость в пределах 35 миль/ч (55 км/ч). Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к серьезному ущербу. Оба бампера не изготовлены, чтобы выдержать вес автомобиля. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6907.0;attach=346731;image) Меры предосторожности для Real-time4 WD (полный привод). В обычных условиях автомобиль движется в режиме 2WD (передний привод). Однако, система мгновенно передает крутящий момент на задние колеса (в зависимости от частоты вращения передних колес и дорожных условий). Система Real-time 4 WD-Dual Pump System не имеет возможности отключения полного привода в ручную. Всякий раз, когда технические работы требуют провернуть передние или задние колеса с помощью двигателя, поднимайте и фиксируйте автомобиль так, чтобы оторвать все четыре колеса от земли. (C) Honda Motor Co.,Ltd. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: ЮрИст888 от 29 Января 2012, 11:11:23 Здравствуйте уважаемые коллеги!
Позвольте затронуть очень спорную и противоречивую тему о буксировке прицепа на АКПП Хонды ЦРВ 1 поколения. Постепенно назревает необходимость в буксировке прицепа, массой под 500 - 700 килограмм, даже фаркоп уже себе поставил. В мануале на эту тему написанно, что можно не более 750 кг на жесткой сцепке, народ на форумах говорит, кто можно, кто нельзя. Автомобиль уже не новый, не хотелось бы связываться с ремонтом АКПП, хотелось бы услышать реальный опыт буксировки, кто, что и на какие расстояния таскает, имеются ли какие нарекания по АКПП и мотору. Летом попробовал вытянуть катерь из воды, под небольшую горку, по песку, масса катера с телегой около 700 кг, на первой передаче, моя машина остановилась намертво как только катер стал выходить из воды, данный факт весь расстроил и заставил ещё раз задуматься в вопросе о буксировке... Спасибо за внимание! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 29 Января 2012, 11:40:43 В мануале на эту тему написанно Прицеп без тормоза 600кг Прицеп с тормозом: АКП - 1200 МКП - 1500 Надо читать мануал! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Нивавод2 от 01 Февраля 2012, 06:44:51 Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют? Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй.
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: ЮрИст888 от 01 Февраля 2012, 16:00:56 Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют? Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй. колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности.Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Нивавод2 от 01 Февраля 2012, 18:42:07 Приветствую!
А что обороты более 2000 в описанной тобою ситуации, двигатель не развивает? А как машинка тянет в повседневной жизни, в горку, например? Если плоховато, то необходима диагностика двигателя. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: j_kev от 11 Февраля 2012, 17:22:33 Если что не так, извините, но я не нашел такой информации на форуме.
Мне нужно отбуксировать cr-v rd1 1996 года. Написано что надо включить нейтраль и ехать не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч. Вопрос может быть дурной, но как нейтраль включать: 1) воткнуть ключ в зажигание и повернуть, затем включить нейтраль; или 2) воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль. Доп инфа: авто не заводится. Спасибо. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2012, 17:26:00 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html
авто не заводится - воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: 38rus от 11 Февраля 2012, 18:00:49 Только после того, как нейтраль включишь, ключ надо обратно в зажигание верни, а то с заблокированным рулем далеко не уедешь! )
Успехов! Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: ЮрИст888 от 13 Февраля 2012, 15:29:58 Но в обычных то условиях машина хорошо едет, без каких - либо намеков на неисправности.
Перегреться коробка тоже не могла, так как автомобиль до это не эксплуатировался около суток. На полном приводе тяжело буксовать, особенно когда сцепление хорошее, да и ещё зад телегой придавлен... Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Dr_Zlo от 13 Февраля 2012, 16:50:02 Защита от перегрева есть у всех АКПП. Наша не исключение.
Сам себе противоречишь. Зад нагружается, перед - разгружается. У нас особенность подключения полного привода - пробуксовка передних колёс. Если перед разгружен - машина должна буксовать. Из наблюдений. Я не знаю, как у вас на Колыме... ;) Но Челябинские серванты, на сухом асфальте, с легкостью пускают колёса в букс... Было бы желание. А уж на лёгком песочке, и подавно. Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: АлексейCRV от 14 Февраля 2012, 06:57:29 тоже всегда легко посвистывал на асфальте со светофора, но есно только кратковременно.
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Нивавод2 от 14 Февраля 2012, 12:04:42 колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности. А АВS на машине есть? Возможно, это её проделки? Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: ЮрИст888 от 14 Февраля 2012, 18:44:42 АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности.
Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Нивавод2 от 14 Февраля 2012, 21:07:38 Юра! Если машине не хватает мощности, она глохнет! Это классика жанра! У тебя по описанию двигатель работает. Но не крутятся колёса и обороты двигателя не поднимаются больше 2000. Если не развивает обороты при такой нагрузке, то напрашивается вывод, что мозги специально не поднимают обороты, дабы уберечь АКПП от перегрузки и выхода из строя, поэтому колеса и не крутятся. Если конечно с АКПП всё нормально и с двигателем тоже. Но лично я не встречал такой опции, на своей машине ( да и есть ли), но она без АБС. Далее молчу. Практически с АБС не ездил, тем паче не буксовал. Соглашусь что песок, очень вязкая структура и мощности двигателя может не хватать. Но он тогда должен глохнуть. Вопрос в том, почему стоит, не глохнет и не набирает обороты. Конечно, на некоторых Хондах есть система TCS, которая может ограничивать обороты, но у наших, то её нет.
Объясните мне, непонятливому! ??? Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Dr_Zlo от 15 Февраля 2012, 00:02:50 АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности. Всё. Разобрался. Эта ситуация может произойти только при неправильной работе или, скорее, выходе из строя клапана ускоренного холостого хода (Fast Idle Thermo Valve). Достаточно полоски скотча, чтобы заклеить порт клапана в дросселе (нижнее отверстие в дросселе перед заслонкой), и ситуация один-в-один.Название: Re: Буксировка автомобиля. Отправлено: Нивавод2 от 15 Февраля 2012, 07:15:11 Спасибо мужики за наводки! Покурю темки!
|